1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Поездка в Абхазию

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем admin, 28 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Следующим летом собираемся на машине отдохнуть в Абхазии, где именно еще не определились. Хочу послушать советов бывалых путешественников. Кто что может посоветовать про жилье, отдых, питание, дорогу, что необходимо взять в дорогу, прохождение границы и прочие особенности путешествия? Поедем на одной машине, 3 человека из Московской области. Самый большой опыт автопушествия 800 км в одну сторону, так что опыта на большие расстояния можно сказать, что нет.
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Дальних поездок у меня было несколько, но в основном все в КРЫМ с Мурманска, с Екатеринбурга - это 3.2 тыс. км.
    Последняя поездка была 2 года назад и снова в Крым с Урала.
    В первый день я проехал 1100 км. доехал до Жигулевска. Участок через уральские горы. Выехали правда рано утром (в 4 часа). Дорога теперь там нормальная, в гору теперь практически там везде две полосы, так что фуры обгоняешь практически только в гору. В районе 22-00 были в Жугулевске, там все время останавливаемся в отелле, обязательно принять душ, поужинать хорошо отдохнуть. Утрои уже выезжали, как выспимся, будильник не заводили. Но как правило не позднее 8 утра выезжали. Второй и третий день уже проезжали по 800-900 км.Сказывается загруженность трасс, наличие ГАИшников, ограничений. Но всегда отдыхали только в отеллях, в машине не спали. Отелли брали в основном с кондиционерами и санузлом - это конечно было дороже (тем более всегда с нами были дети или внуки).
    Когда выехал на ростовскую трассу, думал вот щас притоплю, дорога отличная, широкая. Но антирадар там как с ума сошел, сверкал разными огнями, трезвонил разными звуками и всегда практически видел установленные радары (или вверху на столбах или на земле открыто стоящими или замаскированными). Поэтому снова ехал 90-100 км/час. Последний раз ГАИшников на трассе почти не видел стоящих, а вот радаров стоит уйма. Видел, что гайцы цепляются сзади к машине (с иногородними номерами) и едут за ней какое-то время (и снимают на свое оборудование и скорость фиксируют - у меня антирадар верещал все время пока они за мной ехали. Скинул скорость до 60 км, им надоело остановились, остались ждать другую жертву). Особенно это было Саратовская и Ростовская область. Стационнарных постов ГАИ уже почти нет (как раньше было).
    Перекусить раньше останавливались в посадках (выбирали красивые места), пока ГАИшники не подъехали и сказали, чтобы мы этого не делали, уже несколько случаев было ограбления так. Это был Краснодарский край. Поэтому далее останавливались на окраинах населенных пунктах.
    Заправлялся в основном на заправках Лукойл, там в принципе везде бензин нормальный и по трассе они каждые 50 км. расположены. У себя в городе заправлясь на ГАЗПРОМНЕФТЬ, но по трассе их очень мало. Пришлось один раз заправиться на левой заправке (сам виноват, дотянул с заправкой), как я об этом пожалел, клапана запрякали, из трубы черный дым, ну тьфу тьфу все обошлось, через 250 км залил 98 бензина и лучше стало, да еще присадку купил на заправке, залил в бак.
    С собой для машины практически ничего не брал (последние два раза ездил на шевроле-Орландо), запаска была, канистры с бензином не брал, нет проблем на трассе с бензином (меньше полбака оставалось, на первой ближайшей заправке Лукой заправлялся. Да чаще приходилось заправляться, но зато спокойне). Все от состояния машины зависит. Ремень вентилятора был с собой на Орландо, но так и продал его в месте с Орландо.
    Ну и гонять щас по федеральным трассам черевато, ГАИшников почти нету, но письма счастья приходят потом (два пришло и все за превышение скорости) - радары все виноваты. Поэтому нужен хороший антирадар, чтобы все радары мог поймать.
    Днем кушать старались в кафе в населенных пунктах (но не в придорожных), заодно и отдохнуть часок. Утром и вечером в отелле кушали. Арбузы на дороге черевато кушать - был опыт отравились, много кустов посетили))). Фрукты и арбузы покупали конечно, но кушали их уже дома.
    Границу приходилось пересекать - с Украиной (теперь уже Россия) это отдельная песня, даже вспоминать не хочется. Один раз как то подъехали к Украинской границе, подошел прапор и говорит хотите быстро проехать. Хочу. С каждого по штуке (нас 4), за три штуки договорились. Сказал вон туда подъехать и ждите, документы забрал. Через 20 минут вышел, отдал документы и пожел счастливого пути. Пока ждали смотрел, как рядом шмонали легковушки, весь багаж перевернули. Мы подъехали они стояли, мы уехали они остались. Но теперь с Крымом нет границы))).
     
    Каптёр и admin нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да хорошо в дороге помогает навигатор. Дорогу (маршрут) я конечно перед поездкой изучил, где остановиться ночевать, где обедать, но иногда приходилось в города заезжать (не везде есть объездная дорога вокруг города), вот тут навигатор помогал. Но как то он нас завез, а там лесенка оказалась далее (когда то была дорога). Так что карты в навигаторе необходимо обновить особенно по своему маршруту.
    Я не люблю с кем то в паре ездить, так ритм езды будет разный. Кто-то привык быстрей ездить, кто-то дольше обгоняет, то им приспичило остановиться, то через 20 минут вам приспичит т.е. ехать прийдется не всвоем привычном ритме. Это если так ехать на 500-600 км, а если три-четыре дня это муторно и тяжело. Если постоянно ехать 80 км - засыпаешь, если это не твой стиль езды только. Хотя вдве машины или в три - веселей и безопасней.
    Последние поездки не кто к нам по дороге не приставал, денег не вымагали, как в 90-е годы.
     
