1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

Тема в разделе "Новости Рено Каптур, тест-драйв Renault Kaptur", создана пользователем admin, 24 авг 2018.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

    «За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации.

    1.jpg
    С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время.

    Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.

    Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

    2.jpg
    Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля.

    Медленно в гору

    И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

    Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.

    3.jpg
    Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключаемая ESP никак не повлияла на цену.


    Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

    4.jpg
    Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.

    5.jpg
    После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы.

    6.jpg
    Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации.

    На сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится.

    С места в карьер
    Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики».

    Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши.

    7.jpg
    Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор.

    8.jpg
    Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх.

    Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше подруливаний и в целом вел себя стабильнее.

    На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить.

    С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить».
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Дейн Торсон Интересующийся Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    В 4х4 такая кнопка есть, сейчас поставили и в 2х4, почему же дилер не хочет заработать, ведь такая микросхема стоит копейки, а за установку можно брать деньги? Даст кто ссылку какие микросхемы ставят в обход (отключение) ESP на уже существующие 2х4? Если схемы отличаются, будем ждать тех кто залезет и разберется что да как установлено.
     
    valren нравится это.
  4. Денис Иваныч Новичок

    Денис Иваныч
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Каптур
    Всем привет!
    Странно, но у меня Каптюр апрель 2018, монопривод, но кнопки отключения нет. А уже столкнулся на отдыхе с проблемой застревания в песке.Тоже хотелось бы узнать , как апгрейд сделать.
     
    FVN нравится это.
  5. Дейн Торсон Интересующийся Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    На просторах нашел пока это Кнопка отключения ESP на авто с двигателем1,6L(Рабочий вариант). — бортжурнал Renault Kaptur 1,6 Drive 2017 года на DRIVE2
     
    admin нравится это.
  6. Денис Иваныч Новичок

    Денис Иваныч
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Каптур
    И все же, какой предохранитель вытаскивать в случае пробуксовки- fs7 под капотом или №36 в салоне?
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    №36 в салоне
     
  8. Taken

    Taken
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Мой авто:
    Kaptur Style 1.6
    Имя:
    Такен
    Каптур 2016г. 1,6.CVT.
    Впервые слышу о такой реакции мотора. На любом подъеме- грязь или снег, без проблем едет, гребет обеими колесами и обороты не сбрасывает. Пару раз, коробка пикала, перегрев, а так без проблем.
     
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну это как постараться. Если всё по уму делать, то и без кнопки нормально можно заехать на любой подъём.
     
    Versionbox нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Новая версия Renault
  1. admin
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    7.534

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!