1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Фалассий, 31 окт 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итак у меня первый отказ в работе машины((((
    Утром сегодня, хорошо вышел чуть раньше из дома, а потому, что выглянул в окошко и увидел, что вся машина в снегу, надо ее почистить от снега. Подошел к машине, нажал кнопочку на дверке (чтобы открыть машину), а в ответ тишина, никакого движения. Достал ключ и уже ключом открыл дверку. Сигнализация не сработала, сразу закралась черная мысль - наверно сел аккумулятор. Сел в машину, попробовал ее завести и в ответ как и уже ожидал - тишина, ни одна лампочка не моргнула, ничего не звякнуло (на брелке еще увидел, что батарейка садится - это дополнительная сигнализация с автозапуском). Печально((((((. Бибикалка тоже молчит((((. Закрыл машину снова ключом, пошел домой, взял ключ от машины жены и поехал на работу.
    В обед вернулся домой, снял аккумулятор и дома поставил на зарядку. Контрольная лампочка на аккумуляторе была черная - значит разряжен. Пока обедал, послушал как там аккумулятор, вроде начинает булькать, значит зарядка пошла. Заряжаю малыми токами. Заехал в магазин купил приборчик для замера плотности электролита, заодно купил 0,5 литра электролита и водички, чтобы вечером уже не бегать.
    Вот теперь думая - в чем причина, что аккумулятор разрядился. На улице минус 10, но это не та температура. Свет на машине был выключен - 100%, да он и сам гаснет, как только выходишь из машины. Пока не понятка((((((. Была только включена одна вещь (как-то ее я не выключал) - это подогрев сидения. Может он не отключается когда глушишь машину и выходишь из нее, хотя не должно быть такого. Других причин пока не знаю((((((.
    Вечером попробую завести, а на ночь снова аккумулятор поставлю на зарядку)))).
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Действительно непонятка. Электрика вся выключается, ну кроме сигналки.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    И так у меня первый отказ в работе машины(((( (Продолжение)
    Вечером, пришел с работы, поставил аккумулятор - машина завилась с полтыка)))) Тем не менее, аккумулятор отнес домой, замерил плотность - показало 1.1 (надо 1,27). Долил электролита и снова поставил на цикличную зарядку. Зарядка аккумулятора пошла, уже контрольная лампочка стала зеленеть (прошло 3 часа зарядки), вечером, снова сделал малые токи. Оставлю до утра на малых токах. Утром снова замерю плотность. А там далее посмотрим, что и как. У супруги, тоже зимой аккумулятор как то сел, зарядил и уже второй год фурычит)). Только вот вопрос - в чем причина-то была?((((((. Может в самом аккумуляторе проблема была?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да совершенно согласен, проблема в плотности. Плотность 1,1 по ареометру = это совсем не очем, да я еще и лохонулся на контрольную лампочку аккумулятора сразу (при покупки машины) не обратил внимания. Должна быть 1,27. Вот и проблема (а ночью и было минус 10). Т.е. вывод при покупки машины - надо все таки проверять плотность аккумулятора. Вечером проверю еще раз плотность электролита, а заодно и антифриза. Кстате у меня стоит обслуживаемый аккумулятор.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  6. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    А сколько прошло после покупки авто с данным аккумулятором?
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Купил 06 августа 2016 года. Это был первый мороз (минус 10 С). Аккумулятор выпуск - июнь 2016
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  8. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Меняй пока на гарантии. Рено позиционируют свои авто как подготовленые к нашим зимам в том числе и АКБ с повышенным пусковым током.
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да хочу всем напомнить, при снятии аккумулятора соответственно сбросились все настройки на магнитоле-радио. После установки радио затребовало 4-х значный код. Он у меня в телефоне был записан, быстро нашел. Ввел четыре цифры (как вводить ранее читал), а как его активировать - не обратил внимание, пришлось книжку доставать и читать.
    Итак первая цифра кода - вводится кнопкой 1 (нажать надо столько раз, какая цифра стоит. Например 5 - пять раз нажать, циферка высвечивается), ну и далее вторая цифра - кнопкой 2, третья - кнопкой 3 и четвертая - кнопкой 4. А чтобы активировать код, нажать и поддержать секунд 5 (примерно) кнопку 6. Ну а далее по новой настроить каналы. При этом сохранились настройки для функции свободные руки (телефон). Как только радио заработало, автоматически снова установилась связь с телефоном)))) (а то я уже думал теперь снова прийдется искать связь с телефоном)
     
