1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕНО КАПТЮР



    [​IMG]
    Полный размер

    зима


    В январе и начале февраля мы на Урале испытали на себе (в принципе, как и каждый год) и морозы с температурой до минус 35 и приличные снегопады. Конечно, наши морозы не сравнить с Якутией, Камчаткой, но для нас это тоже морозы и у многих были трудности с запуском двигателей автомобиля. Снегопады также внесли свою лепту для автомобилистов.

    1. Морозы от минус 25 до 35С, держались у нас чуть больше недели и при этом шел снег, вернее снегопад.



    [​IMG]
    Полный размер

    прогноз погоды


    Во дворе у нас стоит еще три рено Каптюр, есть с двигателем 2.0 и 1.6, с АКПП и с МКПП. Но, я не заметил, чтобы какой-нибудь Каптюр стоял в эти дни, все ездили. Как они заводились, я не знаю. Примерно половина машин все-таки в эти дни стояла во дворе, особенно дизельные. Когда было минус 35, то пока ехал до работы (по объездной), то всего встретил пару машин. Но это все присказка. Чтобы не было проблем с запуском машины в морозы, я сразу устанавливаю дополнительную автосигнализацию с автозапуском, с функцией запуск по температуре. И Каптюр не стал исключением. Да в Каптюр есть штатный автозапуск, но нет функции запуск по температуре. В моей комплектации (нет мультимедиа) есть дистанционный запуск с брелка, но брелок должен быть в прямой видимости и расстояние до машины не очень большое. Да и эту функцию я не активировал, поэтому точно не знаю как она работает, только читал различную информацию на форуме. Это уже третья зима для рено Каптюр и проблем с запуском в любой мороз не было вообще (машина все время находится на улице). Примерно при температуре минус 20-25 машина ночью заводилась один раз, а в районе минус 30 уже ночью заводилась два раза. Этой зимой я даже за этим процессом не следил, иногда слышал, что ночью брелок сигнализировал, что машина завелась, но я его обычно убираю подальше, чтобы ночью он не мешал спать. Утром я обычно заводил Каптюр с брелка за 10 минут до выхода, что сесть утром уже в теплую машину. Вечером предварительно выставлял подогрев лобового стекла, то стекла от льда не приходится чистить, если снегу много, то просто его сметаю.



    [​IMG]
    Полный размер

    Сузука в морозы тоже не подвела. Правда приходилось ее заводить с брелка поздно вечером и утром.


    2. Стеклоочистители. Вот тут был не большой казус. После очередного снегопада, я утром как-то включил стеклоочистители, чтобы смахнуть снег с лобового стекла, а они пару раз махнули и отключились. Я сначала подумал, что все им пришел капец, но нет к моему счастью минут через пять они снова заработали. Потом как-то я еще это повторил (не специально), все повторилось, поэтому теперь снег с лобового убираю только щеткой.
    3. Прогрев двигателя и салона. Вот тут хочу раннюю информацию опровергнуть, что двигатель в морозы не прогревается. Это он у меня не прогревался пока я еду до работы (требуется 16-18 минут всего) и смотря, какая температура наружного воздуха. На днях как раз в морозы (минус 27-28С было) пришлось ехать в Екатеринбург (это 110 км), то минут через 20 рабочая температура двигателя уже была чуть ниже рабочей, колебалась от +80 до + 83 (84) и в салоне было довольно комфортно, стекла были чистые. Так, что Каптюр довольно теплая машина. Вот правда в населенных пунктах, при поворотах на 90С, температура двигателя очень быстро падала примерно до + 76-78С, но потом быстро восстанавливалась до рабочей. Температуру отслеживал по универсальному датчику температуры двигателя, который дополнительно установил.



    [​IMG]
    Полный размер

    Индикатор температуры двигателя


    Все время вспоминаю комментарии на эту тему – это колхоз, уже есть специальные программы и всю информацию можно отслеживать по монитору телефона. Согласен, но как-то не видел, что кто-нибудь это делал, согласен при диагностики двигателя можно проверить, а чтобы постоянно, увы)))) Но это дело каждого лично, мне нравится, что у меня есть датчик температуры.
    4. Автоодеяло. Да я укладываю на двигатель автоодеяло осенью и снимаю весной. Есть небольшой эффект от этого в экономии топлива, я об этом ранее писал в своем БЖ. А вспомнил об этом вот почему. Неделю валил снег и прилично, итог во дворе кучи снега. Припарковаться было негде и поэтому задом заехал в кучу снега. Итог немного по буксовал, но выехал самостоятельно (полного привода нет). Вот в этот момент наверно снегу и набилось снизу двигателя, в салоне стал неприятный запах. Вот поэтому и снял автоодеяло, чтобы осмотреть двигатель. Корме снега более ничего не увидел, потеков масла не было. А вот на работу ехал сегодня без автоодеяла на двигателе, температура наружного воздуха была минус 9С, а двигатель набрал свои +80С, только когда я уже заезжал на автостоянку. С автоодеялом примерно при такой температуры двигатель прогревался быстрей. Соответственно, чем быстрей прогреется двигатель, тем быстрей восстановится расход бензина, чем холодней двигатель, тем больше расход.
    5. Подогрев сидений. Вот в Каптюр лично мне подогрев сидений нравится. Я его включил осенью и отключаю только ближе к весне, когда температура уже ближе к нулю. Подогрев работает циклично, греет секунд 30-40, потом остывает, минуты через 4-5 снова включается. Поэтому мне данная система нравится, так как не сидишь как на сковородке.
    6. Снегопад.



    [​IMG]
    Полный размер

    Вот так нас встречало каждое утро в течении недели


    Да в этом году снега выпало действительно много, коммунальщики не успевают его убирать, дороги стали более узкими. В городе много аварий, техника просто не может нормально разъехаться, а каждый спешит и надеется проскочить. А результат печальный. Во дворах тоже полно снега, вот и пришлось сдавать задом в сугроб, и сразу почувствовал, что машина просела. Попробовал сдать вперед, но увы. Только раскачка машины взад, вперед помогла минут через пять выехать из сугроба самостоятельно. Вот только системы, установленные в Каптюр буксовать не дают, так бы выехал намного быстрей.



