1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Мыть или не мыть? Насколько вредна автомойка в морозы

    «Чистота — залог здоровья» — эта поговорка вряд ли справедлива для техники. Дело в том, что частые мойки в мороз способны навредить автомобилю даже больше, чем химические реагенты. Неужели оставаться грязным до весны?

    Зима преподносит множество сюрпризов и нередко вмешивается в жизненные планы. Вчера шёл снегопад с дождём, а сегодня ударил двадцатиградусный мороз, и дорожники обильно залили гололёд реагентами. Грязь летит из-под колёс, химикаты курятся над проспектами, а высокая влажность пронизывает до костей. Делать нечего, жизнь мегаполиса невозможно представить без борьбы с обледенением трасс. А так хочется сидеть в тепле, оставаясь чистым и блестящим. Естественно, на мойках выстраиваются очереди. Более того, некоторые уверены, что частые купания железного коня только укрепляют «здоровье» автомобиля, избавляют его от соли и химических отложений, а тем самым спасают от коррозии.

    Поговорите с мойщиками, и они расскажут, как соль проникает во внутренние полости кузова, как вступает в химические реакции с железом, превращая его в труху. Чем скорее её выбьешь оттуда, тем лучше. Некоторые автомобилисты специально просят направить струю под днище и в колёсные арки, чтобы срезать обледеневшую чёрную грязь с элементов подвески. Другие не боятся лить воду даже в моторный отсек. После подобных процедур машина выкатывается на мороз, как принц из рода Габсбургов в парадном одеянии. Через пару километров жижа налипает отовсюду, и на следующий день можно опять отправляться на мойку.

    Но есть и другое мнение. «В арсенале мойщиков тоже немало химии, — рассказывает технический эксперт Олег Чирков. — Она точно так же садится на кузов и резиновые изделия и вступает в реакции. Был у нас случай, когда из-за ежедневных моек владелец Mercedes S-класса был вынужден заменить тормозные суппорта. Химия разъела уплотнители». Ремонт вышел дорогостоящим. Причём убила резинки на суппортах даже не зимняя, а летняя мойка. Однако представительский автомобиль, работающий в крупной компании и ежедневно курсирующий по встречам с солидными людьми, априори должен быть чистым, и подобный риск оправдан. Но стоит ли рисковать личным автомобилем ради простого педантства?

    Особую опасность представляет мойка в морозы. Из школьного курса физики мы знаем, что перепад температур — это всегда стресс для материалов, в особенности хрупких. Лакокрасочное покрытие относится как раз к таковым. Если на улице мороз, то мойщики стараются закрыть ворота и поднять температуру внутри боксов до комфортного уровня. Обычно она там держится на уровне 5-7 градусов тепла. Температура воды ещё выше и доходит порой до 20 градусов.

    Тем самым при въезде на мойку техника нагревается с перепадом в 40 градусов. Через полчаса водных процедур машина сушится струями тёплого воздуха, что ещё больше накаляет металл. Потрогав борта, можно ощутить жар распарившегося четырёхколесного друга. И после бани его выгоняют вновь на мороз, с капельками воды во внутренних полостях, недоступных для фена, и с размякшими резинками.

    Для лакокрасочного покрытия это стресс, в особенности на ледяном ветру после мойки. Краска сжимается неравномерно, образуя микротрещины. Со временем они растут и через 5-7 лет превращаются в очаги ржавчины. Иномарки более стойки к таким процедурам. А на отечественных автомобилях прошлого века выпуска лакокраска может потрескаться мгновенно, прямо в присутствии хозяина, если брызнуть на неё кипятком. Нечего говорить о подержанных машинах, побывавших в кузовном ремонте. Через пару зим микротрещинки окрасятся в рыжие цвета.

    Шпаклёвка и места коррекции кузова сразу попадают в группу риска. Нанесённая незаводская краска держится гораздо хуже и отслаивается. На поверхности вздуваются волдыри, а под ними образуются очаги коррозии. Чем старше машина, тем меньше её стоит подвергать испытаниям баней.

    Но это ещё не всё. Застывающая вода обладает страшной силой и разрывает не только краску, но и железо. Лёд расширяется и может рвать резинки в амортизаторах, в сайлентблоках, в резинометаллических шарнирах, в сочленениях патрубков и других нежных местах. Вода проникает в старые тросики и иногда блокирует механизмы ручного тормоза и даже коробки передач. Она способна проникать и в негерметичные полости фар и, расширяясь, ломает пластмассовые детали и фиксаторы. Иногда на морозе может треснуть даже сама фара.

