1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

История про то, как один мальчик купил Каптур

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем SAM-73, 24 фев 2017.

  1. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Сегодня друг приезжал на Сандеро Степвей. Конструкция капота, вернее форма переднего края, похожа на каптюрошный. Спрашиваю, движок, мол грязью не закидывает? (не знаю как в других регионах, но в Татарстане уже несколько дней плюсовая температура, на дорогах каша и лужи). Говорит, наверно нет, не смотрел. Открываем - поверх движка налет от высохшей грязной воды. У человека открылись глаза :) Я умным видом дал совет, мол, приклей дверной уплотнитель, все будет в норме! Вот что значит быть членом клуба Рено Каптур;) Учредители клуба - испытайте гордость;););)
     
    admin нравится это.
  2. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Саша! Что же значит это умное слово ГИСТЕРЕЗИС, просвеии нас, плиз, безграмотных!
     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Гистерезис...., положим нужно держать 70Км/Час. В итоге машина поддает газ при скорости меньше 70, а выключаем больше 70, допустим 68 и 72. Думаю ясно.
     
  4. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    ......прдолжает разгонятся? Если я правильно понял. Но это не беда. Знак ограничения 70 - ставим на КК 88кмч. Если продолжит разгонятся при отключении будет 90, сойдет. Но я еще таким не сталкивался.
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Именно, но надо понимать что можно двигаться в горку или с нее. Это все очевидные вещи, может я зря акцентирую внимание, но мне это стоило 250руб. Я конечно это поймал, скорректировал, но было поздно. В общем ставьте минимум на 4Км/час меньше.
     
    SAM-73 нравится это.
  6. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Будем иметь ввиду, спасибо
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Стоит сказать что мне вообще говорили что в этом режиме идет перерасход. На самом деле комп достойно справляется, грамотно написан алгоритм, поэтому да присоединяюсь расход вполне умеренный. Но все замеры с расходом и динамикой имеет смысл проводить после 2000км, машина ведет себя по другому. У меня уже больше 2500 и показатели до сих пор меняются.
     
  8. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Я бы не сказал. Сравнительный тест можно проводить в любое время. Сравниваем ведь два режима на одной машине
     
  9. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    У кого как, у меня нихрена не справляется, сплошная галиматья сыплется:
    1. Показания топливомера чуть меньше половины бака, лампочка не горит, на заправке входит 47 литров
    2. Сейчас топливомер больше половины бака, комп выдаёт расход 32 л и т.д.
    Завтра попробую выложить фотки, а так думаю прямой путь в салун.
     
  10. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Здесь на форуме один товарищ объяснил, как правильно ориентироваться в шкале указателя уровня топлива, привел фотки. Все, впрочим, там логично. Я у себя проверял, все сходится.
    Не встречал? Если надо могу поискать и скинуть
     
    direktor52 нравится это.
  11. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Сам себя почитай;)
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну правильно, идет разговор об относительном расходе топлива во время применения режима КК. Но это никак не относится к показаниям стрелки топливного бака. За показания стрелки отвечает другая программа. Раньше стрелка была завязана с резистором бака напрямую, попросту стрелка показывала поворот резистора, а поворот осуществлялся путем всплытия поплавка. Такой способ хорош но не учитывает геометрию бака. Для решение этого вопроса завели данные на БК, в котором прописана таблица соответствия напряжения и "Угла поворота стрелки" по сути это тоже напряжения. Тоже хороший метод но нужно держать базовые точки, - "Пустой бак" и "Полный бак". При прохождении через эти точки программа может само-юстироваться. По крайней мере если я бы писал программу, я бы так и сделал.
    Теперь о вашей проблеме, вы о ней писали, я все это уже описывал там, как понимаю у Вас проблема не прошла. Единственное что приходит еще на ум, это ошибки в показаниях датчика (Резистора). Они могут быть банально из-за окислености контактов разъёмов, или из-за самого датчика. БК врать не может, там простая таблица соответствия, хотя конечно и там может быть холодная пайка. К сожалению вы сами это не поправите, а ОД может это сразу не найти. Обращайтесь к ОД и повторите все что я сказал пусть осмотрят датчик, резистор в нем может плохо припаян.
    Все, извините пока больше ничем не могу помочь. Да и сами понимаете все что я сказал выше просто предположения исходя из выводов сделанных из ваших слов и возможных вариантов неисправности.
     
    admin нравится это.
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Еще раз перечитал Ваше сообщения, как я вижу у Вас не просто врет стрелка топливометра но и врет показатель расхода топлива и может еще что... При таких проблемах как правило виновато что-то общее, опять-же разъем, может помеха, чаще всего плохой контакт с землей (корпус). Одно точно, в этом случае проблему надо искать в БК, или в его подключении.
     
    admin и direktor52 нравится это.
  14. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Доброго времени суток, форумчане. Итак, пробег 1100. Средний расход 9,3. С начала покупки расход идет в сторону снижения. После видеоролика, любезно предоставленного Versionbox в теме "Бензин: 95 или 98?...", заправил АИ-95 и решил дать движку слегка обкакаться (говорилось "проср..ся"). Проехал километров пять на оборотах 3000, больше страшновато пока. Надеюсь слегонца облегчился... Две странности, про которые здесь на форуме упоминалось, у себя обнаружил:
    1. Несколько дней подряд при заводке холодного движка утром слышен одиночный треск где то под кузовом в районе выхлопной трубы, в части, расположенной где-то под передними сидениями. Треск металлический, типа "зынк". При повторной заводке уже нет. Поэтому поводу народ высказывал два мнения: первое - сей неприятный звук издает катализатор; второе - оное говорит о низком качестве металла, из которого сделана выхлопная система. С первым еще можно поспорить, а второе я лично исключаю. Ой не в качестве металла тут наверно дело... Как говориться, будем искать....
    2. Опять же утром, движок холодный, заводишь, проходит секунд 5, обороты с 1000 резко падают до 500, движок "умирает", буквально 2 секунды - оживает, обороты опять на 1000 и все ок, греется. Похоже на то, будто случается какой то перебой с подачей топлива.
    Но, в принципе, ни первый, ни второй меня особо не напрягают. Считаю так, если это стабильно - значит, наверно "так задумано", но при ТО-0 об этом скажу, если, конечно, до этого времени не исчезнут эти вещи.
    Сегодня по дороге с работы домой решил еще раз испытать ЭКО-режим. Чувство такое, как будто едешь по рыхлому снегу глубиной сантимов 30. Вялый разгон. Проехал около 5км, мгновенный расход как был 8,5 - 10.0 (рельеф), так и остался, но реально не комильфо. Тут люди пишут, что ездят постоянно на ЭКО, расход ниже типа. Правда, это в основном хозяева 1,6л. Как у 2,0л, интересно, кто нибудь испытывал? Если и у них все ОК, значит есть третий вопрос для ТО-0
     
  15. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Много раз говорил, что режимом почти не пользуюсь поскольку стиль езды у меня очень схож с режимом ЭКО. А так все ощущения такие же, но это и понятно, комп ограничивает расход топлива.
     
  16. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Это как? Здесь даже дело не в стиле езды, а в комфортности. Мой стиль езды то же спокойный, без резких маневров и разгонов. Но одно дело, когда ты нажимаешь на газ и машина мгновенно на это реагирует и начинает адекватно разгонятся. Но другое дело, когда ты при этом чувствуешь себя за рулем локомотива с составом. Мне, как человеку архилюбознательному (без лишней скромности), оччень интересно, при каких случаях его можно применять с пользой. Есть мнение, что при прогреве можно ограничить расход, нагрузки же нет. Жаль, это нельзя замерить..... Для чего то ведь вставлена кнопка под ручник (если звезды зажигаются, значит кому то это надо)
     
  17. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Нет там никакого секрета, программа просто ограничивает расход на 16 литрах (может у кого чуть другой). То есть при резких разгонах нет показаний 18,20,25, вот и вся экономия. Медленно вы можете набрать любой, а резко нет. Правда есть небольшая коррекция в первой, машине дает сходу стартовать. Так как я ускоряюсь только при входе в поток, я вначале отключал его, а потом вовсе выключил.
     
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    У меня на 1.6 во время прогрева при включении ЭКО падают обороты холостого хода аж на 200 (с 1000 до 800), а в процессе езды никакой разницы, как ехал так и едет, и не знаю есть экономия или нет.
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну может быть холодный двигатель и потребляет в много, но я думаю это врядли, думаю это очередные косяки ПО. При старте основная задача завести, и удержаться в стандартах ЕВРО-5. Если ЭКО приводит к провалам до 200, то логично отключать режим что улучшит запуск в холодное время, хотя думаю это просто троит движок - холодно ему. Кстати обороты при запуске в районе 1000, с последующим опусканием до 800 (после прогрева), это норма. ОД сказал что это как раз регламентируется ЕВРО-5.
    А в процессе езды, у вас и так потребление около 7, что там еще экономить.
     
  20. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Вот опять позволю себе с вами не согласиться. Если бы функция ЭКО заключалась в ограничении подачи топлива на 16л/100км это было бы немного по другому: нажал на газ и машина начинает набирать обороты как обычно, при этом, если расход дойдет до 16 динамика упадет. Так нет же, расход хоть 8, хоть 10, просто МАШИНА ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ВЯЛО, КАК ПАРОВОЗ С СОСТАВОМ, он не разгоняется. Если дорога в пойдет в гору - до конца горы не дотянет. Сегодня так было: у меня по дороге домой есть подъем градусов 25 протяженностью около 400 метров. В обычном режиме на 6 передаче не сбавляя скорости машина преодолевает его с легкостью, а в режиме ЭКО я проехал 3/4 подъема, скорость с 90 упала до 70. Никакой экономии фактический нет, нажимаешь на газ, не едет, инстиктивно дожимаешь еще и т.д. Я все же думаю, что включать его стоит только при прогреве или когда машина тарабанит на холостых стоя на месте, например, в пробках
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!