1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве - 10% скидка

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Rekpp, 22 дек 2017.

  1. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

    Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
    Модель АКПП: JR710E.
    Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорела 7-я передача.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Блок прямых передач тоже сгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подгорела 3-я передача.

    [​IMG]

    - Инпут клатч тоже подгорел.

    [​IMG]

    - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Насос в нормальном состоянии.

    [​IMG]

    - Планетарки живые.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока.
    Итого по работам: 36450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
    Итого по запчастям: 75070 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.

    [​IMG]

    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
     
  3. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

    Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

    Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
    Модель АКПП: 6T30
    Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

    Разбор АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

    - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

    - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

    [​IMG]

    - Стерты втулки.

    [​IMG]

    - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

    [​IMG]

    - Блок не пострадал.

    [​IMG]

    - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

    [​IMG]

    - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 53550 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
    Итого по запчастям: 57522 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
     
  4. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
    Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

    Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика электропроводки.
    - Замена ингибитора.

    Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

    Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

    Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
     
  5. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем и ведомом конусах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]

    - Солнечная шестерня не отломана.

    [​IMG]

    - Гидроблок на промывку.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  6. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

    Коробку до нас уже перебирали.

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

    [​IMG]

    - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

    [​IMG]

    - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

    [​IMG]

    - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

    [​IMG]

    - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    Итого: 25200 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
    Итого: 92241 руб.

    Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  7. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

    Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
    Модель АКПП: 09K
    Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

    [​IMG]

    - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Протерт запорным кольцом корпус блока.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Так же протерта крышка.

    [​IMG]

    - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
    Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

    [​IMG]

    - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

    [​IMG]

    - Замена пластиковых шайб скольжения.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  8. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

    [​IMG]

    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник под замену.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  9. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

    [​IMG]

    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Наружное солнышко - отломаны зубья.

    [​IMG]

    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршни севшие, необходима замена.

    [​IMG]

    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

    [​IMG]

    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

    [​IMG]

    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
     
  10. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.

    [​IMG]
     
  11. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

    [​IMG]

    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

    [​IMG]

    - В фильтре мелкая металлическая пыль.

    [​IMG]

    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

    [​IMG]

    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

    [​IMG]

    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

    [​IMG]

    - Пакеты сгорели.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

    [​IMG]

    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

    [​IMG]

    - У втулок есть износ.

    [​IMG]

    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Так же втулка в блоке под замену.

    [​IMG]

    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
     
  12. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
    Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.

    Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.

    Итоговая стоимость: 20850 руб.
     
  13. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Фото почему-то пропали, дублирую...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Еще один отчет - установка доп.радиатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2088 г.в., пробег - 140000 км.
    Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора.

    На автомобиле стоял радиатор со слабой теплоотдачей.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

    Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинги для подключения радиатора.

    Итоговая стоимость - 16710 руб.

    Плюс по желанию автовладельца поменяли масло в вариаторе с заменой 2-х фильтров.

    Запчасти/расходники:
    - Масло.
    - Прокладка поддона.
    - Фильтр вариатора основной.
    - Фильтр теплообменника.
    Итого по запчастям/расходникам - 7850 руб.
     
  15. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
    Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
    Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

    [​IMG]

    - Фильтр грубой очистки.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра теплообменника.
    - Сброс показания счетчика деградации масла.

    Запчасти/расходники:
    - Прокладка теплообменника.
    - Фильтр теплообменника.
    - Прокладка поддона.
    - Очиститель.
    - Трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
     
  16. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

    [​IMG]

    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    - [​IMG]

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

    [​IMG]

    - В поддоне металл.

    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

    [​IMG]

    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

    [​IMG]

    - Ведомый конус, тоже задиры.

    [​IMG]

    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.

    [​IMG]

    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  17. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
    Модель АКПП: A8LR1.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
    - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
     
  18. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
    Модель АКПП: A4CF
    Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

    Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
    Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Проверка соленоидов.
    Итого: 5000 руб.

    Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
    Итого: 13240 руб.
     
  19. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
    Модель АКПП: V5A51
    Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
    Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр.

    [​IMG]

    - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

    [​IMG]

    - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Разбит средний планетарный ряд.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Тормозная лента - обрыва нет.

    [​IMG]

    - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

    [​IMG]

    - Насос на грани, но его еще можно восстановить.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

    Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
    - Установка АКПП.
    - Замена сальника АКПП.
    - Услуги эвакуатора.
    Итого: 22700 руб.

    Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
    Итого: 66990 руб.

    Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
     
  20. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.


    - Металл в поддоне.

    [​IMG]

    - Фильтр основной.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Износ клапана масляного насоса, задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем и ведомом конусах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ ремня.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!