    Однажды сотрудники сервисного центра рассказывали мне интересную историю про то, как владелец Audi после частых моек заменил радиатор. Автомобиль был неновый, и радиатор имел небольшие повреждения, где скапливалась вода после моек и, замерзая, разрывала соты во время морозных ночей. В итоге из-под капота пошёл пар, и радиатор отправился на помойку. Мылась эта машина ежедневно, в том числе и зимой.

    Кроме того, сама вода также обладает окисляющим свойством, не менее действенным, чем у реагентов. Причём, если грязь налипает только на днище и внешних частях кузова, то есть там, где наносится заводское антикоррозионное покрытие, то мойщики тщательно и аккуратно зальют воду туда, где подобного покрытия нет. Внутренние полости кузова ржавеют никак не хуже внешних.

    Неужели машину совсем не мыть до весны? Как утверждают химики, процесс окисления металла подчиняется своим законам и напрямую зависит от температуры. Соль способна стать катализатором. Однако на морозе коррозия значительно замедляется. Пороговое значение колеблется в районе минус 12-15 градусов. Поэтому в минус 30 сколько ни грязни машину, она не заржавеет. Зато при потеплении коррозия возьмёт своё. И здесь важно очистить и высушить автомобиль, но без фанатизма, конечно. Перепад температур не должен составлять свыше 10 градусов. Поэтому допустимыми для мойки можно считать 5 градусов мороза.

    Если же внешний вид не имеет принципиального значения, то можно оставить всё как есть до лучших времен. Грязь высохнет и покроет кузов защитной плёнкой, через которую трудно пробиться даже мойщикам с их водяными пушками, не то что брызгам от луж. Но как посмотрят на такого грязнулю соседи и близкие друзья?
     
    admin и Birgarden нравится это.
  2. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Не устанавливали ещё? Слежу за Вашим бортжурналом, интересно...
    А по поводу 100%-ной предоплаты, так это во всех интернет магазинах.
     
    admin нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ЖДУ ЖДУ)))
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как понять завелась ли машина автозапуском или нет?
    Прочитав тему Как понять завелась ли машина автозапуском или нет? Решение которую написал fromspb3 Я решил продолжить эту тему. Ну во первых потому, что у нас разные комплектации и у меня нет мультимедиа, а соответственно нет и штатного автозапуска и еще нету видеокамеры с задним видом(((



    1.jpg
    У меня комплектация Drive, но нет мультимедиа. К сожалению она не предусмотрена с двигателем 1,6 и МКПП



    2.jpg

    Есть просто магнитола (радио) с функцией


    Ну а раз нет штатного автозапуска, я сразу в салоне установил дополнительную автосигнализацию с автозапуском, ну и заодно задний парктроник. Об этом я подробно написал в теме "Доп. оборудование при покупке Каптура". Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий Ну вроде мы отошли от темы))
    Итак при помощи дополнительной авто сигнализация я произвожу удаленный автозапуск машины утром (перед тем как ехать на работу), когда она стоит на стоянке (до машины чуть более 500 метров), и соответственно вечером из рабочего кабинета. Там тоже примерно 500 метров, но между моим кабинетом и заводской стоянкой еще находится здание заводоуправления (трех этажное).
    В этих случаях я естественно ориентируюсь на дополнительный брелок, он сначала просигнализирует, что машина завелась, а потом на брелке высветится, что машина работает и осталось 10, 9, 8, … минут. За 1 минуту до окончания времени работы двигателя — брелок еще раз просигнализирует и когда двигатель остановится он также просигнализирует, а на брелке пропадет изображение работы двигателя.
    Зимой приходится также и заводить иногда машину из квартиры, когда машина стоит во дворе. Например как сегодня (в субботу), тогда еще можно определить, что машина завелась по включенным ходовым огням.
    Поэтому зимой я отключаю функцию АВТО для ближнего света, так как он включается когда я завожу удаленно машину брелком, это я так думаю уже лишнее. Летом функция АВТО — включена всегда))
    Ну а ниже на фото видно, что и как получается:



    3.jpg
    Брелок дополнительной авто сигнализации. Время запуска — 13-24




    4.jpg
    Брелок показал температуру в салоне на данный момент, соответственно такая температура на улице. Это я смотрю каждое утро. Также смотрю какое напряжение имеет аккумулятор, уже научен опытом)) эту фотку не делал




    5.jpg
    Это температура в моторном отсеке. На двигатель положено авто одеяло, поэтому температура в моторном отсеке остывает медленней




    6.jpg
    Машина еще не работает, двигатель еще не запущен.




    7.jpg
    Брелок просигнализировал и показал, что двигатель завелся и пошел отчет обратного времени. Я выставил 10 минут работы двигателя




    8.jpg
    А вот видно, что машина работает и горят ходовые огни




    9.jpg
    Осталось 9 минут


    Также дополнительная автосигнализация настроена, чтобы двигатель заводился от минус 18 и ниже, один раз в три часа. Функция эта работает и проблем с запуском двигателя ниже минус 20 нет проблем. Заводить приходилось при минус 29, завелась без проблем.
    Через три дня у нас обещают утром от минус 34, что и как получится — будет отдельная тема)))
    Удачи вам в зимних условиях и на дороге)))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
    admin, Birgarden и Гарди нравится это.
  5. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Отлично. Ну, когда же про сетку?
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ждемс еще
     
  7. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Что-то путаете уважаемый, у нас с вами одинаковые бибики, даже по цвету, штатный автозапуск есть, только им и завожу, нажал кнопочку закрытия дверей и сразу на автозапуск, прекрасно работает, а вот что бы выставить по времени или температуре нужна доп. сигналка. Мне поставили Старлайн в салуне как доп, но без маленького блочка, который этим делом управляет, я узнал, что в сервисе по сигналкам всё уладят очень недорого и быстро, без потери гарантии.
     
    admin нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Естественно, что так как я человек любопытный, то нажимал я все эти кнопочки на ключ-бирке, кроме как загорелся свет в салоне больше ничего не работает))) Да и диллер при покупке машины сказал, что нету у меня штатного автозапуска и советовал поставить дополнительную сигнализацию. Но а поставил ее не сразу, а еще ждали почти неделю программу от производителя, чтобы сохранить функцию свободные руки. Может быть и обманули, сегодня днем проверю, работает автозапуск от кнопки ключ-бирки или нет.
    На форумах также читал, что автозапуск только у кого установлена мультимедиа в машине и там надо что-то задавать и многих какие-то проблемы с этим(( Но так как у меня нет такого, то я и не занимался такой проблемой
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А у тебя тоже МКПП? или вариатор? И тоже просто радио и магнитола или все таки мультимедиа?

    1.jpg
    У меня комплектация Drive, но нет мультимедиа. К сожалению она не предусмотрена с двигателем 1,6 и МКПП



    2.jpg
    Есть просто магнитола (радио) с функцией
     
    direktor52 нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
  11. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Я же написал у нас одинаковые бибики, даже по цвету, прочитай внимательно стр. 2.5 мануала. всё прекрасно работает. Вот получу второй пенсион поеду доведу до ума, чтоб и с сигналки можно было заводить по параматрам.
     
  12. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    SDC10668.JPG
    Э то я из окна щёлкнул, попробую видео сделать, как завожу дистанционно.
     
    Фалассий и admin нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Давай, жду видеоролик, и салон пожалуйста сними тоже, чтобы посмотреть, что у тебя там установлено)))
     
  14. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Ролик загрузить нельзя, пишет:"файл с этим расширением загрузить невозможно", пробовал 4 разных даже AVI, не идёт.
     
  15. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Сразу видео с вашего компьютера не загрузить на форум , сначала в Ютуб (если у вас есть там своя страничка ) а потом копируем на форум .
     
    admin нравится это.
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с

    Как всё сложно, но завтра попробую снять внутри.
     
    БИЛ, Фалассий и Гарди нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А еще, что внутри машины? Завтра попробую))))) завести
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Утром попробывал)))) Правду сказал оф. дилер - нету у меня автозапуска штатного. Лампочки помигали, но машина не завелась. При этом и дверь при нажатии на кнопку двери не открывалась. Пришлось на брелке кнопку открытия двери нажать))). Сделай фотку своего все таки салона))) Или что у тебя МКПП или вариатор. У вариатора - есть такая функция - автозапуск, у механики нету))))
     
  19. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Наврал оф. дилер, есть автозапуск, двери не открываются с кнопки на ручке потому как закрывал видимо с брелка сигналки, а если закрыл с брелка ключ-карта отключается до следующего запуска, машинка у меня точно такая же я уже неоднократно писал: драйв, 1.6 передний привод МКПП=5. Ладно пойду сделаю маленький обзор специально для тебя.
     
  20. Bell

    Bell
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Style 1.6
    на официальном сайте рено можно посмотреть брошюрку по каптуру (https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/brochures/Kaptur-brochure.pdf). Там на стр. 18 есть пункт "Система дистанционного запуска двигателя Renault Start". Так вот - его нет только в Life. В остальных комплектациях он есть. Дилеры многого не договаривают! Им выгодно поставить сигналку стоимостью 12 т.р. (а то и дешевле) за 20 т.р.
     
    Фалассий, direktor52 и admin нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!