1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обнаружил небольшой косячок — ездил в Екатеринбург, температура была минус 11, проблема была в следующем — работал климат-контроль (была выставлена температура 24 градуса) и начали запотевать стекла, в том числе лобовое. Пришлось переключиться на ручное управление, направил поток на лобовое стекло и вниз на ноги, запотевание прошло почти моментально, секунд через 10 все стекла были уже чистые. Со мной ехал один пассажир (женщина — трезвая) сидел на переднем сидение.
    Утром подобная ситуация повторилась, снова начали запотевать стекла (опять был пассажир — трезвый мужчина), снова переключился на ручной режим вентиляции, результат все стекла были чистыми.
    До этого не было такой проблемы — но данная проблема довольно быстро разрешилась))).
    Как уже писал на двигателе лежит у меня авто одеяло и из-за этого на капоте снег не тает, по утрам включаю обогрев лобового стекла и весь мокрый снег со стекла стекал вниз на дефлектор между капотом и стеклом. И как результат дефлектор забило снегом и льдом, перестал поступать свежий воздух в салон, т.е. как бы получается включилась рециркуляция в салоне, а при рециркуляции всегда это последствие — минут через 10-15 начинает затягивать стекла.



    1.jpg
    Не забывайте зимой очищать от снега и льда дефлектор между капотом и лобовым стеклом


    Конечно переход на ручное управлением вентилятора в тот момент помог, но надо было просто почистить снег на дефлекторе между стеклом и капотом. Это я уже потом сделал — и как результат такой проблемы теперь нет.


    Вывод — не забывайте очищать дефлектор между стеклом и капотом от снега и в салоне будет комфортно, стекла не будут запотевать)))
     
    Надия, Uznick и admin нравится это.
  2. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Вот смотрел я фотки(там где вокруг завода,подъезд к городу,объездная дорога и т.д.) и думал:чего же нехватает? Вот ща дошло: Фалассий,а где другие машины? Ну хоть какие-нибудь? Ты один там чтоли в морозы заводишься в городе?
     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А ведь и правда. Ни встречных, ни попутных машин не видно. У нас в МО даже по ночам таких пустых дорого нет. Зато дороги почищены от снега.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну когда фотографировал, то старался встречные машины пропускать, фотик со вспышкой, не хотел водителей пугать))) А на видео есть встречные машины, но очень мало. Наверно все таки температура виновата в этом. А я как-то не обратил внимание на это)))))
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зима, минус 29 С. Холодно все таки)))
    Наверно это уже финишный отрезок запуска двигателя в морозы)). Завтра утром еще обещают минус 30 С, но к вечеру уже минус 15 С, а следующая неделя уже от минус 3 до минус 12 С. ЖАРА))))
    Сегодня суббота, 19 ноября 2016, утро, но уже почти 10 часов утра. Ночью машина заводилась по температуре, правда я не слышал, но слышала супруга, как заводилась машина. Брелок утром показал температуру в моторном отсеке плюс 3 С — это тоже подтверждение, машина заводилась. Все это радует, потому что машина работает. Встали сегодня позднее, чем обычно так как суббота, выходной. Сразу к термометру — показывает минус 29 С, в шесть утра наверняка было ниже минус 30 С, да и на трассе думаю тоже.



    dd3919es-960.jpg
    Утро, минус 29 С


    В окно наблюдал как кто-то во дворе пытался завести форд, но увы так он и остался стоять на месте (от двух машин он пробовал прикурить).



    2.jpg
    Сосед по дому пытается завести машину




    3.jpg
    Увы не получилось(((




    4.jpg
    Попытка номер два




    5.jpg
    Но увы, так и не завелась машина.


    Утром я поехал в магазин, да и машину надо заправить было. Заодно посмотрел, какой средний расход бензина получился за неделю со всеми запусками и прогревом двигателя — итог 12,3 л/100 км. Но это не так важно, главное я отъездил всю морозную неделю без проблем.


    Так, что мой КАПЫЧ выдержал испытание морозами, не подвел, да и в салоне в морозы было довольно комфортно (ну конечно когда двигатель уже полностью прогрет). Хорошая машина, я доволен.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2016
    admin и Player нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А ведь родственник Каптура - Рено Дастер завёлся! Даже пытался помочь Форду!
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Главное Рено Каптур завелся))))
     
