1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Автомат DP8 Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 10 сен 2016.

  1. Irinager

    Irinager
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Irina
    Спасибо за ответы. Сегодня обнаружила, что у меня по умолчанию был включен кондиционер ( странно, на предыдущей машине было наоборот - если лампочка горит, значит включен, а здесь наоборот), выключила. Машинка лучше стала чувствовать давление на акселератор. Уже подумала "неужели все дело в кондее? ", но подьем в горочку все-равно ощущается очень резкими перепадами переключения и все это происходит на скорости 60км/ч +/- 6км/ч.
     
    Serega-nsk154 нравится это.
  2. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    При подъёме возможно, что коробка будет дергать передачи. Тут нужно подстроиться или забить.:)
     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А вот это точно коробка. Ну а что касается пинков, - живет она так.
     
  4. raa

    raa
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Здравствуйте. У моей АКПП пока она не прогреется не включается ручной режим. То есть рычаг перевожу, а на панели горит D. После полминуты-минуты езды всё работает. Чем холоднее на улице, тем дольше ждать. Пробег 1000км. В тёплую погоду ещё не ездил. Это нормально или нет?
     
  5. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Всем привет. Недавно купил Каптюр с 2.0 АКПП. Сегодня при остановке забыл перевести рычаг из D в P и заглушил двигатель.Разволновался, ГАИ тормознули. А потом завел его в D удерживая тормоз. Навредил ли я коробке этим? Вроде не должна она заводиться, а защиты нет.
     
  6. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Не боись , ни чего не произойдёт .
     
  7. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    То же самое, прохожу обкатку. Пробег 700км. Раньше ездил плавно и не замечал. Сейчас чуть по резвее. Есть толчки со 2-3 и 3-4. А так же подергивание на 2-3 передаче в районе 2500 об. похоже как пробуксовывает . Как будто на DSG с изношенным сцеплением. Это нормальная работа акпп? Может пройдет?
     
  8. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Такое есть на этом коробасе .
    Когда ездил на Мегане3 (там был автомат , этот же но предыдущей модификации) - толчки были ((
    А вот с Каптуром - всё тип топ .
    Но повторюсь , это есть у многих (как говорится , такая мулька).
     
  9. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Вот заметил что с утра почти не пинает. А вот с работы еду в жару появляются пинки. Может греется или перелив- недолив масла?
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Очень сложно понять что вы считаете пинками. То что они есть, - да, другое дело когда:
    Есть ситуации когда вы меняете своё решение в ходе выполнения маневра. Например сбрасывали скорость, и тут же стали набирать, в горку бывало, и т.д. Тут надо понимать коробка путается, и неоднократно срабатывает (ну задумчивая она). Лично я все это чувствую, и зная как она отработает стараюсь ее в такое не загонять. Ну да, наверно можно сказать что это "Мулька".
    С другой стороны подобные проблемы были и из-за масла, но на пробегах повыше. Хотя были жалобы на то что с завода был перелив. Но тут надо сказать что считать переливом, - до уровня, или +(не помню сколько).
    Ну что можно посоветовать...:
    - масло поменять можно всегда.
    - не забывать что это не спорткар, ездите мягче - плавнее.
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да, совсем забыл, причинами толчков и не адекватной работы может быть дроссельная заслонка.
     
  12. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    У меня вряд ли. Пробег 700 км. Вроде два дня катаюсь больше нет такого. Может стиль вождения поменял.
     
  13. AAN85

    AAN85
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR
    все начиналось именно так а теперь все приехали машина не едет что делать кто знает грамотного мастера
     
  14. Skaut_69

    Skaut_69
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur 2L 4x4
    Имя:
    Влад
    Друзья, прошу помочь с вопросом: жена упросила потренироваться в параллельной парковке на даче, ну и давай кататься вперед назад. Смотрю вроде хорошо получается, а потом вспомнил, что на автоматах нельзя часто переключаться D R P. А она такой маневр раз 15 повторила для уверенности. Никаких изменений по работе машины нет, пинков нет, но когда заглушили мотор долго работал какой-то вентилятор под капотом. Сильно ли я навредил машине и как это проверить? Может сразу жидкость в автомате поменять? Пробег небольшой.
     
  15. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Никак не навредили. Главное слишком резко и быстро рычаг не дергать, остальное фигня. Вентилятор охлаждения двигателя гудел, он сразу не выключается. Ждет пока температура упадет до нормы даже если двигатель заглушили.
     
  16. Skaut_69

    Skaut_69
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur 2L 4x4
    Имя:
    Влад
    Спасибо, успокоили, а то переживал сильно.
     
  17. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Глушить лучше в момент когда вентилятор перестал работать. Помпа на заглушенном моторе не гоняет антифриз, поэтому обдув ничего не даст. Ну в радиаторе температура понизится, а у двигателя нет
     
  18. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Нагрев ОЖ продолжается даже на заглушенном двигателе, потому как двигатель остается горячим. Движение ОЖ тоже продолжается, просто потому, что физика. Движение по большому кругу прекратиться только когда закроется термостат. Т.ч. глуши себе на здоровье, вентилятор включится и отключится когда нужно до тех пор пока цепи питания на нем работают.:)
     
  19. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Ага, нагрев той жидкости что находится в моторе. Ну тогда помпу можно выкинуть, ведь вентилятора хватит для остужения.
    Какое там движение? У вас в выключенном чайнике вода продолжает бурлить?
     
  20. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Включится, никто не спорит. Только он остудит ОЖ ту что в радиаторе находится. Но она в мотор никак не попадёт на заглушенном моторе
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Автомат DP8 Kaptur
  1. admin
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    33.646
  2. admin
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    37.608

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!