1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Шипы или липучка?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем admin, 1 ноя 2016.

?

Какими шинами пользуетесь Вы:

  1. Шипованной резиной

    22 голосов
    66,7%
  2. Фрикционными шинами

    11 голосов
    33,3%
  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нашёл интересную статью и не удержался, чтоб не выложить на форум. Думаю информация лишней не будет. :IAmSoHappy:
    Шипы или не шипы? Отвечаем на главные вопросы
    «Липучка» или шипы? Среди автомобилистов этот вопрос давно стал «религиозным». Но мы развеем (или подтвердим) устоявшиеся легенды практикой и цифрами.

    Вопрос № 1: Нешипованные шины предназначены только для Европы и юга России?
    Существует два вида нешипованных шин: европейские, для мягкого климата, и скандинавские — для суровой зимы. Покрышки с высокоскоростными индексами (V и даже ZR) разработаны для тепличных условий, в которых превалируют мокрый снег и дождь. Поэтому и сами шины сварены из более твердых резиновых смесей, чтобы переносить длительное скоростное движение и частое использование при плюсовых температурах. В России на глубоком снегу, при малейшей наледи и при низких температурах эти модели ведут себя неважно.

    Второй тип фрикционных шин — скандинавские, предназначенные для суровой зимы, то есть как раз для российской. К сожалению, дополнительных обозначений у покрышек этого типа нет.

    "«Европейские» модели можно определить по рисунку, у которого не так много ламелей, а переход протектора в боковину округлый, по типу летней шины. У скандинавских граница протекторного блока острая, чтобы врезаться в снег. В любом случае, информацию подскажет продавец или ее можно уточнить на сайте производителя."
    Дмитрий Краев, руководитель отдела по работе с клиентам компании Continental
    В нашем сравнении мы будем рассматривать только шины для суровых зим, как самые подходящие для большей части России.

    Вопрос № 2: Если на автомобиле нет ABS, то лучше поставить шипы?
    Фрикционные шины работают только за счет микросцепления ламелей с дорогой. И при блокировке колес протектор не может отводить влагу (а водяная пленка есть даже при минусовых температурах) из пятна контакта — тормозной путь увеличивается в большей пропорции, чем на заблокированных шипованных покрышках. К тому же, по нашему тестовому опыту, нешипованные модели очень медленно растормаживаются, даже после легкой блокировки колес на льду. Конечно, торможения юзом лучше вообще избегать, но зимой на машине без ABS это, порой, сложно. Так что миф № 2 — не миф вовсе, а правда.

    Вопрос № 3: На снегу лучше ведут себя шипованные шины, так как им помогают шипы. Это правда?

    1.jpg

    Шипы работают только на льду, а на снегу на первый план выходят рисунок протектора и качество резиновой смеси. Поэтому фрикционные покрышки чувствуют себя здесь комфортно. Ведь в их активе — более мягкая резиновая смесь и большее количество ламелей. Обычно разница на снегу между шинами в тормозном пути минимальна, если только они не сделаны из твердых сортов резины. В нашем тесте между шипованными и нешипованными очевидной разницы как по зацепу, так и по управляемости не выявлено.

    Но учтите — в России не так много снежных очищенных дорог без примесей льда или мокрого асфальта, вдобавок с лихвой политого реагентами.

    Вопрос № 4: Шипованные шины плохо тормозят на сухом асфальте?

    2.jpg

    Ощущения говорят о том, что шипы мешают тормозить. Но измерительный прибор Racelogic показал: тормозной путь у шипованных и нешипованных шин отличается некритично, другими словами — в пределах погрешности измерений.

    Вопрос № 5: С мокрым асфальтом «липучки» справляются лучше?

    3.jpg

    И снова нет! Согласно нашим тестам, тормозные пути с 80 км/ч шипованных и нешипованных шинна влажном асфальте отличаются на ничтожные 0,1-0,3 м. Почему? При проектировании резиновой смеси для «липучек» неизбежны компромиссы — инженеры лезут из кожи вон, стараясь угодить всем, но в жертву зимним качествам обычно приносят как раз сцепление на мокром асфальте.

    Вопрос № 6: Правда ли, что при повороте на асфальте шипованные шины скользят, как по льду?

    4.jpg


    Категоричными не будем, но при наших оценках устойчивости на сухой дороге в поворотах большие боковые перегрузки создают нешипованные шины, чем шипованные. Впрочем, за асфальтовым поворотом всегда может прятаться проплешина льда...


    Вопрос № 7: Шипованные шины действительно раздражают шумом?
    Гул может быть навязчивым, поэтому более низкая шумность некоторых шипованных шин (согласно измерениям) не означает, что для нашего уха такой звук будет приятней. Задача шинников — сделать «голос» не столько тише, сколько незаметней и приятней для человека. Все зависит от конкретной модели, ее типоразмера, качества покрытия, машины и, разумеется, самого водителя.

    У нешипованных шин такой проблемы нет. Более того, фрикционные на городских скоростях тише летних, сваренных из твердых сортов резины.

    Вывод:
    Преимущества фрикционных шин:

      • низкая шумность,
      • возможность долго ездить быстро,
      • лучшее сцепление в поворотах на сухом асфальте.
    Преимущества шипованных шин:

      • универсальность (на любом типе покрытия у них не будет провалов),
      • сцепление на льду.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    LoneWolf_SPb и БИЛ нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    После эпилога возникает вопрос: - на шипах нет возможности "долго ехать быстро"?
    (Юзал всегда липучку, поддавшись описанным мифам о разнице на асфальте, но таки завидовал шипам, видя их результаты )) В этот раз нацелился на них, в планах аднака многодневные переезды, где надо "долго быстро". Чтож делать? )
     
    Ramcha-74 нравится это.
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Зато на шипах испытываешь такой кайф, когда все вокруг валяются. Едешь окидывая скучным неспешным взглядом безуспешные потуги других. С другой стороны не совсем понятно, где можно зимой, "долго ехать быстро":Unknown:.
     
    Ramcha-74 нравится это.
  5. Влад Владыч Активист

    Влад Владыч
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 4х4 АКПП Style
    Имя:
    Влад
    Я всю жизнь считал, что для поездок за город (Москва) желательны шипованные шины. А для поездок по Москве лучше "липучки". Вот уже 20 лет и езжу на "липучках" и доволен)))
     
  6. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Влад, хочется попробовать шипы ))
    - Ну как же, а между городами и странами?
    (Я езжу, бывает, из Дальнего Востока в Москву, и в таком духе).
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну никто не верит, что у меня во дворе бобслей зимой.
     
  8. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Я верю ) Просто в статье сказано что плюсы липучки перед шипами в том что можно ехать быстро долго. Встаёт логичный вопрос: - а на шипах нельзя? Долго быстро?
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да все понятно. Просто с такой фоткой тяжело на логическом уровне разговаривать. :Biggrin::Good2:
     
  10. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    ))))))
    Што?! Што такое?! (c)
    PS
    Ну а есть мысли - в чём причина? Шипы чтоль повываливаются, если долго?
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да не..., очень прикольная фотка. Без улыбки никак.
    Про долго в статье вообще ничего, с чего такой вывод не знаю. Шум да, раздражает, а так я носился на приделе возможности машины и дороги (ну по крайней мере как я думал). Честно говоря никогда об долго ничего не слышал.
     
  12. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    - Это фраза из кина-же была ) Когда в него тортом кинули )))
    PS
    Ok, всё понял, спасибо.
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    На мой взгляд, основная прелесть шипов не на льду, снегу или асфальте, к покрытию привыкаешь и едешь соответственно. А когда ты несешься по асфальту, а одно из колес меняет покрытие (лед), вот тогда только на шипы и надежда. И ну-бы его с шумом.
     
    Digi нравится это.
  14. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    127
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Ребят, а кто ездит на шипах в центральном регионе: - С какого месяца по какой примерно юзаете шипы? Как поведение шин в тёплые периоды межпогодья? (Когда вдруг сухой асфальт неделю например).
    Зы
    Дублирую вопрос в адресной теме, из неадресной попросил удалить, сорри.
     
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Сейчас трудно сказать с какого месяца. Когда ночью температура стабилно ниже нуля можно одевать шипы. Иначе утром можно выехать на чистый лед. А так, асфальт мягкий, победитовому шипу ничего не будет. Главное сильно не тормозить.
     
    Digi нравится это.
  16. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок
    Штатная Пирелли с индексами M+S (грязь+снег в Европе) (летняя у меня) подойдет на переходный период, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, зимняя Мишлен с шипами, но знакомые ездят на кроссоверах на липучках даже живя в пригороде (ездять ОЧЕНЬ аккуратно).
    P.S. обычная летняя резина перестает работать эффективно примерно от +5.
     
    Digi нравится это.
  17. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Да, ездять. Только группа дтп в vk сразу забита этими кроссоверами. Переходной период самый опасный, я всегда езжу на велосипеде.
     
  18. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Только на шипах;)
    PSX_20171012_195042.jpg
     
  19. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок
    И на велосипедах ездят, а потом группа в VK забита этими велосипедами и велосипедистами;)
     
    alLPEso нравится это.
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    На самом деле все достаточно просто, - летнюю резину начинают менять когда средняя температура падает ниже 5. Меняют ее в плоть до дня жестянщика. Потом вопросов больше не возникает, правда по разным причинам, - у кого из за отсутствия предмета вопроса, у других глядя на первых. К кому примкнуть решает каждый сам. Если спрашивать лично мое мнение, то мне нравиться смотреть в окошко машины с шипованной резиной.
     
    Digi нравится это.
  21. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Только не надо сравнивать вел на шипах, авто и пешеходов. Последние, самый страдающий слой льдопресмыкающих - это все мы. Потом идёт идиот-любитель авто, который начитался рекламы, и считает свой "ягуар" самым навороченным, только законы физики никто не отменял. Шипов совсем мало на машине, около 90 на колесо. Продвинутых велосипедистов не смущают 800 шипов на обеих колесах, при этом немецкая резина, и на льду нет разницы с асфальтом;)
     
    admin нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!