1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Джеттер - устраняем «задумчивость» при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Влад, 14 сен 2016.

  1. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Не наносит, говоришь. А ты машину спрашивал?:)Ты спроси лошадь, мешает ли ей узда?
    Любое вмешательство в штатное оборудование как минимум меняет его конфигурацию, а всякие ускорители сокращают ресурс двигателя и всех сопутствующих систем.
     
  2. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир
    Каптёр, отстань, ну нравится ему ускорятся, но пахнет РЫКЛАМОЙ!
     
    admin нравится это.
  3. MSP Активист

    MSP
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    76
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    Каждому свое...
     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Благими намерениями вымощена дорога в ад.
     
  5. george

    george
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Каптур
    Имя:
    george
    На педали газа стоит обыкновенный переменный резистор. Вы его каждый день в машине крутите, когда регулируете громкость звука в магнитоле. Ручка громкость - +. На Каптуре дискретная. Машинка считывает сигнал с датчиков и с неким опозданием, это связано с частотой дискретизации сигнала. Если Вы чувствуете задержки при вращении ручки громкости магнитолы, тогда для Вас нужна машинка с приводом формата CD 44100 16 бит или FLAC. Но не факт, что они будут быстрее декодироваться, СD будет искать дорожку, а FLAC просто съест ЦП. Кастом рулит, но это дороже. В данном случае кастом должен полностью заменить мозг машины, полностью. Частично в систему ESP, ABS тебя некто не пустит, хоть ты на Юниксе пирожком …)))
     
    Alexey и admin нравится это.
  6. маэстро

    маэстро
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    каптур
    Имя:
    сергей
    мы все в основном за срулём (я лично 32 года ) многие профи водилы по работе но такого бреда не увидим никогда ))) транзистор помог при обгоне )))) братан при обгоне нужен двигун сил от 150 до 200 это для каптура !!!!! и всё !!!! никакая джета тебе ускорения не даст есть простые законы физики - масса +сила на ед.времени = ускорение )))) (утрирую) нужна тачка стрела купи порше 6 литрового ))) и бензовоз за ней цепляй - блааа во ускорение будет резина сгорает если с места кикдаунуть )))
     
    admin нравится это.
  7. маэстро

    маэстро
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    каптур
    Имя:
    сергей
    ему эту муру впарить надо он же продавец по стилю видно ))) нормальный водила не станет из жигуля болид делать ))) тем более ускоряться при помощи транзисторов ))))
     
  8. маэстро

    маэстро
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    каптур
    Имя:
    сергей
    в дальнобое работал - сколько я крестов вдоль дорог видел - все в основном надеялись на ускорение а не на мощность ))) да чё там говорить я и сам пока пустой шел привык ...а загрузился так первый десяток км как идиот первогодок - уверенный самонадеянный на педальку ать !!! а она не едет ))) и только после десятка км привыкаешь нееее раз рождена бибика "спокойной" не надо ее мучать просто привыкни ))) и тогда она и ты вместе сможете нормально обгонять и быстро гонять )))
     
    admin нравится это.
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Абсолютно с этим согласен. Более того, скажу что я спрашивал. Я уже говорил что следил за датчиками детонаций, и скажу что мы находимся на самом краю, то есть машина и так настроена на максимум мощности. Конечно мы это не видим но когда машина трогается в горку, - с нарастанием, всегда проходит через подрегулирование угла зажигания (чтобы не было детонаций). Понятно когда мощность движка понижают дабы понизить налог на машину, - в нашем случае мощность повысили. Есть только один нормально работающий рецепт, брать нормальное топливо (95+ и выше), - и детонаций нет и машина становиться бодренькая.

    Интересное чувство, что-то внутри ломается, и становиться так хорошо и спокойно.
     
    Айрат нравится это.
  10. Alexey Интересующийся

    Alexey
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    СПБ
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 2.0 АT 4WD Style
    Имя:
    Алексей
    Эта "приблуда" очередной развод однако...
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не, я далек от этого утверждения, вполне возможно она че-то дает, только вот за счет чего. Если она сжирает какой-то технологический запас, - то это отлично. Однако я в этом далеко не уверен. Закон сохранения энергии никто не отменял, во всяком случае я пока не слышал.
     
  12. Alexey Интересующийся

    Alexey
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    СПБ
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 2.0 АT 4WD Style
    Имя:
    Алексей
    То же самое было когда то с "Магнитным активатором топлива"... люди ждали чуда и верили в сказки об экономии топлива...Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!