    [​IMG]
    Полный размер

    борьба с сугробами


    Но зато системы отлично работают на скользких поворотах (постоянно их работу ощущаю), на снежной трассе, на гололеде и т.п.
    7. Обдув стекол. Так обычно зимой стекла чистые, но этой зимой несколько раз все-таки стекла (боковые и лобовое) начинают запотевать или подмерзать – особенно при снегопаде. В этом случае с климат-контроля перехожу на ручное управление, направляю воздух на стекла, включаю кондиционер и нет проблем. В основном всегда включен климат-контроль. Функция ЭКО – зимой отключена, летом пользуюсь.
    8. Резиновые уплотнители на водительской двери. В эту зиму она (резинка) начала слетать, лед и снег набились в резиновый паз, поэтому и выскакивает. Весной на даче эту проблему решу. Надо все помыть, зачистить, может быть и приклеить уплотнитель к двери. Сейчас как-то это делать руки не лежат, грязно, холодно, также внизу двери лед и снег. Пару раз в месяц, паз очищаю от снега, льда и вставляю резинку на место. Вроде держится. На остальных дверях такой проблемы нет.
    9. Аккумулятор – стоит родной, хотя в самом начале эксплуатации Каптюр, благодаря «умелым» рукам официалов я его разрядил в ноль. Индикатор постоянно горел зеленным, вот только после морозов он стал черный (брелок показывает – 12.4В), т.е. требуется подзарядка(после того случая, я его не подзаряжал). В ближайшие выходные очередной раз еду в Екатеринбург, думаю, что этого хватит, чтобы снова индикатор стал зеленым. Если будет черный, то сниму и сделаю подзарядку.
    10. Зимний расход. Тут уже писать нечего, зимой он выше, чем летом. В БЖ есть подробный отчет о расходе в течении всего года.
    11. Зимняя резина. Тут каждый также решает сам. У меня стоит "липучка", так как 70-75% у нас открытый асфальт, на рыбалку, охоту и по полям не езжу. В основном на работу, по городу и трассе. Хотя если бы стояла более кусачая резина и с шипами, то из сугроба выбрался бы быстрее. хотя это было первый раз за 2.5 года.

    Ну, вот вроде и все впечатления от зимней эксплуатации. В салоне зимой уютно и тепло, только надо прогреть машину. Звукоизоляция в рено Каптюр отличная, рева двигателя особо не слышно, как и другого постороннего шума. За 2.5 года поломок и отказов в работе не было.
    Всем удачи на дорогах!

    [​IMG]
     
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Очередное весеннее техобслуживание (ТО-4)

    Как уже ранее писал, решил замену масла проводить два раза в год — весной (апрель) и осенью (сентябрь).
    Как всегда поехал в специализированный магазин РЕНО, купить расходные материалы, была надежда, что там опять какая-нибудь у них будет акция. Так оно и было — при покупки масла был подарок на выбор — бесплатная замена масла или в подарок фильтр двигателя. Конечно выбрал замену масла, так как на даче еще лежит снег и масло самостоятельно не поменять. Можно конечно, но кому нужны подвиги.
    Был записан на замену масла на 30 марта, туда и доставят все расходные материалы — масло ELF, фильтр двигателя, фильтр масленый, фильтр салона и прокладка сливной пробки. Все на общую сумму 2.5 тыс. рублей.
    Перед сервисом решил помыть машину, а то после поездки на дачу на нее жалко было смотреть.



    [​IMG]
    Полный размер

    Помыл машинку. Красивая!


    Итак можно сказать снова внеочередное ТО, теперь уже ТО-4. Перед этим замена масла была в октябре, на 40 тыс. км пробега. — www.drive2.ru/l/515250666180968652/. Да и с качеством масла нет уверенности, лучше чаще менять — www.drive2.ru/l/526949195022599104/

    Сейчас пробег составляет 47 800 км, т.е. проехал 7 800 км.



    [​IMG]
    Полный размер

    Общий пробег на 30.03.19




    [​IMG]
    Полный размер

    Данный автосалон мне нравится. Хорошо работают ребята



    Что получилось по времени:
    Приехал я 08 часов 22 минуты, документы оформили минут за 6-7, в 08-31 минуту я загнал машину на подъемник и поднялся в комнату ожидания.
    И сразу на экране увидел, что машиной уже занимаются — машина поднята, снимают защиту двигателя. Второй механик проверяет ходовую (это тоже у них акция).



    [​IMG]
    Полный размер

    Машина на подъемнике




    [​IMG]
    Полный размер

    комната ожидания — монитор с видеокамерами и телевизор. Также кофе и чай, правда самообслуживание




    [​IMG]
    Полный размер

    Это я себя снял на фото — хорошо получилось)))


    В 09 часов 10 минут по камере я увидел, что машину выгнали на улицу. Весь процесс занял 35-40 минут. Вот только вопрос, а почему у официалов это занимает до 4-х часов?
    Минут через пять меня пригласили вниз, оформить документы и расплатиться. Общая сумма с работой и расходниками составила 3 034 руб. Помню, что первое ТО у официалов мне обошлось в 9 400 рублей.



    [​IMG]
    Полный размер

    Наряд-заказ


    На площадке мне показали, что было сделано:



    [​IMG]
    Полный размер

    Заменено масло. Уровень чуть ниже верхней отметки. Вошло 4 литра, на доливку масло не использовали.




    [​IMG]
    Полный размер

    Установлен новый масленый фильтр




    [​IMG]
    Полный размер

    Вид сверху





    [​IMG]
    Полный размер

    Новый воздушный фильтр двигателя. Фильтр стоит 250 рублей, он немного отличается от того как ставил раньше.




    [​IMG]
    Полный размер

    Номер воздушного фильтра двигателя




    [​IMG]
    Раньше ставил вот такой воздушный фильтр.




    [​IMG]
    Полный размер

    на двигателе была закреплена бирочка




    [​IMG]
    Полный размер

    На ней указана информация о следующем ТО. Но следующее ТО я буду проходить в октябре и быстрей всего тоже у них.


    Про ходовую сказали, что проблем на машине нет, тормозные колодки еще замене не подлежат.
    В 09 часов 30 минут я уехал домой. Общее потраченное время на ТО составило 1 час. На даче примерно у меня также вышло.
    Теперь осталось поменять зимнюю резину на летнюю и самому еще проверить состояние тормозных колодок. Но это уже во второй половине апреля, у нас еще лежит снег, а по утрам на дороге гололед. Днем бегут ручейки, а ночью температура в районе минус 3-5С.

    УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Сегодня 29 апреля 2019 года, понедельник. К нам наконец-то "пришла" весна!



    [​IMG]
    Полный размер

    Так примерно ночью шел снег




    [​IMG]
    Полный размер

    Это уже утро! Пришлось снова доставать щетки и скрепки




    [​IMG]
    Полный размер

    Снега на машине было примерно 3-4 см




    [​IMG]
    Полный размер

    А ночью или утром (примерно в 03-17) ходят животные
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Замена водительского удостоверения (прав)

    Вот и подошло время для замены прав — для этого сначала надо было раньше получить справку от психиатра и невропатолога, затем основную медицинскую справку, заплатить гос.пошлину и в ГАИ поменять права на очередные 10 лет.
    Что получилось у меня. Срок действия прав у меня кончался 12 мая, а если учесть, что в этом году мы отдыхаем с 01 по 05 мая и с 09 по 12 мая и в эти дни ГАИ не работают, поэтому решил, что права надо поменять 30 апреля, до праздников.
    В середине февраля я поехал к психиатру и невропатологу, вернее на разведку, чтобы оценить обстановку. Помню, что раньше там было не протолкнуться. Народу там было много и сейчас, но основная масса людей устраивалась на работу. С правами там был отдельный кабинет по талонам. В регистратуре мне сказали, что я пришел очень рано, а так как у меня еще категория "С", то сначала надо сделать электроэнцефалографию головы. Что такое я хз.
    В городе я узнал, что эта процедура стоит 1500 рублей. Поэтому прикинул какие будут расходы на замену прав, посещение психиатра и невропатолога — 700 руб., основная медицинская справка от 450 руб. и выше, а поход в ГАИ — 2000 руб. Итого надо около 5 000 рублей на замену прав.
    С электроэнцефалографией головы повезло, оказывается с этого года она у нас обязательна на заводе и делают ее для работников завода бесплатно во время прохождения медицинского осмотра. И медицинскую справку также можно получить на заводе. Естественно я заодно прошел медицинский осмотр на заводе и сделал электроэнцефалографию головы. ЭЭГ головы надо будет проходить один раз в пять лет. Весь процесс занимает 20-30 минут, и еще надо будет подождать результаты ЭЭГ два-три дня, так как их возят в город в медицинский центр.



    [​IMG]
    Вот так выглядит процесс ЭЭГ головы. Что-то светит и в глаза


    Итак результаты ЭЭГ головы у мена на руках. Прочитал заключение — оказалось не дурак. Кстате категории "А" и "В" ЭЭГ головы проходить не надо. Можно было отказаться было от категории "С", но вдруг мне это пригодится, поэтому решил оставить.
    С результатами ЭЭГ и военным билетом (обязателен) я снова стою в регистратуре (06 Марта было), получаю талончик на 20 марта. Т.е. уже образовалась очередь к врачу, а когда пришел на прием к врачу талончики уже давали на 21 мая. В принципе 20 марта меня устраивало, я все успевал сделать до 30 апреля.
    В принципе 20 марта справки от психиатра и невропатолога получил в течении 10 минут. Пришел к своему назначенному времени, в кабинет попал с опаздыванием в 10 минут, что было не критично. Весь процесс у меня занял около 30 минут.
    Далее на завод в поликлинику и оформил основную справку не спеша в течение рабочего дня. Стоимость справки на заводе мне обошлась в 750 рублей.



    [​IMG]
    Полный размер

    Вот так выглядит медицинская справка для замены прав. Она действительна 12 месяцев, так что все можно начинать заранее оформлять

    Медицинскую справку забирают ГАИ, но им можно сделать копию, если подлинник хотите оставить себе. Справки от психиатра и невропатолога в ГАИ не требуют, они остаются у терапевта, как и результат ЭЭГ головы.



    Далее через сайт госуслуги записался на прием в ГАИ (ГИБДД) на 30 апреля на 11 часов 45 минут и там-же оплатил госпошлину со скидкой — 1400 рублей.

    Посещение ГАИ!

    В ГАИ я приехал в 11 часов 30 минут, в 11 часов 50 минут меня пригласили к окошку для замены прав. Не понравилось только то, что все таки какая-то суета, неразбериха в ГАИ — на экране высвечиваются номера каких-то талончиков, кого-то приглашают по громкой связи, кого-то приглашает непосредственно инспектор называя фамилию (но очень тихо), кто пытается попасть в живую очередь. Вот это и не понравилось. Меня пригласил инспектор, назвав фамилию.Весь процесс замены прав занял у меня один час и 15 минут. Да у меня инспектор попросил учетную (экзаменационную) карту, но я сказал, что ее у меня нет, они нашли оригинал карты у себя.
    Пока сидел и ждал когда сфотографируют, потом изготовят права — смотрел как рядом оформляли девушки очередь. На замену прав они записывали уже на 08 мая и также через гос.услуги, кто был не зарегистрирован, то его регистрировали на гос.услугах. Но гос. пошлина уже была 2000 рублей и ее надо было платить в сбербанке или можно было на улице в вагончиках, но там еще брали комиссию. Я так предположил, что с 2000 рублей 600 рублей доставалась девушкам (или фирме) за оформление, а 1400 уже шло в ГАИ.
    В 13 часов 05 минут я получил новые ПРАВА. УРА!

