Добрый день, Каптуроводы.
Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км.
Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur?
Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше?
Какое масло льёте?
И небольшой фотоотчёт по замене масла у Рено Каптур своими руками:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕНО КАПТУР
Замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.
СРОКИ ЗАМЕНЫ
Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.
Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.
Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе
Расходные материалы для ТО и регламент
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.
Посмотреть вложение 972
Расположение сливной пробки.
В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.
Посмотреть вложение 973
Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.
Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.
Посмотреть вложение 974
Демонтированная заводская стальная защита.
Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:
Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.
Посмотреть вложение 975
На заводе фильтра затягивают «на совесть».
Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.
При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.
Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.
Посмотреть вложение 976
Отработанный масляный фильтр.
Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:
Первый сюжет:
VIDEO
Второй сюжет:
VIDEO
Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.
Так же рекомендую посмотреть, как самостоятельно
определить состояние моторного масла .
Нажмите, чтобы раскрыть...