1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

2.0 AT или 1.6 CVT? Или может Механика?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

?

А что выбрали Вы?

  1. 2.0 AT

    10 голосов
    32,3%
  2. 1.6 CVT

    8 голосов
    25,8%
  3. МКПП

    13 голосов
    41,9%
  1. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    На премиумах с 8-ступенчатым автоматом и движком за 3 литра обгон еще больше без проблем. Интересно, у водителей премиумов какой решающий аргумент "за ручку"?:)
     
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А там по-моему ручку уже и не предлагают, в смысле в премиум сегменте.
     
    Каптёр нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Если бы я мог взять машину с такими характеристиками, я бы даже не замарачивался, что там ручка, авто или сама едет))))) и на расход не смотрел)) и о ТО не думал)) Наверно об этом думали бы другие))
     
    admin нравится это.
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    А как же быть апологетам ручки? До смерти ездить на бюджетках?
     
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Просто на каждом автофоруме люди до ругани спорят, что лучше - ручка или автомат. Владельцы премиумов в это время жуют попкорн и подкидывают на вентилятор:)
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот мы и будем ездить на бюджетках и расход обсуждать(((
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Перестроились бы, ведь к хорошему быстро привыкаешь. :)
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Меня моя "шоколадка" полностью устраивает, доволен как ........))) А трех-литровых движков мне не надо.
     
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    До смешного доходит. Когда дамочка убеждает мужиков, что ручки ей милее нет. И приписывает все смертные грехи автомату.
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот вопрос еще, а почему дамочке ручка милей)))
     
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Уж не знаю. У них надо спрашивать:)
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    152
    Между тем Рено делает ставку на вариатор. Хорошо, что я успел купить простой автомат:)
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    573
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Автомат, робот или вариатор. Какую коробку передач выбрать?
    Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную. Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

    Классика
    Самым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор. Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.
    Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться. В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.
    К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций и технологий разница всё менее существенна, тем не менее при прочих равных она есть.
    Быстрый и сложный
    Решить проблемы автомата была призвана роботизированная трансмиссия. Если не вдаваться в подробности, робот — это конструктивно та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Из-за упрощённого механизма такие коробки легче и занимают меньше места, что позволило устанавливать их даже на малолитражки вроде Fiat 500 или Opel Corsa. Важный плюс — автомобили с роботами реже заезжают на заправку.

    Однако простые роботы с одним сцеплением на недорогих машинах имеют раздражающий эффектпостоянные задержки, толчки и рывки при переключениях, что особенно мешает в пробках. Неприятную особенность конструкции инженеры со временем решили, создав преселективный робот. Самый известный — DSG от концерна Volkswagen. По сути, это две коробки с двумя сцеплениями. Одна включает чётные передачи, другая — нечётные. В результате удалось добиться очень быстрого и точного переключения передач без разрыва мощности, не создавая никакого дискомфорта водителю.
    В сложных роботизированных коробках спорткаров, таких как Ferrari или Lamborghini, переход на высшую ступень происходит за сотые (!) доли секунды. Многие производители указывают время разгона до сотни на автомобилях с продвинутым роботом даже меньше, чем с механикой. Просто человек никак не сможет опередить эту совершенную технику.
    Удобство, динамика, экономичность — прекрасное сочетание. Неспроста именно преселективные роботы на данный момент считаются самым оптимальным видом автоматической трансмиссии. Однако у них есть ощутимый минус, с которым многие водители не могут смириться. Сложная конструкция делает практически любой ремонт коробки дорогостоящим занятием. Да и надёжность роботов у многих марок вызывает вопросы.
    Без ступеней
    Вариаторы
    — вообще отдельное направление. По большому счёту, это и не коробка передач, потому что в трансмиссии передач нет вовсе. Не будем вдаваться в подробности про изменение передаточных чисел благодаря вращению ремня по шкивам. Скажем лишь, что особенная конструкции позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Никаких рывков и толчков. Впрочем, у медали есть обратная сторона. При динамичном разгоне мотор «зависает» на определённых оборотах, что создаёт эффект троллейбуса. Двигатель шумно и монотонно гудит. Со временем этот недостаток разные производители устраняют. Современные бесступенчатые трансмиссии умеют так ловко имитировать работу классического автомата, что обыватель и не разберётся. Но это исключительно вопрос акустического комфорта.
    Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономичность. В паспортных данных расход «горючки» зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спорткарах. Вдобавок вариаторы требуют бережливого обслуживания, в том числе частой замены хорошего масла. Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы — примерно 150 тысяч километров — вариатор меняют. А это недёшево из-за сложной конструкции.
     
    Versionbox и admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей