1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    6,9 - отличный результат! :Good2:
     
  2. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    отлично двигатель норм. я рад за Вас, что будет у меня посмотрим к середине лета у меня аналог вашему (сейчас 8,2 пробег 2600 км)
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    6,9 - это чисто трасса, а так смешанный получается от 7,8 до 8,2
     
  4. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    я так и понял:)
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Мини поломка, отказал разветвитель

    Ну вот еще одна мини поломка — перестал работать разветвитель. Просто обратил внимание, что на светофоре не работает антирадар, а он там должен работать (на перекрестке установлен радар). Сначала подумал, что перегорел предохранитель прикуривателя, но подключил антирадар в прикуриватель, все заработало. Значит проблема в разветвителе. Так оно и оказалось в конечном итоге.

    1.jpg
    К разветвителю у меня подключен антирадар, вольтметр и иногда подключаю навигатор. Нагрузка в принципе не очень серьезная.

    2.jpg
    Вид сбоку. Вот эта лампочка (индикатор) сбоку также не горела.


    Ну в принципе в планах подготовке к отпуску у меня и было намечено — ревизия разветвителя:
    1. укоротить провод от прикуривателя к разветвителю. На форуме писали, что лишний провод лучше убрать.
    2. Дополнительно пропаять все контакты. В отпуске я уже с такой проблемкой сталкивался и пришлось в дороге все делать на скрутке.
    Ну а тут сам бог велел теперь это сделать)))). Да и хорошо, что начал это делать сейчас, притом на работе. В дороге я бы не смог открутить верхнюю крышку и соответственно разобрать сам разветвитель. Там нужен очень тонкий шестигранник. Теперь надо себе такой наборчик (радиолюбителя) купить. ))))


    3.jpg
    С ключиками, разобрать разветвитель не составило труда


    4.jpg
    Причина оказалась в штекере. Отпал один проводок. На работе есть паяльник — проблема была устранена.


    5.jpg
    Заодно и провод укоротил.


    Вот только после всех манипуляций — индикатор перестал работать (который сбоку расположен), зато все аксессуары заработали, да и этот индикатор все равно в нише не видно))))


    6.jpg
    Неисправность устранена. Все работает.


    Так что мой совет — все эти разветвители — производство Китай. И лучше заранее все пропаять, а то он обязательно откажет в самый неподходящий момент.
    Удачи на дорогах!
     
    admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Уплотнитель капота — нужен или нет?

    Ну вот открыт дачный сезон, а значит мойка теперь машины будет на даче, в любой удобный момент, а главное без очереди. Но смысл данной темы в другом — нужен все таки уплотнитель капота или нет?
    Это еще осенью как-то прочитал на форуме, что кто-то мыл машину рено Каптур, и керхер направлял на стык капота и бампера и воды он там не обнаружил. Это конечно меня смутило — в целесообразности установки уплотнителя капота. Да и сам я также замечал и считал, что грязь там (через этот стык) особо не летит, а вся пыль на двигатель летит снизу от колес. Вот поэтому как-то этой проблемой и не заморачивался, но хотелось все-таки самому проверить, потому что это были просто слова, что уплотнитель капота не нужен, а как на самом деле. Но проверить мог это только на даче и только уже весной.

    1.jpg
    Вот тут видно, что осень отъездил, а капот снизу в принципе чистый. Есть конечно подтеки, но не в таком критичном состоянии


    Была у меня в феврале тема, где я немного снова порассуждал о целесообразности уплотнителя — Аксессуары — зачем они и нужны ли они?, вот оттуда два видеоролика.







    Сознаюсь, что как-то зимой после метели и поездки в Екатеринбург открыл капот (не помню зачем только), а на автоодеяле лежал снег, а он мог попасть только через стык капота и бампера (об этом на видеоролике умолчал). Больше такого не замечал, но и под капот я особо не заглядывал. Так что сомнения уже тогда возникли — нужен или нет уплотнитель капота?)))))

    Ну, вот дачный сезон открыт, керхер настроен и можно проверить наконец-то нужен уплотнитель капота или нет.


    2.jpg
    Готов к мойке машины и провести эксперимент — так нужен уплотнитель капота или нет? )))))


    Данный эксперимент заснял на видео, как доказательство.





    Результат честно скажу, меня поразил. Не так долго по времени я поливал капот машины, но когда открыл капот, я был впечатлен – двигатель был весь мокрый, и воды на двигателе было все-таки достаточно много. Вывод один — есть смысл от уплотнителя капота, но, сколько не от пыли, а от воды и дождя.

    Был у меня печальный опыт, ехал еще тогда на автомобиле ВАЗ-2120 «Надежда» с дачи, а на улице шел снег с дождем и ветер встречный. И мой автомобиль сначала затроил, а потом встал. Когда открыл капот, то трамблер и провода были мокрые и в снегу – в этом и была причина остановки. Протер все сухой тряпкой, минут 20 постояли, а потом машина завелась и мы доехали до дома. Но это все таки отечественный автомобиль.

    А тут предстоит поездка в отпуск и необходимо будет пересечь уральские горы, где в основном идут дожди и при том часто сильные дожди, то может повториться подобное, тем более (для меня это удивительно) на двигателе Рено Каптур стоит знак, что его нельзя мыть керхером (хотя сколько сталкивался с иномарками с этим не было не когда проблем. Сам мыл всегда двигатель керхером. А теперь опасаюсь это делать).


    3.jpg
    Вот такой знак стоит правда на крышке предохранителей. Но как сделаны тут провода в моторном отсеке, вода вполне может повлиять на их работоспособность.


    Вот только из-за этого теперь поставлю уплотнитель капота и добавил пункт в План подготовки к отпуску.))))) Как-то не хочется в дождь вставать еще раз, тем более на рено Каптур, да еще где нибудь под дождем. ((((
    Но сначала изучу опыт установки уплотнителя капота формучан, кто уже установил, а их достаточно много.

    Спасибо за внимание, теперь я тоже буду всем советовать (по крайне мере на рено Каптур) ставить уплотнитель капота.
    А машину я потом все таки помыл и открыл сезон мойки Капыча на даче)))


    4.jpg
    Чистый Капыч!


    5.jpg
    И красивый)))))


    Удачи Вам на дорогах!

    PS — я хотел еще проверить как струя воды через радиатор проходит, (надеялся что двигатель сухой останется) но это отпало само собой, так как двигатель был мокрый уже. Может в следующий раз проверю))))
     
    admin нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Замена фильтра салона своими руками (рено Каптур)


    Мною были куплены два фильтра салона, один обычный (300 руб.), а другой угольный (350 руб.)
    Правда в специализированном магазине мне сказали, что с двигателем 1,6 в рено Каптур фильтр салона не идет, поэтому продали фильтр от рено Логан в новом кузове. Стоят они не дорого, поэтому решил взять оба, а там видно будет.


    1.jpg
    Это обычный фильтр (белый)


    2.jpg
    А это угольный фильтр салона


    3.jpg
    Вот так выглядит угольный фильтр салона, с картинкой от рено Captur (европейский). Он более жесткий, чем обычный фильтр.


    Как-то сразу мне не пришло в голову их сравнить между собой, но все приходит с опытом эксплуатации, тем более я понятия не имел, какой там вообще стоит фильтр и стоит ли вообще.

    Естественно мне хотелось своими руками попробовать их поменять или просто вытащить старый и установить его обратно. На форумах уже почитал, что менять фильтр салона очень не удобно и т.п.
    Поэтому сначала решил вооружиться теорией (в книге по ремонту об этом нет не слова, как менять фильтр салона), нашел видео как меняют фильтр салона в рено Логан — у нас что-то подобное.
    Это видео как меняли фильтр в рено Логан, снят более качественно, чем у меня)))





    Посмотрел видео, неудобно — согласен, но все возможно. Поэтому на даче решился на эксперимент — есть там фильтр или нет, если есть то в каком он состоянии? Глаза боятся, а руки делают. )))))





    Ну что сказать. Первый раз я крышку долго снимал (ну как долго минут 5 так, пальцами я не смог отжать эти два упора — их надо внутрь и крышку на себя. Лучше сначала одну сторону — ближнюю к себе, потом дальнюю). Потом приноровился с помощью отвертки, чуток отжал и все отомкнулось (на видео моем видно), дольше фильтр вытаскивал. Лучше в середине фильтр вжать внутрь и за низ фильтр вытаскивать вверх. Чуток усилия и он вылезет уже без проблем. Главное не порвать его (как на первом видео).
    Вытащил я его, он какой то не белый, но не грязный, пыли практически не было, да и вентилятор воздух через него гонит без проблем. Вот когда поток воздуха станет слабый, стекла будут запотевать — вот тогда пришло время вытаскивать фильтр и лучше его заменить.
    Вставил обратно фильтр и закрыл крышку обратно.
    Попытка № 2 — замена фильтра + видеосъемка.
    Снять крышку и вытащить фильтр получилось уже гораздно быстрей, ну пару минут и ну обратно вставить (или новый) еще 2-3 минуты. Так чтобы заменить фильтр салона надо минут 5 не больше. Это надо делать самим, а не платить деньги дяде.)))

    Ну теперь детали и фото с комментариями:


    4.jpg
    Под бардачком и расположен наш фильтр салона. Надо открыть переднюю пассажирскую дверь и встать на землю и всю увидите


    5.jpg
    Вот эти две защелки надо отжать внутрь и потом крышку на себя. Но лучше это сделать по очереди, как я на видео


    6.jpg
    А это просто крышка))))


    7.jpg
    Вот он наш родимый фильтр. А вот процесс как я вытаскивал фильтр и его за фотографировать — увы не получилось, фотки смазались)))


    8.jpg
    А это бокс, куда вставляется фильтр салона))


    9.jpg
    Общий вид фильтра салона


    10.jpg
    Это номер фильтра салона, который стоял в рено Каптур. Обратите внимание на стрелочку — она показывает куда должен смотреть фильтр


    11.jpg
    Это я сравнил новый фильтр (обычный, белый) и фильтр который стоял в машине — один в один


    12.jpg
    Потом я сравнил обычный фильтр и угольный — они разные по длине и ширине ((((((


    13.jpg
    Но если один фильтр развернуть на 90С, то размеры совпадают. Т.е. угольный фильтр надо перед установкой разворачивать на 90С. Для потока воздуха это без разницы, а вот чтобы его туда засунуть — это очень будет не удобно, но думаю возможно.))))


    Ну вот как мог подробно рассказал и показал. Ничего сложного. Меняйте сами!
    Я решил пока оставить старый фильтр салона, а уже перед отпуском поменяю и поставлю угольный!
    Да замена фильтра салона в рено Каптур с двигателем 2.0 — аналогичная, один в один. Теперь я тоже знаю номер фильтра салона!
    Удачи на дорогах.
     
    Анварыч, БИЛ, Birgarden и 4 другим нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Рейлинги на Каптур

    Ну вот и сбылась голубая мечта идиота — пришла посылка с рейлингами и они уже установлены на рено Каптур))))) Мне нравится и я доволен)))))

    Ну все по порядку.
    Инструкцию по установке рейлингов я изучил, видео посмотрел.

    Видео по установке рейлингов можно посмотреть тут — Партнёр клуба - Рейлинги RENAULT KAPTUR

    Там в принципе все понятно и вроде ничего сложного, поэтому саму установку рейлингов я и не фиксировал на видео. Вот только у меня был вопрос — как снять эти самые водостоки? На видео официального сайта к сожалению этот вопрос как-то был не особо освещен, типа там все просто отщелкивается.
    Когда видео посмотрел, то я соответственно (во дворе) попробовал их руками со стороны багажника приподнять, но увы у меня ничего не получилось. Тем более вычитал, что у кого-то сломалась эта защелка, так что по этому поводу были переживания. Ну как говорится глаза боятся, а руки делают.)))
    Сначала небольшое видео о подготовке к установке рейлингов и снятие водостоков.



    На даче я еще раз попробовал руками снять водостоки, но снова не хватило усилия, но вопрос в принципе решился довольно просто. Взял отвертку и со стороны багажника отвертку приставил к низу водостока (там есть такая возможность установить отвертку) и слегка рукой ударил по отвертке. И о чудо, водосток отсоединился.)))) Все оказалось довольно просто.

    1.jpg
    Вот под эту заглушку с торца водостока и я приставил отвертку и чуток по ней ударил. Она очень легко отщелкнулась.


    2.jpg
    Вот тут хорошо видно, что из себя представляет крайняя защелка


    3.jpg
    Далее там вот такие стоят защелки. Они либо отщелкиваются от водостока либо остаются на водостоке. Но обратно они на водосток устанавливаются довольно просто.


    Далее водосток снялся уже довольно легко. Процесс установки рейлингов уже не составлял проблем и занял чуть более 1 часа.
    Кронштейны заводятся под загибы ребра кузова, а так как кронштейны имеют возможность небольшого смещения вдоль ребра кузова, то лучше их сразу сдвинуть к друг другу (передний и задний) и сразу как можно их утопить глубже к кузову (иначе потом не встанет на место водосток, по крайне мере у меня так получилось на одном переднем кронштейне). Далее несколько фото.


    4.jpg
    Вот за это ребре и крепится кронштейн, а загиб на нем не дает подняться кронштейну вверх и оторваться рейлингу


    5.jpg
    Вот так выглядит закрепленный кронштейн к ребрам кузова


    6.jpg
    Как и было показано на видео — делал разметку, где сверлить отверстия. Только сверло купил на 12 мм


    Все рейлинги встали на свои места идеально, и этот момент заснял на видео. Там видно, что рейлинги держатся довольно крепко)))



    И снова фото)))

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg
    Вид сбоку

    11.jpg
    Вид с другого бока

    12.jpg
    Вид сзади

    13.jpg
    Вид спереди

    Вроде все смотрится отлично. По крайне мере мне нравится)))))
    А это просто фото, уже помытой машины и стоящей в тенечке.

    14.jpg

    15.jpg

    Конечно, я согласен, что штатные рейлинги установленные на заводе на рено Сандеро смотрятся более солидно, чем мои.

    16.jpg
    Машина сына, в процессе мойки)))


    На этом завершаю. Всем удачи на дорогах
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А все таки красивая у нас машина.
     
    Гарди, admin и Фалассий нравится это.
  10. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Согласен. Тоже хотел поставить, но после расчёта ребятишками из "политеха" передумал, использовать можно только для красоты. На скорости 90 км и грузе более 20 кг при экстренном торможении вся эта конструкция улетит... ну сам понимаешь, а не дай бог лобовуха на скорости 40 км хватит и 15 кг, так что повнимательней, удачи.
     
    Player, Фалассий и Versionbox нравится это.
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Кроме того не лишне забывать о повышении расхода топлива. Хорошая вещь, тоже хочу, но...
     
    d0ct0r нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я ставил больше для красоты. Полностью согласен - хотелось бы посолидней чтобы они были - например как на рено Сандеро. Что касается их отрыва при экстренном торможении. Сами кронштейны я сомневаюсь, что их вырвет, а вот узел крепления рейлинга болтом к кронштейну мне показался слабоват, вот в этом месте рейлинг может вырвать с болта, а болт останется при этом в кронштейне)))) Но это мое личное мнение, без всяких расчетов. Просто я держал всю эту конструкцию в руках и пощупал))))))
    Даже на видео с сайта (правда на лада Хрей) проводили испытания подобных рейлингов с боксом, но все на скорости до 60 км/час и гарантию давали только на этой скорости, что бокс не отлетит. А как ехать в отпуск со скоростью 60 км/час? Это я помню, что конструкция больше для красоты, ну на дачу перевезти - листы поликарбоната, несколько досок и т.п. Вот и все)))))))
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Гарди нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну насчет расхода, согласен что будет увеличение, но это будет не значительно. Дефлектор капота - тоже дает увеличение расхода, но я его особо не заметил. Кстате уплотнитель капота тоже способствует увеличению расхода))))) Ну если из этого исходить, то для человека сахар, соль вредно, но это вкусно))))))
    Но все же Каптур с рейлингами и дефлектором капота смотрится красивей))))))))
     
    Гарди нравится это.
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Абсолютно с Вами согласен. Просто шло перечисление минусов, а расход у некоторых и так велик. Лично я достаточно практичный человек, пока нет причины повышать расход (цена рейлингов+ цена чемодана +бензин), при достаточном внутреннем объеме багажника.
     
    direktor52 нравится это.
  15. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Я поставил так, два барьера, цена вопроса 200 р (уплотнитель дверей 10 мм)
    SDC10742.JPG
     
    Digi и Фалассий нравится это.
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Чисто по городу 8.5 реально не по б,к пробег 1500.
     
  17. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Я уже с экономил 1200 руб за газель за час и за лето отобью таких два комплекта рейлингов . IMG_20170429_101940.jpg IMG_20170429_101947.jpg IMG_20170429_102001.jpg
     
    admin и Фалассий нравится это.
  18. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Хромированные накладки на зеркалах и дверных ручках здорово смотрятся :Good:
     
    Гарди нравится это.
  19. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Саша, есть ли желание проверить рейлинги в работе? У меня бокс - полный аналог туле атлантис 780, я фото выкладывал уже, он большой, 195 см. Хочется поставить такие рейлинги, но возникает сомнение, насколько они реально потянут большой бокс на ходу. Мне практичность важнее красоты. Ближе с рейлингами никого нет. Что скажешь?
     
  20. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Дак если был у кого бокс , всегда пожалуйста , у нас в городе 36 тысяч народу и вообще не вижу у кого то боксы , луди в основном дачники , рыбаки , охотники
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!