    На все я потратил — 700 рублей за две справки, 750 рублей за основную медицинскую справку и 1400 рублей за замену прав. Итого 2850 рублей.



    [​IMG]
    Полный размер

    Так выглядели мои старые права, они остались в ГАИ




    [​IMG]
    Полный размер

    А это уже новые))))




    [​IMG]
    Полный размер

    На обороте показаны какие категории открыты
     
    Campan нравится это.
  5. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Молодец .
    Но вот про военный билет - не уверен (нам то он уже точно не нужен).
    Как говорится - кончилось наше время )))
    Я и на прошлую медкомиссию его не брал (забыл) .
    Один врач другому сказал посмотри сколько ему лет , и без него уже нормально .
    С "военником" докапываются только до молодых .
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Хоть убей, но не мог вспомнить, пока не посмотрел, когда мне вод.удостоверение менять. Только в октябре 2020. )
     
    Campan нравится это.
  7. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    А я вот помню ))
    А почему ?
    Да как то раз у меня "ситуёвина" случилась ))
    Нужно было сеструху в определённый день - повозить .
    И что меня сподвигло , на права то - глянуть ?
    Посмотрел и понял в "день икс" я её уже и возить то - не могу ((
    Ну тут же рванул и в один день всё и поменял (как раз в день до окончания действия своих прав).
    С тех пор и врезалось мне в память - когда правам хана (всегда , день в день - меняю)
     
    admin нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА!!!!!

    Ну, вот рено Каптюр уже три года в эксплуатации, общий пробег 56 тыс. км. Конечно это не самый большой пробег, но все же пробег. Можно подвести итоги.



    [​IMG]
    Полный размер

    1




    [​IMG]
    Полный размер

    2


    1. Закончилась гарантия на машину. Правда она мне так и не потребовалось – это конечно радует. Хотя нет, все-таки был один небольшой гарантийный ремонт – ремонт центрального дефлектора воздуховода на торпеде. Правда я и не просил об этом, официалы при ТО-1 сами заметили, спросили, а я не возражал. Других гарантийных ремонтов не было и не было в этом необходимости.

    2. Техобслуживание. Сначала, а именно ТО-0, ТО-1 я делал у официалов, но были к ним вопросы и поэтому в дальнейшем делал ТО самостоятельно или в сервисе, но не у официалов. Да и цена на проведение ТО у официалов кусается, а вот после завершения гарантии, цены у них уже на ТО ниже. Масло менял в основном два раза в год – осенью и весной, естественно замена всех фильтров.
    www.drive2.ru/l/505438074658882385/



    [​IMG]
    ТО — на сервисе, но не у официалов




    [​IMG]
    ТО — своими руками на даче



    На 45 тыс. пробега выполнена замена свечей, хотя можно было поменять свечи на 60 тыс. км. Вместе заменой свечами необходимо поменять четыре прокладки под коллектором. Цена прокладок больше, чем цена свечей.



    [​IMG]
    Полный размер

    замена свечей

    www.drive2.ru/l/515863369035547347/


    3. Ремонты. Ремонтов не было. Тормозные колодки еще стоят родные, тормоза работают отлично. Проходил техосмотр (через три года – для оформления страховки – замечаний по тормозам не было). Да и при сезонной смене колес (зима-лето) обязательно визуальный осмотр колодок, только конечно только передних. Задние барабаны не вскрывал.



    [​IMG]
    Полный размер

    визуальный осмотр передних тормозных колодок


    Что касается ходовой части — также еще ремонту не подвергалась. Хотя полевой дороги много проехал, пока вопросов нет. Ничего не гремит, не болтается. Ну, в принципе так и должно быть.

    4. Аксессуары и прочая доработка. Ну, тут есть, на что обратить внимание:
    Рейлинги. Устанавливал самостоятельно. Просто нравятся мне машины с рейлингами. Вот и установил. Потом купил багажник, а далее пошла перевозка грузов, в основном доска и оцинкованные листы. Конечно, более 50 кг на крышу не грузил. За лето, на даче был построен балкон и бассейн. Весь строительный материал перевез самостоятельно.



    [​IMG]
    Полный размер

    Дача — бассейн




    [​IMG]
    Полный размер

    Дача — бассейн 2




    [​IMG]
    Полный размер

    Дача — балкон




    [​IMG]
    Полный размер

    дача — навес и виноград.


    Зимой грузов не возил, но один башмак рейлингов, все-таки не выдержал морозов и еще зимой дал трещину, с одной стороны. От перевозки грузов, трещина чуток увеличилась. Написал письмо продавцам с фото, прислали новый комплект башмаков на рейлинги, теперь надо будет собраться и поменять один башмак.
    www.drive2.ru/l/474484898191638800/



    [​IMG]
    Полный размер

    Трещина образовалась зимой


    Мухобойка. В этом вопросе мнения тоже 50 на 50 (как и с рейлингами). Мне нравятся. На шевроле Орландо передняя часть капота была побита камушками, поэтому на Каптюре и поставил мухобойку. Летом на мухобойки довольно много трупиков от насекомых, пару раз видел, как камушки летели в сторону от мухобойки, но сколов и царапин на ней нет. Зато капот целый.



