1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму. Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Вы счастливый обладатель Renault Kaptur? Если Да, то присоединяйтесь к нашему Каптур клубу, Самые активные пользователи на нашем форуме имеют возможность получить абсолютно бесплатно клубную наклейку! Подробнее о раздаче наклеек на этой странице

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    307
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну почему же? Если нужно - вышлю. Продавец просил не выкладывать на всеобщее обозрение, а давать только проверенным людям! ;)
    director52 оформит заказ, вот и посмотрим заодно, даст обещанную скидку продавец или нет.
     
  2. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Спасибо!! Но уже все, что хотел куплено!!!)))
     
  3. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Renault Kaptur: ржавчина есть, но не на кузове

     
    Гарди нравится это.
  4. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Что выбрать 4*2 или 4*4? (декабрь 2016)
    Это продолжение дневника, впечатления не ошибся ли я в выборе, может надо было взять полный привод. Начало дневника можно прочитать тут — www.drive2.ru/l/458811909693511085/

    Весь декабрь я отъездил и не было не единого случая, когда бы я хотел включить полный привод (конечно если бы он у меня был). Декабрь — это было испытание морозами. Машина выдержала испытание морозами достойно.
    Весь декабрь дорога была чистая, службы чистили дорогу исправно, на фото это видно.



    [​IMG]
    Объездная дорога, почти как летом. Хотя ночью снег шел, но правда не большой




    [​IMG]
    Это так просто между делом, текущий расход




    [​IMG]
    Это уже подъезжаю к городу, также асфальт. В городе тоже асфальт пока. Гололед наверно уже в феврале будет (перекрестки имел ввиду)


    Вот заодно и видео снял небольшое о зимней декабрьской дороге, снимал самый снежный участок))))





    И вот вчера 28 декабря 2016 года неожиданно, после работы пришлось ехать в русскую глубинку, надо было срочно отвезти ребенка к бабушке с дедушкой. Сразу предупредили, что последний километр дороги стоит в снегу, есть только колея. Ну надо так надо, заправил машину и поехали. До моста доехали в принципе нормально, после него оставался примерно чуть более 1 км. Мост это тоже чудо, ну лучше фото посмотреть



    [​IMG]
    За качество фото прошу прощения, но очень уж темно было. Мост — одно название, в одну колею и с одной стороны нет ограждения. Мост чуть шире машины. Жуть, да еще темень


    Далее была просто одна колея, машина по ней проезжала вчера, т.е. ее чуток под занесло снегом. Было пару мест, где кто-то съехал с колеи, глубоко там, да и натоптано было в тех местах. Видать толкали назад машину. Вот и ехал потихоньку по колее на второй передаче. Доехали в принципе до дома нормально. Пельменями накормили))))
    Обратно уже по своей колее выезжать было проще, кое что снял на фото, но фото получилось не очень, так, что сразу прошу прощения за качество. Но как получилось, так получилось.
    Не скрою, было страшновато, а если застряну (((( Так, что тут бы я точно включил полный привод. Конечно если бы было больше снега, последний километр мы бы прошли пешком. Итак фото, что получилось.



    [​IMG]
    На фото кажется, что снега мало. Но если съехать с колеи там по колено. Остановился померил))))




    [​IMG]
    Темень жуткая




    [​IMG]
    Вот тут мне налево, чуток буксунул, но выехал




    [​IMG]
    Адреналин остался от поездки)))


    Подведем итог:
    ноябрь — два раза включил бы полный привод
    декабрь — один раз включил бы полный привод
    Впереди февраль — месяц метелей. Посмотрим, что получится
     
    admin, Birgarden и Гарди нравится это.
  5. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Предлагаю вам выпить за Деда Мороза и Снегурочку
    Потому, что они сколько я помню себя — они не болеют и не стареют
    И у них всегда есть деньги на подарки!
    Вот и ВАМ желаю — не болеть, не стареть
    И что бы у ВАС всегда были деньги!
    С Новым Годом!
     
    admin и Гарди нравится это.
  6. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще один подарок от Деда Мороза! (радар-детектор)

    Вот и Новый Год! И я неожиданно получил еще один подарочек от Деда Мороза!
    Которому я тоже очень рад. Это радар-детектор! Очень нужная штука!



    1.jpg
    Новый Год! Это приятно! Это подарки!




    2.jpg
    Радар-детектор!




    3.jpg
    Который детектирует СТРЕЛКУ! Это хорошо!




    4.jpg
    Инструкция! Надо изучить! Или как истинный русский, сначала установим, потом будем читать! Я уже ее прочитал!




    5.jpg
    Внешний вид радар-детектора




    6.jpg
    Вид спереди




    7.jpg
    Вид сзади


    Теперь надо решить где его установить в машине, наверно надо будет купить коврик для него, чтобы установить его на панели, и решить как его подключить! Или завести под панель (ну это уже быстрей всего на сервисе, сам я в этом не очень) или купить разветвитель в прикуриватель. Как установлю — отпишусь)))))
    Новый Год это хорошо! Всех с Новым 2017 Годом!

    Жалко конечно, что Дед Мороз уже ушел! Закончился у него рабочий день!



    8.jpg
     
    Гарди нравится это.
  7. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итоги 2016 года (пробег почти 8000 км) — первая часть

    Ну, вот завершился 2016 год. Вот уже пять месяцев, как владею машиной Рено Каптур — "Шоколадный Капыч" или просто "шоколадка". За это время проехал почти 8000 км, в среднем в месяц проезжал 1600 км. Естественно в летние месяцы проезжал (в районе 2000 км) больше, чем в зимние.
    За это время пришлось поездить и по трассе, и по городу, и по полевым дорогам, и морозы пережить. Также за этот период активно поучаствовал на форумах Рено. Вот и хотелось бы обобщить всю полученную информацию за данный период и обо всем этом поделиться с Вами своими впечатлениями.

    Теперь, на данный момент есть уже реальные впечатления о владении Рено Каптур.

    Я не буду сравнивать Рено Каптур и Хундай Крето (хотя много почитал и собрал информации о Крето), я лучше сравню Рено Каптур и шевроле Орландо (это на чем я ездил до Каптура).
    Тут могу сказать только одно, что шевроле Орландо сделано более качественно, чем Рено Каптур. Хотя конечно наверно эти две машины нельзя сравнивать. Когда я покупал шевроле (автомат) она стоила 850 тыс. рублей (чистый кореец), то в то время УАЗ Патриот максимальной комплектации стоил около 600 тыс. рублей, а сейчас он стоит миллион, так же как и Рено Каптур. Так вот если в общих словах сказать, чем шевроле Орландо лучше – хотя бы тем, что я на даче мог спокойно при помощи керхера помыть двигатель и особо не думал, куда направить струю воды, и машина всегда после этого заводилась с полтыка. А вот двигатель Каптура так уже нельзя мыть, было очень интересно почему. Да надо просто посмотреть на двигатель и увидишь кучу проводов без герметичной изоляции, в том числе и в районе колесных арок. А это печально. Как когда то Жигули, т.е. имеем машину уровня Жигулей.



    1.jpg
    шевроле Орландо




    2.jpg
    Рено Каптур


    (((( Ну это так прелюдия, теперь конкретно о Рено Каптур! Тем не менее, своим «шоколадным Капычом» я доволен!

    1. Ходовые качества Рено Каптур
    Мнение о машине, о том, как ведет себя Каптур на дорогах, не изменилось – я доволен и не разочарован в машине.
    Что касается асфальта, то тут наверно к любым машинам нет претензий, так и у меня все окей. Учитывая, что у меня теперь все таки спокойный ритм езды, то поведение машины на трассе меня вполне устраивает, а именно ее от встречного потока машин не кидает, боковой ветер особо не чувствуется, если есть необходимость обогнать попутную машину или несколько машин, то также проблем не возникает. Каптур без особых проблем разгоняется до 130-140 км/час (даже с включенным режимом ЕКО). Конечно кому, то покажется, что с режимом "ЕКО" это «овощ», но повторюсь, что меня все в данном случае устраивает. Больше 150 км/час не приходилось разгонять.
    Пришлось поездить и по полевым дорогам, в основном на дачу. Ну, тут можно сказать сказка, это родная стихия для Каптура. Особенно по утрам (когда я ехал на работу с дачи) я позволял себе и притопить до 70-90 км/час, только пыль столбом за машиной. Да и полями ездил (чтобы сократить дорогу), не встретил того места где не мог бы проехать на Каптуре – ну это я имею ввиду кюветы, ямы, бугры.
    Приходилось и в дождливую погоду там по полевым дорогам ездить. Конечно, полями в тот момент я не ездил, да и почти некто уже не ездил, кроме рыбаков к озеру. Но проехать по основной дороге не было вообще проблем даже в дождь.
    А так как я не рыбак и не охотник – то и выбрал себе машину с передним приводом и не жалею о своем выборе.
    Что касается зимних дорог – тут я тоже не увидел особых проблем. Все системы работают, машину особо на зимней дороге не бросает, конечно, все зависит от качества дороги. Если есть колея на дороге, то конечно машину уже болтает в этой колее, особенно еще, если она не совпадает с шириной колеи машины. Но за два месяца зимы не было заносов машины или чтобы ее развернуло поперек дороги или вообще выкинуло на обочину.
    За два месяца зимы у меня были две загородные поездки, когда я бы включил полный привод если бы он у меня был.))) Вот тут хочу уточнить, включил-бы полный привод, но в данных случаях можно было обойтись и передним приводом. )))) Я даже завел дневник Что выбрать 4*2 или 4*4? (можно почитать тут — www.drive2.ru/l/462449643914002948/). Цель этого дневника — это чисто определиться только себя, а правильно я сделал, что не купил полный привод! ))))) Поэтому о поездках повторяться не буду, кому интересно прочитайте.))))



    3.jpg
    Зимняя дорога


    Но все равно лично для себя я пока не нашел причины, чтобы надо было приобрести полный привод. Но это мое лично мнение, я ни в коем случае ни кого не уговариваю, что не надо покупать полный привод. Повторюсь, что было два случая, что я бы включил полный привод (чтобы на душе в тот момент было спокойно) — но он был не востребован.
    Да приводят многие доводы, что на светофорах на льду на полном приводе – педаль в пол и они первыми ушли с перекрестка оставив всех далеко позади. Мне это не интересно, я не спеша и также без пробуксовке вместе со всеми поеду)))
    Вот когда возвращался из деревни (28.12.2016) обратно домой я почувствовал, какая все таки классная подвеска на Каптуре – подвеска все поглотила, все ямки, бугры и все на скорости от 90 до 130 км/час. Мне понравилось, получил удовольствие от езды. ))) О поездке в деревню и на дачу можно прочитать тут — (www.drive2.ru/l/462449643914002948/)
    Зимняя резина – вот резину я взял на 16, липучку и одел на штампованные диски от Дастера, все стало как родное, главное по высоте получилось все одинаково и при необходимости смело можно ставить запаску на 17. Почему выбрал липучку? Вопрос конечно интересный, но ответ простой – на тот момент в наличии была только липучка по 4100 за шину и только на 16. Другого ничего не было. И деньги еще остались от покупки машины. Вот и взял и в принципе остался доволен. Уже два месяца у нас зима (и как говорят синоптики выпало в 1.5 раза больше осадков) – но в городе и на трассе асфальт, подмороженный но асфальт, липучка лучше едет по такой дороге. Более подробно можно о зимней резине прочитать тут Почему я выбрал зимние шины — липучка (www.drive2.ru/l/459131317821508241/)
    Так что ходовыми качествами Рено Каптур я вполне доволен, нареканий нет. ))))

    2. Двигатель Рено Каптур- 1.6
    Вот тут считаю, что мне очень повезло, что взял машину с двигателем 1.6, а не 2.0. Это сейчас выяснилась, что имеются многочисленные случаи, когда Рено Каптур зимой не заводится и именно с двигателем 2.0, а с двигателем 1,6 нет таких проблем. А летом это еще не кто не мог предсказать.)))
    Когда я выбирал себе машину Рено Каптур, то основным критерием для меня было – экономичность и надежность. Считаю этого достиг.))) Экономичность или расход топлива, что зимой, что летом радует. Поэтому еще раз об этом не буду писать, я много занимался подсчетами, экспериментами и обо всем об этом у меня есть отдельная тема — Расход топлива (двигатель 1.6), если интересно жми сюда (www.drive2.ru/l/458771227763292210/edit).
    Считаю, что выбранный мой вариант машины очень экономичный, конечно есть и более экономичные машины, но уже других марок, например мазда СХ-5. Тоже кроссовер, но стоит значительно дороже. Вот тут, увы, еще не дорос. (((((
    Надежность – сказать, что новая модель машины и сразу надежна, конечно, нельзя. Но тем не менее могу сказать – мне повезло, не подводил меня Капыч. ))) Даже зимним запуском порадовал, и при минус ниже 30 С я продолжал ездить на машине, учитывая, что она у меня все таки стоит на улице. Об этом у меня также есть отдельная тема и даже дневника зимних запусков двигателя зимой. Повторятся не буду – если интересно еще раз почитайте – вот ссылка Дневник зимних запусков Рено Каптур. Если посмотреть начало дневника жмем сюда — Зима, минус 17 С — (www.drive2.ru/l/458812184571451136/edit),
    Честно скажу, уже привык и под капот теперь заглядываю довольно редко, уровень масла не проверяю, вернее ничего не проверяю. Это раньше когда Москвич, ГАЗ и ВАЗ были если не каждый день, то через день проверял. Все, что делаю – это смотрю под машиной, есть потеки или нет. Согласен — это не правильно, но ленивый я человек. ((((
    Но, а тут как-то почитал форумы (начитался короче), и решил проверить уровень масла и какое у меня все таки масло там. Как то мучали меня сомнения, а вдруг залито обкаточное масло, а мне не сказали. (((( Понятно, посмотреть не тяжело, открыл капот и посмотрел – масло черное как деготь и пузырьки в масле были, так дня три проверял, вот и решил на 6200 км. провести внеплановое ТО, тем более к нему у меня уже все было куплено. ТО решил все таки провести у официальных дилеров (нет своего гаража, а на даче уже холодно и снег уже лежал). На ТО поменяли масло, масленый фильтр и диагностику сделали двигателя и ходовой. Диагностикой остался не доволен, в дальнейшем делать ее больше не буду. Это просто деньги на ветер, на шевроле диагностику делали намного лучше и информации больше было. Все ТО обошлось мне в 5000 руб., более подробно можно почитать тут Внеплановое техобслуживание (пробег 6211 км) — www.drive2.ru/l/460078272210863951/.
    Что из рекомендаций по двигателю, так это была только одна рекомендация — стараться держать при движении обороты двигателя от 2200 до 3500, главное меньше 2000 не желательно держать. Вот эти рекомендации стараюсь выполнять.
    В общем, что хотел, то и получил. )))) Жалоб на двигатель у меня нет и отказов работы двигателя не было.)))

    3. Кузов Рено Каптур
    Качество покраски кузова радует, негде за 5 месяцев ржавчина не вылезла, покраска не облезла.
    Даже есть видео про ржавчину, если интересно жми сюда — www.drive2.ru/l/462447719768653915/
    А то на Лэнд Марк (китаец) дверные ручки и в районе бензобака уже через полгода краска облезла и при том это проблема была не только на одной моей машине. И сейчас еще замечаю ездят они с облезлыми ручками.
    Двери – мне опять повезло, все двери у меня закрываются легко. )))) Не требуется хлопать дверями.
    Также радуют и пороги своей конструкцией – штаники всегда чистые и это радует.
    Почитал на форуме, что не которые владельцы не довольны, что заднее стекло очень маленькое и обзор через него плохой, то на шевроле Орландо у меня было такое же примерно стекло (если не меньше), так что для меня и тут нет проблем, я привык к данным габаритам заднего стекла. Тем более надо большую часть смотреть вперед, а не назад.



    4.jpg
    Вполне нормальный вид))))


    Что касается сидений и руля. Не знаю кому как, но пару раз я садился на задние сидения (у меня 176 рост) и коленки у меня не упирались в спинку переднего сидения, тем более переднее сидение у меня также находится далеко не в самой передней точке.
    Конечно, очень не хватает подогрева руля, этой функции нет не в одной комплектации Рено Каптур. Не люблю просто ездить в перчатках. (((( Есть фирмы уже предлагают сделать подогрев руля – цена вопроса 15 тыс. рублей. Буду ездить в перчатках. )))
    Вопрос багажника – это интересный тоже вопрос. То и дело слышу (или читаю) вот багажник на Рено Каптур маленький.



    5.jpg
    как хорошо фрукты смотрятся в багажнике)))) Это все выращено на своей даче, на Урале))))


    Если мы едем в отпуск на поезде то почему то обходимся всего двумя чемоданами и парой сумок, а если едем в отпуск на машине у нас уже ничего не влезает, нужно еще поставить бокс на крышу или взять прицеп. А что изменилось-то? Половина вещей потом в отпуске не нужна. Ну, если вы планируете что-то возить потом на машине регулярно, так и надо брать тогда другую машину – с кузовком или ГАЗЕЛЬ. ))))
    У меня к багажнику вопросов нет, меня все устраивает и все, что надо перевести на дачу – все входит. Но доски, кирпичи, цемент ит.п. я в машине не вожу.)))) Хотя дача у меня есть и постоянно что-то надо перевести.
    Так что все меня устраивает в Рено Каптур — кузов, двигатель и ходовая

    Продолжение Итоги 2016 года (пробег почти 8000 км) будет в ближайшее время. Сорри на уже бежать. Новый Год все таки)))))
     
    Freelander, admin и Гарди нравится это.
  8. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    В дополнение к первой части отчета за 2016 год. Сходил и специально сфотографировал открытые без герметичной изоляции провода в моторном отсеке. Конечно если двигатель помыть керхером он с вероятностью 95% не заведется или что-нибудь из электроники накроется(((((((


    1.jpg
    Без комментариев. Ну знак тут хорошо видно - нельзя мыть керхером





    2.jpg
     
  9. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Традиции — новогодняя баня!

    Новогодние традиции надо соблюдать!)))
    Пусть с запозданием, но решили помыть свои машины, отмыть прошлогоднюю грязь и соль! Тем более погода позволяет помыть машину, с утра всего минус 1 С.
    Прошу не забывать об особенностях зимней мойки машин, тем более на авто мойке, об этом можно почитать тут — Мыть или не мыть? Насколько вредна автомойка в морозы (www.drive2.ru/l/4613358386351578/)



    1.jpg
    Прошу прощения за качество фото, но видно, что минус 1 С)))) Мыть можно.


    03 января 2017 год в 10-25 я уже на автомойке. Машин нет, мойщики были очень рады мне. ))).
    Сразу загнали машину на мойку и стекла в одно мгновение затянуло, хотя на улице всего минус 1 С. Помня свой печальный опыт на одной из автомойки (Как я помыл Капыча на автомойке!, www.drive2.ru/l/458893273554009531/) я сразу притормозил мойщиков и при помощи ключ-бирки отключил штатную сигнализацию. Заказал бесконтактную мойку кузова, влажная уборка салона и обработать полиролью панель и пластик на дверях. Все удовольствие обошлось в 650 рублей. По времени заняло 40 минут.



    2.jpg
    Моем, моем, чисто, чисто


    После мойки, я как всегда (когда зимой мою машину) выехал на улицу и сразу минут на 10-15 открыл все двери, багажник и обязательно крышку топливного бака. И еще раз протер все резинки сухой тряпкой, в том числе лючок бензобака.



    3.jpg
    Надо все резинки протереть дополнительно)))))




    4.jpg
    Какая чистая и красивая машина)))))




    5.jpg
    Красавец)))))


    По пути домой я заодно прогрел тормоза, поднял ручник и проехал с ручником метров 500, может чуток больше, также и тормозами попользовался, благо это МКПП позволяет.



    6.jpg
    Поднял ручник и с ним проехал примерно 500 метров


    Заодно помыл и малышку супруги (Сузуки Сплеш)



    7.jpg
    И с ней повторил все те же действия




    8.jpg
    Тоже не плохо смотрится (коробка автомат)




    9.jpg
    Заодно и сын приехал на авто мойку и помыл машину))))


    Массовая такая помывка машин получилась)))))



    10.jpg
    Красавцы, чистюли)))))


    Вроде все прошло нормально без проблем, но при мерно через пару часов малышка (Сузука) замерзла и начала звать хозяев — видать в рулевой колонке была вода, она замерзла и начал звуковой сигнал звучать. ((((
    Пару раз слегка ударил по рулю, сигнал прекратился. Но еще раз решил прогреть салон, а заодно и проверить все последствия после мойки машин. На обоих машинах замерзли парктроники, при включении задней передачи сразу начали орать. Пришлось немного обстучать на заднем бампере датчики — после этого все восстановилось. На Каптуре еще прихватило слегка задние колодки, но при начале движении их сразу сорвало. Двери все открывались без проблем, лючок бензобака также. Вечером еще раз надо будет проверить.
    Вот так с небольшими приключениями прошла "Новогодняя баня" для машин.)))))
    Зато теперь машинки чистые и красивые))))

    Главное не мойте так свою машину — www.drive2.ru/l/4590472051820396/
     
  10. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итоги 2016 года (пробег почти 8000 км) — вторая часть

    Итак праздники завершились, продолжим отчет об итогах 2016 владения Рено Каптур.

    4. Навесное оборудование и аксессуары
    Постараюсь рассказать обо все. Начнем с передней части машины.
    Ходовые огни, ближний свет и противотуманки. Датчик света.
    Раньше на машинах у меня не было ходовых огней, и всегда завидовал тем, у кого они были. Сейчас я тоже являюсь обладателем ходовых огней на своей машине, они меня только радуют, отказов в работе не замечено. Все работает идеально. Ходовые огни позволяют в дневное время ездить без включения ближнего света.



    1.jpg
    Красиво они святятся в ночное время, да и днем не плохо смотрятся. Мне нравятся. Давно мечтал об этом. Мечта сбылась)))


    Ставим плюс этому пункту.

    Ближний свет – вот спрашивается, почему нельзя сразу на заводе было отрегулировать ближний свет или в обязанность это дилерам всучить. Нет, мы должны помучиться и сами решить эту проблему. Конечно, как и большинство, я тоже эту проблему решил самостоятельно, благо там ничего сложного нет. Вот только все мы делаем на глаз, а как часто встречные машины едут на встречном свете и ослепляют нас. Поэтому я также немного задрал вверх ближний свет, а когда уже выехал на трассу то из салона (колесиком) отрегулировал положение ближнего света – колесико поставил на 1. Теперь я доволен и в принципе мне хватает ближнего света. ))) Об этом я писал выше или раньше Поэтому также ставим плюсик этому пункту.
    Противотуманки – вот это вопрос, зачем они тут нужны. Если на шевроле Орландо противотуманки мне действительно освещали дорогу перед машиной (ну наверно метра два), а далее уже дорогу освещал ближний свет. И если было выключить противотуманки то не посредственно перед машиной метра два был полумрак. То на Каптуре ближний свет освещает дорогу непосредственно от машины и далее, а если включить противотуманки (но сначала надо их отрегулировать) то дополнительно освещаем с двух сторон обочину (наверно около 1 метра). Если противотуманки не включать с ближним светом, то они на скорости до 40 км/час будут при поворотах или включении поворота включаться автоматически с той стороны куда поворачиваешь и также при этом дополнительно освещать обочину. Лично я никакой полезной функции от этого не увидел. Только можно сказать круто!, но не к чему. Поэтому этой функции ставлю минус. И работают противотуманки у меня только при поворотах – круто же. (((((((
    Но есть не проверенная информация (на форумах писали) — если ездить с включенными противотуманками, то они начинают моргать и гаснуть((( Я лично не замечал этого.

