1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Сам в шоке)))))) вернее не ожидал, крутил крутил и все получилось)))
     
    admin нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зима, первый рабочий день в 2017 году (минус 34)

    Сегодня 09 января 2017 года. Не собирался эту тему продолжать (так как уже все испытано было, смотри ранее созданные отчеты о зимнем запуске), но так получилось. Это же первый рабочий день в 2017 году и он нам сразу преподнес испытания)))
    Утром в 06 утра меня разбудила машина, вернее брелок, он сбрякал и известил, что завелась машина. Значит на улице ниже минус 20С. Но оказалось температура значительней ниже.



    1.jpg
    Телевизор показал минус 29С.


    Так как вечером приехали поздно, машину оставил во дворе, тем более возле подъезда было место (закрытое место получается от ветра).



    2.jpg
    Брелок показал минус 27 С. Наверно тепло от машины попало на датчик, хотя датчик установлен на пассажирском зеркале.




    3.jpg
    Машина работает)))) Это радует. Пусть даже минус 27. Это я ее второй раз запустил, перед выходом на работу




    4.jpg
    Это уже показания — напряжение на борту машины. Все отлично)))




    5.jpg
    Машина прогрелась до + 26 градусов, вернее температура в моторном отсеке, а двигатель значит еще теплей


    По дороге на работу температура за бортом опустилась (за городом) до минус 34С. Но уже наученный опытом, отключил режим ЕКО и перешел на ручной обогрев салона. В салоне было достаточно тепло. Не хватало только обогрева руля — ехал в перчатках.



    6.jpg
    А это уже на заводской стоянке, минус 31С.


    На стоянке ко мне подошел водителей белого Рено Каптур, он не завел машину.(((( Наверно все таки проблема действительно в АКПП, из-за густевшего масла и двигателю тяжело его прокрутить, а вернее программа блокирует запуск двигателя. Но это только предположение. МКПП — масло внизу и двигателю намного легче. Тем более МКПП с двигателями 2.0 — тоже заводят. Может надо в АКПП менять масло на синтетику, хотя я не знаю, что там залито на заводе.
    На улице еще и ветерок был, замерз пока стояли на стоянке, так что до работы почти бегом бежал, думал коленки щас совсем замерзнут и откажут, придется уже до работы ползком добираться.)))))



    7.jpg
    Вот с этого Каптура, только он уже с номерами.


    Вечером уже было минус 23 С, это уже практически жара. В салоне тепло, сцепление мягенькое (утром было дубовое). Так, что полет нормальный, Капыч радует.
    Всем желаю удачи!
     
    admin нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зима, второй рабочий день 2017 (минус 37 С на трассе)

    Сегодня 10 января 2017 года. Синоптики как всегда обманули))))), утром сегодня минус 31 С, а обещали утром уже будет минус 23-24 С.



    1.jpg
    Утро. 09-00, на улице минус 31, вместо обещанных минус 23С


    А мне сегодня предстоит небольшая командировка в Екатеринбург, чуть более 100 км. Думаю за городом будет намного холоднее, но увы надо ехать.
    Всю ночь на зарядке стоял аккумулятор с машины супруги, утром попробовал завезти малышку супруги. Завелась с полтыка, умничка.))))) Супруга сможет забрать внучку со школы))) Это хорошо.
    Итак поехали, что нас там ждет за городом. А там нас ждал морозец))) минус 37 С. Это в этом сезоне был рекорд и для Каптура рекорд, еще не ездили мы с ним в такой мороз.



    2.jpg
    Только выехал за город, а там уже минус 35 С




    3.jpg
    Поворот в сторону Екатеринбурга и там нас ждало …




    4.jpg
    Решил включить круиз-контроль и выставил скорость 70 км. Так надежней наверно будет))))




    5.jpg
    А дальше нас ждал минус 36 С. Но салон уже прогрелся и я снял перчатки. В салоне довольно было тепло




    6.jpg
    Ну а примерно 50% дороги стояла температура — минус 37 С. Для нашего района это конечно уже перебор. Бывает минус 30-32 С, но 37 это редкость




    7.jpg
    На дороге вот такая морозная дымка стояла))))




    8.jpg
    Это уже ближе к Екатеринбургу — красивые места))))


    Вот хочу покаиться, зря я ругал свой Капыч, что в нем в морозы холодно))))) Машина капитально прогрелась и примерно через 30 минут в салоне было довольно комфортно, снял головной убор, снял перчатки, расстегнулся, включил режим ЕКО, включил климат-контроль, поставил температуру 25 градусов. Красота! Мне нравится. На улице минус 36-37 С. Лобовое стекло чистое, пассажирское боковое стекло чистое, немного подмерзло почему-то боковое стекло с водительской стороны. Один только был минус — это когда была необходимость выжать сцепление — оно было дубовое, но выжимаешь второй раз уже мягче, а на третий раз уже совсем почти нормально. Но я все таки старался поменьше переключаться, чтобы что-нибудь где-нибудь чего-нибудь не выдавило.



