1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

В мороз не заводится Каптюр с АКПП

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ленчик, 23 дек 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Лови номерки:

    Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
    NGK 3764 Свеча зажигания "Iridium IX BKR6EIX-11"

    уже меняли свечи на Каптюре на иридиевые, где-то писали на форуме, стал заводится в мороз и не только!
     
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Интересную информацию вычитал на драйве, я тоже получил такое письмо)))) А вот комментарии к данной рекомендации сделал K0STBK - Тонкий троллинг от Renault-Россия. Или как откреститься от проблем с хреновым запуском в морозы. — бортжурнал Renault Kaptur на ГБО(BRC).4х4/2.0л/AT. на DRIVE2.RU

    Вчера на почте обнаружил письмо от Renault-Россия.
    Читаю его одним глазом:
    Спам
    Спам
    Спам
    О! А это интересно!


    1.jpg
    НАМ МОРОЗ НЕ СТРАШЕН!


    И тут же вспоминаю реальную картину.
    — Когда все форумы о каптюрах и новых дастерах только и говорят о проблемах с запуском в морозы на многих версиях авто.
    — Люди на драйве пишут о героических запусках автомобиля аж в -24 (прям ого-го =) ).
    — У кого-то уже сгорел генератор.
    — Многие катают свои автомобили на условно бесплатном эвакуаторе до дилера, там тратят драгоценное время и потом им говорят что случай это не гарантийный и срубают с них 1000-1500 деревянных за продувку свечей!
    Да что там, я и сам не сдержался и ликовал, когда машина заводилась в минус 31, минус 34 градуса. Да это уже похолоднее, но сам факт того, что такие записи появляются в 1 год эксплуатации авто уже говорит о проблемах!

    Ну да ладно, давайте посмотрим что скрывается под этим громким заголовком: "В сильные морозы очень важно правильно запускать свой Renault! Следуя нескольким правилам, Вы всегда будете готовы к поездкам в холода. Позаботьтесь о своем спутнике!"

    Вау! Оказывается люди просто могли неправильно запускать свой автомобиль с кнопки старт/стоп? Что же нам советуют?



    2.jpg
    Первый совет


    Пункт 1,2: Вот и первая отмазка всех дилеров:"рекомендуем сменить заправку", — говорят они.
    Пункт 3,5: У меня новая машина, если в ней что-то залито не по стандарту или разряжен аккумулятор (при обычной эксплуатации), то оказывается это тоже я виноват =)
    Пункт 4. Думаю никто пока этим не страдал.

    Смотрим совет номер 2:



    3.jpg
    Второй совет


    Пункт 1,2: О божечки, да ведь это единственный вариант при котором люди всё-таки умудряkись заводить свои автомобили из состояния зомби. В общем больше так не делайте, ждите весны и оттепели :D
    Пункт 3: НУ тут уже да, скорее всего ничего не поможет. Ждите весны или едьте на просушку свечей. Спасибо.



    4.jpg
    Третий совет


    Пункт 1,3: у кого нет MediaNav и сигнализации идут мимо. У тех у кого есть…Опять же неоднократно уже читал, что предпусковой прогрев работает хорошо, но иногда по каким-то причинам просто перестает заводить авто каждые 2 часа или выключается завод менее, чем через 10 минут. У самого было такое.
    Пункт 2: Несите ваши денежки. Ваши проблемы, это ваши проблемы.

    Ну и последний лист советов:



    5.jpg
    Четвертый совет


    Тут всё ясно, вы сами высаживаете аккумулятор и генератор, мы не виноваты, это вы сами! Но даже если оба этих пункта выполнять, то легче не становится, машины у людей заводиться лучше не стали.

    В общем красивая получилась у реношников напоминалка. Читая каждый совет у меня перед глазами всегда возникал вот такой вот образ



    6.jpg
    RenaultTroll


    Всем хороших запусков в морозы, друзья! Спасибо за внимание :)
     
    Юрий Васильевич, Birgarden и admin нравится это.
  3. ffyura

    ffyura
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Я тоже заправлялся только на Лукойле и BP. И в -24 не завелся. По совету сменил заправку на РасНефть и в -24 завелась.

    Не знаю с чем связано, может дилер втихую перепрошил мозги а может и правда от заправки зависит.
     
    JanP и admin нравится это.
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Это было касаемо Media- NAV, она начинает работать после прогрева. Тоже искал где, не нашел, кажется в инструкции к ней.
     
  5. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    Прочитал много форумов по незапуску Каптюра 2.0 АТ в мороз. Много думал)))
    По результатам осмотра своих свечей и фотографий выкрученных свечей на форумах создалось впечатление, что влажный токопроводящий нагар черного цвета образовался не при последнем неудачном запуске. Он образовался при длительной езде с недогретым мотором на низких оборотах коленвала, т.е. блок управления богатит смесь, а свечи недостаточно очищаются. На всех форумах предлагают как условную панацею установку иридиевых свечей, однако при этом рекомендуют свечи со стандартным калильным числом. (20 у Denso или 6 у NGK). Считаю, что следует попробовать установку более горячих свечей-16 Denso или 5 NGK. Не обязательно иридиевых. Они будут лучше самоочищаться при коротких поездках по городу, не будет нагара и утечки искры по изолятору.
    Т.е. причины незапуска-отсыревание нагара при пусковом обогащении смеси, причина накопления нагара-низкая температура ДВС по Евро5 и пробки. Статистики недостаточно, но по своему опыту скажу-если я вчера приехал с трассы, то сегодня и при -31 заведется. Если вчера супруга тошнила по городу - сегодня не заведется при -20. Что думают уважаемые одноклубники?
     
    admin и alecs1963 нравится это.
  6. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    все достаточно логично:Good:
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну..., это логическое объяснение перегазовки перед тем как заглушить двигатель. Может быть...:ScratchOneSHead:, но при не сгорании машина чадит и за не сгоранием следит БК.
    Тут один выход, проверить в натуре.
     
  8. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    ждем мороз))))
     
  9. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    похоже не успею провести эксперимент в этом сезоне.(((
    А к будущему, возможно, будет прошивка с бедной смесью на неустановившихся режимах или хотя бы победнее при запуске в мороз. Кстати, чрезмерно богатая смесь, вероятно, обуславливает высокий расход бензина и перегрев выпускного тракта (что продемонстрировал дром на стенде)
     
  10. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    У меня свечи были обычного рабочего состояния, а залиты напрочь. После сушки и чистки на морозе не завелась и опять всё залило,хотя свечи были тёплые. А в тёплом боксе, почистили и завелась сразу. Может датчик какой,хрень выдаёт? В-25 заводилась. Ставлю на ночь после пробега по трассе 100км,так что свечи чистые.
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да...:Pardon::ScratchOneSHead:, великое чудо Маниту. Что то они точно в ПО БК напутали. Когда ездил к ОД в отделе продаж сказали, что новое ПО вполне может существовать. Так что есть повод позвонить и спросить, а если нет попросить чтобы запросили, новое ПО. Я вам как программист говорю, это все ПО. Тот же датчик, или что еще, программно описывается, учитывается мороз, смесь, детонация, все можно.
    P.S. Да, я заводил дистанционно, с брелка. У меня проблем не было. Может так лучше???
    Отпишитесь, у кого с брелка не завилась в мороз.
     
  12. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    "У меня свечи были обычного рабочего состояния, а залиты напрочь. После сушки и чистки на морозе не завелась и опять всё залило,хотя свечи были тёплые. А в тёплом боксе, почистили и завелась сразу. Может датчик какой,хрень выдаёт? В-25 заводилась. Ставлю на ночь после пробега по трассе 100км,так что свечи чистые."
    Вот и статистика стала накапливаться.)))
    Понятно, что свечи лишь следствие проблемы. Виновно либо ПО либо датчик. Кстати, вспоминая свою ВАЗ 2110 с электронным карбюратором (с автоматическим управлением заслонкой обогащения при запуске) : Она не заводилась ниже -24. Никогда. Заливала свечи. Проблема решалась так: Выйдя на улицу в мороз, нужно было снять фишку с датчика температуры ОЖ, достать из кармана тепленький датчик, защелкнуть на него фишку-и вуаля. С первой попытки. Я так и делал. Умные люди пошли дальше-в фишку втыкали просто резистор на 38 кОм. Может тут собака порылась?
     
  13. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    У меня не заводилась ни с брелка ни вручную при -26. При этом не завелась и после очистки и прогрева свечей. Потом сдохла батарея. Батарею зарядил, свечи почистил-один хрен. Купил поставил новые свечи (NGK BKR6EK) -с полпинка завелась. Залитые свечи-мертвые свечи? Или им тепло нужно чтоб заработать? Что-то совсем все неоднозначно)))
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А как с брелка заводил - по утрам? при помощи штатного брелка или установлена дополнительная автосигнализация?
    У меня автозапуск (дополнительная авто сигнализация) настроен по температуре на минус 18С, вообще об этом уже забыл. У меня только уверенность - утром с брелка завожу и пошел к машине, а ночью при необходимости она сама заводится, в зависимости от температуры.
     
  15. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Да у тебя движок вообще другой и коробка механика. Уж давно писалось что проблемы с 2,0л и АКПП. При чём тут допсигнализация то? У меня вот и без неё уверенность - я даже утром незавожу, а с вечера на мультимедии выставляю время и утром в тёплую машину сажусь,а если очень страшно то можно вечером через каждые 2 часа запуск поставить и будет в целом тоже самое как и у тебя с сигнализации. И я думаю,что таких как я- несравнимо больше тех,у которых проблемы с запуском в морозы,но так же как и те,кто незаводился в морозы,мы тоже ждём новую прошивку. Завтра к официалам заеду-предметно поговорю на эту тему,может они мне при продаже иридиевые свечи в подарок поставили или новую прошивку?
     
  16. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    В -26,-26 у меня сполоборота заводилась с штатного брелка,а вот-30-сдохла. На следующий день была такая же тем.,поставил на каждые два часа,утром тёплая,зашибись.
    Насчёт прошивки:рено разослал письма,типа пользуйтесь автозапуском,мониторте тем.,и у вас всё будет ОК. Вот такая вот "Прошивка".
     
  17. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    тепло нужно
     
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Сухой остаток, брелок не помогает. Ставим свечи и автозавод на ночь.
    P.S. Знал бы, на ТО-0 сменил бы свечи.:Fool2:
     
  19. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Попробуй сам,там не чего сложного.
    Когда не завелась,я выкручивал,сушил,чистил. Только пофиг. А в тёплом сервисе рено,сразу завелась после чистки. Пять минут прошло, машина ещё очень холодная была. Я ставил горячие свечи и пофиг. Мне кажется,что то даёт неправильную команду при холодах,вот их и заливает.
     
  20. Ленчик Интересующийся

    Ленчик
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Башкортостан г. Салават
    Мой авто:
    Рено каптур
    Имя:
    Ильгиз
    Привет всем! Я как то писал , что в сервисе Рено . Не официально ,мне сказали что требуется прошивка . И свечи тут не причем. Первые дасторы не заводились от 0 до -5. После прошивки проблема исчезла
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!