1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Обсуждение Kaptur, ответы на вопросы и многое другое

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем алена, 16 май 2016.

  1. Дед

    Дед
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    }Renault Kaptur }
    Имя:
    Сергей
    нет.
     
  2. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    При покупки ОД мне рекомендовали 92, типа прекрасно живет и на 92. Правда при эксплуатации не заметил особой экономии, растет расход падает динамика. Кроме того на 92 я бы вообще не стал грузить движок, хотя во время обкатки и так нельзя, я так вообще 95+ заливаю. Если коротко нет смысла, экономии не будет, зато получите проблемы с движком. Где то были фотки движка в разборе, работал на 92, жуткое зрелище.
    Кстати есть целая тема Бензин: 95 или 98? А может 92?.
     
    Олеган1981 нравится это.
  3. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    Скажите, какой пленкой лучше бронировать передние фары, и где купить?
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ко мне с вопросом обратился MaxMaxwell с таким вопросом Гарь в салоне или газовая камера по-французски. Так как у меня такой проблемы не было, то обращаемся мы ко всему сообществу Каптюроводов и ждем Вашего совета или комментариев.



    [​IMG]
    Машина автора


    Вот суть вопроса — Гарь в салоне или газовая камера по-французски
    Наступил ноябрь 2017г. Средняя температура колебалась от -1 ночью, до +5 днем. Постоянно шел дождь. Дороги в Липецке хоть и хорошие, по сравнению с соседними областями, но абсолютно не имеют стоков для отвода воды. Поэтому они превратились в полноводные реки, Липецкая Венеция.
    Вот тут-то, в салоне Каптюрчика и появился едкий запах гари. При этом, гарь чувствовалась при остановках на светофорах или в пробках.
    Запах гари очень напоминал запах охлаждающей жидкости, попадающей и испаряющейся с горячих частей двигателя или выхлопной системы. Такой запах был у меня на предыдущей машине, когда сломался клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. И такой же запах был, когда потек радиатор и охлаждающая жидкость вытекала на раскаленный патрубок и испаряясь, попадала в салон.
    Беглый осмотр крышки расширительного бачка системы охлаждения, уровня охлаждающей жидкости, подтеков патрубков и резиновых шлангов никаких проблем не выявили. Луж под машиной тоже не было.
    Однако неприятный запах гари продолжал досаждать мне и моим пассажирам, каждый раз, как только я замедлялся перед светофорами. Начитавшись форумов, решил, что необходимо проверить машину на предмет подтеков технологических жидкостей на подъёмные в официальном сервисе, машина ведь на гарантии.
    В день визита в официальный сервис, температура воздуха упала до -5. И, как это часто бывает при визите в сервис, запах исчез. Как не гонял я мотор на холостых оборотах, как ни наматывал круги в агрессивном стиле вокруг сервиса, запах гари так и не появился.
    Официальные сервис-мэны снисходительно и авторитетно заявили мне, что причиной неприятного запаха в салоне является забортная вода с реагентами с дороги, которая попадает на выпускной коллектор и выхлопную трубу, испаряется и проникает в салон, через вентиляционную систему. Дескать это конструкционная особенность автомобиля, забейте и по лужам не ездите!
    И действительно, пока температура ниже -5 градусов, на дорогах лежит снег и нет луж, запах гари не появляется!

    Вот такая плохо пахнущая история.
    В связи с этим, вопрос! Была ли у Вас, счастливых обладателей Каптюров, такая ситуация с запахом в салоне и как вы его победили?

    Так что ждем Ваших советов, комментариев, помощи по данному вопросу)))))
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Заезжал в лужу, - тоже не без последствий. Гари не было, но был запах сырости, и потели стекла. Надо менять фильтр, и сушить воздуховоды (а там скорее всего есть заморочки). Но думаю это уже сделали.
     
    Фалассий нравится это.
  6. Дед

    Дед
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    }Renault Kaptur }
    Имя:
    Сергей
    Живу в поселке на Урале, что такое хорошие дороги понятия не имею.Порой приезжаю как комок грязи не один радар не определит. Но таких проблем не было.Возможно потому, что и реагентов нет.
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  8. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    А не тут ли ответ на запотевания и на запах в салоне.Если там паралон перекрывает вентиляцию салона, то все возможно.
     
    Elman и admin нравится это.
  9. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    В продолжение выше изложенного видео.Вот тут все ясно показано,что происходит .От этого и запотевание и запахи в салоне после луж. Убирать надо эту прокладку,она там не закреплена и если закрывает вентиляционные решетки или наполняется водой ,То и запах и запотевание гарантированны.
     
    Фалассий нравится это.
  10. Влад Владыч Активист

    Влад Владыч
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 4х4 АКПП Style
    Имя:
    Влад
    Убрал еще летом. Запотевания не прекратились, но стало гораздо меньше запотевать. Окончательно все пропало, когда в бардачок перед водителем накидал пакетиков с влагопоглотителем.
     
    admin и Окард нравится это.
  11. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    В общем коротко отчет по Каптуру с не большим сравнением,Каптуру 2 дня и 600 км пробегу.Позавчера когда гнал домой заметил что ближний низковато и противотуманки вообще светят в пол.Вчера вечером эти не достатки устранил.Сегодня с утра маршбросок по маршруту Туапсе-Новороссийск и обратно. Сравнивать не буду с о всеми авто что у меня были от ВАЗ 2101 итого штук 20,а с тем что есть еще в моем пользовании ,а именно Ниссан Х_Трейл Т-32 ,в максималке Урбан+,на 2,5 вариатор. Итак ,за это время и пробег Каптур фактически изучил и почувствовал,сразу скажу первые впечатления удивил в хорошем смысле слова.Внешность и т.д описывать не буду поскольку это все субъективные вещи. На Каптуре АКПП и двигатель в 2,0 на скоростях до 120 работают хорошо,ни каких толчков или завышенных оборотов,все нормально .Набор скорости с 90 до 120 не пуля ,но и не овощь,по горным перевалам и серпантинам идет легко,,рулежка отлично,устойчивость тоже.Подвеска Каптура тоже отлично.Что явно не понравилось в Каптуре это странный подлокотник,лучше его бы не было и расположение кнопок круиз контроля под ручником.Но так как круизом мы тут по горам не пользуемся,то пусть эти кнопки стоят хоть где,но не удобно конечно.Удивила все таки в Каптуре его шумка,на Х_Трейле она с завода была хуже делал сразу шумоизоляцию,так же удивила музыка она очень даже ни чего за такие деньги.Думал будет хуже.Удивила приятная рулежка,в инете до этого читал ,что типа в Каптуре руль тяжелый,нормальный руль ,достаточно легкий и информативный. И вот еду обратно с Новоросса и думаю ,а зачем я себе Х_Трейла покупал,там из плюсов конечно лучше сидушки,комфортнее салон,куча электронных плюшек и помошников,типа автопарковщиков ,автосвета ближний-дальний,электропривода багажника,светодиоды везде в головной оптике и больший салон по габаритам.А потом считаю,езжу один или в 2 т.е Каптуровского салона мне за глаза,от электронных прибомбасов в Х_Трейле можно было бы и отказаться с учетом разницы в цене. Вот если бы можно было заказывать авто под себя так сказать,достаточно было бы в Каптур от Х_Трейла все таки авто свет с функцией ближний-дальний,контроль соседних полос ,остальное не принципиально.Ну и отказаться от не нужного ни на одной машине в наших условиях круиза,да и от ЭКО режима тоже бы отказался.Пока Каптуру зачет,но вердикт не окончательный т.к после обкатки посмотрю его в режиме набора скорости от 120 до 150 км и тогда выводы.А пока все нравится,да и жене которой куплен Каптур тоже все нравится.Считаю что он стоит своих денег,да в чем то бюджет ,но и цена приемлемая у него.
     
    admin нравится это.
  12. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    Вот еще что известное всем,жаль что нет в Каптуре регулировки руля по вылету,в принципе устроиться можно,но явное не удобство при посадке.Более менее приемлемое положение нашел с 5 раза,в общем не удобно.
     
    Влад Владыч нравится это.
  13. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    Забыл ,надо добавить это важно.На обратном ходу уже по темноте на въезде в Джубгу ехал км 90 и тут собака с боку мне дорогу перебегает.Жалко стало пса и я резко оттормозился т.е аварийной торможение и слегка руль правее что бы ее не сбить.Успел ,остановился и я и собака,но главное при экстренном торможении на сыром асфальте авто не кинуло ни куда(хотя я и руль слегка в право по вернул) не было юза или заноса. Кто пишет что тормоза плохие из за задних барабанов, брехуны.Все хорошо.Резина стоит липучка Кумхо.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
  14. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    А полного отсутствия запотевания добить практически не реально ни водной машине,влага и разница температут всегда будут.Но все должно быть в меру.Ваш опыт взял на заметку.Слышал еще что в дождливую и снежную погоду сыпят влагопоглатитель под ножные коврики.я пользовался как то кошачьим наполнителем для туалетов.Сыпал его в мешочек тряпичный и под передние сидения ложил.)))
     
    Влад Владыч и admin нравится это.
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тут я с Вами согласен. В сырую погоду, по любому будет потеть. Чего я только не делал, на разных машинах, всё равно потеет. Только включённый ненадолго кондиционер спасает. :)
     
    Влад Владыч и Окард нравится это.
  16. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    Ну есть у меня один метод борьбы с запотеванием,у нас же сыро круглый год. Пеной для бритья натираю по очереди внутренние части стекол и на осенне-зимний период хватает.Только надо быстро распылить равномерно и пока не высохла пена,растереть круговыми движениями.Быстро и дешево. )))
     
    admin и Влад Владыч нравится это.
  17. Влад Владыч Активист

    Влад Владыч
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 4х4 АКПП Style
    Имя:
    Влад
    Ну, я то же самое не предыдущей машине делал))) Только в носок насыпал))))
     
  18. Влад Владыч Активист

    Влад Владыч
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 4х4 АКПП Style
    Имя:
    Влад
    А я специальным карандашом для стекол противогазов когда-то пользовался)))
     
    Окард нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Посмотрел я эти два видеоролика и решил свое мнение высказать))))
    И тут как всегда два мнения — их надо убрать, их не надо убирать. Я также не буду не кого агитировать — убирать их или нет. Просто свои мысли изложу.
    Первое — бытует мнение, что об этих клапанах и установленных в них губок официальные дилеры ничего не знают, причем по всей России. Вот с этим утверждением я полностью не согласен. Я думаю, что дилерам все равно пришла инструкция как готовить машину к продаже и такой момент, что необходимо убрать эту губку они бы знали. Хотя лично я об этом не спрашивал при ТО. На ТО-2 об этом их спрошу. Но губки эти все равно воздух пропускают.

    удаление клапана на Каптур.jpg
    Каптюр на сборке, но почему-то еще нет клапанов, отверстие просто закрыто губкой.


    Второе Мнение — убрать данную губку и двери будут закрываться очень легко.

    удаление клапана на Каптур1.jpg
    Вот такая там установлена губка. Эту я снял с заднего амортизатора. Вот только зачем она там лежала

    Лично я губки не убирал, а двери закрываются довольно легко. Считаю, что двери не закрываются с первого раза и без хлопка — это плохо от регулируемые дверные замки. Но это только мое мнение.

    Третья Если не убрать губки, то запотевают стекла. Да есть такая проблема — при дожде или снегопаде стекла запотевают. Но я в этом случае просто перехожу на ручное управление кондиционером и нет проблем. Да читал, что еще типа в мешочки засыпают влагопоглотитель (типа кошечий наполнитель) и его кладут под сидения. Я лично не пробовал, мне кажется кондиционер будет эффективней. Также на просторах интернета читал, что убрав эти губки стекла все равно запотевают.

    Ну и в четвертых Посмотрев эти видеоролики, я увидел как проще достать от туда эти губки. Отверстия эти я раньше не видел, в которые суют отвертку и губки подымают вверх, а далее рукой просто уже вытаскивают. Раньше советовали делать крючок и им вытаскивать. При помощи отвертки это конечно легче.
    Ну а так как я раньше не видел этих отверстий, то пошел и сфоткал их.

    удаление клапана на Каптур2.jpg
    Вот в этой нише находятся эти клапана, ближе к заднему фонарю

    удаление клапана на Каптур3.jpg
    А вот нашел сегодня эти два отверстия. Губки на месте, не куда не делись))))

    удаление клапана на Каптур4.jpg
    А вот в нише сами эти губки.

    Лично я пока не собираюсь их вытаскивать. Двери закрываются хорошо. А вот пыль летом они мне кажется будут засасывать, если от туда убрать губки. Помню был у меня автомобиль — ВАЗ 2120 "Надежда", так вот это был пылесос, постоянно была пыль в салоне, при том толстым слоем. Но это был русский автомобиль.

    А так должен решить каждый сам, что ему делать. Стекла действительно запотевают в дождливую погоду и это проблема не только рено Каптюр.)))))

    удаление клапана на Каптур5.jpg
    Красивая все таки машина рено Каптюр.


    Удачи Вам на дорогах!
     
    admin и Окард нравится это.
  20. Окард Новичок

    Окард
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Туапсе
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 4 ВД АКПП,стиле ,серебро. Ниссан Х-Трейл Т-32 ,4 ВД,2,5 .,вариатор
    Имя:
    Окард
    Убрал уже .Замечание по пыли считаю существенным,но если эта толстая губка для пылесборника то странная реализация процесса.Губка эта толстенная и если она перекрывает вентиляцию то ясно пыль держит наглухо.Будет пыль придумаю лучший способ защиты этой вентиляции.А именно туда же поставить вкладыши ,но не из такой толстой губки.Надо материал который менее плотный и будет легко пропускать воздух и задерживать пыль ,тот же синтепон. И еще эта губка впитывает влагу хорошо и если после луж ее замочить то долго она сохнуть там будет и фонить запахом сырой тряпки.Надо такой материал с которого вода стечет быстро и не завоняется.
     
    Фалассий нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!