1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тоже планирую, примерно так сделать, а пока эту конструкцию не ставил. Внизу еще есть крепление аккумулятора
     
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Самостоятельная диагностика состояния моторного масла

    Для всех типов моторных масел имеется свой срок службы. После которого оно становится — непригодным! На этикетках бутылки с маслом есть указания пробега автомобиля через который необходимо его заменить.
    Но эти параметры не учитывают условия при которых машина будет работать на этом нем.

    Например: периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла.

    В таком случае не стоит полагаться на указания и стараться наблюдать за качеством уже залитого — самостоятельно.

    [​IMG]
    1 - Крышка двигателя для заливки масла. 2 - Ручка щупа. Как узнать о состоянии залитого в двигателе масла?
    Это легко сделать — по капле с масляного щупа из двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже.

    Образцы капель моторного масла

    [​IMG]
    cвежее масло

    [​IMG]
    масло немного работавшее

    [​IMG]
    работавшее масло

    [​IMG]
    рабочее масло с мех. примесями

    [​IMG]
    рабочее масло в удовл. состоянии

    [​IMG]
    рабочее масло в плохом состоянии

    [​IMG]
    нерабочее масло

    [​IMG]
    масло с перегретого двигателя

    Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.

    По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

    [​IMG]
    Бумажная хромотограмма диаметров зон капли Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.
    Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
    Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы. Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.
    Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!

    В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
    Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
    В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!
    Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.
     
    Vik и Dyusha нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Конвейер сборки Рено Каптур

    Просто для информации, кстате там видно где стоят клапана, с которых надо убрать заглушки, чтобы двери лучше закрывались

     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Почитал я статью о самостоятельном контроле за маслом в двигателе и решил проверить, а что же у меня.
    Результат увы не очень мне понравился. Масло уже темноватое и есть пузырьки. Решил срочно поменять масло. Решил заехать к официальному дилеру и узнать, что и как. Тем более мастера там оказывается уволили — который хамил. Поэтому и записался на вторник (30 ноября 2016) — замена масла (600 рублей стоит) и диагностика двигателя и ходовой с обязательной распечаткой результатов (1500 руб). Масло и масленый фильтр с прокладкой — уже куплены в специализированном магазине. Как все пройдет, потом отпишусь))).
    Диагностика нужна, чтобы в дальнейшем отслеживать происходящие изменения в машине, поэтому диагностику буду делать при каждом ТО.



    1.jpg
    1
     
    admin нравится это.
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    21 ноября 2016 год - гололед.
    Ночью прошел мокрый снег с дождем, под утро подморозило. Утром машина все таки была очень красивая, покрытая тонкой коркой льда, а лед от света фонарей смотрелся очень красиво. Жалко с собой не было фотоаппарата, что бы запечатлеть эту красоту))).
    Дорога естественно была как каток, даже если бы с собой фотик или видеокамера, я снимать бы все равно не стал.))) У кого был полный привод (из моих знакомых) естественно они включили полный привод. Я без проблем доехал до работы на переднем приводе. Только вот джип на полном приводе и на шипах улетел с дороги, можно сказать, что ему еще повезло между бетонных столбиков проехал (это столбики ограждения на круге). Он не перевернулся, и сам своим ходом и выехал на дорогу. Наверно был очень уверен в своем полном приводе и шипах. Мне помахал рукой, что все нормально и я поехал дальше)))
    Я не уверен, что я бы в этот день включил полный привод. Тут главное на ледяной дороге все таки не полный привод, а соблюдение скоростного режима и в наличии хорошей зимней резины.
    Сделал отметку в своей теме "Что выбрать 4*2 или 4*4?"
    Посмотрел прогноз погоды — 30 ноября опять обещают дождь и снег. Может получится запечатлеть.

    А вот на этом участке было особенно скользко))) На дороге лежит снег + вода + подморозило = гололед, да асфальт тоже был скользкий
    1.jpg
     
    admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    27 ноября 2016 год Была солнечная погода и мы решили сделать воскресную поездку на дачу, вместе с внуками. Этот год очень снежный и в ноябре уже снегу очень много выпало (давно такого не было), так еще и ночью шел снег. Но мы решили сделать эту воскресную поездку и заодно набраться впечатлений))).
    Двадцать км. по асфальту преодолели без проблем, хоть и дорога была не очищена еще от ночного снега. А вот дальше 10 км надо было преодолеть полевой дороги, но она была довольно наезжена. Правда в двух местах вдоль озера были два небольших перемета, но высокой посадки Каптура хватило с запасом. В общем до дачного сада доехали нормально. Вспомнил тут свою прежнею машину — шевроле Орландо, на ней я уже бы не проехал, так была глубокая колея и разъездов почти нет.
    А вот когда заехал на территорию дачных садов — полный привод я бы включил даже не раздумывая. Но его не было и мы сходу начали пробиваться до своей дачи. Хоть колея была полузасыпана снегом, но до поворота на дачу мы одолели без особых проблем.



    1.jpg
    Центральная дорога на территории дачного кооператива — это я уже обратно выезжал по своим следам


    А вот на последние 300 метров с поворотом я не рискнул соваться, там я точно сел бы. Была колея от грузовой машины и внизу был еще утрамбованный снег. Этот участок я бы не преодолел если бы даже у меня был полный привод. В середине этого участка было углубление с уклоном в сторону забора, там точно могло снести бы на забор. Если там остановиться, то уже не точно не выехать. Так, что результат был бы один, что с полным приводом, что на переднем приводе — доехали бы только до этого перекрестка. Вот развернуться на этом перекрестке конечно было бы проще на полном приводе. На переднем приводе пару раз колеса провернулись на снегу, но опыт есть езды по снегу (на крайнем севере отъездил более 10 лет), поэтому не застряли. Внуки были очень рады и кричали — дедушка давай жми! Потом, я уже увидел, что не отключил режим ЕКО, да еще работал кондиционер)))). Когда выехал снова на дорогу, что-то пищало в машине, но лампочки не какие не горели. Выключил зажигание и по новой завел машину, было снова все в порядке)))). Внуки были очень довольны данной прогулкой))))
    Тем не менее буду считать, что в ноябре это второй случай когда я бы включил полный привод. В дневнике "что выбрать 4*2 или 4*4?" также сделал отметку.)))



    2.jpg
    На этом пятачке я разворачивался




    3.jpg
    Тут немного снесло, но выехал без проблем (с пробуксовкой колес)




    4.jpg





    5.jpg
    вид зимней дороги




    6.jpg
    А вот эти 300 метров я решил лучше преодолеть пешком))). Вот где стоят внуки — в этом месте и могло снести на забор, так как там небольшой уклон в сторону забора. Это кажется, что снега мало, а под низом лежит еще утромбованный снег и он продавится под машиной. Быстрей всего на пузо можно посадить машину




    7.jpg
    И мы их преодолели без проблем, но пешком)))



    8.jpg

    9.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    admin нравится это.
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не видел такого дневника на форуме
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Теперь есть)))
    Просто еще на форуме пишу - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тему про подогрев сидении могли бы и на этом форуме создать )))
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да как-то упустил ее))) А так стараюсь, чтобы все было тут. Это все таки первый мой сайт или форум
     
  11. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Это ты скрёб пузом???
    Мог проехать, не очень глубоко я бы попробовал.
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да я к сожалению. Со мной были внуки, рисковать не стоило. Помочь то не кому было бы там)))) И так все на пределе было
     
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Всё правильно, сядешь на пузо, а дальше что? В такой ситуации лучше не рисковать, тем более привод передний.
     
  14. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Жаль у нас столько снега нет, а то так хочется испытать возможности полного привода.
     
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Успеете ещё, зима ещё не началась! ;)
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

    Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?



    1.jpg
    1


    Мы взяли на тест два Рено Каптур – темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

    ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

    Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.



