Багажник на рено Каптур VIDEO
Не планировал я себе приобретать поперечины на рейлинги, но в конечном итоге теперь есть у меня и рейлинги и поперечины, иными словами у меня теперь в наличии полноценный багажник на рено Каптур. За это конечно отдельное спасибо —
производителю рейлингов -багажников ООО «АвтоПолимерСервис», (Торговая марка АПС) и отдельное большое спасибо Карине и конструктору Сергею за консультации по предстоящим испытанием рейлингов. Но об этом чуть ниже.
Ну хотел я и поставил себе рейлинги))))) — смотри тему Рейлинги на Каптур (
www.drive2.ru/l/472500829459317493/ ).
Рейлинги я большей частью ставил себе для красоты, ну нравятся мне машины с рейлингами. Но также и планировал использовать их для перевозки небольших грузов на дачу.
В комментариях были и высказывания, что вот если бы были рейлинги чуток по мощней и на три крепления каждый, а не на два. До этого как-то особо не обращал внимания на рейлинги, а тут пошел во двор и осмотрел ряд рейлингов.
Да действительно рейлинги на три крепления каждый, даже на Хундай Матрикс. Но рейлинги у них не солидней наших, надежней может быть — согласен.
без комментариев
Вот на Киа — солидные рейлинги, хоть и на два крепления
У нашего большого брата — рейлинги тоже на два крепления и примерно так-же смотрятся
На опеле, хоть рейлинги и на три крепления, но мне внешний вид их не понравился
Ну а самые такие …, это установлены на нашем отечественном автомобиле — ВАЗ универсал (((((
Ну а это наши рейлинги, да не очень солидные (как на рено сандеро), но все равно смотрятся не плохо. Мне нравится))))
Первые впечатления от эксплуатации рейлингов:
1. На трассе от них появился не большой шум, особенно если открыть окно. Все таки неплохая шумоизоляция сделана в Каптуре.
2. После испытания рейлингов — сделаю уже окончательный вывод — они чисто для красоты или на них можно перевозить груз.
Так вот установил я себе рейлинги, выставил всю информацию на форуме и мне поступило предложение — провести испытание рейлингов, бокс на рейлинги привезут. Товарищ живет от меня в 200 км. (тоже на Урале). Но не у меня, не у него нет поперечин. Ну решили, бокс поставить на деревянные бруски и их закрепить к рейлингам (уже и конструкцию продумали).
Я решил обратиться к производителю, какие они дадут мне рекомендации по рейлингам (а то вдруг они отлетят на скорости вместе с боксом). Естественно первый вопрос был от них, а есть у нас поперечины, ответ был понятен какой. Поэтому они (Карина) предложили выслать нам поперечины на испытание (а в конечном итоге это оказался мне подарок! Спасибо Карина!), а Сергей дал мне подробные рекомендации и сказали, что в этот день будут с нами на связи.
Итак, я получил поперечины!
Еще в упаковке
Изучаю инструкцию по установке)))))
Узел крепления поперечины к рейлингу
С противоположной стороны — узел крепления
Общий вид багажника на рено Каптур
Более крупным планом
Установка поперечин на рейлинги довольно простая, несложная. Я даже снял видео, правда пришлось еще делать один дубль, но выбрать не смог какой оставить, поэтому решил выложить оба.
VIDEO
VIDEO
Теперь осталось дождаться Михаила (он должен привести бокс) и ориентировочно в следующие выходные (24 или 25 мая) провести испытания багажника рено Каптур.
А сегодня у меня была поездка в Екатеринбург и решил заодно проверить, как влияют поперечины на расход топлива чисто по трассе (в городе я думаю, на расход топлива они не влияют).
Расход сравню с расходом, который был в апреле — Еще раз про расход по трассе (
www.drive2.ru/l/471869709784973324/ ). Расходом топлива сегодня я был впечатлен, но об этом уже отдельно будет тема.
А коротко итоги по расходу получились такие:
1. Апрель 2017 — проехал 216 км, средняя скорость была 59,3 км/час (это с учетом езды по Екатеринбургу), средний расход топлива получился 6.9 литра на 100 км.
2. Сегодня (22 мая 2017) — проехал 104,2 км (на въезде в Екатеринбург — зафиксировал данные БК, а при выезде из Екатеринбурга еще раз обнулил счетчики, так как много пришлось поездить по городу. Вот расход обратно меня просто шокировал — это потом будет отдельно), средняя скорость 66,6 км/час (местами как всегда 110, где то 90, в населенных пунктах до 70 км/час. Что-то много сегодня ГАИ на трассе было). Расход средний топлива получился 7,1 литр на 100 км.
Т.е. если сравнить показания апреля и мая, то можно сказать рейлинги и поперечины взяли 0,2 литра на 100 км. Это терпимо, хотя пока ехал был встречный сильный дождь и ветер (примерно 30% пути) — это тоже повлияло на расход топлива.
Но тем не менее я своим багажником доволен и он еще выручит меня с перевозкой грузов на дачу (правда надо помнить не более 50 кг)
Есть небольшой минус — это шум, даже свист от поперечин стал намного больше)))) Но шумоизоляция в рено Каптур на уровне!
Ну все теперь жду Михаила с боксом и испытания. Надеюсь, что рейлинги выдержат))))) Фирма гарантировала!
Удачи на дорогах!
Михаил!!!! (
Smit077 ) жду от тебя информации!!!!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть...