Вот была у меня тема про ТО-0, делал его как ТО-1. Почитай. (или мой БЖ, стр 8)
Внеплановое техническое обслуживание (пробег 6211 км.)
Изучив статью "Самостоятельная диагностика состояния масла в двигателе" и проверил его состояние фактически я пришел к выводу — необходимо срочно поменять масло в двигателе по следующим причинам:
— пробег на данный момент был почти 6200 км. и масло было уже очень черное
— на щупе были капельки или пузырьки, быстрей всего наверно вода, а это чревато. Масло было залито с завода и кто знает, что там было залито. Три раза доставал щуп и три раза были пузырьки. Это был основной фактор, чтобы сделать срочно внеплановое ТО. Тем более все расходные материалы были в наличие (смотри тему "
Подготовка к плановому ТО"
Решил все таки провести замену у официальных дилеров, так как гаража нет, на даче холодно, и заодно сделать как и хотел диагностику ходовой и двигателя. Была определена дата — 29 ноября 2016 года в 14-00
Автосалон Рено
Машину пригнал заранее во время обеда, отношение в салоне изменилось к лучшему. Все вежливые, машину приняли без всяких проволочек))) Меня узнали, поинтересовались как крепление крыла — ответил, что оно встало на место и защелкнулось, теперь нет проблем и не стоило тогда поднимать бучу.
Сдал им также свои расходники, они осмотрели их и подтвердили, что все оригинал, удовлетворяет требованиям Рено. Было только два замечания:
1. Масло теперь уже есть более лучше и лучше покупать у них))
2. А вот прокладка сливной пробки куплена не та, она устанавливается на двигатель 2.0. Ну я купил у них сразу две прокладки, одну сразу установили, а вторую привез домой, чтобы второй раз не наступить на эти грабли)))
Левая с резинкой для двигателя 2.0 (можно дважды использовать), а правая медная для двигателя 1,6. Она уже одноразовая.
Вид сбоку, она немного объемная и при установке ее естественно сплющит
Это номер прокладки для сливной пробки, для двигателя 1,6 (уже точная информация)
1
Эти изменения естественно внесу в тему "Самостоятельная подготовка к плановому ТО"
По стоимости эта медная прокладка стоит у официалов 136 руб., а я купил за 35 руб для двигателя 2.0. Цена сильно разница)) Масленый фильтр у официалов стоит 535 руб., а я купил за 450 руб. В дальнейшем буду сам покупать)))
За машиной приехал к 18-00, машина уже стояла на площадке, была помыта (помывки в чеке не было), даже коврики помыли)))).
Мастер мне все подробно рассказал — машина в идеальном состоянии, замечаний нет. Передал мне две распечатки по диагностике. Вот диагностикой я как-то был разочарован (на шевроле Орландо была намного солидней диагностика, но там на Рено к сожалению не делают, тем более на Каптур). В принципе смотрите сами, что получилось:
Диагностика не двигателя, а электрооборудования)))
Диагностика ходовой и амортизаторов
На улице я уже с мастером убедился, что масло поменяли и уровень в норме. Правда темно уже было, на фото уровень не видно
Видно, что залито свежее масло
Уровень, чуток ниже верхней отметки, к сожалению на фото не видно
Что вышло по стоимости мое ТО:
— масло 5 литров — 2300 руб. куплено самостоятельно
— масленый фильтр — 450 руб.
— прокладка под сливную пробку (три шт) — 306 руб.
— замена масла — 600 руб.
— диагностика — 1500 руб.
ИТОГО: 5126 руб.
Ну для ТО-1 — надо добавить еще воздушный фильтр двигателя — я его сам купил за 900 руб., а замену его буду делать сам, там дело всего на 5 минут. Итого ТО-1 станет мне 6000 руб., а если без диагностики, то 4500 руб.
У официального дилера ТО-1 стоит 9800 руб. с его материалами. Вот вам и разница.
Но итог всего — я доволен, масло поменяли, душа моя спокойна. Теперь можно ездить смело до 15 000 км.
Нажмите, чтобы раскрыть...