    2.jpg
    Рено Каптур 2.0


    За двухцветную окраску, одну из основных «фишек» модели, придется заплатить 32 тыс. рублей. Однотонный окрас (отличный от белого) вдвое дешевле.
    Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 – дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

    Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно – оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.
    Дизайн Каптура выгодно отличает его от соплатформенников. Большинство элементов заимствованы у Рено Клио.
    Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы – жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии – опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.



    3.jpg
    Рено Каптур 2.0 интерьер


    Такой ящик над центральной консолью обычно встречаешь в микроавтобусах и фургонах.



    4.jpg
    Рено Каптур задний ряд


    Задний ряд — не хоромы, но сидеть можно.

    БАГАЖНИК

    А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции – сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное – с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

    У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?



    5.jpg
    Рено Каптур багажник полный привод


    Запаска на полноприводной версии находится внутри багажника, на переднеприводной — снаружи под полом.
    К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно – в одном случае дверца закрывается, а в другом нет.



    6.jpg
    Разница по высоте пола между двумя автомобилями — около 5 см.


    Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей – основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.
    Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии – все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.
    Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

    ДИНАМИКА

    Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами – на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.

    Рено Каптур мотор 2.0
    Оба мотора заимствованы у Дастера. 2-литровый двигатель, он с ремнем в ГРМ, 1,6-литровый — с цепью.
    На видео в комментарии ведущий ошибся, сказав, что у 2-литрового мотора — цепь.
    Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.

    Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике – со сцепления с любых оборотов – все равно не отключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.



    7.jpg
    Рено Каптур 2.0. Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с


    Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с.
    Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат – он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия – в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.



    8.jpg
    Рено Каптур 1.6. У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.


    У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.
    Впрочем, две комплектации, оставшиеся за кадром, также весьма любопытны. Переднеприводный Рено Каптур с 1.6 доступен с вариатором Jatco – не будем загадывать, но для города такой вариант может оказаться оптимальным. А для путешествий и бездорожья наверняка подойдет 2-литровая полноприводная версия с 6-ступенчатой механикой: укороченная 1-я передача придется кстати на офф-роуде, заменив собой «понижайку», а 6-я удержит расход топлива на трассе в разумных пределах.

    Двухлитровый полноприводный Каптур получает балл за разгон, а переднеприводный автомобиль с мотором 1.6 л — за более технологичный и экономичный двигатель. Счет стал 2:1 в пользу переднеприводного.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Несмотря на идентичный внешний вид, отличий по ходовой у двух Каптуров хватает: это и вес, и трансмиссия, и конструкция задней подвески. К тому же, 2-литровый автомобиль оснащен классическим гидроусилителем руля, а 1.6-литровый – более современным электрогидравлическим.

    Полноприводная машина ощущается тяжелой и ленивой, как при обычной езде, так и на «змейке». Усугубляет картину прикусывание руля при быстром вращении. Случись на таком кроссовере объезжать лося — вспотеешь не только от страха. На переднеприводнике такой проблемы нет, но здесь активной езде мешает неотключаемая система стабилизации – как и на Nissan Qashqai она очень резко вмешивается в действия водителя и активно препятствует смене направления.



    9.jpg
    Рено Каптур 2.0. 2-литровый Каптур подводят медленный автомат и несовременный гидроусилитель руля.


    В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.



    10.jpg
    Рено Каптур 1.6. На переднеприводном автомобиле система стабилизации норовит обрезать тягу в самый неподходящий момент.


    Секундомер показал небольшое преимущество в пользу переднеприводного автомобиля – ему и достается балл за управляемость. 3:1 в пользу переднего привода.

    ПРОХОДИМОСТЬ

    А теперь самое главное — далеко ли уйдет красавец Каптур на бездорожье от Дастера, какие преимущества дает полный привод.

    С дорожным просветом в 204 мм оба Каптура играючи расправились с препятствием в виде шины высотой в 204 мм, поэтому мы приготовили им новое испытание на проходимость.



