1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Автосигнализация

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Роман, 18 авг 2016.

  1. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Соглашусь Коллега!
    Постоянное сканирование брелка не есть хорошо.
    Свободные руки это хорошо, но резко резко облегчает работу для всякого рода грабберов.
     
  2. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Тут не грабер, а банальный радио удлинитель. Транслятор возле Вас, а "приемник-ключ" возле машины.
     
    Selifan 73 нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    это если второй брелок находится под панелью, а если его там нет. Тогда смысл за мной ходить
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    В том и прелесть, брелок не нужен. Если машину завести, она уже не глохнет, можно уезжать без брелков. Связанно это с какими то европейскими стандартами.
     
    Selifan 73 нравится это.
  5. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    То, что машину не закрывается если внутри брелок - молодцы.
    А вот тот факт, что заведенной машине брелок не нужен - сильно смущает. Выводится сообщение, что связь с картой потеряна и машина спокойно работает дальше. Вообще не понимаю алгоритма применения такого стандарта!!!
     
  6. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Каптур весь в проводах. Что мешает отключить некоторые предохранители? Например бензонасос? Точно не уедешь. Поставить маленький переключатель или пару штук на основные цепи. Скрыт и проблема решена.)
     
    admin и Selifan 73 нравится это.
  7. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Как вариант "дешево и сердито" имеет право на жизнь.
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    И вот насколько все легко в исполнении, настолько легко и в обходе. Диагностический разъем все покажет, а прямой провод все решит. Поэтому я и говорю, электрическая система защищена, тот кто отключит ее, - отключит все ваши секретки в раз, причем оптом. Есть смысл делать другого типа, сейф на БК, замок на, - капот,коробку,руль, можно тот-же жучок. Тут расчет на то что человек не ко всему готов, что-то знает что-то нет.
    А как делать электронные замки, которые с диагностического разъема не видно, я уже тут рассказывал.
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Можно предположить что это связанно с тем что машина глохнет непредсказуемо, что может (в определенных случаях) привести к аварии.
     
  10. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Спасибо за консультацию!
     
  11. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Т.е Вы хотите сказать, что всем остальным блокам авто фиолетово какой стоит иммобилайзер - родной или сторонний. Я Вас правильно понял?
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А вы думаете что все иммобилайзеры уникальные? Все они одинаковые (внутри одной модели). А все чем они отличаются, угонщик при замене на свой БК меняет на свои. Ну если быть совсем точным, то этих узлов там вообще нет, они попросту замкнуты, удалены, или попросту их обошли. В итоге угонщик пихает БК, и просто нажимает кнопку старт. Если машина не заводится, подключают диагностический разъем, сразу видно что не работает. Далее идут перемычки (которые обходят уже ваши секретки), и все, - машина поехала. Человек который ломает иммобилайзер, - первоклассный автоэлектрик. Логично что он в состоянии починить все, это его работа.
     
    Selifan 73 и Фалассий нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Это очень быстро находится специалистами, они просто прокинут временный провод
     
    Selifan 73 и Versionbox нравится это.
  14. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Куда они прокинут временный провод? Разберут салон найдут все реле блокировок. Это нереально. Блок определенных реле можно завязать на триггер. У реле есть функция ячейки памяти, когда котактов много.
     
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    кто этим занимается, для них не проблема это)))) А вот для меня это темный лес, но я и не разбирался))))
     
    admin и Versionbox нравится это.
  17. zOrg Новичок

    zOrg
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    каптюр,4х2, CVT, экстрим.
    Имя:
    zOrg
    пропала связь между карточкой и брелком с сигой? Что делать? Ранее с карточки ключа нажимая можно было и ставить машину на сигу и снимать с сиги. Теперь можно с карточки только открыть закрыть центральный замок....и всё! А вот сигу можно ставить и снимать только с брелка! (т.е., теперь они не согласованы между собой). Всё это произошло, когда я скинул минусовую клемму и зарядил АКБ. Более ничего не делал и функция согласования карточки и брелка - пропала)))) Как вернуть это дело назад? Никто не знает?
     
  18. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Добрый день!
    Жизнь такая, что машина должна быть под постоянным контролем. Профессиональных угонщиков замечено не было, а вот праздно шатающихся бездельников, промышляющих по мелочи, выше головы.
    Все никак не могу успокоиться с сигналкой и после прочтения многих статей появилось несколько идей.
    1. Хочется установить дополнительные датчики объема и удара, но можно ли их подключить к штатному иммобилайзеру? Накопал в Ине-те, что такая возможность есть даже у ВАЗ 2170.
    2. Если нет, то можно ли рассматривать вариант использования GPS GSM трекера с исполнительным реле и использовать контакты кнопки SOS для активации сигналов с датчиков объема и ударов.
    3. Как, на Ваш взляд, правильно запитать датчики и сам трекер?
    Лазить в настройки штатного иммобилайзера совсем не хочется.
    Спасибо.
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну раз по пунктам то и ответ по пунктам. С учетом конечно того что все уже придумано, но если хочется своё:
    Датчик объема..., - можно взять готовый, датчик включения света. Он конечно на 220, но ведь сама схема нет. Надо всего навсиво разобрать и убрать лишнее.
    Датчик удара. Одна из моих первых разработок была именно такая штука. Идея была не в ударе, а в касании металлического предмета, - точнее звука от него. Звук снимали иглой от проигрывателя пластинок:Secret2:. Классно все это работало, при этом машину можно было толкать, пинать, детей не боялась. Но как только ключ в замочную скважину, не говоря о гаечном, все срабатывало. Все было хорошо, но выдержать конкуренцию не смогли.
    Подключение к штатному. На мой взгляд бесперспективная штука, - вед все что она делает это ничего не делает, а тут орать надо.
    Вполне здравая мысль, - сирена, маячок, отправка СМС. Знакомец был слезоточивый газ выпускал :Biggrin:.
    Такие штуки питаются напрямую от аккумулятора. Дело в том что в ждущем режиме потребление мизерное, я где-то считал сколько может орать наш магнитофон - часы, а уж сторож месяцы если правильно разработать, - да и если нет.
     
  20. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Не стоит так ёрничать.
    Мне нужно активировать режим охраны только при закрытии дверей и как-то стыкануть всё железо. Где взять питанию с аккумулятора я знаю.
    Спасибо хоть на этом.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018

Поделиться этой страницей