1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Бензин: 95 или 98? А может 92?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 15 авг 2016.

  1. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Это не шутка - сравнение, и не остроумная - а показательная.
    Как можно сравнивать разные машины, разные движки, разные технологические решения, и делать свои утверждения на том что и там и там буквы Кириллица, а цифры Арабские. И честно говоря бог с ним что вы льете в свою машину, это лично Ваше дело (в конце концов может Вы хотите продать ее через год), но говорить то что Вы сказали вот это шутка.
    Вот объясните мне, на каком таком основании вы верите левому торгашу, и не верите инженерам изготовителя. Ну или еще проще, - верите Вашим мастерам, и не верите тем что на видео. Ну или хотя бы хоть раз заправьте 95, а потом 95+ , и потом объясните столь существенную прибавку в мощности, кроме как потуги вашего БК хоть как-то победить детонацию. И вот я лично сильно сомневаюсь что Вас после этого что-то заставит заливать в вашу машину 92, ну разве что финансовые трудности (хотя и это после подсчетов станет призрачной экономией).
    Не вопрос в проблемах. Хотя какие вы ждали? Если то что она едет-точнее катиться, то да, а если то что после 150 сдохнет (если продолжать), то как-то не очень. Я лучше до 150 буду ездить чем катиться.

    P.S. Хотя с другой стороны, может не все чувствуют разницу между топливами (я чувствую, более того мне ее как раз и не хватает), но тут мне сказать не чего.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  2. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Я про Лачетти написал , потому что том и по паспорту - 92 лить можно , так крайним был написан на лючке 88 (у меня ещё был Корейской сборки).
    А с Каптуром я тоже такие эксперименты (с 92 ) , делать не собираюсь !!!!
    Не понимаю зачем меня с любителем 92 - объединять (((
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Versionbox нравится это.
  3. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Я на это сообщение - ответил !!!
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да при чем тут любитель, я не про то. Я про то что машины разные, и мне кажется неверным Ваше утверждение. Кроме того все что я узнал о нашем двигателе (как инженер изучил массу материала) говорит о том что вилку от 95 надо двигать не вниз 92, а вверх 98. Но 98 неоправданно дорого, и не приносит адекватного результата (в плане мощности, комфорта движения, снижения детонаций), а вот 95+ вполне и по цене то что надо, и машина (начинаешь понимать зачем ее покупал).
     
  5. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    А что это интересно , я утверждал (((
    Я как раз и писал что не правильное - СРАВНЕНИЕ !!
     
  6. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ой, извините опять я Вас..., я отвечал как-бы @БарниНу.
    Объединил..., не люблю плодить посты. Может зря.
    Я Ваши посты не видел потому и запутался
     
    Campan нравится это.
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну, теперь все встало на свои места. А так у меня взрыв мозга, на основании другой машины заливать 92.
     
    Campan нравится это.
  8. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Тады - лады )))
    А то я уже почти и обиделся :):):)
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Мне жаль. В какой-то момент вы с БарниНым местами поменялись, а я не заметил (глазами я слаб стал :(, говорят возрастное).
     
    Campan нравится это.
  10. БарниН

    БарниН
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    В инструкции к моему лачети 2007 года, корейской сборки, был прописан только 95ый бензин, и на крышке бензобака была надпись 95. Поэтому я и пострадал.
     
    Ramcha-74 и Campan нравится это.
  11. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Но с Каптуром - лучше эксперименты не ставить !!
     
    Versionbox нравится это.
  12. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    :D:D:D
    Versionbox, ты чё так дешево переобулся?
    Хоть бы для приличия чутка постоял на своём. А так, ну совсем несерьезно. Начал "за здравие", закончил "извините, попутал..."
     
  13. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    Как говорится, брехня, уважаемый!
    У меня два Лачика были. Оба чистые корейцы. Ни на одном ниже 95 наклейки не было. Стопудов гарантирую.
     
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Почему переобулся? Просто все что я сказал относилось к БарниНу.
    А Campan..., вот не помню кто-то тут про 95+ тему поднял, может даже он был. Я попробовал, и опять-же скажу, получил то что мне не хватало. Так что может даже по его наводке на 95+ перешел.
    БарниН, лишнее доказательство, внутри одной модели машины, три разные настройки, а может и разных движка. Логично то что и любят они разное, и боятся разного.
    Даже если брать Дастер:
    • был в начале движок 1,6 К4М 92-95, стал цепной 4M 95-98
    • был в начале движок 2,0 со степенью сжатия 9.8 бензин 92-95 (можно лить что угодно), стал 11.5 понятно что и бензин нужен 95-98.
    А если сделать поправку на какчество, получается 95+.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  15. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Логика убийственная (((
    Я так же могу сказать - брехня, уважаемый .
    Иииии ??
    Я написал про свой пример , вы про свой .
    По вашей логике - я лгун , а вы - шоколаде (((
     
  16. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не об том мы спорим, точнее не обо всем. Давайте пообсуждаем лучше Двигатель Renault F4R 2.0 16V. Ваши дополнения, уточнения, несогласия.
     
    Campan нравится это.
  17. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    Харош!!!
    Чё сразу в бутылку лезть?
     
    Campan нравится это.
  18. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Неее , просто - мысли вслух .
     
    Ramcha-74 нравится это.
  19. EvgenSPb Новичок

    EvgenSPb
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style CVT X-Tronic
    Имя:
    Евгений
    Вот читаешь щас форум с самого начала и как в прошлое попал -я про цену на бензин, а всего то полтора годика прошло;););)
     
  20. blood239796 Новичок

    blood239796
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптюр Экстрим
    Имя:
    Сергей
    95,95+ и ни каких эксперементов.
     
    Versionbox нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!