    9.jpg
    Пассажирское стекло — чистое, как слезинка))))




    10.jpg
    Это стекло с моей стороны — почему то немного подмерзло. Но больше его не затянуло, так было почти до самого Екатеринбурга, потом полностью очистилось на подъезде к Екатеринбургу. Теплей стало — минус 27 уже было.




    11.jpg
    Заднее стекло тоже было чистое))) Красота))) Я очень доволен!




    12.jpg
    Это уже последние 10 км на подъезде к Екатеринбургу. Две полосы в одну сторону и две в другую. Хоть два дня перед этим шел обильно снег, но асфальт чистый.


    Обратно ехать домой уже было теплее, всего минус от 22 до 25 С. Жара))))



    13.jpg
    Включен был режим ЕКО




    14.jpg
    А также климат-контроль


    В заключение только хочу сказать — поездкой очень остался доволен. Испытания прошли успешно. В салоне было уютно, только надо прогреть машину. Это когда еду на работу, весь путь у меня составляет максимум 15 — 17 минут, естественно салон и машина не успевала полностью прогреться.
    Так, что я доволен своим Капычем!
    Удачи Вам на дорогах и успехов)))))
     
    Санёк, Player и admin нравится это.
  4. Санёк Новичок

    Санёк
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Александр
    Такие же брал в стрелка 11, тоже понравилось и кстати с одним шурупом такая же ерунда, тоже не закрутился,а так класс!
     
    Фалассий нравится это.
  5. Санёк Новичок

    Санёк
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Александр
    С водительским стеклом такая же ерунда,но жара в салоне мне нравится,первое авто,где в такие морозы в салоне Ташкент
     
    admin нравится это.
  6. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    А я не заморачиваюсь, поставил как был на сузуки, всё работает без проблем
    SDC10706.JPG SDC10707.JPG
     
    Фалассий нравится это.
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Работать то оно будет, подключают к плафону, чтоб избавится от проводов, их просто не будет в салоне.
     
    *Юлюшка* нравится это.
  8. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Мне провода не мешают, зато салон не курочу и если китайское фуфло перестанет работать, без заморочек выкинул и поставил другое:)
     
    Фалассий и admin нравится это.
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Логично. У меня уже был случай, что регистратор переставал работать. Снял и выкинул, новый поставил.
     
    direktor52 нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну вот решил для себя еще один вопрос - установил противоугонное устройство "Перехват-универсал"

    Сначала рассматривал два варианта — защита БК и диагностического разъема и второй вариант — это механические противоугонные устройства.
    От защиты БК отказался, очень дорогой вариант и нужен целый комплекс, чтобы было эффективно. Например если перенести диагностический разъем, но не установить замок на капот — весь смысл теряется и наоборот если установить замок, а разъем оставить в бардачке машины тот же результат. Поэтому начал рассматривать механические противоугонные устройства.
    Рассматривал несколько механических противоугонных устройств:
    — установка противоугонного устройства на МКПП. Там все фиксируется при помощи ключа. А как уже известно открыть ключевой замок на МКПП это дело для угонщика пару минут. Поэтому от этого варианта отказался. Да и дорогой это вариант;
    — установка противоугонного устройства непосредственно на руль. Это вариант еще из далеких 90-х годов. Почему-то сразу его отбросил, да и не встречал уже как-то их в продаже;
    — установка противоугонного устройства на рулевой вал. Тут их два вида — с ключом и без ключа (с колечком). Естественно выбрал без ключевой вариант, да он еще почему-то оказался больше чем на 1,5 тыс. рублей дешевле.
    Итак выбор сделан, нашел фирму и созвонился. Один из офисов оказался есть в Екатеринбурге и было предложение если есть возможность приехать в Екатеринбург, то стоимость комплекта составит 6000 рублей, а также установят устройство бесплатно и в подарок будет два чехольчика, один для устройства и второй чехол для колечка. Так как мне через два дня предстояла поездка (об этом как раз была тема у меня Зима, второй рабочий день 2017 (минус 37 С на трассе), www.drive2.ru/l/463392475134821505/), то естественно договорились встретиться в Екатеринбурге, тем более зачем лишний раз переплачивать за доставку.
    Вот я в Екатеринбурге, меня уже ждали, тут-же установили основной корпус устройства на рулевой вал и провели обучение как пользоваться и дали рекомендации, что и как лучше делать. Об этом я умолчу, хотя там вроде все элементарно. Так-же дали гарантию на пять лет)))))



    Перехват-универсал.jpg
    Это руководство к противоугонному устройству




    2.jpg
    Основной элемент противоугонного устройства, который и крепится к рулевому валу при помощи двух винтов




    3.jpg
    Сам блокиратор и ключ-кольцо




    4.jpg
    Это общий вид




    5.jpg
    Основной элемент блокиратора, выполнен из стали Ст 45


    Возникает вопрос, что такое сталь ст 45? Ответ — из этой стали изготавливают вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. Впечатляет))))



    6.jpg
    Корпус блокиратора. Корпус выполнен из нержавейки




    Противоугонное устройство перехват.jpg
    Противоугонное устройство в сборе




    8.jpg
    Вид блокиратора с торца, с наклейкой. Которую конечно можно и наклеить, эта наклейка не дает гарантию, что этот блокиратор не подделка.




    9.jpg
    Ну а это чехольчик и ключ-кольцо




    10.jpg
    Чехольчик от самого блокиратора я не сфотографировал, но он есть))))). Просто забыл его сфотографировать




    11.jpg
    Вот так установили основной блок на рулевой вал. Это передняя часть куда вставляется блокиратор. Болты оказываются закрыты блокиратором и к ним уже невозможно подобраться при установленном блокираторе. А поэтому и не возможно его будет снять. Остается только спиливать. А это нужен инструмент специальный и нужно время. Как опыт показывает в тепличных условиях такой блокиратор спиливается минимум за 16 минут, а максимум — это его не смогут спилить)))) Этого в принципе и добиваемся)))




    12.jpg
    Вид корпуса с боку




    13.jpg
    Это уже вид с тыльной (задней) стороны основного корпуса. Видны болты, которые тоже выполнены из стали ст 45




    14.jpg
    Итак основной корпус противоугонного устройства установлен и для блокировки машины теперь достаточно в корпус вставить блокиратор (входит он туда легко) и повернуть.




    15.jpg
    А вот так блокиратор выглядит в работе))). Поворачивать его (руль) не дают находящиеся педали с двух сторон.




    16.jpg
    Это более крупным планом. Чтобы снять блокиратор, для этого на него надо одеть специальное кольцо-ключ и повернуть. Далее блокиратор вытаскивается из основного корпуса. Все просто и удобно.


    Ключ-кольцо также сделан из нержавейки, и для каждого блокиратора он свой. Т.е. ключом с другого блокиратора не возможно открыть мой блокиратор. По крайне мере это мне продемонстрировали при установке. Мне было предложено выбрать блокиратор (один из двух), а потом другим ключом дали попробовать открыть мой блокиратор. Не получилось.
    Конечно я не могу со 100% гарантией утверждать, что таких комбинаций очень много, но если посмотреть на колечко то понимаешь, что нет проблем сделать множество вариантов. Но будем надеяться, что это все так как и пообещали))))) Тем более звонил в Москву, а они уже перевели меня на Екатеринбург.
    Таким образом — выбор сделан, товар куплен и установлен. Уже его опробовал, ничего нет сложного, главное не лениться в установке. Пользуюсь теперь постоянно. Да и не потерять ключи-колечки.
    Удачи вам на дорогах!
     
    Санёк, alecs1963, Гарди и ещё 1-му нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Согласен - в этом тоже есть смысл. Не скажу, что мне сейчас провод сильно мешает)))
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Трюки, которые пригодятся каждому автомобилисту :)

    В жизни каждого автомобилиста случаются неприятные ситуации. То дверь не открывается, потому что за окном –20, то непонятно откуда возникают вмятины, которые вроде бы не очень заметны, но хотелось бы их устранить.
    Эти простые и хитрые советы поднимут владение автомобилем на новый уровень комфорта и в значительной степени облегчат вам жизнь.



    1.jpg


    1. Разморозить автомобильный замок поможет дезинфицирующее средство для рук.

    Обычный дезинфектор для рук содержит спирт, который быстро разморозит наледь на замке и поможет открыть дверь. Для этого можно просто нанести средство на ключ. По такой же логике для размораживания можно использовать другой крепкий алкоголь.



    2.jpg


    2. Зубная паста для полировки фар.