    Каптёр и admin нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот спасибо большое, за такой развёрнутый ответ. Прям загорелся, хоть сейчас садись и ехай! ))) Но 1-го сентября мелкому в школу, так, что никак!
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжу тему))) В поездке нужны надежные и не капризные жены)))
    Были и поломки в поездках. Тогда еще служил на Крайнем севере (Мурманск). Был автомобиль - ГАЗ-24 Волга. Вроде готовил к отпуску, но он подвел меня. Маршрут был Мурманск-Москва-Крым ну и обратно. Так вот отъехали от Мурманска примерно км 250-300, (до Петрозаводска осталось 700, без населенных пунктов. Это Карелия. Посредине есть только пункт небольшой, там АЗС, магазинчик, кафешка и эстакада. Но бензина в те времена там часто не было.) и слышу появился какой-то звук под капотом, жена пока не замечает. Но надо посмотреть, что там случилось. Ну остановился типа по маленькому, все убежали (жена и двое детей) в кустики, ну а я под капот. Причина стука - генератор, срезало шпонку и соответственно шкиф болтается. Но нет ничего с собой, до Петрозаводска понимаю не доеду. Осталась надежда, что через 250 км будет этот магазинчик, там может что и куплю.
    Ну вот поехали дальше, через некоторое время супруга спрашивает - слышишь вроде что-то стучит. Отвечаю да слышу. Минут 10 молчит, потом вопрос, а что стучит? Ответ, да генератор. Еще минут 5 молчит, потом осторожно так спрашивает, а мы до Петрозаводска доедим?. Ответ - нет. Мужественная все таки у меня супруга, минут 20 молча ехала. Снова спрашивает, что будем делать? Ну тут я её уже немного успокоил, говорю, что где-то км через 100 будет магазинчик, а там куплю новый генератор, поменяю и далее поедим. На ремонт говорю нужно минут 15-20. Повеселела супруга. Стук увеличился, но зарядка была, до магазина доехали. Повезло в магазине был в продаже волговский генератор. Купил и поменял. Далее до Крыма доехали нормально.
    На обратном пути Волга снова подвела и снова в Карелии. Проехали Петрозаводск, осталось 50 км опять до того пункта, как из подмашины пошел дым. Остановились, осмотрел - причина на коробке накрылись сальники, масло вытекло, все нагрелось вот и дым. Залил масло в коробку, но оно сразу через сальники вытекает. Сальники в наличии есть, но нужна яма или эстакада. Ну снова потихоньку дотянули до этого пункта, заехал на эстакаду. Жена с детьми пошла погулять, а я с надеждой, что минут за 40 поменяю сальники на коробке передач полез под машину. Но тут ждал меня очередной сюрприз - кардан прикипел к валу коробки и я его не мог вытащить, а соответственно не мог поменять сальники, а без масла 500 км не проехать. Долевать масло каждые 20-30 км это муторно и сколько масла надо иметь. Пошел в магазин, посмотреть что там есть, может что-нибудь чем можно будет снять кардан. Но в магазине ничего такого не было, но был в прадаже солидол в тюбиках. Купил 5 тюбиков и закачал солидол в коробку передач. Сначала ехал со скоростью 40 км, проеду 10 км потрогаю коробку не грется ли, а потом уже ехал больше 100. Вот так и доехал.
    В гараже я тоже не смог потом вытащить кардан, прикипел. В таксопарке купил 5-ти ступенчатую коробку передач (у меня была 4-х) и они мне там же поменяли коробку и кардан. 5-ку сняли с такси))). Вот такие были приключения)))
     
    Каптёр и admin нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да на современных машинах у меня проблем вообще не каких не было.
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну тут выбор не большой :) Я бы даже сказал выбора нет совсем!
     
    Каптёр и Player нравится это.
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Да уж, вот это приключение. Вот я опять поражаюсь смекалке наших людей! И опять же, хорошо, что нужные запчасти были в продаже. А вот к иномарке особо на трассе запчасти не купишь....
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну и чтобы завершить эту тему, последнее воспоминание (совсем кратенькое).
    В 1999 году я перед увольнением пошел сразу в два отпуска, а на севере отпуска были по 45 дней (календарных) и была очередная поездка в отпуск на машине (ВАЗ-2105 с приципом) по маршруту: Мурманск (где служил) - Москва (друзья) - Крым (теща) - Сочи (забрать дочь с отдыха) - снова Крым - опять Москва - Урал (родители, где сейчас живу) - и обратно Мурманск. Отпуск продолжительность 3 месяца, проехал почти 20 000 км за отпуск. Машина выдержала, не выдержал прицеп.
     
