1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

А нужен ли кроссоверу полный привод?

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем *Юлюшка*, 17 сен 2016.

  1. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Без фанатизма можно и на заднем приводе ездить на
    Без фанатизма можно и на заднем приводе по бездорожью ездить.
     
  2. ***Renovod*** Новичок

    ***Renovod***
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Меган 2, Хочу Kaptur
    Имя:
    Серёга
    Задний привод нынче дорог! Да и на пальцах можно пересчитать серийно выпускаемые автомобили с задним приводом!
     
    Player нравится это.
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Даже апологеты классики мерс и бэха уже штампуют переднеприводы.
     
    admin нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Опять из жизни, и снова знакомых по работе. Полноприводный Сузуки. Был очень доволен полным приводом на снежной дороге. Очень много ездил на полном приводе. - Результат накрылся кардан (муфта). Итог машина стояла почти 2,5 месяца, стоимость ремонта 57 штук. И ездить нельзя было без кардана (у официал запросили, они подвердили - без кардана лучше не ездить)
     
    Каптёр нравится это.
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Надо было купить снегоход:)
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Так холодно же. Тогда надо шубу еще покупать, шлем с подогревом)))) Иначе сосулька приедет
     
    *Юлюшка* и Каптёр нравится это.
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Защитный комплект чукчи. И порядок:)
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как в песне "А чукчи в чуме ждут расвета, а расвета все нету...." Вот и не дождемся мы на работу своего сотрудника на снегоходе в костюме чукчи)))
     
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Укатит в тундру?:)
    Да уж. На наших кроссовках по целине не покатаешься.
     
  10. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Да ладно, на полном приводе можно далеко уехать, главное что сухо было. Не скромничайте.
     
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором:)
     
    *Юлюшка* нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Это будет дневник, впечатления не ошибся ли я в выборе, может надо было взять полный привод. Буду его вести всю зиму! Попробую посчитать насколько востребован-бы был полный привод, чисто только для меня в моем регионе. А там посмотрим, что получилось)))

    09 ноября 2016 года — Зима, первые впечетления))) За ночь у нас выпало очень много снега (порядка 25 см на машине лежало утром). Дороги основные в принципе были почищены. Со двора выехал без проблем. А вот на заводской стоянке, высадил пассажира не совсем в удачном месте, в том месте дворник чистил снег (возле крыльца столовой) и на дорогу накидал еще снега. Высадив пассажира поехал к месту стоянки и пришлось преодолевать эту кучу снега, ну остался доволен — с пробуксовкой но преодолел с первого раза, а далее была нетронутая целина снега — преодолел вообще без проблем, даже развернулся и задом сдал к месту стоянки. Остался доволен, тем более у меня передний привод только, и его вполне хватило. Клиренс естественно помог, в двух местах на колее был след на снеге от днища машины. А вот пешком от туда выбраться было уже проблема, хоть и выходил по колее)))
    Вечером с работы пришлось ехать через город и была необходимость заехать в два двора и ехать вспомогательными дорогами. Можно сказать, что сегодня был первый день, когда действительно не помешал бы на машине полный привод, дороги (второстепенные и во дворах) сегодня не очищены от снега, машины буксуют, приходилось объезжать по обочинам, но тем не менее переднего привода хватило, да еще и с режимом ЕКО. С пробуксовкой но проезжал, одолевал сугробы, без режима ЕКО наверно было-бы легче. Но мне понравился как вел себя мой Капыч шоколадный)))
    Это будем считать первый случай, когда я бы включил полный привод.
    В дальнейшем попробую зафиксировать такие случаи.

    21 ноября 2016 год Ночью прошел мокрый снег с дождем, под утро подморозило. Дорога каток. У кого был полный привод (из моих знакомых) естественно включили полный привод. Я без проблем доехал до работы на переднем приводе. Только вот джип на полном приводе и на шипах улетел с дороги, но не перевернулся, сам опять и выехал на дорогу. Наверно был очень уверен в полном приводе.
    Я не уверен, что я бы в этот день включил полный привод. Тут главное все таки не полный привод, а скоростной режим и зимняя резина

    27 ноября 2016 год Была воскресная поездка на дачу. В ноябре и так уже снегу выпало очень много, так еще и ночью шел снег. О воскресной поездке я создал отдельную тему. Но дачного сада доехали нормально, правда на шевроле Орландо я уже бы не проехал — глубокая колея и разъездов почти нет. А вот когда заехал на территорию дачных садов — полный привод я бы включил даже не раздумывая. Колея полузасыпана снегом. Но вот результат был бы один, что с полным приводом, что на переднем приводе — доехали бы до одного и того же места. Вот развернуться конечно было бы проще на полном приводе.
    Так, что будем считать, что это в ноябре второй случай когда я бы включил полный привод



    1.jpg
    Снежная дорога на территории дачного участка
     
    Drin970, Гарди и admin нравится это.
  13. Antonio

    Antonio
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Каптур 1,6
    Имя:
    Антон
    А ESP не капризничала?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну как без этого, естественно помешать успела. Пришлось пол в газ и выехать из снега. Когда выехал что-то громко пищало, наверно ESP. Заглушил двигатель и снова завел, все пропало и снова все работало нормально, в штатном режиме
     
    Drin970 нравится это.
  15. Spiker Новичок

    Spiker
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Берите передний привод и не думайте, тем более что город 90%. Переплата за полный привод не стоит того, поверьте, вы его включите раза 2, 3 в год. Сам я рыбак, правда в последние 2 года всё реже выезжаю в те места, где можно серьёзно застрять. Летом примерно 60% город, 40 % просёлка, дорога до дачи и дорога до места рыбалки. Застревал на предыдущей машине пару раз (Опель Зафира Б на роботе). Один раз не хватило геометрической проходимости, вытащил Паджеро, второй раз сел на брюхо в глиняной колее, вытащила буханка. Но Зафира не предназначена для бездорожья (клиренс 150 мм). Так вот на Каптюре сейчас есть все что нужно для меня, высокий клиренс, достаточная геометрия для таких выездов, легкий для своего класса (единственный минус-отсутствие кнопки откл. ESP, но в сложных ситуациях можно компенсировать браслетами противоскольжения на передние колёса). Кто спецом ездит по тайге, надо уже совсем др. машины брать. ПП можно было бы взять из-за 2л движка, но в плотном городском потоке преимущества в динамике вы не увидите, только на трассе более уверенный обгон. Кстати на Зафире было 140 л/с+17 л/с дала чиповка, так вот Каптюр с 114 л/с до 100 км/ч кажется динамичнее, но вот после 100 Зафира подхватывала заметно лучше. Но в пределах города так не погонять, везде камеры стоят. Итог: в моём случае за полный привод надо было переплатить 180 т. р., что согласитесь не малые деньги)
     
    Drin970, admin и Фалассий нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну это решение лично каждого. Кому-то нравится только полный привод (и их большенство). Лично я тоже за передний привод)))). Но это только мое мнение))
     
    Гарди нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итоги ноября 2016. Вот завершился ноябрь - был и гололед, были снегопады, но в основном были нормальные дорожные условия - в основном асфальт.
    По итогам ноября - я бы включал полный привод всего два раза, ну или максимум три раза из 30 дней ноября, учитывая, что езжу каждый день, несмотря на погодные условия))). Да и в выборе липучки я также на данный момент доволен, не подводила.
    Продолжим наблюдения - что выбрать 4*2 или 4*4, шипы или липучку. Вся зима еще впереди.
    Я не в коем мере не провожу агитацию, что полный привод не надо покупать, что надо покупать только липучку!! Я это делаю для себя, что я сделал для своих потребностей и условий эксплуатации правильный выбор!!!
     
    Гарди и admin нравится это.
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Сегодня и я попробовал добраться по лёгкому бездорожью, на переднем приводе, испытания прошли удачно.
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Везет Вам..., у меня возле подъезда дома высота(глубина) ледяной колеи..., примерно до диска :Help:. Выбраться с нее нереально, я перепробовал все. Приходиться ехать на гребне, причем не на своей стороне, потом прыгать через колеи да еще и с ходу. В обще кошмар, машину жалко....... Но к чести справляется отлично, не разу даже не скрипнула:Good2:.
     
  20. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Везёт "капыч", там где я сегодня проехал, чуть раньше не вошло в ролик, вообще засада, я в шоке бибика зверь.
     
    Versionbox нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!