1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Фалассий, 31 окт 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тут кому как повезет, есть официалы добросовестные, а есть халявщики, а также сервисы есть халявные, а есть которым доверяешь)))
     
  2. григорий Новичок

    григорий
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тюменская область
    Мой авто:
    рено каптюр
    Имя:
    григорий
    Почитал про отказ аккумулятора и обалдел! До этого 8 лет был рено логан, продали недавно. Так с ним ВАЩЕ проблем не было, аккумулятор ни разу даже не снимали!
    Пока на гарантии были у официалов в салоне обслуживались.Проблем нет.После гарантии 2 раза лампочки сам менял и ВСЕ! Вот чем реношка понравилась! А если такие проблемы прям АВТОВАЗ !
     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну пока это единичный случай, может просто не повезло, да и криво установили сигнализацию.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Официальные дилеры - это тоже люди. А люди могут быть хорошими специалистам или халявщиками, но и халявщики могут стать неплохими спецами. Все зависит от начальника, а вот с ним нам в городе в салоне Рено не повезло, даже очень не повезло, отсюда и очень негативного отзывы. Поэтому и уже практически готов к самостоятельному ТО, даже почти все уже купил (кроме фильтра салона).
    Что касается машины, то вообще нет проблем, да и аккумулятору нет претензий. Во всем виноваты кривые руки специалиста в официальном сервисе, но все что я о них думал - я им все сказал и притом очень подробно. Так что машиной я очень доволен, а такие отказы еще могут быть, но я к ним готов, но надеюсь, что их не будет.
    Знаком я был с Логаном и Флюенсом - проблем не было, была вернее одна - флюенс почему то заводился по утрам со второго раза, вернее заведется, через секунду заглохнет и со второго раза заводился уже без проблем. Правда такая проблема была только от +5 до -5С, на форуме читали - у многих такая проблема была. Но не тяжело было и со второго раза завезти)))
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Кстате у меня есть вопрос.
    Как я писал разрядился аккумулятор, зарядил я его первый раз, опять снял его, чтобы поднять плотность и еще его подзарядить. Итак вопрос - я снял аккумулятор с машины, а потом решил закрыть двери, ключом я мог закрыть только передние двери, а задние оставались открытыми и багажник тоже. Пришлось обратно поставить аккумулятор и брелком закрыть двери при открытом капоте. И только потом снять аккумулятор и закрыть капот. Так вот вопрос - как можно закрыть все двери (особенно задние) и багажник при снятом аккумуляторе (или посаженном)? И как открыть багажник при посаженном (мертвом) аккумуляторе?
    Когда у меня сел аккумулятор, я ключом открыл только свою водительскую дверь (как хорошо, что я не открывал задние двери), а багажник не смог открыть, а там все ключи были, пришлось домой идти за ключами
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  6. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    В обед вернулся домой, снял аккумулятор и дома поставил на зарядку. )))).[/QUOTE]

    Вчера тоже довелось снимать аккум... не завелся при -23. Пробег 2900. Зарядка батареи не помогла-пришлось менять свечи. Но какая же идиотская конструкция плюсовой клеммы!!!
    Готов плюнуть в лицо тому кто это придумал и главному инженеру проекта каптюр тоже. Харкнуть смачно, с оттяжкой... Нельзя так относиться к людям.
    Рожковым ключом не подлезть... трещотка тоже не лезет (провод мешает)... Хотел перекинуть правый провод на среднее отверстие-так там болт зажат усиком... Инструментов с собой было не достаточно-в неудобном месте не завелся, сразу не исправил. Думаю обрезать эту площадку-правый провод переставить на среднее отверстие. Но уже даже продать эту шушлайку хочется))).
    Мало того, что не едет, мало того что жрет бензин как бык помои, мало того что ломается, не заводится в пустяковый мороз-так еще и элементарные операции по ремонту-обслуживанию зачем-то переусложнены. Реновцы! не можете придумать сами-посмотрите как у людей сделано, не придуряйтесь!!! Не нужно придумывать специнструмент для снятия аккумулятора!!! На предыдущей машине (ниссан-ноут) ни разу за 4,5 года не снимал аккум. И свечи не менял и даже не вывинчивал ни разу за 76т.
    Но это Рено-унылое говно...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  7. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Вчера тоже довелось снимать аккум... не завелся при -23. Пробег 2900. Зарядка батареи не помогла-пришлось менять свечи. Но какая же идиотская конструкция плюсовой клеммы!!!
    Готов плюнуть в лицо тому кто это придумал и главному инженеру проекта каптюр тоже. Харкнуть смачно, с оттяжкой... Нельзя так относиться к людям.
    Рожковым ключом не подлезть... трещотка тоже не лезет (провод мешает)... Хотел перекинуть правый провод на среднее отверстие-так там болт зажат усиком... Инструментов с собой было не достаточно-в неудобном месте не завелся, сразу не исправил. Думаю обрезать эту площадку-правый провод переставить на среднее отверстие. Но уже даже продать эту шушлайку хочется))).
    Мало того, что не едет, мало того что жрет бензин как бык помои, мало того что ломается, не заводится в пустяковый мороз-так еще и элементарные операции по ремонту-обслуживанию зачем-то переусложнены. Реновцы! не можете придумать сами-посмотрите как у людей сделано, не придуряйтесь!!! Не нужно придумывать специнструмент для снятия аккумулятора!!! На предыдущей машине (ниссан-ноут) ни разу за 4,5 года не снимал аккум. И свечи не менял и даже не вывинчивал ни разу за 76т.
    Но это Рено-унылое говно...[/QUOTE]
    Крик души! :mad: Ну что тут скажешь. Такие они парни в Рено.
     
  8. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    Нужно весь уголок с непонятным экранчиком, идущий вправо от затяжной планки отрезать, не? Тогда и глазок будет видно, и монтаж батареи упростится, и лишний грязесборник пропадет?
    [​IMG]
     
    Гарди и Фалассий нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тоже планирую так сделать, правда когда дачный период начнется))))
     
  10. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    непонятно зачем они так усложнили этот узел? героические клеммы, мифические планки... с инженерной точки зрения-бред. Стыдно людям показать. Маркетолухи работали?
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну, на мой взгляд верхом являются щетки. Зачем их сделали уникальными :Unknown::Fool:. Даже с точки зрения маркетинга, они просто дешевые, оно того не стоит.
     
  12. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    можно и вот так сверлом))) IMAG0151.jpg
     
    Ланист, admin и Фалассий нравится это.
  13. Ланист Новичок

    Ланист
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    2л 4вд АКПП оранж-беж
    можно. но "щиток" как избыточная связь остается. Резать, не дожидаясь перитонита.
     
  14. sas220

    sas220
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Каптур 1.6
    Имя:
    Александр
    Сдается мне, Фалассий, ты сам пригубил свой аккумулятор.) Нужно было просто сначала до конца его зарядить, а уж потом выправлять плотность. На заводе очень строгий входной контроль. сухозаряженный, кое-как залитый аккумулятор ни за что бы не прошел. У меня на Логане родной акк отходил 9 лет. И я к нему не прикасался.
     
    ban99 нравится это.
  15. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    у меня при прохождении ТО-0 проверяли серьезным электронным прибором состояние АКБ, на дисплее прибора в конце высветилась надпись " АКБ ХОРОШИЙ" и эта процедура проверки у них в регламенте работ ТО-0
     
    sas220 нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Это была первоначальная версия, ты не дочитал. Причина была в криворукой установки сигнализации ОД, большая утечка. А аккумулятор потом выдержал без проблем все морозы))))
     
  17. ban99 Новичок

    ban99
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    15
    Мой авто:
    Kaptur Life 1.6 MT5
    Вот думал никто не заметит этот момент. Не льют в аккумулятор электролит для поднятия плотности. Если в аккумуляторе плотность понижена, значит вся кислота в пластинах. А чтобы выгнать ее надо зарядить аккумулятор. Доливают только воду дистиллированную. Она испаряется, кислота - нет
     
    Alexey, Александр_64, Vladho и 2 другим нравится это.
  18. sas220

    sas220
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Каптур 1.6
    Имя:
    Александр
    Тогда это, скорее всего, был определитель емкости. Может, "Кулон". Хорошая штука. Правда, индикатор, а не измерительный прибор. Определяет остаточную емкость аккумулятора по активной площади пластин. "Примерно точно". Особенно удобно пользоваться в том случае, когда нужно отобрать лучший/худший из нескольких. Из минусов- на аккумуляторах различной технологии показывает различные значения. Необходима коррекция.
     
    admin нравится это.
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ничего ему с этого не будет, вот если бы он оставил его на месяц (больше) в глубоком разряде, на холоде, - то да, в данном случае все будет без последствий. Да и то он бы восстановился и сколько нибудь пробегал, конечно имеет значение и конструкция. Так точно подгонять по параметрам я тоже бы не стал (не люблю кислоты), это не могло привести к разряду. Хотя в тот момент действия вполне понятны, Фалассий просто исключал все потенциальные причины.
     
  20. sas220

    sas220
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Каптур 1.6
    Имя:
    Александр
    Скорее, я бы сказал, последствия не ощутятся, пока есть резервная емкость батареи. А она пока есть- батарея ведь новая. А вот ущерб она понесла. Если повышенная плотность была не долго- не большой. Отразится на сроке жизни. Впрочем, к 3-4 годам еще не такие удары будут, так что причину преждевременного выхода из строя будет не определить.(
    Да, и я не говорил, что это могло привести к разряду. Конечно нет. Просто посочувствовал Фалассию, что поспешными действиями он мог повредить аккумулятор.
    Кстати, не зря большинство современных батарей или не имеют пробок, или доступ к ним затруднен. Так называемые, "необслуживаемые". Просто они малосурьмянистые, не сульфатируются, мало кипят, а значит, теряют мало воды. В основном "кальций-кальций". Да еще пакетированные. не осыпаются. Некуда.
    Конечно, тоже не вечные, вместо сульфатации у них другие проблемы. Если генератор правильно настроен, нет ни недозаряда, ни, что еще страшнее, перезаряда, и его не убивали морозными пусками через силу, батарея служит 8-9 лет.
    В последние несколько лет стали входить в моду так называемые "гелевые" аккумуляторы. У них вообще нет пробок. Впрочем, у них и электролита в привычном понимании нет. Стоимость может быть выше раза в три. Срок полезной эксплуатации больше, но далеко не в три раза. Это из личного опыта, по работе. Но качество и удобство намного выше, это бесспорно. И число циклов больше на порядок. Вот будут по цене доступнее- наш вариант!
     
    admin и alecs1963 нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Аккумулятор
  1. direktor52
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    17.655

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!