1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Потеют передние фары Рено Каптур

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Радарша, 3 окт 2017.

  1. Ефим Новичок

    Ефим
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    Мой авто:
    рено каптур
    Согласен про воду речь не шла, но если есть конденсат то в дальнейшем будет и вода.Занимаюсь грузоперевозками по РФ на ам Газель если вам так интересно и поверте воду от конденсата отличу.
     
  2. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Че вы ругаетесь. Какая вода? Человек четко ясно и понятно сказал, - Я НА МОЙКЕ НЕ БЫЛА. Так что мойка, давления, тряпка не причем. Кроме всего что за наезды, - "лётчик или моряк. Номальные мужики", Вам же никто ничего не говорит, - терпимее надо быть к другим.
    Опять-же что тут еще сделаешь, - ПОТЕЮТ. Плохо, - ДА ПЛОХО. Спор на два листа.
    Но думаю это конструктивный брак (скорее неизбежность), видел на многих машинах, в частности на газелях.
    А у меня вопрос один, есть что сказать по поводу как убрать? Может как-то просушить можно???Может селикагель под резиновый колпак??? Вроде она температуры не боится, мы ее в печах просушивали.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  3. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Так вот любой летчик или моряк Вам скажет, что это невозможно. Без нагрева воздуха внутри фары. Еще можно спросить у специалистов по видеонаблюдению, у них полностью герметичные видеокамеры потеют, поэтому их тоже подогревают. Лётчики и моряки чаще сталкиваются с экстремальными погодными условиями, поэтому в первую очередь знают физику процесса.
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Что и требовалось, - ... Так и хотелось Вам ответить тем-же. А как модератор Вам предупреждение, еще раз будете с нами общаться как с мужем, удалю нафиг. С морячками, рыбками, летчиками, слониками и.т.д в личку, или на сайт знакомств.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    Ky6uk и Уже не новичок нравится это.
  5. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Извините. Никого не хотела обидеть. Просто достаточно включить свет и подогрев обеспечен. Что должно решить проблему.
     
  6. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Судя по фото грязь на капоте, а в фарах снег. Это редких случай он знаком любителям карбюраторных двигателей -

    Наиболее "благоприятные" условия для обледенения карбюратора создаются в холодный сырой день, во время дождя или тумана. Наибольшее количество перебоев в работе двигателя вследствие обледенения карбюратора наблюдается при 100-% относительной влажности и температуре окружающего воздуха около 4-5 С0. Температура 10 С0 слишком высокая для обледенения карбюратора, а при температуре ниже –2 С даже в насыщенном воздухе находиться
    слишком мало влаги, чтобы вызвать обледенение карбюратора.

    Эффективным средством борьбы с обледенением карбюратора является подогрев смеси или воздуха во впускном трубопроводе двигателя. Подогрев смеси должен быть таким, чтобы при полном испарении топлива температура смеси не снижалась ниже 3°С, т.е. той температуры, при которой конденсирующаяся влага еще не замерзает во впускной системе двигателя при любой влажности воздуха.
     
  7. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Раньше чтоб фару прогреть от запотевания, на нее накидывали что-то типа покрывала или телогрейки и включали свет на несколько минут..
    Ничего не плавилось и запотевание уходило.
    У меня с покупки авто такое было в первую неделю. Потом прогрелось. Влага ушла и более не повторяется
     
    admin нравится это.
  8. Стрюк

    Стрюк
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault Kaptur, Chevrolet Captiva
    Имя:
    Иван
    Это именно на Каптуре? Просто машина два дня как из салона, а сегодня обнаружились запотевания обоих фар с боку - в районе поворотника.
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
  10. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    да. на нем.. дождливо - сыро , то снег, то оттепель, на днях опять видел запотевание в углах фары у решетки радиатора.
     
    Стрюк нравится это.
  11. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    Все очень просто на фарах не сделали вентиляцию...))) А фары На Каптуре очень герметичны....они просто потеют из-за перепада температуры...самому сделать элементарно... дело 5 минут..
     
    JanP нравится это.
  12. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    С внутренней стороны фары имеются довольно большие круглые резиновые заглушки -для замены лампочек. Можно было бы просто в них проделать отверстия и запотевания исчезли бы....но в этом случае возможно попадание грязи через эти отверстия во внутрь фары....поэтому...в проделанные отверстия нужно вставить не большие трубочки..--сантиметров 10 ..как минимум.....-получился небольшой сапун .- вот и решена проблема запотевания фар --НАВсегда.
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Сделать то можно, только фары новые дорого стоят. Как-то не хочется покупать новые, из-за того что эти испортила пыль.
     
  14. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    если они будут потеть менять придется по любому..- либо ездить с мутными фарами влага и тепло быстро сделают свое дело...не удивляет почему производитель сам не сделал сапун---замена фар ----прибыль всем...кроме хозяина авто..))) Задумайтесь почему на кпп они поставили сапун а на фарах - нет !! ))) Кстати пыль в фары не попадет..тк нет протока воздуха...только выравнивание температур.
     
  15. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не стоит быть настолько категоричным, проблему не могут решить более именитые брэнды Потеют передние фары Рено Каптур.
     
  16. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    Просто эту проблему я таким образом на каптюре решил...фары сразу перестали потеть вообще. А делать так или иначе...дело каждого.
     
  17. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    Какая разница кто и где работает ? Я вижу смысла находиться в этом форуме нет ...-так как проверенные советы хозяевам Каптура-- сразу удаляете )))) Я считаю, что вы бы лучше не мешали бы делиться людям опытом и советами..--не зависимо от того кто по вашему личному мнению --нормальный мужик...---а кто нет !!!
     
    JanP нравится это.
  18. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    Еще один способ просто открыть круглые резиновые заглушки фото постараюсь сейчас выложить...только на стоянке...я снимал в гараже...через час два... запотеваний -нет.

    20180204_111455.jpg

    20180204_111510.jpg
     
    admin нравится это.
  19. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Прошу прощения, но я так и не понял откуда взялась вода (влага)?
    Для образования влаги внутри фары должно быть что-то холодное (в нашем случае металл кузова), корпус фары и, естественно, внутренний источник влаги.
    Снимая крышечку, Вы нагретыми элементами фары "выгоняете" влагу. Ставить предложенный выше "сапун" есть резон совместно с односторонним клапаном(если можно, то только на выход). Извините, но снимать крышечку перед каждым включением фары не есть хорошо, также как и ставить своеобразные "сапуны".
    При герметичной фаре наличие влаги не возможно априори!
    P.S.
    Из опыта работы эффект росы очень часто присутствует на ремонтной оптике из-за некачественного восстановления герметиком или на старой оптике, в которой герметик потерял свою эластичность или имеют место трещинки по корпусу фары. В Вашем случае, скорее всего, имеет место заводской брак.
     
  20. Olegovalp

    Olegovalp
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    olegovalp@mail.ru
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Олег
    Прошу прощения....сапун не является клапаном он скорее является средством сообщения двух полостей защищеное от попадания пыли или грязи.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!