Рено Каптур — нам один год!
Ну, вот нам исполнился год, вернее уже чуть больше. Машину купил 23 июня 2016 года. Можно подвести итог.
Нам ровно один год!
)))
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
За год проехали 17 200 км.
Пробег на данный момент
Много это или мало, но это уже каждый сам определяет. Например, в августе у нас планируется поездка в Крым, то на следующий год конечно пробег уже будет больше. В среднем в месяц пробег получился 1420 — 1430 км.
Каптуром в целом я остался доволен, не подвел, отказов не было. Возил меня исправно, что летом, что зимой. Особенно порадовал высокий клиренс, зимой припарковаться в городе Екатеринбурге вообще не было проблем, так как из-за высоких снежных бордюров всегда можно было найти место для парковки. А преодолеть высокий снежный бордюр на Каптуре вообще не проблема. А второй раз прелесть высокого клиренса ощутил – это была весенняя поездка на дачу, только за счет высокого клиренса на переднеприводной машине проехал, при этом как-то сразу не сообразил, что надо было отключить «ЕКО» и вытащить предохранитель № 36. Но хватило и высокого клиренса)))) Была отдельная у меня тема —
www.drive2.ru/l/470357056663060541/
ЧТО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
1. Естественно это дополнительная автосигнализация с обратной связью и автозапуском по температуре. Автозапуск по температуре выполнил свою функцию на 100%. Машина стояла всю зиму на улице, запуск при минус 36С был без проблем.
2. Дополнительно была установлена наружная сетка на радиатор. Эффект тоже есть, сколько уже мошкары снял с сетки, а так все это было бы внутри и непосредственно на радиаторе.
На фото как раз хорошо видно, что установлена наружная сетка
3. Дефлектор на капот. Это конечно больше для красоты, но два раза видел как камешки отлетали от дефлектора высоко верх, камешки были все таки приличные, раз их зафиксировал взгляд и наверняка от них бы остался на капоте след (скол).
4. Парктроник, видеорегистратор, антирадар, вольтметр – это все так вспомогательные акссесуры, но смысл от них есть. То же самое можно сказать и про тонировку стекол, правда у меня стоят съемные шторки.
Но вот купил себе новый приборчик — БОРТОВОЙ КОМПЬТЕР PROCAM F510 – это три в одном – навигатор, антирадар и видеорегистратор + камера заднего вида и все это на базе планшета. Теперь надо все настроить, но сначала надо решить с интернетом в машине. Фото не делал, только видно на видео (это ниже).
И купил датчик температуры двигателя, теперь уже точно можно сказать, что синий индикатор гаснет при температуре двигателя +51С
Установил его, чтобы он был перед глазами))
рабочая температура колеблется от +85 до +88С
5. А вот то, что установил механическое противоугонное устройство на рулевой вал, то им очень доволен и на душе как-то спокойней. Чтобы его спилить там, надо уже использовать болгарку, ножовкой по металлу – это не реально. Что бы его снять, надо лечь на сидение и тогда только можно достать его (очень там мало места и это радует). Согласен, что 100% гарантии это не дает, но шанс все таки есть, что угонят другую рядом стоящую машину, а не ту где надо потратить время, чтобы спилить противоугонное устройство.
Противоугонное устройство на рулевой вал
А так он выглядит в деле
Более подробно об этом можно прочитать тут —
www.drive2.ru/l/463714906919666438/
6. Ну и последнее, что было установлено это – рейлинги и в подарок от производителя рейлингов, за их тестирование получил багажник на рейлинги. Уже успел перевести при помощи багажника два кресла)))))
www.drive2.ru/l/472500829459317493/ и
www.drive2.ru/l/474484898191638800/
без комментариев
ЧТО ЕЩЕ ПЛАНИРЕУТСЯ ПРИОБРЕСТИ И УСТАНОВИТЬ:
1. Доработать дополнительную автосигнализацию, а именно уже есть программы для рено Каптур, чтобы убрать ключ-бирку из под панели. Эту работу я планирую выполнить в ближайшее время. Стоимость данной услуги всего 1000 рублей у официального дилера.
2 И последнее до отпуска установить уплотнитель капота, проводил испытания керхером, вывод был один – уплотнитель капота нужен! Вот тут все рассуждения на эту тему —
www.drive2.ru/l/472028864093094292/
Более не планирую ничего приобретать в машину, только дальнейшая ее эксплуатация.
РАСХОД ТОПЛИВА:
Так как у меня все таки смешанный ритм движения, примерно 50-60% это трасса, то расход в летний период в среднем получался 7,8-8,3 литра на 100 км, зимой естественно расход был больше, за счет в основном прогрева двигателя по температуре – от 9,0 до 10 литров на 100 км. Чисто по трассе расход получался от 6.8 до 7.4 литра на 100 км. При этом у меня постоянно включен режим «ЕКО», его я отключал только при сильных морозах (ниже минус 25С), тогда теплее в машине просто. Режим «ЕКО» душит режим работы вентилятора – это очень заметно, понятно, что он еще много на что влияет и многие говорят езда с ним это ОВОЩ. Меня режим «ЕКО» устраивает. Вот поеду в отпуск (в Крым), вот там и замерю уже более точно расход топлива по трассе, но думаю, будет в районе 7.0 литров на 100 км.
Из-за расхода я в принципе и брал переднеприводную машину с двигателем 1,6, так как у неё меньше расход топлива, а по трассе на баке можно спокойно проехать более 600км. (я уже тогда думал об отпуске). Вот если учесть, что за год проехал 17 тыс. км, средний расход возьмем 8,3 литра, то получится, что израсходовано – 1411 литров или 53 335 рублей (бензин сейчас у нас по 37 руб. 80 коп.) Соответственно рено Каптур полноприводный, с двигателем 2.0 — средний расход летом (согласно данных форума) – 10,5 литра на 100 км, то было бы израсходовано 1785 литров бензина (на 374 литра больше или почти на 10 заправок больше), или 67 473 рубля, что на 14 138 рублей больше. Много это или нет, каждый решает сам!
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД или ПОЛНЫЙ?
Этот вопрос по началу даже очень обсуждался, да и сейчас стоит на повестке дня и каждый обладатель своей машины пытается доказать свою правду. Но каждый должен тут решить для себя сам, что ему и для каких целей необходимо. Я для себя сразу решил, что передний привод и МКПП и не пожалел (в течении всей зимы вел для себя дневник, а не ошибся ли я выбором машины, может надо было взять полный привод?
По итогам дневника – вывод был сделан – выбор был правильный): — согласно дневника, за всю зиму я бы включил полный привод раза 3-4. А разница в стоимости машины между передним приводом и полным приводом порядка 200 тыс. рублей и выше, в зависимости от комплектации; — было у меня две зимних поездки на дачу (и в деревню), да, там я бы включил полный привод, если бы он был, но прекрасно и справился с этой задачей передний привод;
— была весенняя поездка на дачу, в распутицу, через полевую дорогу – тоже самое передний привод справился и еще притом с режимом «ЕКО». Конечно, в этом случае я бы тоже включил полный привод, если бы он был. Все больше не было для меня необходимости в полном приводе; — а поездка в отпуск, на дальнее расстояние и не очень-то комфортно себя будешь чувствовать, когда через каждые 350 – 400 км надо заправить машину, притом это уже стрелка будет практически на нуле. Поэтому мной выбор сделан и я им доволен, как говорится, что хотел, то и получил. Народная мудрость гласит – чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Тут правда уже получается, что я провожу агитацию за передний привод, нет каждый должен, определиться сам, что ему необходимо.
ПОЛОМКИ и ОТКАЗЫ В РАБОТЕ МАШИНЫ:
Да, к сожалению поломки, были, но они были не по вине машины, а от кривых рук специалистов по установки автосигнализации. Из-за криво установленной автосигнализации, при первых еще не больших морозах полностью разрядился аккумулятор. Аккумулятор в конечном итоге остался рабочим и прекрасно отработал всю зиму и сейчас еще горит зеленый индикатор. Неисправность устранили уже в специализированном сервисе.
www.drive2.ru/l/458777000199337273/
Был и плюс от этого сбоя – узнал как по новой запустить радио-магнитолу (после отключения аккумулятора), как закрыть задние и переднюю пассажирскую дверь без аккумулятора и как открыть заднюю дверь багажника при снятом аккумуляторе.
www.drive2.ru/l/460161560216640756/
VIDEO
Были и незначительные поломки:
1. Перестал работать разветвитель, но это было предсказуемо, на китайской технике отвалился проводок. Поломка была устранена самостоятельно.
2. Потерял один ключ-кольцо от механического противоугонного устройства, зато теперь три! )))))
3. И уже летом за одни сутки два прокола колеса (один правда порез был, об стекло наверное), пришлось использовать запаску, вот тут опять вылезла проблема – обратно практически невозможно было запихать запасное колесо, оно упиралось и пружинило обратно. Для этого необходимо было вставать на колени и залазить под машину, а если ты в чистом? Зато теперь все окей, установил на решетку лист и колесо туда только так залетает. )))
VIDEO
РЕМОНТЫ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
ТО-0, было сделано на 6211 км, по причине, что обнаружил пузыри в масле, да и не знал, что залито на заводе. Вот и сделал замену масла и масленого фильтра. Масло и фильтр покупал в специализированном магазине. По моей просьбе еще сделали диагностику двигателя и ходовой, общий итог ТО-0 = 5125 рублей. ТО-1 сделано как и положено на 15 000 км, в автосервисе (у официалов), но расходные материалы покупал снова сам и снова в специализированном магазине. Расходные материалы обошлись 2450 рублей, а работа ТО-1 — в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне). Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб., а так обошелся 6050 рублей. После 2-х ТО я тоже сделал для себя выводы:
1. Если покупать расходные материалы для лады Х-рейн, то они значительно дешевле, чем в специализированном магазине и намного дешевле, чем в автосалоне. Так например воздушный фильтр салона в специализированном магазине стоит 950 рублей, а в простом автомагазине для рено Дастер – 500 рублей, а для лады Х-рейн – 350 рублей (купил для Дастера). Масленый фильтр купил за 200 рублей, в специализированном магазине стоит – 450 рублей, а у дилера – 550 рублей.
2. При покупке машины в своем городе советовали лить масло для двигателя 1,6 – 5W30, а в Екатеринбурге при ТО-1 уже почему-то дилеры советовали 5W40, а на зиму вообще лучше 0W40. Поэтому думаю после отпуска в сентябре на зиму залью 0W40, а что далее – там решу.
3. А вот свечи, что в простом магазине, что в специализированном стоят примерно одинаково – 450-475 рублей за штуку.
ДРАЙВ
Это по началу, как-то заразился – надо поднимать драйв, а теперь вижу это очередная была глупость, тем более практически кто впереди поднимают драйв за деньги. Денег не платил и платить не собираюсь. Да согласен есть от форума польза – много узнал интересного для себя. Можно сказать только спасибо ВАМ! Первый год было как-то много впечатлений, тем более новая модель, поэтому описывал можно сказать каждый чих, как завелась или не завелась, что высветилось на табло и т.п.
Далее конечно этого уже не будет, только самое основное и в основном больше информация для будущих покупателей – поломки, ремонты, ТО-2, дальние поездки и т.п. Сейчас провожу чистку подписчиков, многие уже продали машины, кто-то отписался, от кого-то сам отписываюсь (например БЖ за год и более имеет 0-3 записи и т.п., естественно рено Каптур в эти списки не попадает), а заодно объединяю свои записи в БЖ – например зимний запуск машины, было 8 постов, теперь 2. Зачем их плодить)))
В завершение хочу сказать своей машиной доволен и друг друга мы не подводим и не обижаем! Удачи ВАМ на дорогах!
Ну и в завершении видео отчет — НАМ ОДИН ГОД! Но сначала, что было в августе 2016 года)))
VIDEO
небольшой промежуточный отчет — пробег 7880 км.
VIDEO
Ну и обещанный —
НАМ ОДИН ГОД
VIDEO Нажмите, чтобы раскрыть...