    11.jpg
    1


    Ставим автомобиль одним или несколькими колесами на ролики, имитирующие скользкое покрытие, и смотрим, сможет ли он перераспределить тягу и сдвинуться с места (посмотрите на видео).



    Для переднеприводной версии достаточно убрать сцепление с дорогой из-под одного из двух ведущих колес. Поскольку дифференциал на передней оси свободный, выручить в данном случае может только система стабилизации. Нельзя сказать, что этот тест дался Каптуру легко, но он справился – примерно на 2 000 оборотов электроника достаточно затормозила буксующее колесо, чтобы появившийся момент на другом позволил сдвинуться вперед.

    С полноприводником вышло интереснее! Сперва мы повторили предыдущий тест, принудительно отключив задний привод шайбой управления трансмиссией. Сначала автомобиль беспомощно застыл на месте, вращая «подвешенным» колесом, но стоило нажать кнопку отключения стабилизации (она тут есть, в отличие от второй машины) – и Рено непринужденно спрыгнул с ролика. Разгадка – электронная система на самом деле отключается не полностью, а лишь меняет алгоритм работы – новый оказался лучше приспособлен к нашим условиям по сравнению со стандартным.

    Теперь включаем полный привод и достаем второй ролик. Комбинация из многодисковой муфты и электронной системы контроля тяги работает уверенно – Каптур выезжает из ловушки и когда она под передними колесами, и когда по диагонали. «Поймать» его удалось лишь тремя роликами: когда сцепление осталось только под одним задним колесом, без механической блокировки уже не выберешься.



    12.jpg
    Тест Рено Каптур


    Моноприводный Каптур (справа) способен выехать с одного ролика под ведущим колесом. (Наличие таких же роликов под задними колесами тут ни на что не влияет). Полноприводный — с двух.
    Оба Каптура получают один балл за съезд с ролика на переднем приводе. Оранжевый — еще один балл за съезд с двух роликов на полном.

    Финальный результат: тест Рено Каптур выигрывает автомобиль с передним приводом со счетом 4:3.

    Подводя итог теста, констатируем победу переднеприводного Каптура. Преимущества полного привода вряд ли перевесят разницу в стоимости в 160 тысяч рублей. Да и недостатков у дорогой версии хватает, в основном из-за архаичных технических решений. Будь у нее посовременнее коробка передач и рулевое управление – исход мог бы быть иным.



    13.jpg
    Победу переднеприводного автомобиля во многом определила его более современная техническая «начинка». А изящный внешний вид доступен с любыми мотором, трансмиссией и типом привода.


    Наш тест прошел в пользу Рено Каптур. По вседорожным качествам он не хуже Дастера, но гораздо симпатичнее. Доплачивать 160 тыс. рублей за полноприводную версию в нашем случае, извините, мы бы не стали. Нужно месить грязь, возьмите лучше Дастер. Но искусственные условия эксперимента, конечно, не могут повторить всего многообразия нашей жизни, лишь только помогут в выборе. Сейчас мы уверены, он будет приятным.
     
    admin нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Без комментариев. Просто смотрим

    успех повышенной проходимости это —
    50% — резина
    20% — 4ВД, понижалка и блокировка
    и
    30% — известная прокладка м-у двумя важными деталями авто.



     
  18. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Не корректное сравнение. Кто сильней кит или слон :)? Автомат надо сравнивать с вариком.Что бы хоть что то приблизительно было одинаково. А так понятно,кто победит в данных тестах. Одна заказуха-плохо берут передний привод на палке,пожалуйста тест. Это всё моё Имхо.
     
