1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Переубедите меня не продавать Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем Ленчик, 3 ноя 2016.

  1. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Прикольное описание
    Потребляемая мощность: 55W
    Свет, как от ламп с мощностью: 100W
    Даже самый крутой галоген Philips обещает улучшение без изменения мощности до 15%.
     
  2. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Как просто противотуманки - согласен, что шикарные - нет
     
  3. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    kaptur 1,6 Drive, gray
    В драйве их вроде нет. Откуда взялись?
     
  4. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Чего нет у меня, есть у других людей. После сравнения выбор упал на комплектацию Drive.
     
  5. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Вот ближний и ПТФ ночью.
     
    admin и БИЛ нравится это.
  6. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Ближний сильно опущен, для езды за спонсором.
     
  7. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Илона, прошу прощения, но не только я считаю, что ближний свет штатной оптики каптура обещает желать лучшего. Противотуманки чуть лучше освещают обочину, но это не панацея. В сентябре пришлось всё ночь ехать по трассе и, боюсь, конструкторам оптики "икалось" не хило. После той поездки принял решение что-то сделать со светом. Оптимальным вариантом, как мне показалось, стало применение диодных ламп. Безопасность на дороге компенсирует стоимость и ресурс диодных ламп.
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Кстати, на этом канале можно посмотреть и про диоды. Кстати комментарии интересные.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Selifan 73 нравится это.
  9. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор

    А здесь чуть другие результаты тестирования. Здесь так и заявляют, что производитель выжал из галогена все возможное.
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Оно так и есть. Ничего не бывает даром, приходиться платить долговечностью, и рублем за более точную юстировку.
     
    Selifan 73 нравится это.
  11. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Ночью обычно ездит муж. У него 100% зрение, я бы даже сказала, что почти как у кошки. Он спокойно смотрит на встречный дальний и его почему-то не слепит. Знаки видит за километр и спокойно держит 108 на круизе, т.е. не очень спокойно, это только если за ним следить. Куда это годится, когда навигатор утром показавает сред скор. 117к. А вот мне в линзах не комфортно ездить ночью. Тут я больше доверяю отзыву мужа, ему комфортно. А вот людям с плохим зрением лучше ночью не едить.
     
    Selifan 73 нравится это.
  12. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Не сомневаюсь в способностях Вашего мужа, также как и моя жена не сомневается в моих способностях.
    Но....всегда хочется видеть чуть-чуть больше.
    Удачи на дорогах.
     
    Versionbox нравится это.
  13. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Согласен, это жестокая правда жизни.
     
  14. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Да хочется поднять корректор фар ближнего немного выше, но нельзя. Будешь слепить встречных. Нужно уважать встречных и не слепить. Лучше всего местный спонсор, который хорошо знает дороги и тормозит на камерах контроля скорости. Только скоростной режим спонсора около 140. Когда три независимых системы - радар, свежая база камер GPS из интернета и штатка срабатывают, можно ехать за данным авто. Если самой, тогда корректор на разумный максимум, ПТФ и стрелять дальним не напрягая встречных. При этом следут запомнить следующий участок дороги, оценить кривизну, сопоставить даные на экране штатной системы, опредилить оптимальную скорость. Я не я знаю как он летает ночью, но машина похожа на самолет. Такое количество всего светится. Штурманы постоянно говорят, это не мое)
     
    Selifan 73 нравится это.
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Главное нет штрафов после поездки на юг и обратно, я это 5000км.
     
    admin и Selifan 73 нравится это.
  16. ydav

    ydav
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    рено каптур
    Имя:
    Удав.
    Могу сказать что, во первых Каптур оцинкован,Крета нет а это извините боольшой плюс....потом ходовка у Капыча неубиваемая ,у Креты слабенькая.Дизайн...-Капычь красавчик, современный , молодёжный ,Крета похожа на Башмак)))расход большой... ,так это не беда, плавненько жми педальку и всё будет тип топ!!! Поверь я знаю что говорю!!! Были у меня и БМВ и Мерсы и Форды ,ввзял Капыча и ни разу не пожалел!!!
     
    admin нравится это.
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Дизайн - да, поинтересен у Каптюра, но вот салон, например, жене не понравился (ей Каптура хотели взять).
    По всем остальным пунктам согласен на все 100%.
    Хотя продажи Креты и продажи Каптура удивляют. Не могу понять, почему Крета в разы лучше продаётся. Многие с кем общался, делают выбор в пользу Креты из-за автомата. Там он шестиступенчатый, а автомат от Renault из 90-х снискал себе не очень хорошую славу.
     
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Думаю все в малой осведомленности. В 90 эта автомат страдал только одним недугом, - перегревом. Люди цепляли дополнительный радиатор и все, коробка становиться вечной. В Каптуре доп. радиатор с рождения, проблем с перегревом не должно быть. У меня OBD сканер больше 50 градусов не показывает. Но тут надо сказать что датчика температуры скорее всего нет, думаю там какая-то математика работает. Одно точно что БК именно по этим данным показывает ошибку при нагреве масла больше критической (могу ошибаться 120 градусов, не помню точно).
    Что касается количества ступеней: передаточное число последней ступени не очень отличаются, мощность, расход, скорость, - тоже. В сущности, по мне, вполне равноценные машины.
     
  19. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    У Хендай это единственный аппарат такого класса, а у рено еще есть Дастер. Если Дастер и Каптюр сложить, то удивление пройдет.:)
    Наличие шести ступеней положительно сказывается только при езде на скоростях 100+. В городе оно практически не нужно и едет также. Помниться был у меня японец на 4-х ступке 92-го года выпуска и четвертая на нем включалась кнопкой на рукоятке АКПП. Так вот в городе я ее никогда не включал, нет смысла.
     
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну вот как-то так.
    2018-05-19_22-00-07.jpg
    Если разобраться мы проигрываем только на шестой передаче.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!