    Датчик света – неплохая функция, летом он у меня был постоянно включен, и было довольно удобно. В зимний период я эту функцию отключил, так как пользуюсь авто запуском, а при включенной функции датчика света, автоматически включается ближний свет (темно на улице). А вот это совсем было не к чему, поэтому отключил данную функцию. В мае к ней снова вернусь.

    Защита радиатора. Ну, как-то смущали меня большие проемы в решетке радиатора, маленькие камушки могли спокойно пролететь до радиатора, в том числе мошкара, стрекозы, бабочки и прочие насекомые. Так как летом каждый день приходится ездить на дачу. Чем чревато, по-моему, понятно, конечно нельзя сказать, что поездил три месяца и все нет радиатора или начала греться машина, конечно, может два-три-четыре года отъездишь, и только потом вылезет проблема. Снимать передний бампер и ставить внутреннею сетку – не лежала душа у меня к этому. Вот собрался и поставил себе наружные сетки. Мне нравится. Что и как делал можно прочитать тут — Еще подарок к Новому Году! (защита радиатора). А вот как это все будет в дальнейшем в эксплуатации – время покажет, пока нравится. Плюс пока.

    Дефлектор капота. Также могу сказать, что мне нравится дефлектор на капоте, тем более сделан он красиво для Рено Каптура. Много отрицательных отзывов о нем, но я его все равно поставил. Пока все окей, пять креплений, прокладка под каждое крепление, держится прочно. Дальнейшая эксплуатация покажет, был я прав или нет. Пока плюс.

    Авто одеяло на двигатель. Вот тут тоже как-то не ожидал отрицательных отзывов. Не готов и я сказать, что авто одеяло дает кучу положительных моментов или эффектов. Приведу только один – капот с авто одеялом всегда холодный и снег на нем не тает от тепла двигателя. Т.е. температурный режим в моторном отсеке при движении в зимний период мне кажется сохраняется лучше и рабочая температура двигателя ближе к норме, а соответственно от этого теплей в салоне. Но это я так думаю, может и ошибаюсь. Есть и минус – форсунки омывателя не отогреваются на капоте, даже при не большом морозе они часто замершие.
    Ну есть у меня это авто одеяло еще давно, давно куплено, вот и ложу его на двигатель зимой. Думаю хуже не будет, а может чуть, чуть но поможет))



    2.jpg
    Как то так все это выглядит)))


    Не будем ставить плюс или минус.

    Стеклоочистители. Датчик дождя. Первое с чем я тут столкнулся — это я не мог их снять с поводков, в руководстве все по другому написано. Но это было начало только истории, оказалось наши стеклоочистители уникальны тем, что их нет в продаже, а резинки на них ходят не очень долго. А если их заказать у официалов – это будет стоить более 5 тыс. рублей. У меня они тоже уже начинают потихоньку размазывать грязь по стеклу, пока только одна еще полоса.
    Время еще есть у меня думаю, что делать – менять поводки, как это уже многие делают, или резинки на стеклоочистителях, или все же появятся в продаже переходники. Пока жду.
    Сначала я не разобрался как его регулировать (датчик дождя), просто включил эту функцию и было не совсем окей. Потом подсказали (на форуме), спасибо. Теперь уже нравится. Но зимой я ее тоже отключил – из-за снега. Сначала же мы садимся в машину и заводим, а потом уже идем чистить снег. Вот тут и может быть большая нагрузка от снега на дворники если они сработают в автоматическом режиме. Поэтому зимой не пользуюсь.
    А вот задний стеклоочиститель при движении назад (в дождь или снег) тоже начинает сам работать. Удобно. Только также надо не забывать с него снег и наледь убирать, чтобы не вышел он из строя.
    Из-за передних стеклоочистителей пока ставим минус.

    Подогрев лобового стекла. Хорошая функция, сейчас постоянно ей пользуюсь, забыл уже, что такое скребком чистить лобовое стекло. Кстати, так как машина высокая, то лобовое стекло не очень удобно чистить скребком, одежду можно замарать, машина все равно грязная и несмотря, что зима.
    Обычно подогрев лобового стекла включаю вечером (когда ставлю машину на ночь на стоянку), а утром при дистанционном запуске двигателе автоматически включается обогрев лобового стекла. Утром сел в машину, включил дворники и стекло чистое. )))) Красота.
    А вот это мне понравилось и пользуюсь — Чтобы не примерзали стеклоочистители,
    Один раз пришлось данной функцией пользоваться в движении, был очень сильный снегопад, а дворники забивало снегом и они не чистили стекло. Включив обогрев лобового стекла – видимость в итоге была идеальная. В салоне правда было очень жарко по началу, но приоткрыв чуток боковые стекла – в салоне стало терпимо.
    Так, что ставим плюс данной функции.

    Что там у нас далее – панель приборов.. Ну, можно сказать так средненькая панель приборов, есть самая необходимая информация, но есть намного интересней и информативней панели приборов. Нравится мне конечно цифровой спидометр, удобней следить чтобы не нарушить скоростной режим и не нарваться на штраф.



    3.jpg
    панель приборов


    Не поставлю не плюс, не минус. Так средне, с пивком потянет.

    Мультимедиа Ну, у меня не максимальная комплектация и стоит обычное радио с магнитофоном. В основном слушаю радио, вот тут хочу отметить, как радио держит нужную волну. У меня настроено «Дорожное радио» и когда еду в Екатеринбург, радио само меняет частоту, но «Дорожное радио» работает постоянно. Это на шевроле Орландо было, что примерно на полпути радио теряло «Дорожное радио» и приходилось в ручное что-нибудь искать.



    4.jpg
    Меня все устраивает)))


    Конечно – плюс. )))

    Климат-контроль Вот тут есть для меня не понятка. Почему то в зимний период при работе климат-контроля запотевают стекла, перехожу на ручной режим – все нормально. Да и в салоне как-то прохладно зимой при включенном климат-контроле. Если его поставить уже на максимум, то тогда уже становится жарко, сразу верхнюю одежду надо снимать, а поставишь 25 С – как-то прохладно, свежо (но не холодно, а именно прохладно). Поэтому зимой в основном когда ниже минус 10 С – включаю ручной режим, уютней в салоне просто и стекла не запотевают. Если сравнить с шевроле Орландо, то там в салоне было тепло, правда не было климат-контроля, все в ручную настраивал. Так, что если и Каптуре все настраивать в ручную, то тоже будет тепло, но зачем тогда климат-контроль.
    Летом мне нравилось, как работал климат-контроль, было уютно, всегда ездил с закрытыми стеклами и было не жарко, хотя на улице была температура выше + 25 (лето вообще жаркое было).
    «Плюс» не поставлю, «минус» тоже. Так себе. Летом климат-контроль – отлично, зимой – не очень.

    Подогрев сидений. Не плохая функция, сначала как бы кнопка была не на месте, неудобно включать и выключать, и нет информации включен или выключен подогрев сидений. Но со временем приспособился – все просто я его включил и более не выключаю. Так как он работает циклично (1 мин. Работает, 5 минут остывает и снова повторяется), а на неделе я в основном езжу на работу и с работы, то как –то даже не замечаю, когда он включается и выключается. Но он работает.))))
    Это на днях я ездил в Екатеринбург, разделся в машине (в смысле верхнюю одежду только снял) и работал подогрев сидения, вот и обратил на его работу внимание – 1 минуту работает, 5 минут отдыхает. В салоне было очень тепло. 5 циклов его работы отследил и только потом отключил. Как там писали, что работа подогрева сидений зависит от температуры, типа ниже 12С подогрев включается на 1 минуту и т.д. Не заметил этого, ровно через 5 минут четко включался и работал 1 минуту. (летом, как-нибудь при наружной температуре + 20 С еще раз проверю работу подогрева сидений. Он не должен по идеи включаться тогда). Ну не важно как работает подогрев сидений, главное он работает циклично и нет ощущения, что сидишь на сковородке. Мне нравится его работа. Ставим «плюс»

    Электрозеркала. В принципе нареканий к работе электрозеркал у меня нет, не хватает только одной маленькой функции – должны сами складываться при закрытии машины. Просто забываю их складывать на стоянке, а машины иногда близко к друг другу стоят, могут снести.
    Лично мне обзора в зеркала хватает, конечно, есть мертвая зона с левой стороны – это плохо. Могли левое зеркало сделать также как правое. (((



    5.jpg
    Правое зеркало




    6.jpg
    Левое зеркало


    Ничего не ставим. Есть проблемки))))

    Круиз-контроль Конечно, удобно, но только на поездки на дальние расстояния, например в отпуск. Может, в августе поеду в Крым, вот тогда и опробую эту функцию. А пока только теория и чистопробные моменты поездки на небольшие расстояния.

    Режим ЕКО Многим эта функция не нравится, считают, что ЕКО делает машину «овощем». Лично я с этим не согласен, меня полностью устраивает наличие данной функции, повторятся уже не буду
    Я ставлю плюс. )))) Думаю, многие будут за этот плюс меня критиковать. Но мне нравится.

    Парктроник К сожалению, в моей комплектации нет такой функции, поэтому поставил дополнительно при покупке машины. Поставил обычный, но хотелось с видео, но не было тогда.



    7.jpg
    Меня устаривает, но хочу иметь видеопарктроник)))


    Я уже привык пользоваться парктроником и ставлю на всех машинах, даже несколько раз он помог мне, вовремя остановился.
    Но есть у него один минус – зимой часто он отказывает, снегом запорошит, после мойки зимой верещит зачем-то. Как-то не доработана конструкция. На кучу чистого снега почему-то не сработал. ((( Поэтому хочу поставить назад видео камеру, тем более они есть в продаже.
    А пока ничего не ставим, есть парктроник – хорошо, но зимой бывают отказы – плохо. Летом сбоев нет. Есть необходимость доработать данную функцию.

    Навигатор Также в моей комплектации нет данной функции, но от старой машины у меня остался навигатор, который и использую в Каптуре, тем более там скачены свежие карты Урала и по маршруту Урал-Крым.
    А так вообще удобная штука навигатор, вот вчера ночью возвращался из деревни, дорога незнакомая, в этом случае навигатор помогает. Горит дальний свет, но все равно не видно дорога прямо дальше или поворачивает, а навигатор уже четко рисует, как далее дорога лежит, от сюда и выбираешь скоростной режим.
    Конечно совсем нельзя навигатору доверять, надо все равно хотя бы иметь представление о дороге, он может и через центр города провести, когда можно по объездной дороге объехать.
    Тем не менее, ставим плюс

    Подлокотник Опять нету такого в моей комплектации. Заказал дополнительно, получил и установил. Только, только завершил его модернизацию,
    Поэтому уже плюс, находится на доработке. Но функция данная нужна.

    Тонировка или шторки. Тут ничего не изменилось, на задних стеклах стоят шторки, комплект которых стоит 10 тыс. рублей. Согласен дорого. Шторки товарный вид не потеряли, по-прежнему смотрятся прекрасно.
    Плюс

    Резиновые коврики от Рено Каптур.
    Нареканий нет, крепятся к полу, поэтому по полу не скользят. Коврики сделаны из мягкой резины, на морозе особо не дубеют. Потертостей и дырок в ковриках еще нет. Все отлично, отличные коврики. Плюс

    Запасное колесо Полноценное запасное колесо, которое крепится снизу машины в районе багажника. Хоть и ругают такой метод хранения колеса, но это удобно. На китайце и шевроле у меня – было точно такое же крепление запаски.
    Чем это удобней — едешь в отпуск, багажник загружен, чтобы достать докатку из багажника – его надо разгрузить полностью от вещей, а тут достаточно открутить два болта (или гайки). Не смотрел просто еще, что там и запаска одним краем опустится вниз и ее просто от туда надо вытащить. Также обратный процесс, все просто и удобно. Вот говорят, что в грязь запаска будет вся в грязи. Согласен с этим. А пробитое колесо снять, оно чистое, домкрат под машину установить – тоже грязь, а куда грязное колесо положить? Где докатка лежала – оно туда влезет? Так, что наш вариант намного лучше.))) Но это мое мнение.
    Большой плюс ставлю!

    И наверно последний пункт – авто сигнализация.
    Функция «свободные руки» мне очень нравится. А также доволен дополнительно установленной сигнализацией и возможность дистанционного запуска двигателя и функцией запуска по температуре. Данная услуга проверена на практике. В морозы минус 36 С – я ездил. И это классно. Хотя были и проблемы, но все решено на данный момент. Штатная и дополнительная авто сигнализация,
    Очень большой плюс!

    На этом вторую часть отчета завершаю, осталась последняя часть — это недостатки и претензии к машине))))
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Birgarden и admin нравится это.
  11. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итоги 2016 года (пробег почти 8000 км) — третья часть и последняя

    К сожалению, есть и отрицательные моменты, которые вылезли в ходе эксплуатации Рено Каптур.
    Первый отрицательный момент. Это была информация об угоне в Санкт-Петербурге Рено Каптур. Угнали Каптур Как-то меня это расстроило и озадачило. Наша машина с функцией «свободные руки» — это подарок угонщикам. Озадачился, что бы оборудовать машину защитными приспособлениями и функциями. Ну, об этом позже напишу. А так на тему защити свою машину почти все готово, скоро выложу.

    Второй отрицательный момент. Это были реальные проблемы на машине, но виной этому были кривые руки официальных дилеров. О том, как они мне установили дополнительную сигнализацию и какие от этого были последствия уже писал. Ну как говорят пришла беда отворяй ворота. Но все решилось и устранено. Теперь все работает и заводится, в аккумуляторе постоянно — зеленый индикатор. И это радует меня.

    Третий отрицательный момент. Уже писал выше, но повторюсь – не устраивает работа климат-контроля в зимних условиях. Вот тут я к сожалению бессилен, что-нибудь сделать. Может это только моя проблема. Но я для себя решил в морозы ниже минус 15С, не использовать режим ЕКО и переходить на ручной режим тепло-вентиляции. Тогда в салоне тепло и стекла не запотевают.
    PS – вентилятор поток воздуха в ручном режиме гонит приличный, так что проблема не в вентиляторе и не в забитом фильтре салона (хотя я его не доставал и не смотрел).
    Прочие отрицательные моменты – это сломанный со стороны водителя центральный дефлектор не работает (колесико крутится, а дефлектор не закрывается и не открывается. Можно закрыть и открыть его только при помощи пропуска), ржавчина на чугунных рычагах передней подвески – это все мелочи, я просто на них внимание не обращаю пока. Будет потом желание, может поборю и эти мелочи. ))))

    В итоге, что мы имеем, конечно плюсов намного больше, чем минусов (не буду их считать и сравнивать). Могу сказать только, что меня в Рено Каптур все устраивает и я доволен своей машиной, и доволен, что у меня МКПП и передний привод.

    Ну и в заключении два видеоролика!
    Первый, август 2016 год. Самые первые впечатления.





    второй видеоролик. Это уже январь 2017 год, спустя пять месяцев эксплуатации



    С этого момента как говорится, обнуляем счетчик, и по новой будем накапливать информацию об эксплуатации Рено Каптур. Конечно, повторяться уже не буду об одном и том же. И информации уже будет меньше. Теперь только эксплуатация и наслаждение машиной.

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2017 ГОДОМ! И РОЖДЕСТВОМ !
     
    Birgarden, Bell, Гарди и ещё 1-му нравится это.
  12. Bell

    Bell
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Style 1.6
    По поводу климата - тоже недоволен. Ощущения ровно такие-же - в машине прохладно, или жарко (если поставить максимальную температуру). Вот только не запотевает. Но я пока наездил 650 км :). До каптюра был Митсубиши кольт (правый руль) - климат там работал понятнее и лучше. У сестры меган - как-то зимой ездили на двух машинах (меган и кольт) и она со мной проехалась - сказала, что у меня теплее.
     
    Фалассий нравится это.
  13. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Радар-детектор

    Это подарок сына! Мне на Новый Год! Очень рад!
    Прежний радар-детектор ушел с прежней машиной так-как был там подключен уже по постоянной схеме.
    Вместе с ним и решили, где его лучше установить — вверху рядом с зеркалом, так как:
    — не мешает обзору, а реагирую я на его звуковые сигналы. Поэтому и не обязательно видеть световые сигналы, какие конкретно загорелись, я и раньше только на звук реагировал и сразу скорость сбавлял))
    — есть рядом возможность подключить его по постоянной схеме. Правда сам я не очень дружу с электроникой и электричеством, поэтому сделаю это на сервисе.
    Ну а сейчас пришлось еще купить разветвитель, так как иногда есть необходимость подключить еще и навигатор.



    1.jpg
    Вот сразу над зеркалом я и установил радар-детектор. Уже проверил в действии — работает. Обзору не мешает и не отвлекает.




    2.jpg
    Вот такой купил разветвитель, очень удобно встал в нише. Главное не болтается и не шевелится.




    3.jpg
    Ну вот так это примерно и выглядит.


    Ночью ходили с супругой в церковь (07 января 2017), машину пришлось оставить во дворе. Ночью снежок шел приличный и утром было минус 21 С. Машина завелась с полтыка)))) Радует)))



    4.jpg
    Утро снежное и морозное.




    5.jpg
    Морозное, но машина не подводит)))
     
  14. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Это так для истории, надо всегда бороться до конца и будет счастье

     
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    307
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Разветвитель хорошо подобрали. Встал как родной!
     
  16. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Сам в шоке)))))) вернее не ожидал, крутил крутил и все получилось)))
     
    admin нравится это.
  17. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зима, первый рабочий день в 2017 году (минус 34)

    Сегодня 09 января 2017 года. Не собирался эту тему продолжать (так как уже все испытано было, смотри ранее созданные отчеты о зимнем запуске), но так получилось. Это же первый рабочий день в 2017 году и он нам сразу преподнес испытания)))
    Утром в 06 утра меня разбудила машина, вернее брелок, он сбрякал и известил, что завелась машина. Значит на улице ниже минус 20С. Но оказалось температура значительней ниже.