    admin нравится это.
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Хорошая тема.:)
    Каждый год дальнобою. Опыта -валом. Но каждый раз открываю для себя что-то новое.
    Жилье надо планировать заранее. Исходя из дневного пробега до 1000 км. Если ехать не спеша с посещением городов, то не более 500-600. Я люблю заезжать в города и их осматривать. Если просто гнать, то мой рекорд - 1600 км. Но это очень тяжело. В сон клонит.
    Отдых - обязателен. Через 3-4 часа. Перекусывать можно и нужно в машине на природе. Съехав при этом с дороги не на обочину, а на грунтовку. Но при этом не кидать мусор на землю. Только в пакет и довезти до мусорки. Будете на стоянках, поймете, почему это надо делать. Можно заехать и в кафе для серьезного обеда.
    Ночевать вариантов три. 1. В мотеле-гостинице. Бронировать заранее. Если выбились из графика - придорожные мотели. 2. В машине. Подходит только для двоих. Обязательно съехать с трассы. Можно на стоянках с дальнобоями. 3. В палатке. На любителей и подготовленных. Все туристические прибамбасы брать с собой.
    Питание. Брать с собой только на первые сутки. Скоропортящееся съедать в первую очередь. На второй-третий день и так далее - сухпай. Зависит от вкусов. Обязательно должен быть вместительный термос с горячей водой. Фрукты-овощи, печеньки-конфеты, колбаса-сыр, йогурты.
    Взять в дорогу. Если предполагаются ночевки в машине - 2 одеяла, подушечки (лучше надувные воротники), сумка-холодильник (с электропитанием или без), техническая вода, фонарик.
    Для прохождения границы обязателен паспорт и доки на детей. Обязательно заполнять и хранить миграционные карточки, сдавать их при выезде. Если едете в другую страну - изучите их ПДД, скачайте и распечатайте штрафы за нарушения. Приклейте знак RUS на багажник, если стекло треснуло в районе дворников - поменяйте.
    Обязательно нацепить на лобовое регистратор и радар-детектор. Лучше взять с собой и бумажную карту России и сопредельных стран. Навигаторы, бывает, плутают. А еще случаются объезды.
    С Каптюром нужно правильно планировать заправки. Запас хода - чуть больше 400 км. Или брать канистру 20 литров с запасом.
    Можно ехать и без этих советов. Будете обучаться на ходу.:)
    Имею опыт дальнобоев 3500 км, 2600 км, 2100 км. Теперь перегон на 1000 км уже воспринимается как поход в булочную.:)
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    admin нравится это.
  12. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо, самое дальнее автопутешествие от Москвы до Питера - 700-750 км., а вот следующим летом поеду всё-таки в Абхазию. Все кто там был, так разрисовали местную фауну, что несмотря на недостатки местного отдыха, всё равно есть большое желание туда съездить. Очень пригодятся Ваши советы!
     
  13. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но хочу дать несколько советов. Дорога в Абхазию лежит через горы. А это уже совсем другой мир. Если ты - любитель ночных горных гонок, то можешь не читать. Но если дорожишь жизнью, лучше почитай. Горный серпантин - не МКАД. И гоняют там лихо только местные джигиты. Ну или упомянутые гонщики. Исходя из опыта рекомендую заезжать на серпантин от Джубгы днем. Ибо ночью - сплошной ад. Сплошные повороты со слепящими фарами. А ехать вам более 200 км. Даже меня, привыкшего к качке, и то днем на обратном пути укачало, а женщинам и детям эти крутые горки все внутренности вывернут.
    Второй совет - ехать строго по своей полосе и ни на миллиметр не наезжать на сплошную. А она там петляет по всей дороге. За каждым поворотом может притаиться гаишник с радаром, который радостно примет вас в свои клещи с обвинением в выезде на встречку. Причем они там пасутся круглосуточно.
    Третий совет - не превышать скоростного режима. И не столько из-за радаров, сколько из-за безопасности. По тому рельефу даже 70 км/ч могут закончиться в отбойнике. Собрал за собой хвост - съедь в карман (их там много), пропустил торопыг - поехал спокойно дальше. Сколько написано на столбе - столько и езжай. Я из себя Шумахера не изображал, и меня обгоняли даже фуры. И бог с ними. Я на отдых еду, а не в больницу. Надеюсь, эти советы помогут вам путешествовать приятно.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    григорий и admin нравится это.
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нет, я не гонщик и не любитель ночных гонок, но за советы спасибо!
     
    Каптёр нравится это.
  15. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Забыл добавить. Справа у меня сидел ручной голосящий тормоз.:)
     
    admin нравится это.
  16. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Так и я не один поеду.. :)
     
    Каптёр нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Понравилась мне статейка про путешествие на Рено Каптур, решил поделиться))) Правда более 20 фото нельзя выложить было(((
    Полностью ее можно прочитать вот тут Первая неисправность после 300 км пробега, или Как проехать полстраны с отказавшим 4WD

    Первая неисправность после 300 км пробега, или Как проехать полстраны с отказавшим 4WD

    «Ну а Каптюру в ближайшее время предстоит первое серьезное испытание: поездка в семейный отпуск. И у нас уже есть первые вопросы к машине! Впрочем, обо всем — в свое время…» — этими словами я закончил первый пост в блоге дромовского Renault Kaptur, предполагая на тот момент сугубо бытовые вопросы. Кто бы знал, что уже на следующий день новый автомобиль с пробегом всего 300 км «порадует» первой неисправностью…


    Эта запись в блоге вышла в четверг, 23 июня. А 24-го, накануне старта, Каптюр внезапно остался без полного привода! Во время запуска двигателя после ночной стоянки на приборной панели неожиданно загорелась предупреждающая оранжевая лампочка с гаечным ключиком, а на экране БК высветилось сообщение: «ПРОВЕРИТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД». Ладно, проверяю: кручу «шайбу» выбора режимов трансмиссии, но тревожное сообщение не уходит. Подключения полного привода тоже нет. Приехали? Однако Каптюр трогается с места, разворачивается и начинает движение как ни в чем не бывало — только на переднем приводе.

    Поскольку моноприводный режим предусмотрен в трансмиссии Каптюра изначально, решаю своим ходом доехать до ближайшего дилера Renault, который по стечению обстоятельств расположен прямо у проходной завода «Автофрамос», где и собирают Каптюры. Однако сервисный центр «придворного» дилера наотрез отказался диагностировать машину в срочном порядке — только по записи и не ранее чем через три-четыре дня. Попытки объяснить, что мне уже завтра ехать в дальнюю дорогу, никакого эффекта не произвели. А просьба дать мне номер горячей линии Рено девушек на ресепшене, похоже, испугала, ибо получил я его, только заверив пугливых сотрудниц в том, что я не жаловаться собираюсь, а узнать, где смогут оперативно починить машину. Однако звонок на эту «линию» помог мало: мне смогли только подсказать телефоны двух других ближайших ДЦ марки, а вот от функций техподдержки открестились полностью. Кстати, в выданных к машине документах искомой карточки, на которой обычно указывается «всероссийский» телефон техподдержки, не оказалось — только визитка дилерского центра, продавшего нам машину. В Москве это, конечно, не проблема. Но случись поломка в провинции — откуда ждать помощи владельцу?


    Это все, что мы получили с машиной. Не хватает только фирменной карточки техподдержки Рено…
    Впрочем, я отвлекся. Созваниваюсь с ближайшими дилерами и… От обоих получаю приглашение приехать без предварительной записи — гарантию, что смогут посмотреть машину сразу, не дают, но и не отказывают. Еду до первого из них. Там автомобиль сразу загоняют на свободное место в ремзоне, подключают сканер и… разводят руками: установленная на дилерском оборудовании прошивка «не видит» Каптюр. Как объясняет мастер, требуется 159-я версия ПО, а у них только 158-я. При этом они удивляются, что нам уже продали новинку — мол, им завод еще не дал разрешение на начало продаж.


    Еду во второй ДЦ, где, несмотря на запись и заполненность сервисной зоны, наш Каптюр также принимают на диагностику вне очереди (как сказал мастер — мы не имеем права отказать клиенту…). Около часа жду результатов. Параллельно связываюсь с ДЦ Renault в Иркутске, куда я собираюсь ехать. Оттуда советуют проверить разъем, идущий к заднему редуктору — мол, на Дастерах в свое время случались его обрывы. Я еще не успел загнать Каптюра на бездорожье, но на всякий случай сообщаю это предположение представителям московского ДЦ. Наконец, мастер сообщает две новости: как водится, хорошую и плохую. Хорошая — их сканер смог «увидеть» неисправность — «обрыв в электроцепи управления». Однако причину не нашли (пресловутый разъем проверили, но тот оказался исправным). О проблеме сообщили на завод, а меня отпустили — с рекомендацией не эксплуатировать машину до получения ответа производителя, который пообещали не ранее понедельника (дело, напомню, происходило в пятницу вечером). Переносить (а по факту — сокращать) отпуск минимум на три дня из-за поломки нового автомобиля? Сопоставив все мнения мастеров, а также собственные опыт и наблюдение за поведением «неисправного» авто, все же решаю: едем!

    1.jpg
    Однако накануне потребовалось решать еще один вопрос Каптюра — грузовместительный. В первом посту я упоминал, что багажник кроссовера мне показался маленьким. К тому же на полноприводной версии его объем был еще меньше — из-за расположенной под полом запаски-докатки и более высокого его, пола, уровня. Еще во время диагностики машины в дилерских сервисных центрах я поинтересовался у тамошних менеджеров об объеме багажника полноприводной версии. Увы, но только один из них смог назвать цифры в 367 л для нашей модификации (напомню, что паспортная вместимость багажника российского Каптюра составляет 387 л). А вот официальное представительство на мой запрос через сайт ответило и вовсе оригинально:


    В общем, встал вопрос о дополнительном багажнике на крышу. В прошлом году для поездки на Mazda6 и Skoda Rapid я приобрел багажные поперечины российской марки Luxe. Уже при установке заметил, что опоры «специализированных» комплектов на крыши обеих машин встали плохо (собственно, поперечины и опоры использовались одинаковые, менялись только установочные комплекты, индивидуальные для той и другой модели), а после использования этих багажников на обеих машинах остались небольшие потертости ЛКП в местах контакта с крепежными кронштейнами (на Рапиде, впрочем, эти потертости практически незаметны, а вот красная эмаль Мазды оказалась более чувствительной даже несмотря на пользование багажником всего четыре дня против почти месяца на Рапиде).



    Несмотря на то, что производитель указывает специальную приспособленность установочных комплектов именно для Mazda6 выпуска после 2012 года, хорошо видно, что к нашему авто этот багажник подходит плохо. Комплект для Рапида (фото справа), кстати, тоже подошел не идеально…
    Я все же попытался приобрести новые установочные комплекты на эти поперечины. Но в каталоге производителя в списке моделей Каптюра не оказалось в принципе. Пришлось обратиться к иностранным брендам, где нужные багажники нашлись. Но — на европейский Captur. А на российский Kaptur они подойдут? Сомнения были из-за того, что еще на презентации представители Renault сообщали о ряде отличий и оригинальности большинства кузовных элементов российской машины. Стоит ли покупать недешевые дуги, не будучи уверенным в том, что они подойдут? Выход нашелся насколько оригинальный, настолько и простой: раз смены машин в пути, в отличие от прошлогодней поездки, не предполагается, решил взять поперечины… в аренду с предварительной примеркой. И ведь подошли!



    Вот что значит фирма: опоры и установочные комплекты от Thule встали на Kaptur идеально — вплоть до шпонки в специальное отверстие в дверных проемах, четко фиксирующих оптимальные места установки багажника. При этом «башмаки» опор сделаны не из пластмассы (как у отечественных багажников), а из плотной резины
    И еще о багажнике, раз уж о нем зашла речь. На Каптюре в оном не предусмотрено ни полочек-емкостей для мелких вещей, ни каких-либо крючков-петель для фиксации сумок или пакетов из супермаркета. И если при полной загрузке проблема как-то решается (груз «держит» сам себя), то вот одиночный пакет закрепить решительно нечем: в движении он вольно «катается» по всему багажнику, разбрасывая содержимое.


    Отсутствие в багажнике дополнительных отсеков или розетки на 12V еще можно объяснить и оправдать, но полное отсутствие петель и крючков для фиксации поклажи по современным меркам выглядит неприлично
    Еще одна неприятная особенность Каптюра — наличие всего одной 12-вольтовой розетки для подключения дополнительных аксессуаров или гаджетов. Зная об этом, я заранее приобрел специальный разветвитель, в который воткнул штекер видеорегистратора и автохолодильника. Но первое же включение холодильника оставило нас опять с единственной розеткой: сгорел предохранитель разветвителя, который на девайсе с тремя (!) гнездами оказался всего на 2 ампера! И если работу видеорегистратора он еще как-то переваривал, то холодильник пережить не смог. Казалось бы, поменять предохранитель — и всё. Вот только среди аксессуаров такие достаточно редко встречаются в продаже (хотя используются абсолютно во всех штекерах для авторозеток), а найти специальный магазин радиодеталей в городах на маршруте — слишком большая трата времени.


    Проблему подзарядки гаджетов решили благодаря USB-разъему на медиасистеме. Музыку пришлось слушать ту, что нашлась в смартфонах. А вот на холодильник источников электричества не осталось…
    Время, кстати, в дальней дороге действительно становится дефицитом. Чтобы преодолеть 5100 км за пять дней, в каждый из них необходимо проезжать не менее тысячи километров. Первую ночевку мы запланировали в Набережных Челнах. Но как и в прошлом году, не доехали до них из-за просто убийственных пробок на трассе во Владимирской области, вызванных ремонтом (а точнее — реконструкцией) дороги. Самая большая образовалась в районе городка Лакинск, где потеряли 2 часа 40 минут — именно на столько увеличилось время прибытия в заданную точку на навигаторе. Потом было еще несколько «ремонтных» заторов. В результате общая потеря времени в первый день составила почти 4 часа. 4 часа, Карл, за которые можно было проехать лишние 200-300 км. Или встать на ночлег на те же 3-4 часа раньше (читай — отдохнуть на это же время больше). При этом чиновники и бизнесмены, пилящие дорожные бюджеты Владимира, не стесняются объезжать пробки по обочинам или по встречке — при полном попустительстве (да что там — откровенном заискивании) местных сотрудников ГИБДД.

    2.jpg
    Здравствуй, пробка в дальней дороге!


    За несколько часов и километров окружающий пейзаж постепенно меняется, но дорожная «картина» впереди остается неизменной
    3.jpg
    А вот и причина затора: банальное сужение дороги до одной полосы с переменного качества асфальтом. Фуры здесь едут достаточно медленно — оттого и пробки собираются многочасовые
    Одна отрада — в Татарстане уже второй год подряд мы попадаем в хорошие мотели: не пять звезд, конечно, но вполне уютно и, главное, недорого: трехместный номер на семью с двумя детьми и стоянка для машины обошлись всего в 1200 руб. за ночь. Да и ужин на всех лишь чуть-чуть превысил 500 руб.

    4.jpg
    Возле одного из мотелей в Татарстане обнаружили целую выставку ретроавтомобилей и мотоциклов. И никаких ограждений!

    А на второй день Каптюр преподнес новый сюрприз: помимо полного привода «в отказ» пошли практически все электронные системы активной безопасности и помощи водителю. Все сопровождалось сообщениями на экране БК: «ПРОВЕРИТЬ СИСТ СТАРТ НА ПОДЪЕМЕ», «ПРОВЕРИТЬ СИСТ СТАБИЛИЗАЦИИ», «ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗА», «ПРОВЕРИТЬ АБС».



    Ситуация не из приятных: до ближайшего дилера Renault не менее сотни километров. При этом не факт, что нас захотят сразу принять (еще свеж в памяти печальный московский опыт). Аккуратно трогаюсь и проверяю (как и просит машина) тормоза — работают, хотя ABS, а с ней и остальные электронные помощники, судя по всему, действительно деактивировались. Впрочем, за свои водительские навыки я не беспокоюсь, супруга, в дороге подменяющая меня за рулем, тоже проходила контраварийные курсы. Поэтому — едем дальше! Но на всякий случай вновь связываюсь с иркутским дилером Renault и прошу записать на диагностику.

    Несмотря на новые проблемы, в этот день удалось доехать до Кургана. К постоянному свечению контрольных лампочек стал привыкать — точнее, не замечать их. Но вот то, что после каждого запуска двигателя (а это остановки и на обед, и на заправку) приходилось заново «пролистывать» все тревожные сообщения в БК (а без этого другие показания оставались недоступными) — стало напрягать. Однако никаких иных отклонений в поведении Каптюра не было. Разве что средний расход по трассе на груженом автомобиле, да еще с багажным боксом на крыше, лично меня не особо радовал — даже Mazda6 в прошлом году, помнится, с аналогичной загрузкой и на этой же трассе расходовала минимум на литр меньше (7,6 л/100 км). А там и двигатель на пол-литра объемнее, и мощности почти на полсотни «лошадей» больше. Не говоря уже о Рапиде — тот и вовсе потреблял меньше 6 литров на каждые 100 км.


    После одной из заправок средний расход стал стремительно падать и достиг отметки в 6,2 л/100 км. Однако причиной тому оказался рельеф: как только спуск сменился подъемом, цифры расхода быстренько вернулись к «номинальным» 8,6–9,2 литрам на «сотню»


    В путешествии с детьми без частых остановок не обойтись. Пока те занимаются своими естественными потребностями, можно самому немного размяться и сделать пару фотографий машины…
    5.jpg

    ДПС по трассе встречались редко. В отличие от прежних лет, теперь просто так машины не останавливают, даже усмотрев номера «чужого» региона. Иной раз инспекторы, кажется, вообще не смотрят на проезжающие автомобили. Но стоит кому-то нарушить…


    Практически по всей трассе скорость контролируют с помощью старых мобильных радаров. Иногда они стоят «под прикрытием» штатских машин, иногда — без прикрытия. У нас радар-детектора не было, однако и спустя неделю после путешествия ни одного штрафа не пришло…

    Под вечер второго дня состоялась встреча двух дромомобилей: Мазды, которая в нашем парке уже ветеран, и Каптюра — амбициозного новичка
    6.jpg
    Начало третьего дня пути встретили первым закидоном от штатной навигационной системы Каптюра. Впрочем, вру — вторым. Первый был перед Нижним Новгородом, где навигатор попытался увести нас на недостроенную объездную дорогу. В прошлом году тем же маршрутом мы отправились по подсказке навигатора Мазды — так та едва на этой объездной и не осталась… Поэтому в этот раз я поехал через город — благо в Нижнем заплутать сложно. Теперь же навигатор проложил путь в сторону Ишима не через известное всем Бердюжье, а через Исетское – Ялуторовск – Заводоуковск. Но в отличие от Нижнего, где система достаточно быстро перестроила маршрут на правильный, здесь до самого перекрестка у Макушино навигатор продолжал вести через Курган. А в Бердюжье электронный «Сусанин» предложил ехать через Голышманово.


    Маршрут, предложенный штатным навигатором Каптюра, на 85 км длиннее общепринятого
    7.jpg
    А вот и причина столь странного поведения навигатора: оказывается, на совсем свежем авто стоят старые карты, на которых часть дороги в районе Бердюжья значится грунтовой (на навигаторе такие обозначаются красным цветом, хотя видно, что машина едет по хорошей асфальтовой трассе), а часть вообще отсутствует!
    Если бы только навигатор знал, как объехать участок федеральной трассы между Ишимом и Абатским?! Вот где сегодня самое ужасное состояние дороги от столицы до Байкала… Как и в прошлом году, фуры здесь переваливаются через ухабы и ямы со скоростью престарелого пешехода. И хвала создателям Каптюра, что они наделили кроссовер для России столь энергоемкой и выносливой подвеской — как только на встречном направлении появлялся просвет, мы делали мощный рывок, за один присест обгоняя по несколько фур. Ни на Рапиде, ни тем более на Мазде, подобное было бы невозможно. К сожалению, именно отсюда фотографий нет, так как пошел достаточно сильный дождь, не позволяющий снимать из машины, а состояние «дороги» отбивало желание выйти из машины — слишком грязно, и даже обочин нет для безопасной остановки.



    Эти фотографии — еще со второго дня пути. Граница Татарстана и Башкирии. Видно, что перед стелой на дороге еще есть нормальная и хорошо видимая разметка. А всего через пару километров разметки уже нет в принципе. И не только на участках со свежим асфальтом…


    Днем по дороге без разметки еще можно как-то ехать. Но ночью движение становится по-настоящему опасным: даже в свете фар обочина то и дело сливается с асфальтом, угрожая вылетом с дороги
    8.jpg
    Урал проехали достаточно легко и без особых задержек. Но дорога перестает справляться с потоком: за тихоходами скапливаются очереди из желающих ехать быстрее. Причем на спусках трафик особенно напряженный: полосы для обгона нет, и все смиренно плетутся за спускающейся на ретардере фурой
    9.jpg


    После Челябинска вновь начинается череда дорожной реконструкции. Где-то работы ведутся, но большая часть трассы Челябинск – Курган выглядит брошенным долгостроем

    Трудно поверить, но это подобие дороги — часть кругового перекрестка на федеральной трассе!

    10.jpg

    В районе Абатского мы встретили участников шестого исторического ралли Пекин – Париж. Ох и тяжко некоторым экипажам на разбитых дорогах, да еще и в дождь…
    11.jpg
    Не обходится и без аварий: этот дальнобойщик, по всей видимости, «проспал» круговую развязку и вылетел с дороги на выезде с кольца
    Ну а под конец третьего дня пути случился «небольшой» погодный катаклизм: дождь, который весь день не особо донимал своей силой, всего за сотню километров до Новосибирска внезапно перерос в мощнейший ливень с грозой. Шквал налетел так внезапно, что мы даже не успели с супругой поменяться местами (на тот момент я ехал пассажиром и пытался немного отдохнуть). Видимость временами не превышала и десяти метров. О том, чтобы свернуть на обочину и остановиться, не было и речи — ни дороги, ни обочины не было видно вообще. Безопаснее всего было продолжать движение (естественно, снизив скорость до разумного минимума), ориентируясь на моргание «аварийки» едущего впереди автомобиля. И максимально обозначить на дороге собственную машину («аварийка» плюс противотуманки спереди и сзади).

    На этом видео пик ливня уже закончился. Однако видимость по-прежнему низкая, а дождь сильный

    Деревья не выдержали разгула стихии и в нескольких местах упали на трассу. По счастью, никого не задело…
    12.jpg
    Предвидя вопрос — а почему на Каптюре открыт вещевой отсек на передней панели? — поясняю: в нем лежит фотоаппарат и оттуда его можно быстро достать не только пассажиру, но и, при необходимости, водителю
    Вот такой «танец» воды получился в уголках оригинальных оконных ветровиков!

    Четвертый день пути начался с… ночевки в машине. Да, нам не удалось найти приличный мотель под Новосибирском (либо цены оказывались завышенными, либо банально не было мест). Зато получилось оценить, насколько хорошо в Каптюре отдыхать. На удивление, это оказалось даже удобнее, чем в Мазде год назад — откинутые на не слишком большой угол спинки передних кресел обеспечили вполне удобную позу для сна сидящих впереди взрослых. Ну а дети сзади устроились с опорой на стоящий в центре дивана автохолодильник.

    13.jpg

    Удивительно, но от детей жалоб на ночной сон в машине не поступило. По этому показателю Каптюр получает от нашей семьи зачет!
    Особых происшествий в этот день не было. Разве что неисправности электронных систем периодически то пропадали, то появлялись вновь. И связано это было однозначно с тряской: пока асфальт хороший, сохраняется стабильность. Как только начинает потряхивать (не трясти — в этом плане Каптюр нас не напрягал) — начинается «пляска» контрольных ламп и сообщений на экране БК.

    14.jpg
    Трасса между Красноярском и Иркутском год от года становится лучше. Да, гравийные участки еще есть. Но это даже не ремонт — полная реконструкция. К тому же здесь нет заторов и серьезных колдобин: неудобства доставляет разве что пыль…
    В этот день удалось проехать Канск. Заночевали в Нижнем Ингаше. А на пятые сутки «аппетит» Каптюра едва не оставил нас на трассе без топлива. Дело в том, что на участке федеральной дороги от Нижнеудинска до Тулуна крайне мало не то чтобы приличных — вообще хоть каких-то АЗС. И когда зажглась контрольная лампочка резерва топлива, до ближайшей брендовой заправки было минимум 80 км при запасе хода по БК не более 60 км. Мобильные карты подсказывали, что ближайшие АЗС будут примерно через 15 и 30 км соответственно. Не волнуясь, доезжаю до первой заправки и… проезжаю мимо — контейнерный тип не внушил доверия. А следующую заправку у дороги вообще не нахожу! Сверяюсь с картой — и обнаруживаю, что от той, контейнерной АЗС, трасса идет новым маршрутом, а вторая заправка осталась на старой, более не используемой дороге! И с новой трассы проехать к ней невозможо!


    Теперь представьте ситуацию: до Тулуна, где должна быть ближайшая АЗС, более 40 км, БК даже не показывает запас хода, а стрелка указателя уровня топлива лежит у последней, самой мелкой риски… Решаю дотянуть по возможности ближе к Тулуну: снижаю ради экономии скорость сначала до 80–85, а потом и до 75 км/ч, отключаю кондиционер и, едва касаясь педали газа, еду. Паниковать бессмысленно: дромоводятел 80 lvl, все, что мог — сделал. Остается просто получать удовольствие от неспешной езды и надеяться либо на то, что бензина хватит, либо на то, что таким образом получится определить реальный запас хода Каптюра после загорания контрольной лампы. Так протягиваю еще около 35 км и… Обнаруживаю не обозначенную на карте заправку! 95-го нет в принципе, но и десяток литров 92-го Каптюр принял со скандинавским спокойствием: работа двигателя и поведение машины как-либо заметно не изменились.


    Заводом предписан бензин с октановым числом не менее 95. Однако, как показал опыт, вынужденное использование 92-го допустимо
    В итоге в Иркутск прибыли на пятый день пути в шестом часу вечера. Каптюр, несмотря на отказ некоторых систем, преодолел дорогу без технических пит-стопов — даже взятая в дорогу литровая баночка моторного масла осталась невостребованной.

    15.jpg




    За пять дней кроссовер не так уж и сильно запачкался. На бампере ожидаемо налип рой мошкары, но стекла затянуло грязью меньше ожидаемого

    Главный сюрприз — оставшаяся почти чистой камера заднего хода: 5000 километров по трассе, в том числе в дождь и по грунтовым участкам, так и не смогли оставить на ней следы. Но в городе она все же загрязняется...

    Под капотом, несмотря на отсутствие отдельных уплотнителей, также оказалось мало грязи. Судя по всему, ее прямому доступу в подкапотное пространство мешает немного отогнутая вниз передняя кромка капота

    На следующий день после приезда в Иркутск Каптюр отправился к местному дилеру Рено для решения проблем с электроникой.


    Здесь так же, как и в одном из московских ДЦ, потребовалось обновить прошивку диагностического оборудования. Зато мастер не ограничился одной лишь диагностикой и… докопался до причины трабла. Проблема действительно оказалась в разъеме — но не у редуктора, а у расположенного под передней панелью блока управления — он был не до конца защелкнут при сборке машины и за три дня эксплуатации расшатался и перестал контачить. Разъем отсоединили, контакты почистили для профилактики, тщательно защелкнули обратно и… неисправности больше не появляются!


    Осмотр штекера заднего редуктора ничего не дал — этот разъем защелкнут как надо
    16.jpg
    Через полтора часа Каптюр поехал из сервисной зоны — с исправными полным приводом и электронными системами активной безопасности. Ура!
    Кстати, а в чем первопричина неисправности? Тут ситуация интересная и неоднозначная. Помните, что в начальной записи блога Каптюра я сообщал о приостановке заводом передачи машин первым клиентам? Судя по всему, заводская служба качества обнаружила (или предположила) подобные дефекты на одной или нескольких первых отгруженных дилерам машинах. «Наш» дилер, естественно, заводское предписание выполнил, и после проверки машины, поддавшись на наши настойчивые просьбы, не счел нужным задерживать выдачу. На тот момент Каптюр действительно был исправен: менеджер демонстрировал работу трансмиссии, да и я пару раз переключался с автоматического на переднеприводный режимы и обратно. А вот дилеры, к которым я обратился с возникшей проблемой еще в Москве, не то не захотели, не то побоялись самостоятельно выяснить причину неисправности. В отличие от ДЦ в Иркутске, где взялись разобраться в причине на месте...
     
    Demtt, григорий, Санёк и 2 другим нравится это.
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Путешествие в Крым на шевроле Орландо
    Почитал два очерка о путешествиях (Путешествие на Рено Каптур до Иркутска (история 1) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU и Путешествие на Рено Каптур в Крым (история 2) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU) и вспомнил свои путешествия. Вот решил немного поделиться впечатлениями, правда это последний раз было в 2014 году. Тогда еще у меня была шевроле Орландо. В отпуск с Урала в Крым съездил без проблем, машина только радовала, проблем не было ни с гаишниками, ни с поломками, только положительные моменты))).
    Далее просто фото и небольшие комментарии)) Вот когда поеду в следующий раз, то уже сделаю нормальный фото и видео отчет))



    1.jpg
    Это шевроле Орландо, на которой я два раза ездил в Крым))) Машина отличная, поломок вообще не было))) Но из-за низкого клиренса пришлось продать)))




    2.jpg
    Пересекаем Уральские горы




    3.jpg
    Без дождей там не обошлось))




    4.jpg
    Ну и естественно без пробок тоже не обошлось. На заднем плане впереди видно стоящие машины. Три часа стояли. Была авария




    5.jpg
    В таких отелях мы отдыхали. В машине не спали




    6.jpg




    7.jpg
    Без комментариев




    8.jpg
    От таких дорог получаешь удовольствие, машина даже не шелохнется. О скорости лучше промолчу.




    9.jpg
    Это уже Ростовская область, рядом Украина. переброс военной техники




    10.jpg
    без комментариев




    11.jpg




    12.jpg
    Море, море. Мы ехали ехали и наконец приехали!




    13.jpg
    Очередь на паром. Стояли 8 часов)))




    14.jpg
    Переправа на пароме




    15.jpg
    Место отдыха))) Море + бассейн




    16.jpg
    Тут просто ослики бродят по дороге и попрошайничают)))




    17.jpg
    Активный отдых, грязевые ванны




    18.jpg
    А это папуасы))))




    19.jpg
    В Крыму и машину освятили




    20.jpg
    Отдых в Крыму хорошо, но пора и домой


    А опять хочется по путешествовать на машине, но теперь уже на Рено Каптур)))))
     
    admin и Birgarden нравится это.
  19. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обязательно прочитаю, но только когда буду дома, на работе к сожалению не доступен данный сайт((
     
  21. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как то раньше не занимался такими делами, не читал форумы и соответственно не писал сам. Но тут была необходимость - узнать по больше про Рено Каптур. Но как-то в основном пишут не о чем и мало полезной информации. Хотя, все, что я хотел узнать для себя я нашел (ну конечно не все, но скажем так достаточно), чтобы спокойно кататься на Рено Каптур.
    Все таки есть разница между двигателями 1,6 и 2.0 - по трассе я могу на 1,6 проехать 700 км, а на 2.0 значительно меньше. На Орландо, у меня тоже был средний расхо 10 литров и по трассе - 9 литров, но бак - 65 литров был))))
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Поездка Абхазию
  1. admin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.412

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!