Регламент техобслуживания Renault Kaptur
ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1).
ТО-1, пробег 15000 км. или 1 год – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
ТО-2, пробег 30000 км. или 2 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
- замена свечей зажигания.
ТО-3, пробег 45000 км. или 3 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
ТО-4, пробег 60000 км. или 4 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
- замена свечей зажигания.
ТО-5, пробег 75000 км. или 5 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
ТО-6, пробег 90000 км. или 6 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
- внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
- проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
- рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
- проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
- замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
- замена масла в двигателе;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена фильтр вентиляции салона;
- замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления;
- замена масла в ГУР;
- замена комплекта ГРМ (только для мотора F4R(2.0))
Примечания:
(1) – данная услуга необязательна, но дает самостоятельно отслеживать за изменениями в работе двигателя и ходовой машины;
(2) - при проверке системы кондиционирования, если имеются претензии к ее работе - проверить уровень хладагента, при необходимости уровень привести в норму.
За предоставленную информацию благодарим Фалассия
Обсуждение и коды запчастей смотрим на этой странице