1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Hyundai Creta или Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты Renault Kaptur в России", создана пользователем admin, 28 июл 2016.

?

А вам что больше нравится, Creta или Kaptur, и почему?

  1. Hyundai Creta

  2. Renault Kaptur

Результаты будут видны только после голосования.
  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Каптур или Крета? Крета или Каптур?

    Hyundai Creta или Renault Kaptur: какой кроссовер выгоднее?

    Hyundai Creta и Renault Kaptur для нашего рынка являются, пожалуй, главными новинками года. Еще бы, ведь они относятся к сверхпопулярному у нас сегменту В-кроссоверов. А российская сборка позволила повесить на них весьма привлекательные ценники. И все-таки давайте посмотрим повнимательнее, какая из новинок выгоднее.

    крета.jpg
    Creta — самый компактный кроссовер в истории компании Hyundai

    В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.
    Hyundai Creta Renault Kaptur
    Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

    Фронтальные подушки безопасности

    ABS

    ESP

    Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

    Дневные ходовые огни

    Стальные диски с шинами 205/65 R16

    Аудиосистема

    Бортовой компьютер

    Регулировка рулевого колеса по углу наклона

    Четыре электростеклоподъемника

     

     

     

     

     

     

     

    Фронтальные подушки безопасности

    ABS

    ESP

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

    Аудиосистема

    Бортовой компьютер

    Регулировка рулевого колеса по углу наклона

    Четыре электростеклоподъемника

    Электропривод и обогрев внешних зеркал

    Кондиционер

    Кнопка запуска двигателя

    Центральный замок с ДУ

    Стальная защита двигателя

    Полка багажника

    Зеркала и бамперы в цвет кузова

     

    каптур.jpg
    Kaptur построен на общей платформе с Renault Duster — с виду ни за что не догадаешься!

    Как видите, уровень начального оборудования у Каптюра богаче. В принципе, он самодостаточен. Но Creta доступнее.

    Теперь перейдем ко второй ступени комплектации. Здесь Kaptur предоставляет больший выбор — ведь помимо 1,6-литровой модификации предлагается и 2,0-литровая, в то время как Creta доступна только с базовым мотором.

    салон креты.jpg
    Интерьер Креты выполнен в похожей стилистике с грядущим Солярисом

    Hyundai Creta Renault Kaptur

    Комплектация 1.6 Active 2WD 6MT, от 849 900 рублей

    Комплектация 1.6 Active 2WD 6AT, от 899 900 рублей

     

     

     

    Комплектация 1.6 Drive 2WD 5MT, от 919 990 рублей

    Комплектация 1.6 Drive 2WD CVT, от 979 990 рублей

    Комплектация 2.0 Drive 4WD 6MT, от 1 049 990 рублей

    Комплектация 2.0 Drive 4WD 4AT, от 1 099 990 рублей

    Кондиционер

    Зеркала и бамперы в цвет кузова

    Электропривод и обогрев внешних зеркал

    Подогрев передних сидений

    Центральный замок с ДУ

    Полка багажника

    Крючки для фиксации багажа и дополнительные ниши

     

     

     

    Климат-контроль

    Кожаная оплетка руля

    Подогрев передних сидений

    Передние боковые подушки безопасности

    Ключ-карта с функцией «свободные руки»

    Система дистанционного запуска двигателя

    Электропривод складывания зеркал

    Круиз-контроль

    Легкосплавные диски с шинами 215/60 R17

     

    И здесь Kaptur смотрится выигрышнее соперника. Его промежуточная комплектация куда шире, нежели у Креты. Французский кроссовер уходит в отрыв!

    салон каптур.jpg
    Оранжевые вставки в салоне Каптюра — опция

    Hyundai Creta Renault Kaptur

    Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6MT, от 949 900 рублей

    Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6AT, от 999 900 рублей

    Комплектация 2.0 Comfort 2WD 6AT, от 1 059 900 рублей

    Комплектация 2.0 Comfort 4WD 6AT, от 1 139 900 рублей

    Комплектация 1.6 Style 2WD CVT, от 1 029 990 рублей

    Комплектация 2.0 Style 4WD 6MT, от 1 099 990 рублей

    Комплектация 2.0 Style 4WD 4AT, от 1 149 990 рублей

     

     

    Климат-контроль

    Регулировка рулевого колеса по вылету

    Передние боковые подушки безопасности

    Шторки безопасности

    Задние датчики парковки

    Система управления стабилизацией VSM

    Рейлинги на крыше

    Легкосплавные диски с шинами 205/65 R16

    Климат-контроль

    Навигационная система

    Камера заднего вида

    Задние датчики парковки

    Подогрев ветрового стекла

    Датчик света

    Датчик дождя

    Двухцветная окраска кузова

    Боковые зеркала в цвет крыши Тонировка задних стекол

    Адаптивные противотуманные фары

     

