1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве - 10% скидка

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Rekpp, 22 дек 2017.

  1. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [​IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Размолотило шарики.

    [​IMG]

    - Размолотило пазы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [​IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [​IMG]

    - Задиры на конусах.

    [​IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [​IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [​IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
     
  3. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Металл в поддоне.

    [​IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [​IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  4. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [​IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [​IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
     
  5. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр забитый.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [​IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [​IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [​IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [​IMG]

    - Подшипники под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  6. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Причина обращения: ударное переключение передач.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Масло черное.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

    [​IMG]

    - Износ колокола.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

    [​IMG]

    - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

    [​IMG]

    - А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

    [​IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

    [​IMG]

    - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

    [​IMG]

    - Подгоревший пакет.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Требуется ремонт блока соленоидов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  7. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

    При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

    Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

    При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Ведущий вал переднего редуктора.

    [​IMG]

    - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Остатки подшипника ведущего вала.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Повреждение корпуса переднего редуктора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел пакет полного привода.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сбор вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

    Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  8. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
    Модель АКПП: 6T30.
    Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

    [​IMG]

    - В коробке много металла.

    [​IMG]

    - В фильтре металл.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

    [​IMG]

    - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

    [​IMG]

    - Насос устал перемалывать металл.

    [​IMG]

    - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

    [​IMG]

    - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Остаток запорного кольца.

    [​IMG]

    - Сломанное пружинное кольцо.

    [​IMG]

    - Барабан износ.

    [​IMG]

    - Обгонка вся затертая.

    [​IMG]

    - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Опорный диск поврежден.

    [​IMG]

    Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

    Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  9. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
  10. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
    Модель вариатора: JF011E

    Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

    [​IMG]

    - Разбор вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ремень растянут.

    [​IMG]

    - Начали разбиваться шарики.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Соответственно и паз начал разрушаться.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - На подвижной части конуса следы ответного износа.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни пробит.

    [​IMG]

    - Стартовый пакет подгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Реверс тоже подгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Масляный насос, клапан в задирах.

    [​IMG]

    - Подшипник под замену.

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Доп. расходы — слесарные работы.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  11. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: перестала ехать вперед.

    [​IMG]

    - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

    [​IMG]

    - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

    [​IMG]

    - Это куски от корпуса. Корпус разбит.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот все что наточило.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло.

    [​IMG]

    - Фрикционы начали осыпаться.

    [​IMG]

    - Разбита сепараторная пластина.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
     
  12. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
    Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

    Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
    Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

    В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

    Фото процесса работы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

    Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

    Итоговая стоимость - 23830 руб.
     
  13. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
    Модель АКПП: CD4E
    Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

    [​IMG]

    - Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пакет Форвард подгорел.

    [​IMG]

    - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Оборвало тормозную ленту.

    [​IMG]

    - Пострадал поршень.

    [​IMG]

    - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пластиковая шайба скольжения развалилась.

    [​IMG]

    - Износ солнечной шестерни.

    [​IMG]

    - Вот что внутри фильтра.

    [​IMG]

    - Необходимо менять втулки.

    [​IMG]

    - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор / чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  14. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
    Модель АКПП: 30-40LE
    Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

    Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

    - Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Регулятор давления лучше поменять

    [​IMG]

    - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Тормозная лента под замену.

    [​IMG]

    - У насоса сбиты шестерни.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пробит блок.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Прокладка гидроблока просто гниет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена патрубка охлаждения.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

    Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

    Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  15. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]

    Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

    Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
    Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

    Пусть Вам этот Новый Год
    Море удачи принесет!
    Желаем благополучия, процветания,
    Счастья, любви и понимания!
    Больше прекрасных мгновений,
    И незабываемых впечатлений!

    [​IMG]
     
  16. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Ведущий конус разорвало.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Клапан в задирах.

    [​IMG]

    - Запрессовались шарики.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ведомый конус в хорошем состоянии.

    [​IMG]

    - Подшипник ведущего вала под замену.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [​IMG]

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

    Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  17. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

    Автомобиль: Лексус RX350.
    Модель АКПП: U151F.
    Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

    - Вывернуло втулку насоса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

    [​IMG]

    - Задиры на насосе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пропилен корпус подшипником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пропилен дифференциал подшипником.

    [​IMG]

    - Пакет Форвард сгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

    [​IMG]

    - Износ блока Директ.

    [​IMG]

    - Поршень под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Еще горелый пакет.

    [​IMG]

    - И еще горелый.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы:
    - Разбор и сбор АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.

    Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

    Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
     
  18. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

    [​IMG]

    - Разбор вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Металл в поддоне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на цепи.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Горелые фрикционы.

    [​IMG]

    - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

    [​IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Так же меняем два подшипника.

    Работы:
    - Бесплатная диагностика.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

    Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
     
  19. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Модель АКПП: U660.

    Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

    Коробка ранее не ремонтировалась.

    - Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Выгоревшие пакеты.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипники разлетелись.

    [​IMG]

    - Все поршни под замену.

    [​IMG]

    - Еще горелый пакет.

    [​IMG]

    - Поврежден опорный диск.

    [​IMG]

    - Обойма под центральный подшипник изношена

    [​IMG]

    - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

    [​IMG]

    - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

    [​IMG]

    - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

    [​IMG]

    - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

    Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

    Работа:
    - Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

    Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  20. Rekpp Активист

    Rekpp
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    22
    Имя:
    Алексей
    Приветствую!

    Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

    Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

    С уважением, СпецСервис Rekpp!

    [​IMG]
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!