    1.jpg
    Телевизор показал минус 29С.


    Так как вечером приехали поздно, машину оставил во дворе, тем более возле подъезда было место (закрытое место получается от ветра).



    2.jpg
    Брелок показал минус 27 С. Наверно тепло от машины попало на датчик, хотя датчик установлен на пассажирском зеркале.




    3.jpg
    Машина работает)))) Это радует. Пусть даже минус 27. Это я ее второй раз запустил, перед выходом на работу




    4.jpg
    Это уже показания — напряжение на борту машины. Все отлично)))




    5.jpg
    Машина прогрелась до + 26 градусов, вернее температура в моторном отсеке, а двигатель значит еще теплей


    По дороге на работу температура за бортом опустилась (за городом) до минус 34С. Но уже наученный опытом, отключил режим ЕКО и перешел на ручной обогрев салона. В салоне было достаточно тепло. Не хватало только обогрева руля — ехал в перчатках.



    6.jpg
    А это уже на заводской стоянке, минус 31С.


    На стоянке ко мне подошел водителей белого Рено Каптур, он не завел машину.(((( Наверно все таки проблема действительно в АКПП, из-за густевшего масла и двигателю тяжело его прокрутить, а вернее программа блокирует запуск двигателя. Но это только предположение. МКПП — масло внизу и двигателю намного легче. Тем более МКПП с двигателями 2.0 — тоже заводят. Может надо в АКПП менять масло на синтетику, хотя я не знаю, что там залито на заводе.
    На улице еще и ветерок был, замерз пока стояли на стоянке, так что до работы почти бегом бежал, думал коленки щас совсем замерзнут и откажут, придется уже до работы ползком добираться.)))))



    7.jpg
    Вот с этого Каптура, только он уже с номерами.


    Вечером уже было минус 23 С, это уже практически жара. В салоне тепло, сцепление мягенькое (утром было дубовое). Так, что полет нормальный, Капыч радует.
    Всем желаю удачи!
     
    admin нравится это.
  18. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    476
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зима, второй рабочий день 2017 (минус 37 С на трассе)

    Сегодня 10 января 2017 года. Синоптики как всегда обманули))))), утром сегодня минус 31 С, а обещали утром уже будет минус 23-24 С.



    1.jpg
    Утро. 09-00, на улице минус 31, вместо обещанных минус 23С


    А мне сегодня предстоит небольшая командировка в Екатеринбург, чуть более 100 км. Думаю за городом будет намного холоднее, но увы надо ехать.
    Всю ночь на зарядке стоял аккумулятор с машины супруги, утром попробовал завезти малышку супруги. Завелась с полтыка, умничка.))))) Супруга сможет забрать внучку со школы))) Это хорошо.
    Итак поехали, что нас там ждет за городом. А там нас ждал морозец))) минус 37 С. Это в этом сезоне был рекорд и для Каптура рекорд, еще не ездили мы с ним в такой мороз.



    2.jpg
    Только выехал за город, а там уже минус 35 С




    3.jpg
    Поворот в сторону Екатеринбурга и там нас ждало …




    4.jpg
    Решил включить круиз-контроль и выставил скорость 70 км. Так надежней наверно будет))))




    5.jpg
    А дальше нас ждал минус 36 С. Но салон уже прогрелся и я снял перчатки. В салоне довольно было тепло




    6.jpg
    Ну а примерно 50% дороги стояла температура — минус 37 С. Для нашего района это конечно уже перебор. Бывает минус 30-32 С, но 37 это редкость




    7.jpg
    На дороге вот такая морозная дымка стояла))))




    8.jpg
    Это уже ближе к Екатеринбургу — красивые места))))


    Вот хочу покаиться, зря я ругал свой Капыч, что в нем в морозы холодно))))) Машина капитально прогрелась и примерно через 30 минут в салоне было довольно комфортно, снял головной убор, снял перчатки, расстегнулся, включил режим ЕКО, включил климат-контроль, поставил температуру 25 градусов. Красота! Мне нравится. На улице минус 36-37 С. Лобовое стекло чистое, пассажирское боковое стекло чистое, немного подмерзло почему-то боковое стекло с водительской стороны. Один только был минус — это когда была необходимость выжать сцепление — оно было дубовое, но выжимаешь второй раз уже мягче, а на третий раз уже совсем почти нормально. Но я все таки старался поменьше переключаться, чтобы что-нибудь где-нибудь чего-нибудь не выдавило.



    9.jpg
    Пассажирское стекло — чистое, как слезинка))))




    10.jpg
    Это стекло с моей стороны — почему то немного подмерзло. Но больше его не затянуло, так было почти до самого Екатеринбурга, потом полностью очистилось на подъезде к Екатеринбургу. Теплей стало — минус 27 уже было.




    11.jpg
    Заднее стекло тоже было чистое))) Красота))) Я очень доволен!




    12.jpg
    Это уже последние 10 км на подъезде к Екатеринбургу. Две полосы в одну сторону и две в другую. Хоть два дня перед этим шел обильно снег, но асфальт чистый.


    Обратно ехать домой уже было теплее, всего минус от 22 до 25 С. Жара))))



    13.jpg
    Включен был режим ЕКО




    14.jpg
    А также климат-контроль


    В заключение только хочу сказать — поездкой очень остался доволен. Испытания прошли успешно. В салоне было уютно, только надо прогреть машину. Это когда еду на работу, весь путь у меня составляет максимум 15 — 17 минут, естественно салон и машина не успевала полностью прогреться.
    Так, что я доволен своим Капычем!
    Удачи Вам на дорогах и успехов)))))
     
    Санёк, Player и admin нравится это.
  19. Санёк

    Санёк
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Александр
    Такие же брал в стрелка 11, тоже понравилось и кстати с одним шурупом такая же ерунда, тоже не закрутился,а так класс!
     
    Фалассий нравится это.
  20. Санёк

    Санёк
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Александр
    С водительским стеклом такая же ерунда,но жара в салоне мне нравится,первое авто,где в такие морозы в салоне Ташкент
     
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей