1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Впервые на форуме? Вам сюда!

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем admin, 28 мар 2016.

  1. григорий Новичок

    григорий
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тюменская область
    Мой авто:
    рено каптюр
    Имя:
    григорий
    оооооооооооооо
     
  2. григорий Новичок

    григорий
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тюменская область
    Мой авто:
    рено каптюр
    Имя:
    григорий
    хочу написать выбрасыват с форума.
     
  3. григорий Новичок

    григорий
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тюменская область
    Мой авто:
    рено каптюр
    Имя:
    григорий
    Всем привет! Пишу впервые. Каптюроводом еще не стал (обещают 25 ноября) но приятно влится в Коллектив!
     
    admin и Каптёр нравится это.
  4. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    2016-10-15 15.36.08.jpg

    Расскажу о наших приключениях. Часа 3 оформляли в салоне покупку. Заранее заказали поставить защитную сетку на радиатор двигателя. Оформили, менеджер пожал руку, открыл двери. Включили двигатель.
     
    Фалассий и admin нравится это.
  5. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Расскажу о наших приключениях. Часа 3 оформляли в салоне покупку. Заранее заказали поставить защитную сетку на радиатор двигателя. Оформили, менеджер пожал руку, открыл двери. Включили двигатель. Опа, не горят фары. Менеджер матюкается потихоньку в уголке. Погнали в сервис. Оказалось, мастер разъем забыл подключить. Минут через 40 наконец-то мы уехали (уже не из салона, а через заднюю дверь). Так устали, что уже все-равно было. Через день, на работе сказали, что не горит задний левый фонарь. Муж в командировку уехал, я с работы доехать не успеваю. Приехали через неделю. Предварительно позвонили, объяснили ситуацию. Девушка из сервиса сказала;" Да, да, конечно приезжайте в любое время, все исправим!". Приехали. Мастер час звонил кому-то и говорит, это не гарантийный случай. Все за ваш счет. Мы обиделись и уехали из салона. Менеджеру, который нам неделю назад продавал звоним, а он в ответ: Я уже здесь не работаю, помочь ничем не могу. Звоните директору. Пыталась я дозвониться до директора салона (у нас многие так проблемы решают, только через директора, до которого очень сложно дозвониться). Если посчасливится, то все проблемы решены. Она своих в салоне построит и сразу все решается. Это у нас сервис такой. ;)
    Не дозвонилась, написала дилеру на сайт "гневное" письмо с описанием работы персонала. На следующий день позвонили из салона: "Приезжайте, пожалуйста, в любое время, все вам сразу бесплатно устраним."
    Ну почему так, почему сразу мирно решить нельзя. Все устранили.

    Еще хочу написать, что покупали у этого же салона 9 лет назад Лагуну 2. Машиной довольны, обслуживались только в салоне. Стали сдавать машину по обмену. Оказалось, что передняя дверь крашеная. Это выяснилось через 9 лет!!! Мы даже и не знали. Причем красили на заводе или в салоне, не снимая с петель, как сказал специалист. Претензии конечно уже не кому предъявлять, да и поздно. Но так обидно было, что битую машину нам продали и ничего не сказали. Теперь только с приборчиком в салоне забирали.
     
    direktor52 и Каптёр нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    К сожалению, многие дилеры пытаются всеми правдами и неправдами "повесить" всё на клиента. Правильно сделали, что написали в Рено. Это 100% вина производителя или дилера.
    Ну и остаётся надеятся, что это послужит уроком дилеру, хотя вряд ли :(
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну вот чем то мою историю напоминает. У меня очень отрицательное отношение к официальному дилеру, особенно по сервису и ТО. Не поеду к ним делать ТО. Я и сын в один день покупали две машины, сын сдавал свой Рено флюенс в счет новой. И вот там выяснилось, что крыша у него была битая, а мы брали ее в салоне и в авариях она не была. Поэтому мой Каптур они толщиномером померили, чуть ли не каждый сантиметр. А на Каптуре я через дня 3-4 обнаружил, что стык крыла с бампером имеет люфт примерно 3-4 мм, т.е. шатается. Я приехал к дилеру показал им это - они обвинили меня, это я уже где-то стукнул машину бампером и нарушил тем самым крепление крыла - т.е. не гарантийный случай. Послал я их всех. Письмо написал на имя директора. Приглашали приехать, типа все исправят, но не поехал. А крыло я каждый день трогал (нервировало меня это) и оно вдруг защелкнулось. теперь все окей. Почти схожая история.))) Если проблем не будет в течение года, то не поеду к ним делать ТО. Есть где это все сделать и дешевле. Вот так)))))). Удачи вам Татьяна, я также надеюсь, что моя шоколадка меня не подведет.
    Почитай мой бортовой журнал, я там много чего написал о своей машине)))) Но это все только мое мнение.
     
  8. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Спасибо, пусть не подводят они нас. Машина очень понравилась, а то уже к другому производителю хотели уходить. Там и скидки, и акции лучше, и подарки всякие. До сих пор звонят. Гораздо приятнее общаться. А здесь в салоне разговаривала я с менеджером. Он меня пытался убедить, что машину нужно через 2-3 года продавать. Может это конечно и так, только я думаю, что не все это позволить себе могут. А на мой вопрос: "А куда девать машины старше 3 лет?" - он ответил: "Пусть на них бедные ездят." Очень неприятно мне стало почему-то.
     
  9. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    М-да.. Ну я это всё проходил,правда с Киа Спектра и давно.Сальник выдавило на АКПП и масло вылилось,причем заменили всё быстро и по гарантии, а я выехал из сервиса и она с 1й на 3ю передачу переключается,и километра непроехал - обратно к ним. Они проверили всё - подтвердилось,ну и говорят - это негарантийный случай. Я так и сел там на стул. Дальше всё как у Вас- пока до приемной директора недошел - даже принимать машину отказывались по гарантии. А как сел в приемной и сказал что неуйду пока непримет - прибежали,извинились и типа признали свою ошибку. Все они одинаковые- доп. оборудование задирают на заоблачные цени и все проблемы пытаются повесить на покупателя. А вот по Каптюру менеджер звонит до сих пор и интересуется- как машина,какие проблемы. Если что-приезжайте типа. Даже и непойму,где тут подвох? А может это искренне- тоже неверится! Хотя менеджер-девушка была,может она более ответственная- незнаю даже.
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Страдает культура у продавца, такого человека менеджером назвать не могу. Менеджер сделает всё, чтоб потенциального покупателя "привязать" к марке Renault, чтоб человек вышел с горящими глазами из салона, а тут 2-3 года... Потому конкуренты и продают больше машин. Крету имею в виду.
     
    Каптёр нравится это.
  11. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Менеджеры-то звонят (посоветуете ли еще кому-нибудь, как вам обслуживание и т.д.), только как с реальной проблемой к ним - они уже не работают. Я так понимаю, что у них большие проблемы возникают, если нажаловаться. И они сразу шевелиться начинают.
    Может быть у вас не так, очень надеюсь.
     
  12. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Грета с такими же опциями гораздо дороже выходила, да и трейда не было, поэтому и купили Каптур. А то при прочих равных наверное ее купили-бы.
    Но теперь не жалею, сервис конечно весьма плохой, но Рыжика своего люблю очень.
     
  13. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Ну после покупки авто - опрос это обязательно. Если скажешь что менеджер тупой - он реально без зарплаты останется. Опросов должно быть два. От салона и от Рено.
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Был в Петровском автоцентре, смотрел выставочный Каптур (одна из первых машин которая появилась у дилера), так там менеджер отработал на все 100%. Если до того момента Каптур мне нравился, то после общения с менеджером - я его захотел! :Biggrin:
     
  15. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Повезло, хорошо, что не везде менеджеры неадекватные. Мы когда с детьми пришли, нам сказали, что менеджер сейчас придет. Мы минут 40 прождали, смотрим, а он в кафешке сидит, кушает. Ну мы собрались, и в магазин ушли. Так нам обзвонились, куда мы делись. Это когда мы машину еще выбирали.
     
  16. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    "Весёлая" история. Поэтому никогда нельзя доверять манагерам в салонах! Никогда! Мне тоже не поставили сетки и защиты. Хорошо, увидел. Подарили резиновые коврики. Но в итоге я переплатил 15 тысяч. Теперь вот думаю, надо было написать заяву и потребовать установки сеток и защиты.
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    На новом Каптюре к ним будешь заезжать только на ТО. :)
     
  18. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Ну да, да и то по необходимости, чтобы гарантию не сняли.:)
     
  19. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Можно и не заезжать. С большими пробегами 100 тысяч пролетят быстро. А после гарантия уже не нужна.
     
  20. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    Мы на предыдущей за 9 лет 98 тыс только наездили.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!