1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Как отключить ESP на переднем приводе

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 27 ноя 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Для кратковременного отключения ESP на Рено Каптур можно выдернуть предохранитель №36. Может понадобится для предотвращения пробуксовки, но после прохождения труднодоступного участка дороги, не забудьте вставить предохранитель на место!

    1.jpg
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А он где находится под капотом или в салоне? Или все предохрагнители в одном месте? Мне так кажется, что они разделены, хотя может ошибаюсь))) Надо будет проверить)))
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как отключить ЕSP на Рено Каптур.
    Нашел сегодня хорошую статейку или вернее манипуляции одного товарища — как он отключал ЕSP на Рено Каптур. так как автор не я, то и оставил ее без изменений)) Мне она понравилась.

    Итак его рассказ, даже очень поучительный)))
    На рыбалке сегодня с уловом особо не фартило, решил заморочиться с отключением ЕSP.



    1.jpg
    1




    [​IMG]
    Нужен предохранитель № 36


    Залез в предохранители, нужный № 36 как раз в самом низу, в удобном для извлечения месте. Сдается мне, что в Рено-Ниссан где-то в глубине души чувствуют вину за отсутствие штатного выключателя ESP, поэтому решили хотя бы пользователей с поиском нужного предохранителя не парить сильно.



    2.jpg
    Снял крышку. Снимается она легко. Просто снизу ее надо потянуть на себя и она выскочит.




    3.jpg
    Внешний вид предохранителей


    Нужный нам — самый нижний на 5А. Выдернул я его. БК запищал, заморгал, типа — не лезь.



    4.jpg
    2


    Завел, горят индикаторы АВС и ЕСР, как и ожидалось в принципе.



    5.jpg
    3


    Прокатился с отключенными системами вдоль речки по полевой мокрой дороге — все отлично буксует и АБС не работает, тащит машину на резком торможении. Взял себе на заметку в случае чего. Минус — спидометр не работает при вытащеном предохранителе. Поставил на место предохранитель — все стало как всегда.



    6.jpg
    4


    В итоге, кнопка отключения ЕСП на каптуре выглядит вот так:



    7.jpg
    8


    Да здравствует колхоз, товарищи.


    Хорошая статья, мне понравилась. Но мое мнение — лучше не надо, ведь это все сделано для нашей безопасности. Но вообще это дело каждого лично. Может все таки не надо залазить в грязь и насиловать машину. Как говорят — "Чем круче джип, тем дольше идти за трактором". Удачи Вам на дорогах и на бездорожье)))
     
    m638pp, Журавлев и Versionbox нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не успел ответить, сам нашёл тему про "кнопку отключения ESP". :Biggrin: Предохранители в салоне.
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А что тогда под капотом у нас? возле аккумулятора?
    Вот справой стороны от аккумулятора, наполовину видно?
    [​IMG]
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Там тоже блок с предохранителями и реле. Блок защиты и коммутации.
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А вот схемы этих предохранителей и информации нету? Где можно найти
     
  9. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок
    На полноприводных авто отключается кнопкой. Вот бы схему раздобыть, а место для кнопок есть. Конечно можно разомкнуть цепь на тот самый предохранитель, но самому колхозить не айс. Хотелось бы отключить и чтоб ни чего лишнего на панели не горело, не отключалось и ОД прицепиться из-за ошибки при диагностике.
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не поверишь, но только вчера читал в январском журнале "За рулём" статью в которой сравнивают проходимость полноприводной версии с АКПП с моноприводной версией с вариатором с цепями/ремнями на колёсах. Так там точно так же отключали ESP! И фото выложили :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Birgarden нравится это.
  11. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Ссылочку можно?
     
  12. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Фото могу скинуть. У меня печатная версия журнала! Последний, январский номер 2017 года. (Люблю почитать утром журнал с чашкой кофе, вот и покупаю :))
     
  13. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Ок
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Во вложений статья из электронной версии журнала.
    Кстати, занимательная статья, сравнивают ремни, цепи противоскольжения и сетку. В общем, статья во вложении!
     

    Вложения:

    • стр.1.jpg
      стр.1.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      72
    • стр.2.jpg
      стр.2.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • стр.3.jpg
      стр.3.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • стр.4.jpg
      стр.4.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • стр.5.jpg
      стр.5.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      71
    • стр.6.jpg
      стр.6.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • стр.7.jpg
      стр.7.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • стр.8.jpg
      стр.8.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • стр.9.jpg
      стр.9.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      67
    Birgarden, Фалассий и Accent-58 нравится это.
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Короче, кому требуется отключать ESP, могу сказать, что они ошиблись в выборе машины.)) Срочно продовайте свою и покупайте с полным приводом))). Там все отключается и машина расчитана для бездорожья.
    А с передне приводом расчитана на таких как я, кто ездит по асфальту))))) кто не рыбак и не охотник)))))
     
  16. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    Фалассий Вы неправы!!!! я в основном весь год езжу по асфальту, но случаются ситуации особенно осенью (грибы,ягоды,орехи) когда надо проехать низину 3-5 метров или форсироварь в брод ручей и что бы не сесть в этом месте желательно отключится. а покупать из за разовых таких поездок полный считаю не рационально!!!!
     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я практик)))) И придерживаюсь пословицы - чем круче джип, тем дольше и дальше идти за трактором)))) Не думаю, что отключение 36 предохранителя много дает. Вот есть тема, правда на другом форуме Что выбрать 4*2 или 4*4? (журнал "За рулем) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU, Что выбрать 4*2 или 4*4? (журнал "За рулем) (не помню кто ее выкладывал здесь), вот там хорошие сравнения насчет проходимости. Я бы лично не полез в лесу в низину, если бы в этом не был уверен, что ее проеду))))) Но согласен, есть смысл отключать 36, но опять же не рекомендуют это часто делать. Лучше к этому более серьезней подготовится))))) Но это чисто мое мнение.
    А вот выше админ выложил эту тему))))))
     
  18. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    А по мне лучше десять раз сходить за трактором, но испытать те ощущения и возможности на бездорожье.
     
  19. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  20. Spiker Новичок

    Spiker
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Ребята, вот как раз таки приобрёл ремни на колёса, тестировал в деревне, в небольшую горку по снегу 2 км ехал по глубокому снегу. Резина - липучка. Если обычно нажимать на газ, машина начинает закапываться, но я приловчился немного подгазовывать и нормально проехал. Причём предохранитель не вытаскивал. Ещё раз убедился, что не нужен мне полный привод. Летом часто выезжаю на рыбалку и по выходным по просёлке 17 км до дачи. Если уж встряну, то знаю, ремни меня выручат.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    Фалассий и admin нравится это.
  21. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я думаю ВСЕ за тебя рады, пусть дорога для тебя будет прямой и без ухабов, одним словом без гвоздя и жезла.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!