1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Дневник зимних запусков Рено Каптур. Продолжение

    Я уже надеялся, что эпопея с морозами завершилась, а также завершен дневник зимних запусков Рено Каптур, но природа решила еще раз преподнести испытание.
    Утром, 21 декабря 2016 года, глянул на градусник, он показывал минус 31 С (фотоаппарат к сожалению разрядился), брелок показал, что машина не давно заводилась, температура в моторном отсеке была + 7 С. Как обычно в 06-40 я завел с брелка и пошел на стоянку, а вот показания БК в машине меня удивили, показало минус 34 С.
    Потихоньку поехал на работу, за городом температура сразу опустилась до минус 36 С.
    Ощущения от поездки — ну во первых в ноги дуло холодный воздух и ноги замерзли. Уже подъезжая к работе как -то немного почувствовал тепло. Понятно, что если бы я ездил в районах, где температура намного ниже 35 С, то конечно давно уже бы прикрыл радиатор, хотя бы нижнюю часть. А так уже к вечеру обещают минус 20 С, а наследующей недели уже в среднем минус 10 С, так что это совсем не к чему (закрывать радиатор).
    второе — стойки были деревянными как и вчера. Поэтому и ехал тихонечко, чуть более 60 км/час
    ну третье — сцепление стало очень тугое, все таки холодно было, брр. Правда на трассе меня обогнали две машины на скорости за 100 км/час, но это их дело.
    — перчатки, как и вчера не снимал. Вернее снимал, чтобы руль потрогать — холодный был.
    Ну как выше написал, уже подъезжая к заводу, в салоне стало потеплей, даже в ноги уже холодный воздух не дул, т.е. можно сделать вывод — если надо было бы проехать 100 км, то салон в конечном итоге прогрелся бы.
    А вот пока дошел от машины до рабочего кабинета, я замерз совсем, ног почти не чувствовал уже, подошва промерзла жуть, и руки в кожаных перчатках замерзли (правда они у меня тоненькие).
    И тем не менее я был очень доволен — машина не подвела и мы вместе преодолели и это испытание морозом в минус 36 С))))
    А вечером было уже минус 22 С, можно сказать жара, но тем не менее машина вечером сама завелась и домой я ехал в очень теплом салоне и без перчаток))))
    Надеюсь на этом свой Дневник зимних запусков Рено Каптур на этот раз я завершил. Удачи ВАМ!
     
    Birgarden нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А это обещанный ролик от Тужур Лямур Kaptur #2 / Проблемы С Автозапуском

     
  3. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Жесть, это напоминает Луостари Печенгский район, самая засада было - 44 в среднем -25 , а у меня Москвич 412 заводился с пол-оборота...правда держал я его в танковом боксе:), братского батальона.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну перепутал тебя С Михаилом, ну бывает. Потом прочитал но исправлять не стал. Ну посмеялся, молодец - настроение поднял и то хорошо.
     
    admin нравится это.
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    24 декабря 2016 год. Подарок к Новому Году!!!!
    Итак я дождался и получил подарок к Новому Году для своего Шоколадного Капыча



    1.jpg
    Вот подарочек к Новому Году. Муся его уже проверяет)))




    2.jpg
    Хороший подарок)))


    Для установки дефлектора на капот необходимо изучить инструкцию — deflektor.ru/UserFiles/Fi…/installing_deflector.pdf
    А далее дело техники — 5 минут и все готово)))



    3.jpg
    Далее просто любуемся)))




    4.jpg
    Вид сбоку




    5.jpg
    Вид с другого бока




    6.jpg
    Вид между капотом и дефлектором




    7.jpg
    Вот такой пробочкой дефлектор упирается в капот




    8.jpg
    Вид из далека. С наступающим Новым Годом!
     
    admin, Birgarden и Гарди нравится это.
  6. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Саня , посмотри , понаблюдай за зазорами возле фар . У меня мухобойка чуть терла в этих местах , напильником подточил и крепление чуть приподнял .
     

    Вложения:

    Фалассий нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Спасибо! Завтра дежурю, вот там и посмотрю)))) Посередине крепление не полностью зашло, примерно 40%. А у тебя как? Ты как закрепил только на два болта по краям? Мне кажется это не достаточно((( В середине нет болтов(((
     
    БИЛ и Гарди нравится это.
  8. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    У меня на всех пяти лапках есть болтики . Изделие от СА Пластик Иркутск?
     
    Фалассий нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А у меня только на крайних, а в середине (на трех) нет даже резьбы((. Но завтра поставлю там. Изделие от туда(( Экономят уже. А крепления полностью зашли у тебя все? У меня крайние да, а середина нет. Натягивать пытался, но страшно - вдруг сломаю. Завтра на дежурстве уже более займусь этим делом))
     
  10. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Да середина тоже не до конца села сначала , но потом отпустил саморез на самой спойлере и подогнал . Смотрю изделие по форме другое , изменили форму .
     

    Вложения:

    admin и Фалассий нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну да тоже сравнил, форма чуток изменена))) Спасибо за информацию, завтра доработаю)))
     
  12. Shi-AliT Новичок

    Shi-AliT
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD МКПП
    Моё мнение: дефлектора на капот это зло. Сам ни когда ни на одной не использовал, но у знакомых и друзей всегда был печальный опыт. То протрёт краску, то улетит. Заканчивалось снятием и наклейкой бронёй, либо полосой либо целиком капот, что я всегда и делал на своих авто. Повторю : это всего лишь только МОЁ МНЕНИЕ.
     
    Bell нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Дефлектор капота — если смысл от этого?

    25 декабря 2016 год. Не думал, что эта тема будет иметь продолжение, но так получилось.
    Ну как это обычно бывает есть кто за, а есть кто против, как например, что лучше полный привод или передний привод, что лучше шипы или липучка? Так и тут кто говорит это зло (дефлектор капота), а кому то нравится. Но все таки, кто был против дефлектора — выдали полезную информацию, например, что дефлекторы срывает, что они протирают капот до железа, что дефлекторы лобовое стекло не защищают, что капот не защищают, лучше пленку на капот делать и т.п.
    Но естественно установка дефлектора на капот это дело лично каждого. Что касается моего мнения:
    — мне лично нравится дефлектор на капоте, поэтому я и хотел его поставить. Красивый его все таки сделали для Рено Каптур;
    — лично я считаю, что переднюю часть капота дефлектор все таки защитит. Если например взять мою бывшую машину шевроле Орландо, то передняя часть капота у меня была очень сильно побита камушками. Поэтому и считаю, что дефлектор примет удары камушков на себя. Да согласен камушки от дефлектора будут отскакивать и возможно могут и в стекло прилететь (аналогично также от капота они отскакивали и летели в стекло), а могут и отрекошетить от дефлектора и улететь мимо вообще машины. Поэтому я не жду, что дефлектор защитить стекло от камней;
    — также я вариант защиты капота пленкой рассматривал и лобового стекла. Но это дорогой вариант и совсем не вечный. Капота хватит максимум года на три, а потом надо по новой клеить, а пленки на лобовом стекле хватает максимум месяца на 3-4 а потом эту пленку затирает и видимость ухудшается. Поэтому этот вариант я откинул. Но это моё лично мнение;
    — что касается случаев отрыва дефлектора от капота, да просто надо следить за всем и в том числе за дефлектором. Появились трещины — надо естественно его снять от греха подальше. Намного больше примеров, что дефлекторы на капоте ходят годами. Есть умельцы которые крепят дефлектор капота на двухсторонний скотч — в этом случае вероятность отрыва большая, это особенно показали боковые дефлекторы на дверях. И колеса от машин бывают отлетают и с более существенными последствиями;
    — что касается, что есть вероятность, что крепление протрет капот до железа. Вот тут согласен и надо принять меры — крепление дефлектора переделаю, поставлю дополнительно прокладки между капотом и креплением дефлектора. И затягивать с этим не буду. Могу сказать только спасибо за данную информацию;
    — рассуждения, что влияет на скорость, расход топлива — мне кажется эту проблему можно опустить и не рассматривать.
    Могу в заключение сказать, что все равно остался при своем мнение. Ну нравится мне дефлектор капота))))



    1.jpg
    Вот, что из себя представляет крепление дефлектора к капоту по краям дефлектора




    2.jpg
    В середине еще три крепления и все оборудованы внутренними винтами. Дефлектор надо как-бы натягивать на капот и тогда крепления входят на полную глубину.




    3.jpg
    Что из себя представляют винтики с внутренней головкой




    4.jpg
    внутренние винтики также закручиваются крестовой отверткой




    5.jpg
    Всего пять креплений — два наружных (с более крупными болтами) и три внутренних с внутренними болтиками




    6.jpg
    Крайние крепления, чуток отогнул от капота, чтобы дефлектор не касался блока освещения. Пропуск проходит между дефлектором и стеклом проходит свободно, ничего не задевает




    7.jpg
    Вот так выглядит узел опоры дефлектора на капот, через пластмассовую подставку




    8.jpg
    Внешний вид машины с дефлектором. Мне лично нравится)))




    9.jpg
    Вид сбоку


    На этот раз надеюсь, данную тема закрыта. Вроде все проблемы обсудил.
    Удачи Вам на дорогах.
     
    БИЛ, admin и Гарди нравится это.
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще немного информации об расходе и показаниях БК
    26 декабря 2016 года.
    Вот посмотрел Два видеоролика от Тужур Лямур про Каптур (www.drive2.ru/l/461813301559429161/) и решил тоже замерить, а сколько уходит топлива на прогрев машины при дистанционном авто запуске. Бурцев Лис только замеры делал почему то по остатку пробега и у него получился — прогрев машины за ночь равен пробегу в 10 км.

    Первый эксперимент
    Я решил это сделать немного по другому. Поставив машину на заводскую авто стоянку я обновил показания бортового компьютера и пошел на работу. Температура наружного воздуха была минус 15 С



    1.jpg
    Общий пробег машины на период проведения эксперимента




    2.jpg
    Обнулил все показания, пробег стал 0 км, правда после эксперимента он также остался 0.




    3.jpg
    Вот самый главный показатель БК, на который я буду ориентироваться в своем эксперименте.


    В 17-00 я дистанционно из своего рабочего кабинета запустил двигатель машины. Двигатель должен работать 10 минут. Я соответственно начал потихоньку одеваться и пошел на стоянку. Как раз и ушло 10 минут, когда я подходил к машине она как раз заглохла. Ну а далее итоги моего эксперимента.



    4.jpg
    Расход топлива за 10 минут работы двигателя на холостых оборотах при температуре наружного воздуха — минус 11 С получился примерно от 300 грамм топлива до 400 грамм


    Т.О. Расход топлива имеем за 10 минут работы двигателя более 300 грамм, если точнее то я думаю, что расход составил 340-350 грамм бензина. Пробег остался также на нулевой отметки.

    Второй эксперимент
    Второй эксперимент получился стихийно, просто заехал на заправку и с собой был фотоаппарат, вот и решил зафиксировать показания бортового компьютера и сколько зальют топлива.
    Заправщиком на АЗС была женщина, т.е. как только отстрелил пистолет она его вытащила из бака. Вот что получилось)))



    5.jpg
    Показания бортового компьютера — сколько израсходовано топлива — 33.3 литра. Фото сделано непосредственно на АЗС




    6.jpg
    А это чек с заправки, сколько залили топлива 33,6 литра


    Наверно тут комментарии излишни. Поэтому я обычно и ориентируюсь на показания БК, сколько израсходовано бензина, соответственно сколько надо примерно залить. Эта информация нужна обычно при дальних поездках, так как в городе я обычно заливаю до полного бак. Бывает, когда топлива заливают на 2-3 литра больше, чем показывает БК, но это когда заправщики на АЗС мужики, так как они потом еще включают пистолет и доливают бензин до верха горловины (ну или почти до верха). Так что на моей машине я верю БК)))

    Третий эксперимент
    Это я днем возвращался с дежурства и зафиксировал текущий расход топлива на объездной дороге



    7.jpg
    Без комментариев


    Вот коротенько и все. Я честное слово не придумываю специально темы, они сами как-то рождаются, да вожу с собой фотик или видик бывают, что-нибудь интересное вот и фиксирую))). Удачи ВАМ на дорогах.
     
    Серджинио и admin нравится это.
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще подарок к Новому Году! (защита радиатора)

    27 декабря 2016 год. Сегодня от деда Мороза! получил еще один подарочек))))



    1.jpg
    Вот какой подарок! Большой!


    Это пришла сетка (наружная) для защиты радиатора



    2.jpg
    Нижняя часть




    3.jpg
    Верхняя часть




    Сетка в бампер у Фалласия.jpg
    Комплект защиты




    5.jpg
    Инструкция по установки нижней части и отвертка


    Ну и конечно мне не терпелось и я сразу ее установил, хотя уже темнело. На внешний вид и на ощуп сетки мне понравились, думал, что они более будут какие-то хлипкие. Но тем не менее я ими остался очень доволен — есть гарантия что они послужат долго. Сетка мелкая, так, что не только камушки задержит, но и мошкару и насекомых. Так, что я очень доволен и не жалею, что приобрел данный комплект.
    Правда при установке обломил один усик (на нижней части) и не закрутил пока два шурупа, уже стало темно и я их просто уже не видел. На ощуп один шуруп только немного закрутил. Но сетки и на усиках (или защелках) очень хорошо держатся. Сетки уже не выпадут. Вырвать конечно их могут, но при этом оборвут почти все усики.
    После установки осмотрел машину — и мне очень понравилось, вид машины не испорчен. Сетка сделана аккуратно. Короче мне нравится. Так что советую! Ну не хотелось мне снимать передний бампер))))



    Каптур с сеткой в бампере.jpg
    Общий вид))) Сетки встали идеально, как родные!




    Сетка, бампер, Каптюр.jpg
    Верхняя сетка — крепления застегнулись все, держится крепко)))) Не выпадет




    Сетка, Каптур, бампер.jpg




    9.jpg
    Нижняя часть. Обломил один усик, когда под знак засовывал. Но все держится крепко. Завтра закручу еще с двух сторон шурупы. Шурупы только на нижней сетке.




    Сетка бампер Фалласии.jpg
    Общий вид! Красиво!




    В бампере Каптура сетка.jpg
    Без комментариев


    Всех С наступающим Новым Годом! Удачи на дорогах! Не забывайте делать себе подарки! Не забывайте доставлять себе радость!

    Фалласии сетка в бампере.jpg
     
    БИЛ, Birgarden, admin и ещё 1-му нравится это.
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Где заказывал?
     
  17. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Как прилегает по периметру? Всё ровно? Волнами не идёт? На фото видно родные поперечины,а натурально сильно в глаза бросается? Снять, а потом снова поставить можно? Вот такие у меня вопросики.
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Нет, все легло очень идеально, по периметру даже сам не ожидал - подошло очень идеально. Вот насчет снять - теоретически можно (для этого надо тоненькую отвертку и ей надо оджать каждый усик, как бы вывести его из-за сцепления с решеткой радиатора, при этом надо и сетку отжимать, чтобы она обратно не защелкнулось. В принципе можно), но очень это муторно и долго наверно будет. Если аккуратно снимешь (не обламаешь все усики), то поставить можно еще раз. Если обломаешь, то все равно поставить можно, но дополнительно на черные плассмасовые хомуты закрепить в двух-трех местах.
    А как смотрится, днем сегодня сфотографирую, выложу фотки. Но первое впечетление - ничего в глаза не бросается, поперечены видно только из-за вспышки фотоаппарата были, а так вечером ничего не видно было. Днем схожу все посмотрю, да еще два шурупа надо закрутить, не видно было вечером.
    Вечером мне сетки - понравились, не плохо смотрелись. Они и не выделялись особо - так как черные купил и родная решетка черная. Парнографии по крайне мере нет))))
     
    Birgarden нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    вот на этом сайте naperedok.ru/product/item…ora-renault-kaptur-1-2016. или вот тут почитай Защита радиатора RENAULT Kaptur 2016 на листе 10 этой темы (Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий) - я там описывал в каких муках я выбирал как защитить радиатор)))))
     
  20. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!