    В приведенных таблицах наглядно показано, что при сопоставимых ценах уровень оснащения Каптюра заметно выше. А ведь для него предлагаются опции, недоступные для Креты в принципе: кожаная отделка салона, прикрепляемый к фаркопу велобагажник, пакет цветных декоративных элементов для кузова и салона. От вариантов персонификации глаза разбегаются! В общем, по части оснащения Renault явно переиграл оппонента. Если для вас уровень комплектации играет первоочередную роль — смело идите в салон французской компании.

    Источник: За рулём
    И первый обзор Хёндай Крета



    Так же предлагаем посмотреть видео тест полноприводного Renault Kaptur 4х4 в топовой комплектации!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Каптёр и *Юлюшка* нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А вот интересное видео
    Хендай Крета vs Рено Каптур - сравнительный обзор

     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Сравниваем детали

    В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, "субкомпактном" сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с "каптюром" я и хочу сравнить "крету", так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

    Пара слов о комплектации

    Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.

    [​IMG]

    Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб "Эра-Глонасс", рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.

    [​IMG]

    С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у "топовой" Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

    Внешний вид

    Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если "солидный" Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то "легкомысленный" Kaptur походит на все "бюджетные" автомобили Renault.

    [​IMG]

    В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

    Дневные ходовые огни


    [​IMG]

    У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные "туманки", подсвечивающие дорогу в поворотах.

    Задние фонари

    [​IMG]

    Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

    Ключи зажигания

    [​IMG]

    У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная "ключ-карта", основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

    Первое впечатление от салона

    [​IMG]

    Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика "soft look", но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

    Место водителя

    [​IMG]

    Сиденья очень и очень похожи, у них даже есть боковая поддержка. Кожаная (точнее, "эко-кожаная") отделка доступна для Kaptur за доплату в 35к, а для Creta — только в этой топовой секретной комплектации, которой пока официально как бы и нет. Кожаная отделка руля есть в Kaptur начиная со средней комплектации, а в Creta -только в пакете Advanced. Зато в этом пакете есть и подогрев руля. По эргономике Creta впереди — так, клавиши подогрева сидений расположены на тоннеле, а не на самих креслах, как у Kaptur. Регулировки наклона сидений у Kaptur располагаются со стороны тоннеля, что неудобно. А еще — подлокотник водителя у Kaptur есть только в топе, а у Creta подлокотник с встроенным боксом — в базе. Над мультимедийкой в Creta есть цифровые часы. В общем, все как у взрослых. Со своей стороны, Kaptur может похвастать вещевым отсеком на верхней части консоли. Стеклоподъемники в Creta не имеют авторежима, несмотря на применение CAN-шины. На Captur авторежим есть только у стеклоподъемника водителя.

    Панель приборов

    [​IMG]

    Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

    Рычаг КПП

    [​IMG]

    Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там "с головой". Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

    Климат-контроль

    [​IMG]

    И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

    Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

    [​IMG]

    В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в "топе" совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка "Старт-стоп" у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка очень слабо подсвечивается (только буквы, не контур), в темноте найти ее сложно.

    Клавиши на руле

    [​IMG]

    Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

    Мультимедийная система

    [​IMG]

    В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

    Задние сиденья

    [​IMG]

    Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

    Багажный отсек

    [​IMG]

    Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на Creta и условно ровный на Kaptur. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют "отсеками для мелочей", но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

    Запасное колесо

    [​IMG]

    Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

    Колесные диски

    [​IMG]

    17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у "корейца", и Pirelli у "француза". В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).

    [​IMG]

    У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

    Пороги и обвес

    [​IMG]

    Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный "доп" из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

    ***
    Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

    В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

    Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач "корейца" — шестиступенчатые, в то время как у "француза" мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой "ручкой", МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

    Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».
    За подробное сравнение Креты с Каптуром благодарим artemspec с drive2.ru​

    Как говориться, поживем-увидим! А вам что больше нравится, Creta или Kaptur, и почему?
     
    Каптёр нравится это.
  5. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Kaptur и только Kaptur! За "легкомысленный" дизайн и более привлекательный салон, за навигацию, которой нет в Крете ни за какие деньги!
     
    Каптёр нравится это.
  6. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158

    Согласен! И потом, кореец, как ты его не назови, остаётся корейцем! А у меня на них аллергия.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2017
    admin нравится это.
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Так РАВ-4 или Х-трэл тогда ещё дороже стоят, наверное. Там налоги на ввозимые налоги подняли, вот потому и стоимость нового автомобиля заоблачная.
     