    Alexey и EFIM W140 нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да я думаю, проблема была в другом - был сухозаряженный аккумулятор, залили электролит, поставили на машину без зарядки и продали))) Замерил- плотность 1,1 была. Обычное разгильдяйство. Щас все должно быть нормально. А по гарантии уже не получится наверно, когда откручивал пробки на аккумуляторе, то пришлось этикетку на двух пробках нарушить (они были сверху заклеены этикеткой))). Да и плохие у нас отзовы о официальном сервисе в РЕНО, но это только в нашем городе. А в область надо ехать, да и уже все сделал)))))
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Информация про индикатор на аккумуляторе
    Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

    фото1.jpg

    Режимы индикатора
    Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

    фото2.jpg

    Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

    Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

    Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

    Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

    Про лампочку – не лампочку
    Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

    Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

    фото3.jpg

    фото4.jpg

    Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

    Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

    Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …


    Почему не горит, даже после полной зарядки?
    Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

    фото5.jpg

    ДА все просто:

    • Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
    • Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
    • Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.
    Можно ли снять этот индикатор?
    На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

    Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    И так у меня первый отказ в работе машины(((( Продолжение.
    1cl1vWIS_0E.jpg

    Надеялся, что эпопея с аккумулятором для меня завершилась, но к сожалению пока не могу об этом сказать и вот по каким причинам:
    Ну сначала, я сходил в магазин и купил ареометр - им можно замерять плотность электролита и антифриза (стоит вроде 160 руб.)
    bSgHXVbfqQI.jpg
    Итак, приехал домой засветло и произвел замеры плотности электролита в аккумуляторе прямо на машине, не снимая аккумулятор
    A2KGZ9r2XSY.jpg ATaRgSIJ8qQ.jpg
    Итоги меня не совсем обрадовали:
    - зеленый индикатор на аккумуляторе уже не горел, просто черный.
    - плотность показала значение 1.24-1.25. для лета пойдет, а для зимы маловато, надо минимум 1,27 (красная полоска на ареометре, ее видно ниже уровня электролита). Придется в ближайшие выходные повторить процедуру зарядки аккумулятора и все таки поднять плотность до 1.27. Оказалось не так просто поднять плотность с 1.1 до 1.27)))) Но все равно беспокоит, почему индикатор снова черный. В чем проблема. Пришлось в интернете статью на подобную тему найти (выложил ее выше). Но особо статья не успокоила. Лампочка, что зарядка отсутствует в машине не горит, значит зарядка есть, но теперь это тоже надо проверить. Понятно, что зима, свет горел, печка работала, а проехал мало - из-за этого и индикатор снова черный.
    Также понял почему, я не увидел этот индикатор при покупке машины, он оказался просто закрыт металлической планкой, которая держит аккумулятор. Хотя аккумулятор еще внизу крепится при помощи планки и болта и верхнее крепление аккумулятора мне кажется лишним. Окошечко индикатора можно увидеть на фото внизу. Так, что эпопея с аккумулятором у меня пока продолжается((((((
    o33rV24yFws.jpg ghf2q_c-MNM.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    admin нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Информация о плотности электролита
    Таблиц много в инете, вот одна из них с температурой замерзания
    Вот согласно табличке, у меня зарядка была 0% - подтверждаю(((( Сейчас - 81-85%. Надо поднимать)))))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  14. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Вот спасибо Фалассий, напомнил про АКБ. Послезавтра на ТО-0 заострю на этом внимание.
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Аккумулятор я уже вскрыл, так, что гарантийной замены уже не будет. Хотя заехал сегодня на сервис и мне проверили аккумулятор прибором - результат выдали следующий - аккумулятор находится в хорошем состоянии, проблем нет отходит еще 3-4 года. Ищите утечку в машине.
    Хотя я сам знаю, что аккумулятор надо еще подзарядить и довести все таки плотность до 1,28-1.29 (сейчас 1.23-1.24) - этим я займусь в выходные.
    А на завтра записал машину в специализированный сервис - на диагностику, по поиску возможных утечек. Если утечек не найдут, то останется одна причина - в сухозаряженный аккумулятор залили электролит, но его не зарядили. Было лето - все работало, а при минус от 7, с плотностью 1.1 - аккумулятор и должен был разрядиться, он и разрядился. Ну еще один день и причина будет установлена. Надеюсь, что это просто халатность - залили, но не зарядили.
    Спасибо всем за поддержку. Главное не когда не унывать, все проблемы всегда решаются (только разными способами) и радоваться жизни в любых случаях))) Классная у меня все таки машина - шоколадный Капыч))))))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Как и планировал, отогнал машинку в сервис (которому доверяю) на диагностику и поиска возможной утечки. В обед заехал - посмотреть и поинтересоваться, что и как. Первое, что я увидел - это разобраная панель(( К сожалению (а может и к счастью) утечку они установили сразу - это не корректная установка дополнительной сигнализации, которую устанавливали официальные дилеры. При этом утечка была значительная (чуть более 0,5А). Козлы (это я об официальных дилерах), как не лежала у меня душа у них, что-то ставить, уговорили, надеялся я в тот момент, что буду у них обслуживаться. Теперь 100% к ним не поеду, тем более поругался с ними и обложил их нехорошими словами. Сигналку отключили и утечки больше не было. Теперь они ее переделывают, что-то там уже поменяли. Вечером мне все расскажут.
    Кстате отдел продаж Рено подвердил, действительно очередь на приобретение Каптура уже более 3,5 месяцев.

