1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Стук в подвеске

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем Михаил Самара, 31 окт 2016.

  1. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    А есть варианты замены амортизаторов, которые точно будут держать отбои пружин?
     
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нужно спросить у Гарди или у Кубика. Они наверняка сталкивались с заменой амортизаторов на Дастерах, а там наверняка такие стоят как на Каптуре.
     
  3. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Думаю, что это не стойки, а верхнее крепление стоек громыхает.
     
  4. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Да, но на Дастерах про такие отбои вроде не жаловались. А судя по звуку, диагноз максималександровича очень даже кажется правдоподобным.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Судя по фото которое ты выкладывал выше, очень даже может быть. Но надо смотреть.
     
  6. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Такое есть и на дастерах (спрашивал, новый дастер) и сам слышал на логанах. Болезнь однако. Пружины тут не причем.
     
  7. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    На всех Логоноподобных сотят стойки с такой конструкцией крепления верхней чашки . И люди пытались убрать зазор , но на отбой он не влияет и зазор этот нужен. Опора передней стойки - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club По Стойкам на Дастер есть стойки с увеличенным вылетом и жесткостью IRONMAN , но есть и с родным размером . Нам еще рано про стойки думать , а как понадобятся то и производители выпустят на Каптур кроме оригинала . Можно Дастера попробовать , но зачем там свои настройки и подвеска мягче.
     
    admin нравится это.
  8. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Я так понимаю, что подушка стойки просто вставляется в кузов снизу и она больше ничем не закреплена. При уходе колеса в яму подушка вылетает и ее удерживает только вот эта шайба, которая стоит сверху с зазором и бумкает, когда этот зазор выбирается. Это и есть особенность подвески макферсон.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2017
  9. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок
    Не понятно зачем нужен зазор между подушкой и кузовом.
     
  10. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Когда руль поворачиваешь, стойка отклоняется в сторону и верхняя шайба касается кузова, выбирая этот зазор.
     
  11. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нашёл интересное видео. Интересно, у него после такого прыжка, застучала подвеска?

    Это одна из дорог в Ростове-на-Дону. Яма там, судя по комментариям, присутствует уже около трех лет. И автомобили вынуждены проезжать по этой дороге примерно так:

     
    Евген и JanP нравится это.
  12. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Ну так я так постоянно езжу. А что мне на работе чтоли жить. И так с 5 утра работа. :Rofl2:
     
    admin нравится это.
  13. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Да пол России так ездит. Москва и Питер не в счёт.
     
  14. Mike-M51

    Mike-M51
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Мурманск
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT
    Имя:
    Mike
    Появился стук!!! Вчера ездил к ОД - итог : Умерла левая стойка СПУ. В среду на замену. Почему в среду а не сразу ? Цитирую: " требование центрального офиса- все гарантийные поломки надо фотать и отсылать на рассмотрение и регистрацию в центр." А в субботу не работает этот центральный гарантиный офис
     
    БИЛ, admin и Гарди нравится это.
  15. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    Всем доброго вечера! Сегодня приятель, он же великий спец по подвескам и ходовке в целом, посоветовал держать давление в шинах 2,3 очка. Объяснил это тем, что производитель, с учетом жесткой подвески наших Каптюров, рекомендует давление 2,0 тем самым повышая комфорт. Но! Кто сталкивался знает, что не может в колесах на 17 дюймов быть давление ниже 2,2-2,3. Я подкачал и реально почувствовал разницу. Во первых масса мелких стуков-бряков пропала. Во вторых разгон стал веселее, а выкат значительно увеличился. И главное, валкость на дороге пропала. Управление четче стало.
     
    admin нравится это.
  16. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не знаю на счет бряков, но когда перекачал, трясти стало как в бричке.
     
    oerush и alecs1963 нравится это.
  17. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    Я не про "перекачал". Нормальное давление в колесах на 17 дюймов не менее 2,2. Раньше иномарки с Европы гоняли, так там все четко на дверном проеме написано было. Ты катаешься 2,0 давление, так посмотри, у тебя резину что наружную часть, что нутрянку подъедает. Обрати внимание на черные полосы по ободу колеса.
     
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я всего лишь сказал что я перекачал, и сказал что как мне это показалось, - бричка. Если кто ездил меня поймет.
    Теперь на счет Европы, - у них может быть, там дороги такие ровные. А у нас на раскисших полях, или в песке, надо скидывать до 1. Кроме того имеет значение не диаметр (что внутренний, что внешний), а профель. Да конечно, чем сильнее накачены шины тем меньше прогиб шины в месте контакта с асфальтом, но: у нас широкая шина от нее давление на асфальт маленькое. Номинально Вы получите уменьшение сопротивлению разгона, свободного хода и т.д., но прибавка мизерная, а жопу жалко все кочки ваши. Но и уменьшать не стоит, расход полезет, даже если одно колесо. Причина та-же широкое колесо.
    P.S. Когда у меня была Toyotа, чтобы увеличить просвет брал высокие шины, а чтоб не носило на дороге качал 2,5. Но было и так мягко, во первых Toyotа, во вторых профиль высокий.
     
  19. Ramcha-74 Интересующийся Член клуба RKSU

    Ramcha-74
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    24
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 4WD МКПП
    Не буду спорить. У каждого своё мнение. Я останусь при своём. Разницу почувствовал, жесткости не прибавилось, резине полезнее. Ок.
     
  20. Сергей 4010

    Сергей 4010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Сергей
    Такая же штука.что делать напрягает пипец как
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!