1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Куда перенести кнопки ЭКО и круиза?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем MAIOR, 14 ноя 2017.

  1. MAIOR Новичок

    MAIOR
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    44
    Мой авто:
    Каптур 4 WD
    Имя:
    Олег
    Хочу немного про кнопки. Возможно кто то на своем Каптуре переносил кнопки ЭКО режима и Круиза в более удобное место. Если да прошу фото, лучше видео. Сегодня был у официалов. Разговаривал с электриком. На мой вопрос есть ли возможность переноса - получил ответ. Да есть но эстетично сделать не берусь, а посему делать не буду. А особенно вопрос по кнопкам включения обогрева сидений. Ужасно не удобно расположены.
     
    викив нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Они находятся в самом оптимальном месте. Т.е. где их не будут нажимать. Зачем ех нажимать, если все кнопки на руле?))))
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Стесняюсь спросить, - а зачем? Начнем с круиза, - это не кнопка, а переключатель. Точнее выбор между двумя режимами. Тяжело представить случай в котором Вам придется переключать его в дороге. Более того как правило пользуются либо тем либо другим. Теперь загадочная кнопка Эко, тут уж точно, - либо включена либо нет. Ну и самое главное, - через три месяца вы будете их включать не глядя, а через пол года забудете что у Вас есть эти кнопки.
     
    Олег29 нравится это.
  5. MAIOR Новичок

    MAIOR
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    44
    Мой авто:
    Каптур 4 WD
    Имя:
    Олег
    Видимо не все владельцы не пользуются этими кнопками. На руле кнопки управления, а включения как раз под ручкой ручного тормоза. Во всяком случае у меня. А что касается кнопок включения обогрева сидений, так они точно не на руле. И пользоваться ими придется очень скоро. А вообще я про удобство, а не про пользоваться ими или нет. В этом уважаемая Илона вы абсолютно правы.
     
  6. Evgeny

    Evgeny
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптер
    Рукопятоточковцы определяли расположение кнопок переключения режимов круиза, видимо, как раз их правой руке сподручней от пятой точки тянуться. Намного удобнее (и менее всего отвлекаешься при нащупывании кнопок) на руле, как у всех вменяемых авто. В итоге - установил кнопки с использованием радиореле
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Так у нас круиз и так на руле, внизу кнопка выбора, - круиз, лимит, выкл. Далее всё управления с руля.
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Согласен, что кнопки вроде находятся не на месте.
    Из своего опыта. Кнопка обогрева сидений. Да вначале было очень ее не удобно включать, даже найти ее на ощуп. Сейчас я даже об этом не задумываюсь, рука сама автоматически опускается, где находится кнопка и включаю ее или выключаю. Зимой кнопка обогрева у меня была постоянно включена, так как принцип обогрева меня устраивал - сидение нагревалось и минут на 5 в среднем отключается, потом опять повтор. Я даже как-то и забыл об этом. Сейчас весна, но по утрам включаю обогрев сидения (перед тем как сесть утром в машину, а еще мне надо снять механическую защиту), пока доезжаю до первого светофора я отключаю обогрев и как-то об этом уже не задумываюсь, как это сделать - все в автомате. Привык уже. Первое время путался - когда включен, а когда отключен обогрев. Есть умельцы которые вынесли лампочку обогрева сидений на панельку вверху, где показывает пристегнут ремнем или нет. Если интересно, то найду и скину как это они сделали.
    Режим ЭКО, да и круиз. Этими кнопками пользуюсь редко, поэтому чтобы включить или отключить надо сосредоточиться (ну или посмотреть)
    Режим ЭКО - зимой не включаю вообще - в машине без него намного теплее, а весенне-летний и осенний период он практически у меня включен всегда. Чтобы его включить или выключить руку положить на ручник и с правой стороны от ручника палец как-раз уткнется в кнопку. Когда ездил в отпуск и пересекал уральский хребет, то иногда отключал режим ЭКО (понятно зачем).
    Что касается круиза - в городе он вроде как и не нужен. Сначала я обрадовался, что он есть. Поехал в отпуск и в первый день его отключил, мне не удобно было с ним ехать (но это только мое личное мнение). Поток машин большой. Ну ладно если надо ускориться, то когда отпустишь педальку круиз автоматически восстанавливает заданную скорость. А если затормозил перед машиной или переключился - в этом случае круиз надо в ручную, кнопками на руле восстановить. В общем мне это надоела и я его отключил. Остальные два дня ехал без круиза.
     
  9. Ezdets Член клуба RKSU

    Ezdets
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Style 2.0 МКП
    Попробую реанимировать тему. Так ни кто и не озадачился всерьез? Хрен с ним с Эко. Ехать с ним печально, а экономия топлива не очевидна. Экологичность - тоже сомневаюсь. Французы ее воткнули, чтобы вписаться в требования - и фиг с ними. А вот кнопка круиза - вещь полезная. На дальняк, я просто балдею от ее наличия. Активно пользуюсь на трассах, где по две колеи в каждую сторону (типа М7) и на северных дорогах (карелия, вологодчина), где машин не много. Восстановить после торможения - нажал R и вперед. При вкатывании в сколько-нибудь продолжительные населенки частенько возникало желание перещелкнуть на ограничение скорости, но расположение переключателя отбивает это желание сразу. Ни кто не пересаживал щелкунчик в нормальное положение? На сколько эстетично получается?
     
  10. DronS

    DronS
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кашира Моск.обл.
    Мой авто:
    Каптур Драйв 2.0 4х4 АКПП
    Имя:
    Андрей
    а просто нажать круиз на 80 или 78 и продолжать ехать в населенном пункте ?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Куда перенести кнопки
  1. 0mega
    Ответов:
    39
    Просмотров:
    7.286
  2. Iiona
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    5.473
  3. admin
    Ответов:
    123
    Просмотров:
    29.666
  4. admin
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    22.940

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!