1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Безопасность Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты Renault Kaptur в России", создана пользователем arctic, 8 фев 2017.

  1. arctic

    arctic
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, дизайн Каптура нравится больше, но Крета позиционируется как более безопасный автомобиль. Там корейцы сразу хвастаются улучшенным каркасом жесткости для пассивной защиты пассажиров. Есть ли данные о наличии подобной "клетки" безопасности в Каптуре, чё-то производитель об этом умалчивает, как и о снаряженной массе. Вот что меня настораживает в выборе авто. Просьба в тему Лексусов 5 звёзд на ЕвроНкап не пинать, абсолютно безопасный танк не по карману )
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    На европейском Каптюре 2013 г. другие оценки по безопасности, чем на Дастер : Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2013
    Усиленный кузов
    Кузов автомобиля спроектирован с использованием огромного опыта Renault в области безопасности и имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость каждого элемента кузова оптимизированы для поглощения и рассеивания энергии удара, что защищает водителя, пассажиров и пешеходов в случае аварии.
    Новый Renault Kaptur (Рено Каптюр) | Оборудование
     
    arctic нравится это.
  4. Ефим Новичок

    Ефим
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    Мой авто:
    рено каптур
    У каждой машины свой покупатель
     
  5. Ефим Новичок

    Ефим
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    Мой авто:
    рено каптур
    Для сравнения, компания Рено создана в 1898 году как и первый их автомобиль,хендей в 1967 году и че говорить про опыт и доверие.
     
    admin нравится это.
  6. NovoroS Новичок

    NovoroS
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Новороссийск
    Мой авто:
    Захватчик 1,6л вариатор
    Имя:
    Roma
    На работе коллега с разницей в неделю взял Крету, а я Каптюра. Сравнивали их на парковке... чисто визуально и на ощупь, Каптюр попрочнее. Метал толще, двери тяжелее... Крета по ощущениям как Солярис, бумажная какая-то. Я бы не стал полагаться только на заявления продавца. Естественно он свой автомобиль будет нахваливать... это ж маркетинг!
    Надо самому протестить оба автомобиля и сделать свой личный вывод ;)
    Я так и сделал
    По поводу реношного допотопного автомата - согласен полностью, он своё отжил! Именно поэтому купил Каптюра на вариаторе и ничуточки не жалею.
     
    admin и arctic нравится это.
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нашел интересную статью про краш тест Европейского Renault Captur. Российский Kaptur, к сожалению, не били.

    Краш тест Renault Kaptur
    Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это же касается и нового кроссовера.

    Был ли краш тест?
    Стоит признать, что краш-тест Рено Каптур, предназначенного для российского рынка, и созданного на платформе В0, не проводился. Однако тестирование в Европе, где продается местная версия, названная Captur, и спроектированная на базе Clio 4, осуществляемое по критериям Euro NCAP, конечно же состоялось. А на основе высокой оценки, которую получил кроссовер, можно сделать выводы о машине. Естественно, различия в платформе должны сказаться на итогах испытаний, но не так, чтобы на порядок. Поэтому можно доверять уже полученным результатам.

    1.jpg
    Европейский краш-тест был проведен со все строгостью.

    СТАНДАРТЫ EURO NCAP
    На данный момент это самая передовая методика тестирования автомобилей на безопасность. Она включает в себя проведение 4-х полноценных испытаний по результатам которых определяются различные критерии безопасности. Типы ударов:
    1. Лобовой удар о с 40%-е перекрытие;
    2. Боковое столкновение;
    3. Удар о столб;
    4. Хлыстовые травмы шеи.

    ЛОБОВОЙ УДАР О С 40%-Е ПЕРЕКРЫТИЕ
    Он для кроссовера проводился на общих основаниях. При скорости в 64 км/ч (до этого она составляла 56 км/ч) удар осуществляется о перекрытие, выполненное из алюминия и имеющее сотовую конструкцию. Выбор именно такого алгоритма не случаен. Ведь 100-процентные удары происходят нечасто, а в данном случае моделируется ситуация лобового столкновения со смещением двух автомобилей, движущихся на скорости в 55 км/ч.

    2.jpg
    Лобовой удар.

    БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ
    Боковой удар создается путем воздействия на водительскую дверь мобильного деформируемого барьера, врезающего на скорости 50 км/ч.

    3.jpg
    Столкновение с тележкой.

    УДАР О СТОЛБ
    В этом случае новый Рено Каптур установили на тележку, которую разогнали до 29 км/ч и направили в металлический столб диаметром в 25.4 см.

    4.jpg
    Моделирование столкновения Captur со столбом.

    ХЛЫСТОВЫЕ ТРАВМЫ ШЕИ
    Последним испытанием стало тестирование на вероятность травмирования шеи. Манекен был установлен на кресле паркетника, после чего, с использованием специальной катапульты, его выстреливали вперед, оценивая повреждения.

    5.jpg
    Таким методом была проверена конструкция кресел паркетника.

    РЕЗУЛЬТАТ
    По итогам краш-тестов Renault Captur набрал 88% из максимальных 100% в категории сохранности жизни и здоровья взрослых, а также 79% в детской категории. В сумме это дало ему результат в 80.5% и заслуженные 5 звезд!

    Ну и видео краш теста французского Renault Captur:



    А ЧТО ЖЕ РОССИЯ?
    Наших автомобилистов не меньше волнует краш-тест Каптура, созданного на платформе В0 и продаваемого в России. На этот счет пока сказать нечего. Единственным реальным шансом является тест от Авторевю, который она проводит по собственной схеме с 1997 года. Но гарантий, что такое испытание будет осуществлено, никто не даст, ведь для этого изданию придется купить кроссовер за собственные средства и разбить его. А его цена не самая маленькая!

    6.jpg
    Вполне возможно, что новый тест будет проведен командой из Авторевю.

    Как бы там ни было, но будем ждать проведения краш-теста Renault Kaptur российской сборки специалистами из ARCAP. Хотя высокие оценки европейского собрата не оставляют сомнений в том, что продаваемый нам кроссовер полностью безопасен.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Могу предложить два ролика, где есть тест кузова для обоих машин.
     
    admin нравится это.
  9. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Кузов Каптура напоминает инкассаторскую машину. Только стекла не бронебойные. )
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Можно и забронировать :), но Вы правы, присмотрелся и действительно, что-то от такое, инкассаторское в Каптуре есть.
     
    Iiona нравится это.
  11. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Сидишь, как в сейфе. )
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!