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    У них какие-то авто у себя собирают. За чет этого цену снижают. Но все равно дороже, чем в России на 10-15%.
     
  10. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Смотрела я эту Крету в автосалоне. Снаружи прикольненькая, но меньше Каптура. И выглядит строже, что ли. А Рено чуть больше, выглядит молодёжней, игривей как-то, в общем я опять убедилась, что хочу Kaptur!
     
  11. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    На самом деле, у Креты-Соляриса много поклонников, будет продаваться. Кто-то недоволен сервисом Рено, кому-то нравится дизайн маленького Соренто, кого-то привлекает относительно дешёвая корейская машина и не нравится марка Рено.
    Продаваться будет и реально Крета - конкурент Каптюру, кто чего не говорил бы.
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Корейцы действительно взяли дешевизной и похожестью на крутую тачку. В сравнении с Жигулями, конечно. Теперь те же солярщики пересядут на Крету и буудт представлять себя в крутом жыпе:)
     
  13. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Ой посмешили! Реально! Главное им это не говорите, а то могут и обидеться! :Biggrin:
    И ведь верно же! Солярщики уже кичатся полным приводом и какой-то супер навороченостью Креты.
     
    klim77 и Каптёр нравится это.
  14. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Сегодня тестил эту Крету, благо салоны Рено и Хёндэ совсем рядом, от нечего делать жена навязалась со мной, так что могу говорить от имени обоих.
    Преимуществ Креты к Каптюру - не нашли! Ну возможно только по динамике, но комплектации были разные на тест-драйвах, что их объединяло так это АКПП и Каптюр тестился в режиме Эко. Больше + в Крете по соотношению к Каптюру, лично я ничего поставить не могу. Салон теснее, сзади втроем тесновато будет думаю, багажники - одинаковые в принципе. Приборные панели разные - но тут на любителя, кому что больше нравится. Внешне мне Каптюр намного больше понравился, а внутри наверное все-таки Крета. Спереди у Креты ничего запоминающегося нет, кроме разве что противотуманок, по размерам больше напоминающих фары. Ну и об пороги опять люди штаники будут пачкать в отличии от Каптюра. Но у менеджера поинтересовался - насчет купить Крету - нету в наличии Креты говорит - что было - раскупили типа моментом. Не знаю уж правда это или нет, но даже витринный экспонат стоит с табличкой - просьбой руками не трогать так как машина продана. Итог: мне больше понравился Каптюр, хоть мнение моё и малость субъективно, жене тоже Каптюр понравился больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2016
    Каптёр, admin и JanP нравится это.
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо за подробное сравнение Каптюра и Креты! Сам я тоже в салон ходил на Крету посмотреть, но на тест драйв не брал. Автомат наверное пошустрее у Креты, и поэкономичнее Реношного, 6 ступеней как-никак.
     
  16. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Очень даже может быть, у Соляриса-Креты много поклонников. У меня сосед тоже планирует Креты брать, вместо "десятки". На ответ почему, внятного ответа получить не получилось, ну верит он Корейцам больше, чем французам. Хотя после ВАЗа - Солярис-Крета - нормально.
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Честно говоря, я купаюсь в лучах славы:) Сегодня даже прохожая женщина около 50 лет высказала комплимент красоте машины. И удивилась, что французские машины у нас делают. Не знаю, вызовет ли такой интерес у нее Крета? Думаю, вряд ли.
     
    *Юлюшка* и JanP нравится это.
  18. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    АААААА! Я тоже так хочу! Купаться в лучах славы, то есть! :Yahoo:Ну ничего, ничего, скоро и я стану водить Каптюр!
     
    Каптёр нравится это.
  19. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Реально. Тачка "бомба". Взглядами провожают все - от детей до бабушек. Меня в Актюбинске казах в потоке перед светофором на ходу спрашивал - что почём. Готовьтесь отвечать на бесчисленные вопросы. :)
     
  20. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Пока их немного, так и будет. Красивое авто. Я в Подмосковных Мытищах тоже одну видел, с автомойки выезжала, так окружающие шеи посворачивали провожая Каптюр взглядом и с одобрением поцокивая! Так что это нормально.
    А Крета, ну что Крета, обычный корейский авто, ничем не выделяется в потоке.
     
    NovoroS и Каптёр нравится это.
  21. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
Загрузка...
Похожие темы - Hyundai Creta или
  1. admin
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    5.841
  2. admin
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    154

Поделиться этой страницей