    [​IMG]
    мухобойка и кошка))



    Сетка радиатора. Ну, тут совсем вопросов нет. Вопрос только – ставить снаружи сетку или внутри. Вопрос цены. Если внутри, то дешевле, но надо снимать передний бампер. Мне не хотелось. Поэтому купил готовый комплект сеток и самостоятельно (в течении 10 минут) его установил. Ездил в отпуск – сетка была усеяна мошкарой, бабочками и другими насекомыми. Каждый вечер чистил, пока доехал до Крыма. Да и в этом году. Что-то уж очень много бабочек через дорогу летало. На заводской стоянке водители, посмотрев на мою машину, сразу начинали заглядывать на свой радиатор. Цена комплекта мне обошлась чуть меньше 5 тыс. рублей.



    [​IMG]
    Полный размер

    комплект сетки на радиатор


    Механический блокиратор на рулевую колонку. В городе у нас спокойно, бывают случаи угона, но редко. И то в основном классику угоняли. Но приходилось ездить в Екатеринбург, там это более развито. Да и машина у меня сейчас постоянно стоит на улице или во дворе, поэтому мне спокойней на душе. Во дворе стоит четыре Каптюра, при том один точно такой же как у меня. Считаю, что угонщику легче угнать машину без механической блокировки, чем с ней возится, чтобы ее снять (а это очень неудобно в Каптюре). Конечно, есть неудобство – ставить блокиратор, а потом его снимать. Я уже привык.
    www.drive2.ru/l/485886009137955061/



    [​IMG]
    3


    Автосигнализация с автозапуском. Все-таки полгода у нас холодно, и мне спокойней, когда машина запускается зимой по температуре и могу утром запустить удаленно. Утром вышел из дома, салон уже прогрет. Сел и сразу поехал – красота. Аналогично также с работы. Штатный автозапуск в машине есть, но я его даже не активировал – он позволяет только удаленно (на небольшом расстоянии), в прямой видимости запустить машину.
    www.drive2.ru/l/483184509068509774/

    Запаска. Ну, тут меня Каптюр немного потренировал. Запаска находится в моей комплектации снизу – достать колесо было просто, а вот обратно засунуть проблема. Конечно, встать на колени и нет проблем. А если грязно на улице? Чуть-чуть модернизировал.
    Легче посмотреть на эту темку чем ее описывать — www.drive2.ru/l/475507444005470932/
    Более не было ни каких доработок.

    5. Конечно теперь о расходе. Ну, в первых режимом ЭКО я не пользуюсь. Поначалу ездил с ним. Для меня лично не было особой разницы, ездил я с ним или без него. Почему отказался. Экономия составляет не более 3-4%. В основном режим ЭКО влияет на электрооборудование. Зимой салон естественно дольше прогревается (вентилятор работает медленней), а летом дольше охлаждается. Вот по этой причине и отказался.
    Поездка в отпуск, по трассе показала расход от 6,8 до 7,1 литров на 100 км. Машина была груженная, количество людей – два взрослых, двое детей. Скоростной режим в основном 110-120 км. На платном участке – 130-140. Расход порадовал.
    В городе. В среднем получалось 8.0-8.4 литра на 100 км по городу и на объездной дороге. Сейчас уже две недели езжу чисто по городу – расход от 9.2 до 9.5 литра. Пробок практически в городе у нас нет, светофоры не считаю. Правда, в час пик некоторые светофоры проезжаю в два-три присеста. Расстояние до работы через город – 9 км, по объездной – 15 км. По объездной доезжаю быстрей. В общем расходом я доволен.
    www.drive2.ru/l/501000445729178186/

    6. Кузов. Ржавчины нет, ну это и было ожидаемо. Вмятин тоже нет. Вот только год назад заднюю дверку чуток поцарапали, но от мойки кузова машины царапины стали менее заметны.



    [​IMG]
    вот такие царапины


    Следуя своим традициям – каждые три годы менял машины. Поэтому рено Каптюр был выставлен на продажу, а когда уже покупатель готов был приехать и забрать машину то, что-то екнуло. Как говорится, такая корова нужна самому. Да и финансы на данный момент пока не позволяют, приобрести что-нибудь посолидней. А покупать снова рено или ладу х-рей кросс или брать с рук машину не хотелось. Поэтому буду пока ездить дальше на рено Каптюр. Впереди четвертый сезон на рено Каптюр!

    [​IMG]
    Полный размер

    [​IMG]
    Полный размер

    [​IMG]
    Полный размер

    [​IMG]
     
    DenSosed, admin и Дейн Торсон нравится это.
  9. Антоха

    Антоха
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптюр
    Здравствуйте, Александр Владимирович!
    Давно слежу за вашим БЖ, многому у Вас научился))
    Прошу Вас оказать помощь в одном вопросе:
    У меня Рено Каптур 1,6 (драйв) 2017 г.в.. На днях обнаружил в багажнике неприятный сюрприз(( Фото во вложении. Похоже на грязь, но это ржавчина проступает через краску. Багажник не заливал (изнутри), снаружи в багажник тоже не течет (смотрел после дождя и после мойки). Похожая картина и под задним диваном (фото не делал, но там тоже самое). Дальше салон не разбирал, но по хорошему надо и там посмотреть.
    Прошу Вас посмотреть у себя под задним диваном и под ковром в багажнике, есть ли похожие следы.
     

    Вложения:

  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Печально. Раз машина 2017 года, то ещё на гарантии. К дилеру не обращались?
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Внешне похоже на мастику антикоррозийную, - ржа так не плывет. Вы пробовали смыть? Ржа под краской взбухает.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    Alexey нравится это.
  12. Антоха

    Антоха
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптюр
    Поеду в понедельник, будут из шланга поливать, течи искать (но их нет, я проверял). Уже версию дали, что я сам залил (но я не заливал).

    Смывать пробовал, но это точно ржа((( на жаре мастика плывет, пальцем оттирается, а это нет, да и краска поднимается.

    Мож самому зачистить все и закрасить, а потом антикором залить???
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Прошу прощения, был командировке. Обязательно посмотрю и отпишусь. А проще все сделать самому - зачистить и закрасить. Хотя это странно!! Не должно быть еще ржавчины
     
    admin нравится это.
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ремонт стеклоочистителей на рено Каптюр

    Ну, вот три года эксплуатации рено Каптюр позади и в принципе не было особых проблем. Хотя одна была – это французские стеклоочистители.
    На модели рено Каптюр, а теперь и на рено Дастер французы поставили свои оригинальные щетки, которые практически невозможно заменить другими.



    [​IMG]
    вот такие стеклоочистители

    Или тут можно почитать www.drive2.ru/l/502272855560422708/

    Стоимость новых щеток по 1200 рублей каждая, хотя водительская – 65 см, а пассажирская 40 см. (получается за 15 см. дарим французам наши денежки).
    Хотя есть варианты решения данной проблемы – многие уже поменяли поводки и ставят обычные щетки с крючком по цене от 240 до 380 руб. за штучку. Об этом можно тут почитать www.drive2.ru/l/517451613581869361/
    Я пошел другим вариантом, может и не лучшим. Ну, все по порядку.

    Задний стеклоочиститель – в принципе разбирается просто.



    [​IMG]
    Полный размер

    Чтобы снять щетку, надо ее повернуть на 90 градусов и с небольшим усилием снять с оси.




    [​IMG]
    Полный размер

    вот так это выглядит





    [​IMG]
    Полный размер

    Далее все просто, с одного края резинку с направляющими отжимаем и вытаскиваем её из пазов корпуса стеклоочистителя, также с небольшим усилием.


    Потом выкидываем старую резинку и ставим новую. Обратно собираем также – сначала вставляем одну сторону резинки с направляющими в паз корпуса, второй конец резинки выгибаем и вставляем с другой стороны в паз корпуса стеклоочистителя.



    [​IMG]
    Полный размер

    вот так примерно, обратно собираем


    Далее стеклоочиститель ставим на место. Весь процесс занимает максимум 15 минут. Резинку меняю каждую осень на заднем стеклоочистителе.

    Или можно тут почитать www.drive2.ru/l/485328281864765655/ и посмотреть видеоролик

    Стеклоочистители на лобовое стекло. Тут я немного поколхозил.
    И покупал одну водительскую новую щетку за 1200 руб., все-таки это как-то дорого. Потом была возможность приобрести комплект щеток за 800 рублей производства Китай. Немного успел порадоваться, но не все, что дешево это хорошо. Поставил их в мае, а в июле их уже пришлось менять. Отходили всего три месяца, пришлось вернуть старые (родные), которые уже отходили полтора года. Так, что китайская резина это полный отстой. Тут я вспомнил, как я вытащил сальники с полуосей на китайском джипе Лэнд Марк. Сальники отходили 10 тыс. км., резина на сальниках полностью растворилась. (((((((
    Поэтому решил, что пора полколхозить с заменой резинок на стеклоочистителях. От замены поводков я почему-то отказался. Решил попробовать поменять на стеклоочистителях резинки. Когда разобрал родной французский стеклоочиститель, то увидел, что резинка более широкая, чем продают у нас. В магазине сказали, что узкие резинки ходить не будут, надо заказывать широкого профиля, но они тоже стоят дорого. Подобные резинки стоят в стеклоочистителях БОШ, но они тоже стоят в пределах 700 – 800 руб. за штуку. Поэтому решил попробовать снять узел крепления стеклоочистеля и поставить его на стеклоочистель российского производства. Купил за 240 руб. стеклоочиститель длиной 40 см., немного его доработал (на фото хорошо видно) и поменял на нем узел крепления. Все получилось. Уже почти год отходил.
    Осенью, прошлого года поставил с водительской стороны французский, а с пассажирской стороны – российский стеклоочиститель (который переделал) . Теперь спустя почти год можно их сравнить. Оба осень, зиму и весну отстояли без проблем. Летом начали уже немного размазывать и оставлять небольшие полосы. Поэтому можно сказать, что качество резины примерно одинаковое.
    Начал готовиться к замене стеклоочистителей. Решил все-таки поставить наши узкие резинки и попробовать, что все-таки получится. Понимал, что не будет антикрыла на стеклоочистителе. Но почти большая часть машин ездит с простыми стеклоочистителями и все нормально.
    В наличие были старые китайские стеклоочистители (которые отходили всего три месяца). Как-то раньше я на их конструкцию внимания не обращал, но она-то меня и порадовала.
    Во-первых, резинка на китайских стеклоочистителях, стояла обычная по размерам как наша, т.е. узенькая.



    [​IMG]
    Полный размер

    французский и китайский стеклоочиститель




    [​IMG]
    Полный размер

    вид сверху


    Во-вторых, на стеклоочистителях стоял кожух типа антикрыла. Купил в магазине обычные резинки, но выбрал почему-то подороже. Заменить резинки на стеклоочистителе также нет проблем.
    1. Плоскогубцами сжал с краю стеклоочиститель и снял при помощи отвертки заглушки по краям стеклоочистителя.



    [​IMG]
    Полный размер

    1




    [​IMG]
    Полный размер

    2





    [​IMG]
    Полный размер

    3


    2. Плоскогубцами сжал стеклоочиститель возле узла крепления, и узел снялся без проблем.



    [​IMG]
    Полный размер

    4




    [​IMG]
    Полный размер

    5




    [​IMG]
    Полный размер






    [​IMG]
    Полный размер




    3. Вставил новую резинку в направляющие, с двух сторон одел кожух (чтобы резинка не выпадала с направляющих) и снова сжал направляющие с резинкой плоскогубцами и установил узел крепления. Кожухи с двух сторон продвинул к узлу крепления и по краям вставил обратно заглушки.
    На все ушло минут 15-20. Второй стеклоочиститель сделал еще быстрей.
    В наличии был еще с Орландо стеклоочиститель, с него снял кожух (правда он был без антикрыла) и подобным образом собрал третий стеклоочиститель.



    [​IMG]
    Полный размер

    вот так получилось, без антикрыла


    Ну, вот как-то так поколхозил. Теперь в наличии 2 водительских (один без антикрыла) и 1 пассажирский. Планирую в сентябре поменять стеклоочистители.
    Примечание: почему-то задний стеклоочиститель быстрей выходит из строя при этом отрывает нижнею часть резинки. Это быстрей всего, что заднее стекло закидывает грязью и снегом.



    [​IMG]
    Полный размер

    резинка быстро выходит их строя




    [​IMG]
    Полный размер

    Четвертый сезон! Полет нормальный! Всем удачи!
     
  15. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Неее , альтернатива есть .
    И не только от наших Китайских друзей .
    Хотя я у них покупал полный комплект - всё великолепно.
    А вот и альтернатива (и не дорого - за всё , про всё 860 рябчиков)
    Дворники Heyner - 036000 и 026000 и переходник для них 300030
    20190910_154216.jpg
     
    Фалассий нравится это.
  16. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Ставятся - элементарно (переходник - рулит)
    Но пока езжу с Китайскими .
     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Заказал переходники
     
    Campan нравится это.
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Адаптер для стеклоочистителей рено Каптюр

    [​IMG]
    Falassi
    на сайте
    Александр, 57 лет
    Я езжу на Daewoo Matiz, Renault Kaptur шоколадка и Suzuki Splash "голубка"
    Каменск-Уральский
    После этого поста www.drive2.ru/l/540660654776778936/ я для себя узнал новое! Как говорят век живи век учись! Могу сказать только спасибо um64, fogi и конечно lDoger (www.drive2.ru/l/526625938604032746/).

    Оказалось все просто, купить Адаптер heyner 300030 и про проблему стеклоочистителей можно забыть, да и цена вопроса всего 100 руб. В интернете заказал, а через 7 дней уже получил.
    Смотрим фото, там все понятно



    [​IMG]
    Полный размер

    вот в такой упаковки получил посылочку




    [​IMG]
    Полный размер

    Посылочка




    [​IMG]
    Полный размер

    Адаптер heyner 300030




    [​IMG]
    Полный размер

    вид сверху





    [​IMG]
    Полный размер

    вид сбоку




    [​IMG]
    Полный размер

    ну вид снизу




    [​IMG]
    Полный размер

    инструкция по установке. Проверял, все устанавливается просто и легко




    [​IMG]
    Полный размер

    Стеклоочистители нужны вот с таким креплением


    Правда автор lDoger в своем посте пишет, что щетки надо немного потработать, так как не было выемки.



    [​IMG]
    На некоторых нет таких выемок. Я теперь тоже буду на это обращать внимание или также болгаркой доработаю


    Сам я пока еще не покупал новых щеток, поэтому еще не пробовал ставить стеклоочистители такой конструкции.

    Примечание: Год назад я на водительскую сторону поставил щетку от рено, а на пассажирскую сторону — российскую (с переделанным креплением). Французская щетка начала оставлять полосы на стекле (вернее размазывать грязь на стекле), российская еще держится, чистить. Буду менять обе.
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Завершение подготовки к зиме и ТО-5

    С проведением ТО в этот раз затянул, но все было в пределах нормы, т.е пробег не превышен. Планировал ТО провести в конце сентября, но из-за неплановой поездки в Крым, ТО провел уже в ноябре. Но все по порядку.
    В конце сентября (28 числа) на даче, как обычно я поменял летнюю резину на зимнюю и поставил липучку. Да снега еще не было, но по утрам температура уже опускалась близко к нулю.



    [​IMG]
    Полный размер

    меняем резину!




    [​IMG]
    Полный размер

    За одно ревизия тормозных колодок. Пробег почти 60 тыс. км, но износ колодок не значительный. Замена не требуется




    [​IMG]
    Полный размер

    Да и внешний осмотр подвески ничего криминального не выявил




    [​IMG]
    Полный размер

    Заодно и помыл машину!



    Также поменял стеклоочистители, они уже начали размазывать грязь по стеклу. Стеклоочистители поставил на которых поменял сам резинки. Но качеством новых резинок остался не доволен, все равно оставляют не большие полосы. Лучше наверно покупать стеклоочистители в сборе. Тем более теперь есть адаптеры и можно купить уже зимние стеклоочистители.

    А вот зимний стеклоочиститель я уже заливал в октябре. Заливал на работе, почти все вошло в бачок, а в канистре осталось жидкости на донышке. Решил остаток вылить на стекло при работающих дворниках (стоял с пассажирской стороны) и получил на себя порцию жидкости. Не вкусная она все таки))))



    [​IMG]
    Полный размер

    Жидкость для зимы (написано лесные ягоды, а запах далеко не лесных ягод)


    ТО-5 уже сделал уже 22 ноября, снова на автосервесе. Пробег — 59700 км. Перед этим когда менял масло было 47 тыс. км, т.е. пробег составил почти 13 тыс. км (планировал масло поменять на 10 тыс. км).



    [​IMG]
    Полный размер

    Вот здесь я как всегда наблюдал за процессом проведения ТО




    [​IMG]
    Полный размер

    Пробег на момент ТО-5




    [​IMG]
    Полный размер

    Автосервис




    [​IMG]
    Полный размер

    Все видно, что и как происходит




    [​IMG]
    Полный размер

    Замена масла




    [​IMG]
    Полный размер

    Рекомендация — замена масла через 10 тыс. км.


    Также на автосервисе сделали по акции диагностику ходовой — замечаний не выявлено.
    Обратили внимание, что понизился уровень антифриза — долили.



    [​IMG]
    Полный размер

    купил 1 литр готового антифриза





    [​IMG]
    Полный размер

    без комментариев.


    Рекомендовали подзарядить аккумулятор перед зимой, т.к. индикатор на аккумуляторе уже черный.



    [​IMG]
    Полный размер

    Требуется подзарядка


    Это я уже и сам планировал сделать в выходные, что и сделал.



    [​IMG]
    Полный размер

    Уровень электролита — в норме.


    Перед сменой масла проверили какой был уровень масла — по середине между верхней и нижней отметкой. За 13 тыс. км уровень масла понизился с верхней отметки до середины. Подтеков масла нет. Правда я под капот в этот промежуток и не заглядывал(((. Сейчас уровень масла — точно по верхней отметки.
    Стоимость ТО. Все ТО-5 мне обошлось в 3606 рублей (а у официалов помнится мне в районе 9 тыс. руб.), из них чисто работа — 611 рублей (снять и поставить защиту — 2 коп.), все остальное материалы. Конечно замену масла в дальнейшем и буду делать у них!
    Ну все к зиме готов, осталось купить зимние щетки и установить их. Сегодня минус 5 и идет снег!
     
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Преодолен рубеж 60 тыс. км.

    31 декабря 2019 год. Можно подвести итоги по эксплуатации рено Каптюр.



    [​IMG]
    Полный размер

    31 января 2019 год! С Новым Годом!


    Рено Каптюр приобретен в июле 2016 года. Пробег – преодолен рубеж 60 тыс. км.



    [​IMG]
    Полный размер

    Преодолен рубеж 60 тыс. км.


    Положительные моменты:
    — дополнительных затрат, кроме технического обслуживания не было. Поломок не было.
    — техническое обслуживание. Всего было сделано – шесть ТО (в том числе ТО-0), из них два у официального дилера, одно самостоятельно и три на автосервесе. На 40 тыс. км. были заменены свечи и прокладки коллектора (на двигателе 1.6 – это обязательный процесс при замене свечей, более подробно тут — www.drive2.ru/l/515863369035547347/).
    — на двигателе по результатам диагностики (на последнем ТО-5) отклонений не выявлено. Заводится машина зимой без проблем, хотя все время находится на улице (на машине дополнительно установлен автозапуск по температуре. Настроен на запуск при минус 18С, все работает, сбоев не было).
    Установленная сетка на радиаторе свою задачу решает отлично – радиатор чистый и без вмятин.
    Средний расход: летом в районе 8 литров, по трассе в районе 7 литров, зимой бывает до 11 литров (зависит от зимней температуры, машина дополнительно заводится или нет).
    — ходовая – (также на последнем ТО-5) – замечаний не выявлено, ничего не брякает (хотя в летний период практически каждый день до 20 км полевой дороги – на дачу и обратно), амортизаторы без подтеков, у тормозных колодок износ не большой (меня учили, входить в порот с такой скоростью, чтобы не пользоваться тормозами).



    [​IMG]
    Полный размер

    Состояние тормозных колодок — октябрь месяц.



    При торможении (особенно на зимней дороге) машину в сторону не тянет. Очень хорошо работают противозаносные, противопробуксовочные системы – зимнею дорогу машина держит отлично (зимняя резина – липучка). Помощь при трогании в гору – также работает отлично, отката назад нет.
    — резина – два комплекта (летний и зимний), у каждого комплекта пробег примерно по 30 тыс. км. – пока вопросов по резине нет, замена не требуется.
    — кузов – ржавчины нет. Есть царапины на двери и кое-где сколы от камушков.
    — кондиционер, датчик света, датчик дождя работают без проблем. Лампочки в световых приборах не менял.

    Отрицательные моменты – к сожалению, они есть.
    — практически сразу отказал центральный воздушный дефлектор со стороны пассажира, перестал открываться при помощи колесика. Восстановили по гарантии при проведении очередного ТО.



    [​IMG]
    вот такой дефлектор, только с пассажирской стороны


    — есть вибрация и гул на вентиляторе (печка в салоне), гудит в основном на третьей скорости. С данной проблемой борюсь – запускаю вентилятор на максимальную скорость и меняю потоки воздуха, воздух с улицы и внутри салона. Помогает, но не долго. Поэтому данную процедуру делаю постоянно (лучше это делать периодически сразу после покупки, не будет налета на лопастях вентилятора). Чтобы полностью избавиться от вибрации и гула, надо снимать печку и чистить вентилятор от налета. Цена вопроса у дилера в районе 4 тыс. рублей, жаба давит к ним ехать.
    — стеклоочистители – стоят дорого, но качество не ахти (как у обычных российских). Менял резинки, но ходят очень не долго – месяца на три хватает. Купил адаптер для стеклоочистителя, теперь можно ставить обычные российские стеклоочистители, которые стоят до 400 рублей за штуку.
    — при дожде начинают запотевать стекла (если кондиционер включен в автоматический режим), при переходе на ручной режим проблема практически сразу пропадает.
    — была проблема с запаской. Запаска в моей комплектации находится под багажником, снаружи. Если после дождя (когда все грязное и сырое) достать ее нет проблем, а вот обратно засунуть, чтобы не измараться – не возможно. Проблема решена, можно прочитать тут – www.drive2.ru/l/475507444005470932/
    — ну и самое печальное – в России начата отзывная кампания по рено Каптюр (для все машин). Причина – есть вероятность внезапного открывания капота во время движения из-за возможного обрыва петли замка капота. Пугает это все. Уточнял, что будут делать – снимается капот, петля срезается и ставится новая на пресс-шайбах. Но пока на сервисе нет запчастей. Сказали позвонят.



    [​IMG]
    Полный размер

    Капот — петля которую будут менять




    [​IMG]
    Полный размер

    И замок тоже будут менять




    [​IMG]
    Полный размер

    1


    Ну и конечно подготовка к новому году;



    [​IMG]
    Полный размер

    поездка в Екатеринбург за елочкой




    [​IMG]
    Полный размер

    вот мы и дома




    [​IMG]
    Полный размер

    Елка в тепле распушилась




    [​IMG]
    Полный размер

    Мы готовы к Новому году!
     
    Evgeniy81 и Versionbox нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!