1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

LED Диодная лампа головного света.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем MSP, 26 мар 2017.

  1. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    То есть без вентилятора? С хвостиками? А резиновую заглушку пришлось резать под хвостики?
     
  2. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Малость пришлось резануть и засиликонить. Диоды стали с реальной мощностью по 18 Вт каждый, и хвостики тоже махонькие (переживаю за пластмассовые части фары, слишком сильно там все сбито). Световой поток, реально сильнее чем у штатного галогена. Более мощные диоды в оптику не станут из-за габаритов. Написал некоторым "сельмагам" на Алишке и Геарбест с указанием своей проблемы, те предложили новые диоды 2017г с уменьшенными габаритами. Если все хорошо, то через две недели отпишусь о результате.
     
    admin и Roman нравится это.
  3. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Так а хвостики в самой фаре остались, под резинкой? Или сквозь резинку их выводить надо?
     
  4. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Дальний - в фаре (малое время работы), а вот ближний, перестраховался, вывел отдельно через резинку
     
    Roman нравится это.
  5. LoneWolf_SPb Интересующийся

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Чего-то поисковики таких не видят. Есть какая-то китайская светодиодная контора CST, но она не делает автомобильные лампы.
     
    Roman нравится это.
  6. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Господа! Вынужден признать свою подслеповатость :)
    Светодиодный чип CSP, sorry. Что-то похожее вот здесь
    1 пара Высокий яркий автомобиль Фары H1 H4 H7 LED H8 H9 H11 H3 9007 9005 9006 Авто спереди лампы автомобилей фары 60 Вт автомобиля Лампы EE купить на AliExpress
    Не гонитель за мощностью ЧИПов, законы физики никто не отменял.
    Главные критерии выбора данных диодов - отличная светотень и вроде бы брендованные долговечные диоды, низкая температура теплоотвода. Из минусов - небольшая помеха на ФМ радио и чуть завышенные цифры мощности и потока. На данный момент это реально работающие диоды

    P.S. У кого есть время, то советую подождать. Люди сейчас заказали лампы H1 на S5 диодах. На время тестирования подкину (если станут) в каптур и отпишусь.
     
    Roman нравится это.
  7. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    CSP это фирма или тип диодов?
    S5 тип я понимаю?
    А вот шум на радио не хотелось бы.
     
  8. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    "Что-то похожее вот здесь" - то есть у Вас не оно?
     
  9. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Да, это тип диодов. Фирму желательно Phillips. Из личного опыта общения с LED могу смело сказать, что китайские реплики всегда больше греются и выдают меньший поток, т.е. имеют низкий КПД
     
  10. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Да, это они
     
  11. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Чуть не так выразился. Падает избирательность приемника. В городской черте Вы ничего не заметите. Сам заметил за городом только через неделю.
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Беда старая, лечиться заменой антенны на более длинную.
     
  13. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Как вариант. Но у меня есть надежды, что в новых диодах драйвера будут более качественные.
     
    Roman нравится это.
  14. LoneWolf_SPb Интересующийся

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    30 Ватт на светодиодах??? При такой мощности они должны светить ярче ксенона.
    Интересно, какова реальная температура лампы в режиме постоянного свечения? H1 самая маленькая из автомобильных ламп, там должны быть реальные проблемы с теплоотводом.
     
  15. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Прошу прощения, но я начал считать как продавцы на рынке :)
    Реальные данные: при напряжении 14.2 Вольта имеем ток 1.4 А для КАЖДОЙ ЛАМПЫ. ИТОГО чуть более 30 Вт для комплекта. Пластмассовый корпус лампы обеспечивает сохранность пластика фары, температура кристаллов не подымается выше 60 градусов, тепло быстро отводится на медные "хвосты".
     
    LoneWolf_SPb и Roman нравится это.
  16. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Там главное герметичность резинки обеспечить, а то фара потеть будет.
     
  17. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Пришлось малость просиликонить. 2 недели полет нормальный
     
    Roman нравится это.
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Опять приходиться говорить, - все так, но не совсем.
    Беда диодов в том, что их бич температура, поэтому надо знать и решать ряд проблем.
    1. КПД диодов в лучшем случае 50%, то есть если лампа 30Вт, то греется она в лучшем случае на 15Вт. Вроде хорошо у галогена 20%. Но беда в том что галоген работает на 500 градусов, а светодиод при температуре больше 30 градусов начинает терять мощность и КПД, при этом резко сокращая срок службы. По сути излучение рассчитывается не более 50 градусов (ну там чистая физика работает). При превышении температуры срок службы вы получите едва-ли больше галогена.
    2. В замкнутой системе 15Вт быстро нагреют вашу фару до температуры которая уравновесится с окружающей средой, а пластмасса не самый лучший теплопроводник. При этом надо понимать, - имеет значение температура кристалла а не температура фары.
    Все выше сказанное исключает возможность применения охлаждения лампы внутри фары, - радиатор надо выносить за лампу. И да, я кое что знаю (в теме), посмотрев на аватарку это можно понять.
    P.S. Моя задача не отговорить, а постараться показать все стороны вопроса. Ваша обдумав сделать выбор.
     
    LoneWolf_SPb и Selifan 73 нравится это.
  19. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Доброго вечера Коллега!
    Приятно услышать компетентное мнение и с Вашего позволения дам ответ на Ваши вопросы.
    1. КПД фирменных, а не ОЕМ, диодов с легкостью доходит до 80 %.
    2. Критические изменения диодов начинаются от 80 градусов, 50-60 градусов это нормальная температура (потрогайте свои домашние диодные лампы).
    3. В замкнутой системе никто не собирается их устанавливать( см. мой пост выше). Но даже при замкнутом пространстве .... 55 Вт галогенка работает же и пластмасса оптики живая.
    Из своей практики общения с людьми, устанавливающих диодные лампы в моем регионе: 30 % ставят яркий свет для понтов (чтобы ярче и синее) и 70 % для безопасности. И цитируя ВАС: Моя задача не отговорить, а постараться показать все стороны вопроса. Ваша, обдумав, сделать выбор
     
    Roman нравится это.
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    80% - реклама двигатель прогресса, на заборе тоже написано. Кроме того смотря как считать. Но даже если и так как вы говорите, проценты тут не причем.
    Все так, только я сказал что если превысить температуру мы получим резкое сокращение срока службы. Попросту говоря из "вечного" светодиода, получим среднюю галогену со сроком пол года - год. Все это упирается в физику, можно объяснить но долго. Тут главное не цифры а тенденция.
    Ничего против оптики я не говорил, наоборот галогенка нагревается до 500 градусов. Имеется в виду, что надо понимать что в замкнутой системе (если жгутики оставить внутри), температура быстро уйдет вверх. А как я говорил стоит ее держать как можно ниже. Иначе говоря, я бы постарался охлаждение сделать наружным.
    Тут я бы не забывал что в дождь, а в особенности в туман, вы получите абсолютно слепую машину. Я бы в "подкову" поставил кластическую желтую противотуманную фару.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - LED Диодная лампа
  1. FireRage
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    6.791

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!