Продолжение отчета № 2. Теперь о плюсах, о приятном:
1. Как ведет себя Рено Каптур на дороге мне нравится, дорогу держит хорошо, от встречного потока от встречной машины его не кидает (по крайне мере на этих дорогах, где я постоянно езжу), может на трассе будет кидать, но это только когда в отпуск поеду, узнаю. Боковой ветер тоже не особо чувствуется. При желании обогнать машину или несколько машин нет проблем. (просто не надо забывать, что это не гоночный болид, а кроссовер и под капотом 114 лошадок). По крайней мере меня как ведет автомобиль на трассе все устраивает. А как показывают на тест-драйвах, я так не собираюсь его эксплуатировать. В общем я доволен.
2. Работа двигателя на данный момент не вызывает нареканий. Заводится по утрам, как говорятся с полтычка. ))) Позволяет спокойно ехать по трассе со скоростью 100-110 км/час. В машине не особо шумно, можно даже сказать тихо, в основном всегда не очень громко играет радио, то как работает двигатель я не слышу. С обгонами как бы тоже нет проблем (при этом всегда включен режим ЭКО). Гонять по трассе как бы отучили такие товарищи как гаишники, теперь ездим в пределах разумного. Они блин практически не останавливают, наставят радаров и жди потом «писем счастья». Слава богу, в этом году не было писем счастья.)))) Расход меня тоже в полнее устраивает, так как я его сравниваю с шевроле Орландо, тем более езжу по одному маршруту в основном. На Орландо летом был в районе 11 литров, а тут в районе 8 литров. Разница 3 литра или 100 рублей на 100 км. К этому и стремился. Про расход я ранее уже много писал, не буду повторяться. Согласен при городской езде расход будет больше. Про зимнюю заводку двигателя пока ничего не могу сказать, но к ней готов – установил дополнительную сигнализацию с автозапуском.
3. Сидения – ну для меня они очень удобные, у супруги такое же мнение. Она ездила и на переднем пассажирском, и на задних с внуками. Говорит сидеть и там и там удобно и спине очень удобно. Чем выше сидишь в машине, тем меньше будут ослеплять встречные машины. Коженные сидения не хотел, зимой на них холодно (раньше на Сонате приходилось подстилку подкладывать зимой, чтобы не отморозить одно место), а летом ну очень они греются. Ткань на ощупь приятней, по крайне мере для меня.
4. Оценил чистоту порогов. После дождя машина грязная как чурка, посадка высокая, но ты (ну и пассажиры тоже) выходишь из машины, а брюки (ноги) сзади остаются чистыми. Красота. Доволен. Видеоотчетик выложил ниже.
5. Про клиренс, подвеску, про преодоление ям, грунтовых дорог писать не буду уже. Тут вообще нет вопросов. Сказка.))) Смотрите тест-драйвы, их на форуме много
6.Круиз-контроль попробовал на нем поездить (правда на небольшие расстояния) - понравился, особенно как машина ускоряется при изменении скорости кнопками на руле в большую сторону. Но сейчас особо не пользуюсь данной функцией, так как нет дальних поездок, а на короткие расстояния нет смысла включать.
7. Громкая связь, функция «свободные руки» раньше у меня не было такой функции (но всегда хотелось), очень удобно. Слышимость идеальная. Есть одно неудобство – телефон у меня двух симочный, то симку можно выбрать только на телефоне, машина этого не умеет. Но телефоном пользуюсь в машине, как правило, когда мне звонят, сам очень редко звоню в дороге.
8. Датчик света. Пока не могу нечего сказать, не приходилось еще пользоваться. Да по утрам ближний свет включается автоматически сейчас, но эффекта от него пока не вижу. Надеюсь, что на ближнем свете можно будет спокойно ездить и его будет хватать. Противотуманки пока не планирую использовать постоянно (на Орландо в основном с ними ездил днем), так как при повороте, например, налево дополнительно включается левая противотуманка, соответственно направо – правая. Есть от этого эффект или нет, пока не могу сказать. Только могу сказать, что это все работает. Ну и конечно ходовые огни — это тоже хорошая опция, с ними и езжу постоянно (вернее они сами включаются) и видно их из далека.
9. Подогрев лобового стекла. Еще в работе не было, нет информации. На форуме одноклубник уже писал, что поймал камешек в стекло, результат скол. Замена лобового стекла с подогревом, дорогое удовольствие. А тут мне предложили в фирме на лобовое стекло нанести защитную пленку, а заодно на капот, бампер. На следующей неделе подробней все узнаю, что и как, ну и почем. А там посмотрю есть в этом смысл или нет.
10. Климат-контроль. Ну, хотел я очень эту функцию, с ней и брал машину. Летом проблем с кондиционером не было, в салоне довольно было уютно, не жарко не холодно. Надеюсь, что зимой будет, не холодно и стекла обмерзать не будут. Кстати во время дождя все стекла были чистые, ничего не запотевало.
11. Штатная сигнализация, ключ-бирка. Больше сбоев в работе не было (про автомойку я уже писал, но там был сам виноват), удобно вышел из машины с сумками, а она сама закрылась. Мне нравится. Ранее выставлял видеоролик о штатной сигнализации – добавить к сказанному больше нечего.
12. Верхний бардачок на панели. Ну, тут могу только сказать - надо читать инструкцию. Сейчас все окей, закрывается с первого раза))))) Просто надо любить свою машину.
13. Рычаг переключения поворотов. Тут как бы тоже все нормально работает, повороты включаются, потом сами отключаются как в принципе у всех машин. Но есть одна фишка тут. При завершении обгона, как всегда включил правый поворотник (ну чтобы один раз мигнул) и сразу выключил, а он продолжает мигать. Реакция – думая, что я его не выключил и решил его отключить (нажал в другую сторону), он мигает левым поворотом, я снова его в правую сторону (водитель которого я обогнал, думает вот какой-то осел, едет, мигает туда-сюда). А все просто оказывается, если рычаг переключения чуть сдвинуть влево или вправо (не до щелчка), то поворотник мигнет три раза и погаснет. Сейчас пользуюсь этим при обгонах. Ну, надо читать инструкции!!!!!
ИТОГ – на данный момент не подвела меня моя машинка, ну и я постараюсь ее не подводить. Вот собираюсь приобрести газовые упоры для капота. Мне будет удобно, а ей приятно. А зимой я ее буду кормить АИ-95+.
В дальнейшем таких длинных уже отчетов не будет, в основном буду описывать, как прошел ТО, какие были проблемы, что и как ведет себя машина на 5000, 10000 км. и т.д. Ну, обещаю не большие видеоролики о различных поездках. Да все, что написал выше, это только моё мнение.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, то задавайте.
Нажмите, чтобы раскрыть...