    Просто нанесите обычную зубную пасту на ткань и отполируйте фары, всего через несколько минут они будут выглядеть как новые.



    3.jpg


    3. Вантуз выправит вмятины.

    А если у вас есть пневматический вантуз, то вообще красота…



    4.jpg


    4. Трещины на лобовом поможет «удержать» прозрачный лак для ногтей.

    Лопнуло стекло, а сменить его нет времени или денег? Просто нанесите на трещину прозрачный лак для ногтей — этим вы значительно укрепите стекло и предотвратите дальнейшее распространение трещины.



    5.jpg


    5. Органайзер для обуви пригодится на заднем сидении и поможет содержать салон в полном порядке.



    6.jpg


    6. Брелок сигнализации и собственная голова.

    Если вам необходимо открыть двери автомобиля или завести его, а сигнал брелка не доходит из-за большого расстояния, то просто поднесите его к подбородку и нажмите на кнопку. Жидкость в голове будет использоваться как проводник и может значительно увеличить радиус действия брелка.



    7.jpg


    7. В многоразовых стаканах можно хранить салфетки.

    Зачем? Да потому что в каждом автомобиле есть держатель для стаканов, зато нет держателя для упаковки влажных салфеток.



    8.jpg


    8. Масло на уплотнительных резинках в мороз.

    Двери примерзают из-за попадания влаги между прокладками. Просто протрите уплотнитель тканью, смоченной маслом, а затем протрите его бумажным полотенцем. Масло будет отталкивать воду, и двери перестанут примерзать.



    9.jpg


    9. Проветрить автомобиль можно и без кондиционера.

    Просто откройте любое окно спереди и 5-6 раз откройте-закройте любую заднюю дверь. Открывая дверь, вы будете выпускать из автомобиля горячий воздух, а свежий воздух будет втягиваться в автомобиль через переднее открытое окно. Все гениальное просто!



    10.jpg


    10. Чтобы раскрыть кольцо на брелоке, используйте антистеплер!

    С помощью этой канцелярской принадлежности так легко раскрыть кольцо для ключей. Больше никаких поломанных и поврежденных ногтей!



    11.jpg


    11. Убираем следы от наклеек.

    Чтобы не оставалось следов от наклеек на лобовом стекле, просто поместите под наклейку теплое влажное полотенце или газету на 10 минут, и она отойдет без проблем.



    12.jpg


    12. Чтобы не забывать, где вы припарковались на стоянке, сфотографируйте свое парковочное место.



    13.jpg


    13. Теннисный мяч в гараже для беспроблемной парковки.

    Подвесьте к гаражному потолку мяч на леску так, чтобы он касался лобового (или заднего — смотря каким образом вы заезжаете) стекла. Это касание будет означать, что тут-то и нужно остановиться.



    14.jpg


    14. Небольшой контейнер для мусора.

    Контейнер для мусора в машине поможет сохранять порядок и чистоту в салоне. Поверьте, скоро вы не сможете представить, как раньше ездили без него.



    15.jpg


    15. Канцелярская резинка может сыграть роль держателя.



    16.jpg


    16. Канцелярская резинка и офисный зажим помогут закрепить телефон на панели автомобиля, если вы используете его в качестве навигатора.
     
    admin нравится это.
  13. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с

    SDC10709.JPG SDC10710.JPG
     
    Гарди нравится это.
  14. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    хороший вариант Фалассий, а что это на валу за штрих-наклейкка можете пояснить????
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я ее первый раз увидел на фото, мне тоже интересно, завтра днем посмотрю что там)))) Сейчас машина на стоянке)))))
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    17 января 2017 года
    Как обычно утром приехал на заводскую стоянку, а там меня уже ждал новый товарищ, владелец Каптура))) и у него был вопрос — "Были ли у меня надписи в БК, типа неисправность какой-либо системы?"



    1.jpg
    Вот этот владелец белого Каптура


    Конечно я сразу вспомнил о своих небольших отказах. Но они были совсем не о чем (ну почти не о чем), что как-то я о них и не заострил сразу внимание. За все время владения машиной их было два))), не считая разрядки аккумулятора по вине кривых рук официальных дилеров (об этом можно почитать тут — www.drive2.ru/l/458777000199337273/).
    Итак первый мини отказ. Это было где-то в начале октября, только начались первые морозы. Было примерно минус 10С, стекла на машине были замершие. Машина стояла ночью во дворе. Утром завел машину с брелка (доп. автозапуск), оделся и вышел из дома. Так как машина еще работала, то двери при нажатии кнопки не открылись. Пришлось достать брелок от дополнительной сигнализации и брелком открыть дверь. Сел в машину, выжал сцепление — она заглохла. Завел по новой — итог, увы не работает вентилятор системы вентиляции, не работал он и в ручном режиме, хотя лампочки показывали как будто вентилятор работает. Хотя перед этим я видел, что вентилятор работал — лобовое стекло оттаяло и потекло, да и в салоне уже чувствовалось тепло . Попробовал еще раз включить кнопку обогрев стекла — итог тот же, вентилятор не работал. Но надо было уже ехать на работу. Так и доехал без работающего вентилятора (в салоне). Боковые стекла начало сразу затягивать, пришлось приоткрыть боковое стекло, чтобы не затянуло и лобовое стекло. Хорошо до работы надо было ехать минут 15-17. Поставил машину на стоянку заводскую, заглушил двигатель, по новой завел его, но итог остался тот же — вентилятор не работает. Я был в печале. ((((
    Естественно на работе о работе не было уже мыслей, все было — что делать, через два дня надо было ехать в Екатеринбург (105 км). Созвонился с официалами, он сказали пригоняй машину после работы посмотрим. Настроение естественно было поганое.
    Вечером, чуть раньше отпросился с работы и пошел на стоянку. Завел машину и о чудо, вентилятор работает! Настроение уже сразу отличное! Все равно сгонял к официалам, но они ничего не сказали, как кроме, что приезжайте когда, что-то не работает, а так не определить в чем причина.



    2.jpg
    Вот также в тот момент было пусто возле салона Рено.


    Больше такого отказа не повторялось. Хотя если подхожу к машине и она работает (от автозапуска) я сначала ее заглушу с брелка, а потом уже открываю и по новой завожу. Хотя понимаю, что это бред с моей стороны, но как-то не хочется еще раз проверить этот момент — будет работать вентилятор или нет.
    Пару раз уже на форуме встречал подобные случаи, что отказывал вентилятор, а потом после повторного запуска двигателя начинал опять работать))))
    А я как-то и подзабыл об этом факте, да вот сейчас опять вспомнил.

    Был еще второй мини глюк. Примерно в тот же период, как то при запуске двигателя на БК высветилось "неисправность АБС". Заглушил двигатель, завел по новой — все пропало. Фу, пронесло)))
    Больше не было ни каких казусов)))))
    Вывод для себя сделал — не надо спешить сразу бежать к дилеру. Надо успокоиться, запустить повторно машину (или еще раз повторно), если проблема осталась — можно проверить предохранители, ну уж потом ехать к вымогателям денег (официалам). Ну это так мысли просто вслух))

    Так для информации, сегодня когда поехал домой и погас синий индикатор (машина прогрелась) при помощи брелка произвел замер температуры в моторном отсеке — показало 41С, ну а двигатель наверно был в районе 50С
    Удачи вам на дорогах Не паникуйте сразу, машина умеет себя лечить! Надо ей верить))))
     
    admin нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Гарди и admin нравится это.
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
  19. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.520
    Симпатии:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Мне единственное не нравится, что книга чёрно-белая. Больше нравятся книги издательства "За рулём", там нормальные фото.
     
    Гарди нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    677
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну вот всегда мне нравились машины с рейлингами, так же как нравится дефлектор на капот особенно дефлектор на Каптур. Но нет в продаже Каптуров с рейлингами.
    Но вот совсем неожиданно узнал, что моя мечта в скором времени может воплотиться в жизнь))))

    Есть такая компания, которая зарекомендовала себя, как производителя рейлингов -багажников ООО «АвтоПолимерСервис», (Торговая марка АПС). У них есть свой сайт — Автополимерсервис — производитель рейлингов для автомобилей, www.aps163.ru
    На данный момент ими уже успешно освоен новый вид рейлингов с типом крепления скоба — например рейлинги для Лада-ХRAY.
    В настоящее время уже в разработке находятся рейлинги для автомобиля Renault Kaptur с установкой без сверления крыши. Как это будет выглядеть, пока неизвестно, но думаю будет аналогично рейлинги для Лада-ХRAY.
    Для визуального представления о продукции фирмой представлено видео инструкцию и технические испытания рейлингов на Лада-ХRAY





    И видео с испытанием рейлинги для Лада-ХRAY.





    Стоимость комплекта рейлинга для Лада-ХRAY — 6400 руб.
    В принципе цена меня устраивает, думаю, что на Каптур они будут чуток дороже, но я уже хочу хочу)))))
    Думаю, это будет мой следующий аксессуар)))))
     
    admin и Гарди нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей