1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Автобаферы

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем Татьяна, 24 окт 2016.

  1. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Автомобиль при полной загрузки не проседает , подвеска более собранней , при повороте меньше кренов.
     
    *Юлюшка* нравится это.
  2. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    *Юлюшка* , Ок. Спасибо.
    Значит по моим ощущениям. У меня стоят проставки с литерой А , как на картинке выше. Они поднимают авто на 2,5 см. Клиренс это хорошо.
    Второй момент при том , что машина выше , она стала собраннее, ее меньше стало заваливать при поворотах и движении по кругу ( например при съезде на МКАД или ТТК )
    Третье, машина стала чуть жощще. Покачивания диванного нет. Но нет и зуботряски.
    Со стоком разница в комфорте с Бафферами мне нравится больше.
    На счет того, что Бафферы это ЗЛО.. все предрассудки. Ни у кого пружины не ломаются, как обычно начинают орать люди. Пружины ломаются только если там заводской брак в металле. Видел ломаные пружины и там внутри витка раковина, и бафферов у людей не было....это так к слову.
    Щас ценник на корейские Бафферы около 9000 руб. в Москве
    Считаю что дорого. И покупать бы не стал. Но на Авито есть дешевле, но скорее всего Китайские. Вот их точно брать не стоит.
    Как и писал ранее, народ ставит проставки наши, отечественные от фирмы ПОЛИЭДР , они что-то дешевле 400 руб стоят за пару ( на одну ось )
     
    *Юлюшка*, Гарди и admin нравится это.
  3. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Спасибо за пояснение! Пазл потихонечку складывается ;)
     
    Ky6uk и Гарди нравится это.
  4. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    15
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Предположу что более оптимально фаберы устанавливать после 2х-3х лет эксплуотации подвески, для возврата прежних характеристик по клиренсу и упругости подвески. Ихмо.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не обязательно, например Кубик сразу их установил, вроде доволен. Хотя оптимально - может быть.
     
  6. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    15
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Со временем поодвеска притопчиться, рынок насытиться фаберами а там и пора будет, чтоб как у молодого было. И незадорого!
     
  7. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs


    вот ещё одно мнение что стойка подвески должна должна работать во всем диапазоне своей длины)))
     
    admin нравится это.
  8. LoneWolf_SPb Интересующийся

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Тут еще такой момент - увеличение клиренса на 2,5 см уменьшает ход отбоя амортизаторов ровно на эту же величину.
     
  9. Miwel1970

    Miwel1970
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault kaptur 2.0
    Имя:
    Михаил
    Скажите хочу узнать, пружины и стойки на каптюр одинаковы с дастером
     
  10. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Я сам лично не мерил , но по словам других ребят ,по размеру идентичны , а вот каталогу цифры разные , может по жесткости сами пружины есть разница, но автомобиль довольно свежий еще пака никто подвеску сам не менял.
     
  11. Miwel1970

    Miwel1970
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault kaptur 2.0
    Имя:
    Михаил
    Клиренс маловат, цепляюсь днищем, там где дасторы проходят свободно и носом тыкаюсь, хочу поднять см 3-5 нашел пневмобаллоны, но в магазине не знают, какие подходят под каптюра, а под дастером есть.
    Пневмоподушки AIR SPRING
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!