1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Клапан рециркуляции газов

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Гарди, 17 мар 2017.

  1. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Привет ! Есть вопрос : в книге есть информация как менять клапан рециркуляции газов?

     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2017
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Еще подкину видео .
     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот только вопрос: машина новая, на гарантии. К дилеру не ездил?
     
  5. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Пока не ездил , жду отпуска , дилер в другом городе .
     
  6. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    привет! Тоже такая штука "хрюкает". Был у дилера вчера, обещали вызвать на гарантийный ремонт. Отпишусь по проведению.
     
  7. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Все нормально , поменял уже давно бесплатно ОД за 15 минут сработали . Сейчас все ОК !!!
     
    admin нравится это.
  8. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    А вот моя история. Съездил после первых майских по записи к дилеру, сдал машину с утра. Позвонили после 14 часов-приезжайте, все готово. Завожу- "хрюканье" стало чуть тише, но звук стал постоянен. На мои круглые глаза и кучу вопросов, ответ был таков- они все такие, через одного шумят. Проблем никаких не будет, эксплуатация разрешается. Посоветовали приехать чуть позже, обещав привезти более качественные клапана. Помолившись, наездил на вторых майских более 3 тысяч км, звук стал еще отчетливей. Может и не влияет, но расход топлива тоже стал больше. На завтра опять записался в этот ДЦ. Знакомый диагност, кстати оттуда же, сказал, через знакомого, что помимо этого клапана, может быть причиной:
    1. Прокладка на крышке маслозаливной горловине.
    2. Уплотнительное кольцо на масломерном щупе- как вы помните, на заведенном движке, если щуп подвыдернуть, звук резко меняется.
    Проверив оба источника, увидел слегка деформированную прокладку, тупо обмотал крышку маслозаливной горловины куском целлофана (что в бардачке нашел) и завел двигатель. Звук исчез. Я все понял. Сбегал домой, подобрал прокладку из сантехнического набора, изготовленную из материала, похожего на фторопласт. С трудом натянул эту прокладку на крышку, с усилием завернув поставил ее на место, опять завел , вуаля...четкий звук нормально работающего мотора. Залил полный бак, теперь посмотрю на расход топлива.
     
    admin, alecs1963, Гарди и ещё 1-му нравится это.
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    У Кубика в бортжурнале нашёл интересную информацию про данный клапан. Он менял по гарантии. Решил, с его позволения, выложить фото клапана и видео. Думаю информация окажется нужной, так как у многих такая проблема с клапаном.

    1.jpg





    Обратился в автосалон АВАНТАЙМ г.Москва, ул. Дм.Ульянова, 7Б
    Приехал. Открыли капот . Завел.
    Инженер по гарантии вытащил масляный щуп и сразу завыло…
    А вот так, как на видео, если щуп не доставать, и нажимать на педаль газа. Как при трогании с места, этот звук слышно в салоне, так же как на видео…
    Детали в наличии не было. Сделали заказ.
    Прошла неделя. Клапан пришел. Поменяли за 20 минут

    Ценник такого нового около 3300 руб.

    В инете нашел отдельно мембрану клапана вентиляции картера
    Hermann HR8200291355a ( запись на будущее ) вдруг пригодится 1500 р цена
    оно же Volvo 8642424 за 1600 р ( но надо уточнять /проверять)

    2.jpg
     
    Дмитрий61 нравится это.
  10. senigr

    senigr
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    senigr
    Пришлось заняться изучением КРКГ, так как толковой информации не нашёл. Конструкция, принцип работы, ремонт в приложении.
     

    Вложения:

    admin нравится это.
  11. senigr

    senigr
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    senigr
    Клапан рециркуляции картерных газов Renault Kaptur.
    upload_2018-8-2_16-0-46.png

    Принцип действия


    Рабочим элементом клапана является втулка.

    Атмосферное давление давит на мембрану сверху.

    Давление под мембраной складывается из давления картерных газов и разрежения во впускном коллекторе. Чем больше обороты двигателя и/или нагрузка на двигатель, тем больше разрежение, и, следовательно, больше кислорода требуется двигателю.

    С ростом разрежения мембрана прогибается, сдавливая большую пружину, и перекрывает нижний зазор между корпусом и втулкой. Картерные газы поступают во впускной коллектор через суженное отверстие втулки, количество их ограничивается.

    При дальнейшем росте разрежения вместе с большой пружиной сдавливается малая пружина, перекрывается верхний зазор между втулкой и мембраной, поступление картерных газов во впускной коллектор перекрывается полностью.

    С этого момента на мембрану снизу действует не разность давлений, а только разрежение во впускном коллекторе, мембрана как бы присасывается через втулку к корпусу, и, чтобы отлепиться от него, разрежение должно снизиться до величины определяемой суммарной упругостью малой и большой пружин.

    Таким-образом срабатывание клапана происходит при большем разрежении, чем его отпускание.


    Снятие клапана


    Клапан находится вверху с задней стороны двигателя, его хорошо видно в зазор между двигателем и корпусом автомобиля со стороны лобового стекла. Вставлен он в отверстие, а чтобы он там надёжно сидел, сбоку крепится двумя защёлками.

    Подсунуть под клапан любой рычаг, подойдёт любой рожковый ключ больше 19, и, слегка покачивая клапан левой рукой, правой, с помощью рычага, выдернуть его из гнезда.

    Снять кусок воздуховода, который мешает добраться к клапану правой рукой между двигателем и аккумулятором.

    Просунуть правую руку в освободившееся пространство, нащупать шланг, ведущий к боковому отводу клапана, и держа клапан в левой руке, а шланг в правой, разъединить их.

    Вся процедура снятия или установки клапана занимает не более 5 минут.

    Если ставить рекорды, как с автоматом Калашникова, можно уложиться секунд в 20-30.



    Проверка


    Засосать ртом воздух через боковой отвод, заткнув пальцем центральный. Убрать палец, открыв центральный отвод. Клапан должен сработать и не пропускать воздух через себя.


    Неисправности


    1. Засорение клапана смолистыми отложениями.

    Чистить вручную с применением растворителей, не разъедающих пластмассу и резину.

    2. Выход из строя обрезиненного кольца на втулке.

    Восстановить покрытие кольца, приклеив мягкую тонкую (0.3-0.5мм) маслостойкую резину, маслостойким клеем или создать покрытие с помощью силиконового авто герметика.

    3. На крышке и корпусе клапана есть прорези для поступления атмосферного давления к верхней поверхности мембраны. Производители не предусмотрели, чтобы крышка закрывалась только в положении, когда эти прорези совпадали.

    Поэтому надо закрывать крышку с совпадающими прорезями, иначе клапан работать будет, но реакция его будет замедленной.
     
    Дмитрий61 и admin нравится это.
  12. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо за подробное описание!
     
  13. quq

    quq
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    Duster 2015, 2.0, МКП6, 4х4, ESP
    внутренности можно ставить от клапана CHERY 481H1014040 цена :Good:
     
    Гарди нравится это.
  14. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Внутренности можно , но сами патрубки к нашим шлангу не подходят.
     

    Вложения:

  15. ЮрийМ Новичок

    ЮрийМ
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Мне клапан новый поставили, а звуки от клапана остались , трогаешься, газу прибавляю и клапан хрюкает не непрерывно ,а как-то пульсирующей и частота появления .хрюканья увеличивается с оборотами, пока не перекроется звуком мотора.Дилер такой, мол да слышим (это происходит только на ходу), записать возможности нет, клапан вам уже роменяли, и ездите так. Написал в Рено, в ответ тишина, мол ваш вопрос принят, спасибо. Что делать дальше не знаю
     
  16. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Обращайся на горячую линию, - по телефону. Чтоб робить стену мне пол года понадобилось.
    Вообще хрюкать может и из-за того что травит воздух.
     
  17. ЮрийМ Новичок

    ЮрийМ
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    обратился в Рено, они выслушали, присвоили номер моему обращению, и ответили, что им нужно пообщаться с дилером, дилер ответил Рено так же , как и мне , мол да, звук посторонний присутствует, но на эксплуатацию авто не влияет. Рено мне единственное, что порекомендовали, обратиться к другому дилеру, за 100км.
     
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Жабы.
     
  19. Serega-nsk154 Новичок

    Serega-nsk154
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Здравствуйте. У меня тоже хрюкающий звук при повышении оборотов. Машина на гарантии ещё 2 месяца. Гарантийный случай?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Клапан рециркуляции газов
  1. admin
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    5.321

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!