    admin нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ.
    Вот и в наш регион пришла настоящая зима и с приличными морозами )))
    И вновь стал волновать один вопрос ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    На эту тему я слышал кучу мнений — кто то говорит надо обязательно греть, кто-то утверждает, ты что у тебя современный инжекторный автомобиль, а инжекторные машины не греют)))). Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что на эту тему пишут специалисты и производители машин:
    Современный автомобиль изменяет привычки водителей. Еще лет пять – десять назад при морозе автовладелец прогревал своего железного коня перед поездкой в лучшем случае минут 10 (а то и 15). Но с развитием технологий, необходимость в этом пропала. При этом, многие водители со стажем не понимают, почему не нужно греть двигатель зимой. Ответ не такой уж и сложный.
    На сегодняшний день, ведущие инженеры и технологи, проектируют двигатели, которые готовы к поездке в холод уже через 30–40 секунд. В первую очередь, это обусловлено отказом от карбюраторов и применением инжекторов. Электроника автомобиля сама рассчитывает, какие параметры подачи топлива необходимо задать, учитывая температуру окружающей среды и двигателя.
    Не нужно холостых оборотов! Следует отметить, что долгая работа двигателя на холостом ходу (далее ХХ), очень негативно влияет на поршневую группу вследствие повышенной вибрации (образующейся при малых оборотах). Сюда же стоит отнести излишнее образование нагара на свечах и поршнях.
    Но и это еще не всё – работа двигателя на ХХ происходит на обогащенном топливе, а это негативно влияет на расход автомобиля и его дальнейшую производительность (а также становится причиной чрезмерного залива свечей и как следствие, их последующую замену).
    Если двигатель вы прогреваете где-нибудь в поле – это еще полбеды. Но во дворах жилых многоквартирных домов, долгая работа автомобиля зимой приведет к тому, что соседи почувствуют продукты сгорания двигателя внутреннего сгорания у себя в квартире (и рано или поздно их терпению придет конец).
    Всему виной, очень вредные выхлопные газы, в которых (при работе двигателя на ХХ) повышается содержание двуокиси углерода. А чрезмерное и периодическое вдыхание этих газов может спровоцировать развитие рака и болезней сердечнососудистой системы.
    К слову сказать, во многих европейских странах за длительную работу на ХХ двигателя предусмотрен немаленький штраф. Долгий прогрев автомобиля в гараже может запросто привести к летальному исходу из-за отравления угарным газом.
    Сколько греть двигатель зимой? Справедливости ради, следует отметить – что выше сказанное не означают, что при низкой температуре вы должны сесть в машину и сию же секунду рвануть с места. После запуска двигателя, ему необходимо дать поработать на холостом ходу секунд 30. Этого времени будет более чем достаточно.
    Делать это нужно для того, чтобы масло, которое при морозе густеет, равномерно распределилось по всем точкам смазки. И обязательным пунктом при прогреве автомобиля во время движения, является категорический запрет на высокие обороты, пока температура двигателя не достигнет хотя бы градусов 50—60. После этого можно добавлять обороты до 2000—2500.

    Мнение других специалистов.
    ТЕОРИЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.
    Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов:
    — Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.
    — Подача топлива. Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
    В инжекторе этим вопросом занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.
    СКОЛЬКО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? Прогрев двигателя зимой не столь уж утомительный процесс, ведь пока вы сметаете снег с автомобиля, очищаете или отогреваете стекла и зеркала (при наличии данной функции). Сколько нужно прогревать? Достаточно будет 3-5 минут, за это время двигатель хоть немного прогреется, сбросит обороты. Маслу надо разогреется, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.
    Вот когда самое время начинать движение. Но даже в этом случае нельзя сильно давать газу, 2000 -3000 оборотов, не больше, не забывайте что рабочая температура 80-90 градусов, и пока на указателе меньше — лихачить не стоит. Трансмиссия в морозы тоже испытывает повышенные нагрузки, масло в коробке вязнет, именно поэтому так сложно переключать передачи в самом начале движения на механике, а автоматика переключается рывками.
    ВЫВОД Двигатель важно и нужно прогревать. Вне зависимости от вида топлива и системы его подачи;
    Время прогрева двигателя зависит от ряда факторов, и может варьироваться в зависимости от температуры окружающего воздуха, объема двигателя и оборотов.



    Я привел только две статьи (в интернете конечно их намного больше), но выводы в них разные. Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что из своего опыта:
    1. Когда-то я служил на Крайнем севере и в эксплуатации у меня были Запорожец (это первая машина), Москвич 412, Волга ГАЗ-24, т.е. отечественный транспорт он просто не хотел ехать, пока его не прогреешь. Учитывая, что на Крайний север — это обильные снегопады и метели, тут получалось, завел машину (это тоже был иногда процесс довольно продолжительный), а далее была необходимость очистить ее от снега, подождать пока отойдут стекла, иногда даже необходимо было откидать снег перед машиной. Вот за это время машина и прогревалась. Приходилось из дома выходить минут на 10-15 раньше)).
    2. Уезжая с севера я купил ВАЗ-2105 экспортный вариант, в ней уже не было подсоса, заслонка открывалась или закрывалась при помощи пружины, через которую проходил тосол. Соответственно по мере прогрева тосола, нагревалась пружина и открывала заслонку в карбюраторе. Сразу поехать зимой на данной машине тоже было нельзя, так как заводя ее в мороз, двигатель держал повышенные обороты и ехать просто было не возможно, так как надо было постоянно нажимать на тормоз — ну очень быстро ехать она начинала))). На этой машине и приехал на Урал.
    3. На Урале у меня и появилась первая иномарка, взятая в салоне — хундай "Соната" и уже с автозапуском. По началу я ее тоже грел. Но так как стал использовать автозапуск и она позволяла практически сразу в морозы начинать движение, то уже я ее перестал греть по 10-15 минут.)))
    4. Потом была шевроле "Орландо" (были конечно и другие еще иномарки) с коробкой автомат и автозапуск уже по температуре и по определенному времени. То уже приходил и практически сразу начинал движение, но ехал тихонько, держал обороты в районе 2000, пока окончательно не прогреется. Иногда, особенно в сильные морозы не давал сразу ехать автомат, машина начинала глохнуть, в этот момент естественно я ее дополнительно прогревал и окончательный прогев уже был в движении.
    5. Сегодня у меня Рено Каптур. Сразу установил дополнительную сигнализацию с автозапуском (в моей комплектации автозапуск не был предусмотрен). При температуре ниже минус 18 С, машина заводится и работает 10 минут. Утром, за 10 минут до выхода из дома на работу ( а вечером, как только пошел домой — а до машины мне примерно 7-8 минут идти надо, примерно с полдороги и завожу дистанционно машину) я завожу машину дистанционно из окна (хорошо стоянка рядом с домом и дальности брелка хватает), одеваюсь и выхожу. В этом случая я завел машину и секунд через 30 начинаю движение (иногда надо еще будет почистить снег на машине), датчик температуры горит синеньким цветом — т.е. машина еще не полностью прогрета, поэтому еду на 2-3 передачи (держу примерно 2000 обороты двигателя) пока не погаснет синий датчик температуры двигателя. На это уходит иногда до 5 минут, все зависит от наружной температуры двигателя, за это время я успеваю проехать 2-3 км. Вот так примерно я прогревая Рено Каптур. Даже снял об этом небольшой видеоролик)))) — там двигатель прогрелся за 3-4 минуты. Там я правда забыл сказать, что еще использую все таки дистанционный автозапуск и как правило всегда перед этим на брелке смотрю какое напряжение на аккумуляторе (особенно после отказа аккумулятора) а заодно и какая температура в моторном отсеке)))


    Сразу хочу сказать — я не в коем случае не говорю, что надо так делать. Каждый должен решить сам как ему прогревать свою машину. А может я не правильно делаю — но это уже мои будут проблемы.
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Чтобы не примерзли стеклоочистители к лобовому стеклу
    Сегодня с утра читал форум, ползал по сайтам и вычитал где-то интересную информацию — Как сделать, чтобы на Рено Каптур не примерзали стеклоочистители к лобовому стеклу.
    Оказалось все довольно просто, но это возможно только на машине у кого есть функция подогрев лобового стекла и стеклоочистители можно перевести в положение для их обслуживания. Итак, что надо сделать:
    1. Вы приехали вечером домой или на стоянку. Поставили машину до утра. Заглушите двигатель и включите зажигание, но не заводите двигатель.
    2. Включите обогрев лобового стекла.
    3. Переведите рычаг управления стеклоочистителя в крайнее нижнее положение. Дворники на лобовом стекле остановятся в зоне подогрева лобового стекла.
    4. Все готово, можно выйти из машины и закрыть ее, зажигание отключится.
    5. Утром достаточно дистанционно завести машину, одновременно включится обогрев лобового стекла. У меня запрограммировано работа двигателя в течении 10 минут, за это время стекло прогреется и дворники от таят от стекла))). Если завели машину непосредственно от кнопки — все равно будете ждать пока машина прогреется и отойдет стекло от изморози.
    Мне это очень понравилось и возьму на вооружение))) Ну и в завершение не большой видеоролик



    1.jpg
    Все подготовлено, чтобы стеклоочистители не примерзли к лобовому стеклу




    2.jpg
    Более крупным планом

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Танюшенция, Player и admin нравится это.
  10. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Хорошая мысль, а не включатся примёрзшие дворники сразу после запуска двигателя, ведь обогрев салона включается.
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    нет, проверил. Ролик посмотри
     
  12. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Ролик не работает, верю на слово, завтра сам проверю.
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    странно(((
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Попробуй еще раз. Переустановил ролик. У меня и тот старый работал))))
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я тоже все установил, утром проверю, как это сработало))))
     
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Заработал ролик. да действительно так, только как потом включить дворники? наверно выключить и снова включить.
     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    да, поднять выше рычаг
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Утром проверил, как все прошло)). В 06-45 с брелка завел машину (с вечера был включен обогрев лобового стекла. На ролике вечером было видно, что по стеклу текли ручейки от таявшего снега, т.е. дворники должны были примерзнуть))) Когда подошел к машине, я все таки на всякий случай подрогал дворники - примерзшие они к стеклу или нет. Сел в машину, еще раз завел, передвинул рычаг управления дворниками в положение вверх - и увидел, что дворники легко еще один раз почистили стекло и вернулись на свое базовое место (внизу стекла). Система работает)))) Буду ее использовать и вам советую.
     
    admin нравится это.
  19. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Да всё работает сегодня проверил, только после эксперимента перестал работать первый режим, ну где "дворник" работает циклически.
     
  20. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Для быстрого визуального контроля срезал болгаркой лишний металл. Теперь глазок виден сразу. P_20161121_210300[1].jpg
     
    Фалассий и admin нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!