    Уже вечером. Забрал машину с сервиса. Общая утечка теперь составляет 0,03 мА, меньше нормативной. Но зато теперь работу сигнализации сделали, как и должно все работать. Теперь выхожу из машины, штатная сигналка ее закрывает, как только на 1 метр отхожу от машины. Далее беру второй брелок и машина заводится от нажатия кнопки. Красота. А раньше надо было выключить штатную сигнализацию, включить дополнительную с автозапуском и только тогда можно было автозапуск включить. А теперь красота, все просто, теперь можно с квартиры заводить.
    Тем не менее снова снял аккумулятор, снова поставил на зарядку. Надеюсь теперь на этом моя эпопея закончится с аккумулятором. Но итог какой получился напишу через пару дней))))).
    А что касается официалов - не хочется нервы портить. Вся процедура обошлась в 1500 руб., так что не стоит это портить нервы и ругаться с официалами)))
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Прошу прощения, если я правильно понял, они неправильно установили сигнализацию и за переделку выставили счёт? Куда-то совесть подевалась у людей, вместо извинений с "сейчас исправим" они и денег срубить решили. В голове не укладывается.
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Не совсем так меня поняли. Сигнализацию ставили официалы, а все исправили ребята на другом сервисе, которым я доверяю. Они специализируются на авто сигнализации, электрики, тонировка и поклейка пленок. С официалами не хочу связываться, тем более деньги им платить
     
  19. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тогда всё понятно. :Yes: Пазл сложился. )
     
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Завершение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Произвел зарядку аккумулятора (загорелся зеленый индикатор), замер плотность, но увы плотность была 1.23. Маловато и для лета и для зимы. Пришлось бежать в магазин и купить электролиту. В магазине у меня было удивление, весь электролит разобрали, одна бутылка осталась всего, её и забрал. Стоимость 1 литра электролита, плотностью 1,34 - 65 рублей. Дома слил (грушой) примерно 1 литр электролита и залил свежего. В итоге плотность получилась 1,27-1,28. Еще раз поставил на зарядку ну уже малыми токами.
    После этого прошло трое суток. Результат положительный - постоянно горит зеленый индикатор, ночью было минус 11С. Хотя понимаю, ято на зеленый индикатор не надо ориентироваться (он и с плотностью 1,23 был зеленый), но когда он зеленый на душе намного спокойней. Так, что эпопея с аккумулятором закрыта. Причина разрядки аккумулятора - криво установленая сигнализация официальными дилерами (утечка была 0,5А). Оторвать бы им руки.
    Bn3TwxUVHng.jpg
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    admin нравится это.
  21. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Поздравляю, а мне всегда казалось что у официалов установка допов всегда качественнее и надёжнее в части гарантии.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Аккумулятор
  1. direktor52
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    17.514

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!