вроде оригинал Welte WD40410 (Германия) 19х55,7
аналоги :
ST1955 -качественный, из Италии,
толщина оси 13мм, дешевле родных почти в 2 раза); UJ1955SD
Восстановленный кардан идет с каталожным номером 320007974R - вбиваем в поиск на
Renault Parts Россия - 16772 руб у дилера.
кардан 320003602R ,вес 10 кг.
Код нашей крестовины eds wd40410
Если бы еще тавотницы были, видел у них в каталоге EDS на картинке крестовины, с 4 тавотницами - по одной в каждой чашке...Вот они, вот такого типа...
Как считаете выдержат ли для нагрузку болты крепления кардана 11180350211200 М10*30*1,25 (крепления задней ступицы 2108-12) или лучше переплатить и взять VAG'овский N90 740 302 , тоже М10*30*1,25 (болт крепления скобы к балке)?
==========
Надыбыл ещё одну конторку в
Берёзовском возле Екатринбурга по ремонту карданов,может кому пригодится.
http://rista-trejd.ru/ созвонился с ними узнал про цены, замена двух крестовин с балансировской и переделкой под стопорные кольца стоит 9.500, дают пол года гарантии или 40 тыс км пробега.
Вчера зашёл в новый магазин по продаже запчастей- недавно открылся- спросил за кардан-начали искать-сразу вылезла крестовина-я очень удивился-но размеры наши-19х55,5 цена вопроса 5300р.
Эта крестовина от Febest- пишут что эта контора ненадежного качества.
Сегодня поставил кардан, менял только заднюю крестовину, обошлось без балансировки, чашки крестовины закрыли шайбами а шайбы на сварку,протестировал до120км/ч ,больше не стал разгоняться ,дождь, вибраций нет. Пробег 106тыс.км проблема обнаружилась на80тыс.км.
Умерла передняя крестовина Febest (ранее писал о замене стандартных на 20х56 ), прошла около 30000 км, причем умерла конкретно - обломились две оси.
====
Сызранский кардан http://www.cardan-syzran.ru/catalog/renault/
сам завод официальный поставщик карданов на ВАЗ,УАЗ. ГАЗ И ШЕВРОЛЕ НИВА.Кардан соответствует всем требованиям стандарта. Крестовины установлены от классики на стопорных кольцах, подвесной подшипник тоже от классики. На месте шлицов стоит шрус- нива. Так что с ремонтом проблем никаких не будет. Цена 15000р.Ну и то что заводское изготовление то же что то да значит.
поставил кардан подошёл идеально. Отбалансирован хорошо вибрации нет. Есть только одно но, наши болты крепления кардана не подходят широкии шляпы. Поставил болты с круглой головой под внутренний шестигранник. подвесной крепится родными,там пластина а к пластине крепится вазовский подвесной.Болты длина 50мм м 10 шаг 1,25 с круглой головой под внутренний шестигранник.
Вот кат.№ номера для сызраньского (ВАЗ) кардана:
Крестовина 21050-2202025-00
Опора (подвесной) 2101-2202080
=========
Карданный вал Renault Duster 4x4. На шрусах
Кардан двух составной на шрусах (ремонто пригодный) Renault duster. Nissan terrano. Dacia duster. Благодаря использования шарниров уменьшена вибрация и шум карданного вала. Легок в ремонте (своими руками). Использование двусоставной конструкции облегчает транспортировку и складирование. Образцы успешно прошли испытания.
Производство Тольятти. телефон менеджера: 8-903-333-39-57.
Location
Tolyatti (DeliveryOption)
Manufacturer
Rider
PartNumber
370002820R
ConditionLabel
Condition
Generations
Renault Duster, Dacia Duster, Nissan Terrano III
щас не вспомню,но примерно так,такие шрусы в своё время появились и для Шнивы. Вроде именно такие хвалили не очень,потом появились сызранские шрусовые карданы,с другим шрусом и пыльником конусным гармошкой,которые зарекомендовали себя покрепче. Которые потом и стали ставить на конвеере для Шнив. Вобщем достоверно мысль повторюсь не особо помню,но что то так. Можно залезть на Шнивский форум и почитать соответствующую тему,кому не лень.
17000 руб, шрусы от нивы. Позже планируют выпуск на каких то усиленных шрусах..
Я на 53 странице темы уже все подробно выложил про эти карданы.
============
Коллеги с параллельного ресурса растачивают вилки под более мощные и шприцуемые крестовины, но, это все допрасходы.
Основная проблема передней крестовины - катализатор, а вернее то, как родной производитель защитил от него переднюю крестовину. На высоких оборотах (не скорости , а именно оборотах), при хорошем разогреве катализатора ( и крестовины), мало того что смазка вся разжижена и выброшена центробежной силой, .....можно просто въехать в хорошую лужу, и .....износ пошел... Превед сервис))) Дилер по гарантии не делает, завод на дилера тоже работает )))
Думаю параллельно с крестовиной, а вернее при снятом кардане, нарастить(усилить) тепловую защиту кардана в передней части, ибо там сделано фуфло
=====
Новые крестовины и стоят сущие копейки, и сами по размеру больше наших штатных.
Балансировка и ремонт карданных валов, изготовление, производство и замена карданного вала - ООО "КарданВалСервис-Самара" - ООО «КарданВалСервис-Самара» : Балансировка и ремонт карданных валов Отличная фирма
Родная крестовина 19х55,5. GU-1100 26.97x74.6. FORD Transit. со стопорами и масленкой GU-1100 .Отпралял
http://www.kvs-samara.ru
получил сегодня карданный вал из ремонта. Крестовины поставили со стопорами и масленкой GU-1100, на флянцы привалили вилки под них, на самой трубе похоже только развернули под размер чашек крестовины посадочные отверстия, и нарезали канавку под стопор. Все нормально
Конечно же и к трубе приварили новую вилку, но сделали это намного аккуратнее, чем приварку к фланцу. В родные миниатюрные вилки такие крестовины не поставишь.
========
На 146т.км защелкали крестовины. Сняли кардан, разобрали. Замеры подтвердили информацию указанную на форуме об отсутствии крестовин с внешним размером стаканчика под отверстие в вилке. Расточили посадочные отверстия под 20мм на имеющемся у нас оборудовании для ремонта карданов фирмы ЕNSET. Сделали пазы под стопорные кольца. Крестовины применили от Мицубиси, оригинал (см.фото). У них очень хорошие манжеты. Есть дубль GMB c манжетами похуже, но их можно шприцевать.
От балансировали, прокатились , все ок.
Самое логичное решение. Никаких сварки/переварки, прихваток и перебалансировки, только расточить !
======
Для переделки подходит GMB GUM92. Они с тавотницами Размер её 20х55 она же MB-50532 крестовина карданного вала Mitsubishi Pajero 90- (2.5D) c моментом там всё в порядке, цена 500р и её аналог крестовина DAIHATSU вала карданного (54.80х20.02) GMB GUD81 цена 400р, плюс эти крестовины шприцуются
С обоих сторон выдерживал идеальную точность заглубления чашек, о чём выше говорил Художник. Вышло прекрасно. Ну и зафиксировал гайками на точки сварки. Тавотница расположена с торца одной из чашек и к ней прекрасный доступ через отверстие в центре гайки.
==
в ООО "РемЭксперт" восстановили кардан. Теперь обе крестовины разборные.
======
На 130000 т.км. появилась вибрация-задняя крестовина .Поменял обе-встали как родные от МАЗ(с рулевого кардана). Крестовина рулевого кардана МАЗ 4370 малая D19 L55,5 Размер как у оригинала-19х55.5 .Цена в Питере-470 руб. Ничего растачивать не пришлось.
Ребята забудьте про крестовны 19*56 от маза! Они нам не подходят. Там высота чашечки 0,8 см, а нам нужно не менее 1,2см. Это просто ОПАСНО их ставить.
======
Подвесной: каталожный номер именно самого подшипника
Z-53986011 (без сальников)
Подвесной идеально встает от Волги,размер тот же-55х30х13 . Всем удачи на дорогах.
Главный вопрос - как разъединить кардан:
По зеленому придется резать по кругу болгаркой, чтобы убрать пыльник - он несъемный, место стопора показано желтым - это красное кольцо нужно сжать (оно фиксирует и вал и отверстие, удалив смазку - увидите). Потом после перепрессовки подшипника, вместо отрезанного пыльника ставить , например, пыльник шруса нивы на хомутах. Я ставил подвесной PP4630 LEX.
Стояла задача - не повредить корпус подвесного. Снимать неудобно, посадка с большим натягом, добраться до внутреннего кольца подшипника нереально, снимая за внешнее кольцо есть риск повредить часть резиновой муфты, но в таком месте, которое "на скорость не влияет"
Сколхозили съемник, сняли. Выпрессовывается подшипник из муфты легко, осталось поставить новый и собрать.
Вопрос: можно использовать для смазки обычный "Шрус-4" ? И нет ли рекомендаций по количеству смазки? Поясню - стоит ли опасаться, что избыток смазки может собраться на одной из сторон пыльника и создавать дисбаланс - разрушая пыльник?