    admin нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Внеплановое техническое обслуживание (пробег 6211 км.)
    Изучив статью "Самостоятельная диагностика состояния масла в двигателе" и проверил его состояние фактически я пришел к выводу — необходимо срочно поменять масло в двигателе по следующим причинам:
    — пробег на данный момент был почти 6200 км. и масло было уже очень черное
    — на щупе были капельки или пузырьки, быстрей всего наверно вода, а это чревато. Масло было залито с завода и кто знает, что там было залито. Три раза доставал щуп и три раза были пузырьки. Это был основной фактор, чтобы сделать срочно внеплановое ТО. Тем более все расходные материалы были в наличие (смотри тему "Подготовка к плановому ТО"
    Решил все таки провести замену у официальных дилеров, так как гаража нет, на даче холодно, и заодно сделать как и хотел диагностику ходовой и двигателя. Была определена дата — 29 ноября 2016 года в 14-00



    1.jpg
    Автосалон Рено


    Машину пригнал заранее во время обеда, отношение в салоне изменилось к лучшему. Все вежливые, машину приняли без всяких проволочек))) Меня узнали, поинтересовались как крепление крыла — ответил, что оно встало на место и защелкнулось, теперь нет проблем и не стоило тогда поднимать бучу.
    Сдал им также свои расходники, они осмотрели их и подтвердили, что все оригинал, удовлетворяет требованиям Рено. Было только два замечания:
    1. Масло теперь уже есть более лучше и лучше покупать у них))
    2. А вот прокладка сливной пробки куплена не та, она устанавливается на двигатель 2.0. Ну я купил у них сразу две прокладки, одну сразу установили, а вторую привез домой, чтобы второй раз не наступить на эти грабли)))



    2.jpg
    Левая с резинкой для двигателя 2.0 (можно дважды использовать), а правая медная для двигателя 1,6. Она уже одноразовая.




    3.jpg
    Вид сбоку, она немного объемная и при установке ее естественно сплющит




    4.jpg
    Это номер прокладки для сливной пробки, для двигателя 1,6 (уже точная информация)




    5.jpg
    1


    Эти изменения естественно внесу в тему "Самостоятельная подготовка к плановому ТО"
    По стоимости эта медная прокладка стоит у официалов 136 руб., а я купил за 35 руб для двигателя 2.0. Цена сильно разница)) Масленый фильтр у официалов стоит 535 руб., а я купил за 450 руб. В дальнейшем буду сам покупать)))
    За машиной приехал к 18-00, машина уже стояла на площадке, была помыта (помывки в чеке не было), даже коврики помыли)))).
    Мастер мне все подробно рассказал — машина в идеальном состоянии, замечаний нет. Передал мне две распечатки по диагностике. Вот диагностикой я как-то был разочарован (на шевроле Орландо была намного солидней диагностика, но там на Рено к сожалению не делают, тем более на Каптур). В принципе смотрите сами, что получилось:



    6.jpg
    Диагностика не двигателя, а электрооборудования)))




    7.jpg
    Диагностика ходовой и амортизаторов


    На улице я уже с мастером убедился, что масло поменяли и уровень в норме. Правда темно уже было, на фото уровень не видно



    8.jpg
    Видно, что залито свежее масло




    9.jpg
    Уровень, чуток ниже верхней отметки, к сожалению на фото не видно


    Что вышло по стоимости мое ТО:
    — масло 5 литров — 2300 руб. куплено самостоятельно
    — масленый фильтр — 450 руб.
    — прокладка под сливную пробку (три шт) — 306 руб.
    — замена масла — 600 руб.
    — диагностика — 1500 руб.
    ИТОГО: 5126 руб.
    Ну для ТО-1 — надо добавить еще воздушный фильтр двигателя — я его сам купил за 900 руб., а замену его буду делать сам, там дело всего на 5 минут. Итого ТО-1 станет мне 6000 руб., а если без диагностики, то 4500 руб.
    У официального дилера ТО-1 стоит 9800 руб. с его материалами. Вот вам и разница.

    Но итог всего — я доволен, масло поменяли, душа моя спокойна. Теперь можно ездить смело до 15 000 км.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    admin нравится это.
  20. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    В теме про запчасти для ТО этот же номер прописан для двигателя 1,6, но спасибо за подтверждённую информацию!
    На первой фото, перед салоном так одиноко стоит и ждёт своей участи Каптур. :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!