1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Бензин: 95 или 98? А может 92?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 15 авг 2016.

  1. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Замерил детонации на своем движке, в итоге на моем 95+:
    • на холостых 23-25
    • при движении около 60
    На сколько понял все что меньше 60 не считается, по сути шум датчика, опасно выше 80.
    Поснимаю ещё, на разных режимах, - отпишусь.
     
  2. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    чем мерили и как?
     
  3. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Автосканер ELM327
    Подключил Pidы, выбрал средний сигнал детонаций.
     
  4. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Думаю данное видео будет интересно тем кто хочет поставить газ.
     
  5. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    А тем кто уже поставил газ будет оно интересно? Я на жигулях на газу 100 тысяч проехал и ничего, сдал в утиль с исправным движком...
    Касаемо Каптюра, посмотрите видео где дастеровские движки летят на 120 тысяч км, причина-плохой бенз. Газ то почище однозначно будет, и по степени сжатия подходит.
     
  6. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    :Unknown: Всем кому не интересно, - "Не кушай".
     
  7. ЮрийМ63 Новичок

    ЮрийМ63
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Рено Каптур Экстрим 2.0 МКПП
    Имя:
    Юрий
    Ох уж эта детонация..
    Зло двигуну..
    98 у нас в городе полторы заправки.. и неизвестного качества..
    ужсс
     
  8. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я некоторое время слежу за ней с помощью ELM327, - программой Torque Pro. Подключил "средний сигнал детонаций", на 95+ следующие показания:
    • На холостых 20-30 единиц.
    • При движении показывает 50-60
    • Бывают единичные редкие (раз в 5-10 минут) выбросы выше 85. Чаще короткие (пики), редко с полочкой.
    Честно говоря мало понимаю плохо это или хорошо, но однозначно можно следить за динамикой. Сравнил Роснефть с Газпромнефть, на втором график более пологий. Выбросы тоже есть, но хотя-бы только на тяге.
     
    Олеган1981 нравится это.
  9. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    Будьте добры, подскажите как поставить эту чудесную программу и как , через какой шнур (кабель) подключиться к машине?
     
  10. ЮрийМ63 Новичок

    ЮрийМ63
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Рено Каптур Экстрим 2.0 МКПП
    Имя:
    Юрий
    Замерить бы в экстремальных ситуациях- движение в натяг , если конечно коробка мех..
     
  11. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Все довольно просто Автосканер ELM327.
    Прежде всего надо понять какие показания критичны. Все что могу сказать, - при равномерном движении в горку, если даже чуть прибавить, кривая уходит резко вверх от 60 к 120 и обратно (получается такая острая горка).
     
  12. ЮрийМ63 Новичок

    ЮрийМ63
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Рено Каптур Экстрим 2.0 МКПП
    Имя:
    Юрий
    Саш, уже плохо, согласны..
    Правда это на автомате..
    Возможно на мех. будет подругому..
     
  13. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не известно. Дело в том что (насколько я вычитал), измерение ведется косвенно (кажется от заслонки, - могу ошибаться). Так-же детонация должна сопровождаться снижением мощности, должен чувствоваться удар (звон), - я ничего не чувствовал. При этом я чувствую камешки под колесами, я хорошо слышу машину. Надо так-же заметить что сама программа не показывает ошибку (список ошибок пуст). Да, я пользую параметр "Детонация", но плохо это сколько???? :Unknown:
     
  14. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Поиски на просторах интернета показали, -детонация бывает двух видов приемлемая и не допустимая.
    Приемлемая длятся короткое время (менее секунды). Более того детонация в некоторых движках (особенно модифицированных) является своеобразным инструментом для уточнения регулировки двигателя. То есть для нашего движка детонация "настраивает" программу работы движка. Вот небольшая выдержка из небольшой статьи Ох уж эта детонация.
    Одним из показателей правильной регулировки зажигания является кратковременная детонация в самом начале разгона машины. Что значит "кратковременная"? Из собственного опыта скажем: это всего несколько легких ударов, менее секунды. Хороший двигатель быстро наращивает обороты - и детонация обязана прекратиться. Если же обороты растут, а стуки все еще продолжаются - значит опережение зажигания великовато. Напротив, если стуков нет вовсе, радоваться не надо - это говорит о недостаточном опережении и, значит, мощность, экономичность двигателя не выбраны до конца.
    Из проведенных мной замеров на 95+ Газпромнефть все примерно так и есть, на 95+ Роснефть отличается только тем что случается без разгона (при равномерном поступательном движении). Но так-же надо сказать что что и там, и там достаточно редко.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    admin нравится это.
  15. Roman Опытный

    Roman
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Вроде на 95+ бензинах не ездят постоянно.они для очистки системы.
    Хотите без детонации - 98 бенз есть
     
  16. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ничего про чистку не сказано, G-Drive - ПАО «Газпром нефть».
     
  17. БарниН

    БарниН
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Я заправляюсь только 92ым, по рекомендации дилера. К тому же, к этому способствовал предыдущий опыт, на лачетти первое время заливал 95, двигатель начал дергаться через 3000 км, пришлось ехать на сервис, там обнаружили нагар на клапанах и инжекторе. Произвели химическую и ультразвуковую очистку. После этого проехал 160 тыс на 92ом бензине вообще без проблем.
     
    admin нравится это.
  18. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А у меня была Toyota, заправлял дизелем, - точно знаю никакой бензин не переносил.
    А рекомендация вашего дилера поможет Вам в капремонте движка???? Думаю слабо. Тяжелый бред Вам несет дилер Бензин: 95 или 98? А может 92?, хотя понять его можно продать-же нужно.
     
    Alexey и Campan нравится это.
  19. БарниН

    БарниН
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    не понял я шутку про дизель, хотя Вам, наверно, она казалась остроумной.. на лачетти, точно так же как на каптур, в инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать 95ый.
     
    Ramcha-74 нравится это.
  20. Campan Активист

    Campan
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    77
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Неее , Лачик и у меня был - там без проблем 92 .
    А тут , ты зря ((((
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей