1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир
    Чего то я не понял, он на чем разгонялся? Механика или автомат 2 литра? И автор зря так палит себя,могут в дверь позвонить! Дззззз. Кто там? ДПС!:Lol:
     
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обогрев лобового стекла (часть 1)

    В руки мне тут попал вот такой приборчик)))

    1.jpg
    Этим прибором можно мгновенно замерить температуру, чего хочешь)))))




    2.jpg
    Вид спереди




    3.jpg
    Вид сбоку и название прибора




    4.jpg
    Естественно, первое что я замер температуру своего тела — показал прибор 34,2 С. Можно верить))) Тем более прибор прошел проверку на точность)))


    Естественно я сразу вспомнил высказывания, что лобовое стекло трогаешь и не чувствуешь, что оно нагревается. А вот с приборчиком можно определить, что и как)))))

    ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
    Ночью выпал снежок, во то что надо.



    5.jpg
    На улице минус 18 С. Время 07-56




    6.jpg
    Температура лобового стекла из салона — минус 17 С, почти как на улице.




    7.jpg
    Включаем обогрев лобового стекла. Время уже 07-58




    8.jpg
    Время 08-01, прошло три минуты, на стекле уже видно появились капельки под снегом. Темно и фото капелек не получилось(((




    9.jpg
    Температура внизу стекла, где дует теплый воздух. Показания + 7 С




    10.jpg
    А это показания в середине лобового стекла




    11.jpg
    А это показания в районе зеркала, в верхней части лобового стекла


    Да, я такого не ожидал, чтобы так менялась температура на лобовом стекле, на расстоянии примерно 50 см (ширина лобового стекла). Какие оказывается нагрузки по температуре испытывает лобовое стекло. Потрогал рукой стекло — оно холодное, теплоты не почувствовал, хотя уже +7
    Продолжаем замеры)))



    12.jpg
    Время 08-07, делаем три замера, но первое фото получилось смазанное. Это был замер по центру, внизу стекла — показало уже в районе + 11С




    13.jpg
    Это показания, тоже внизу стекла, но сбоку, примерно над бардачком. А вверху стекла были показания — 0С


    Потрогал стекло рукой, прохладное, но уже не холодное))))), но тепла от стекла не почувствовал.



    14.jpg
    Сделал третьи замеры, но уже в движении по трассе (через 30 минут)




    15.jpg
    Внизу стекла — температура + 9 С. Обогрев лобового стекла отключен, только работает климат-контроль




    16.jpg
    В верхней части при движении — показания прибора + 1С

    Вот такие результаты получились. Стекло потом в движении трогал — верхняя часть холодная, а ближе к низу прохладное)))


    Также сделал замеры ПОДОГРЕВА СИДЕНИЯ. Фотографии на ходу естественно не получилось сделать, поэтому просто показания. Ехал с режимом ЕКО, то по времени подогрев включался примерно через 7-8 минут (ранее когда засекал, в холодной машине включался через 5 минут. Значит все таки работа подогрева зависит и от температуры воздуха в салоне).
    Какие получились результаты:
    — самый горячий пик нагрева сидения — показало примерно + 40-42С (естественно это подо мной. АВ буквально рядом со мной температура была в районе + 30С)
    — момент остывания сидения, перед тем как включиться, это приблизительно (прыгать на сидении на ходу и замерять не очень удобно), температура была от 18 до 20С
    — температура пассажирского кресла (пустого) — + 13С

    Продолжение следует. Не входит больше 20 фотографий просто, поэтому разделю. Делал замеры температуры двигателя, подачи горячего воздуха в салон и еще раз лобового стекла))))
     
    admin и Birgarden нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обогрев лобового стекла (часть 2)

    Ну, что продолжим эту интересную тему))))

    Так как я сегодня снова ездил по работе в Екатеринбург, то замеры продолжил уже там))) Тем более для этого были созданы все условия. Когда я приехал в Екатеринбург, стекло было теплое а на улице шел снег, то все естественно замерзло. На стекле был практически лед — то что мне и надо было.

    1.jpg
    А по времени это было в районе 12 часов дня, температура на улице была минус 13С

    2.jpg
    Показания прибора в районе 0, видно, что стекло замерзло

    3.jpg
    Еще одно фото замершего стекла (показания — 0С)

    4.jpg
    через пару, тройку минут уже от +7 до + 19С

    5.jpg
    +13С

    6.jpg
    +19С

    7.jpg
    А еще через пару минут, снега и льда уже нет. Потрогал рукой стекло, в нижней части тепленькое — но это быстрей всего от теплого воздуха. В верхней части стекло просто чуток прохладное)))), но теплое

    8.jpg
    А это уже делал замер возле своего дома. Сделал замер снаружи (с улицы) — температуру показало минус 15С

    9.jpg
    А из салона в углу лобового стекла минус 1С

    10.jpg
    а по середине лобового стекла (внизу) +9С

    Да перепад температуры для стекла колоссальный))))) Не когда бы не подумал, что такие нагрузки на лобовое стекло.

    Интересно а какая температура на двигателе?)))))
    Двигатель только, что проехал более 100 км, т.е. он прогретый.

    11.jpg
    Это замер в моторном отсеке при помощи брелка, при работающем двигателе. Показания + 57С

    12.jpg
    Температура капота (со стороны улицы)

    13.jpg
    Температура авто одеяла, которое лежит на двигателе

    14.jpg
    Это температура коллектора, можно ожог получить

    15.jpg
    без комментариев (температура двигателя)

    16.jpg
    без комментариев (температура двигателя)

    17.jpg
    без комментариев (температура двигателя)

    18.jpg
    В общем можно сказать температура двигателя, в зимних условиях, прогретого в среднем + 60-70С

    Конечно для двигателя это маловато, хотелось-бы, чтобы было ближе к + 90С

    Продолжение опять следует. Не вошли фото замеров температуры поступающего воздуха в салон.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обогрев салона (заключительная часть)

    Ну, что завершим наконец эту интересную тему))))

    Про обогрев лобового стекла рассказал, про нагрев двигателя рассказал, осталось рассказать какой температуры поступает к нам в салон воздух.

    1.jpg
    При включенном климат-контроле и в максимальном красном положении

    2.jpg
    Воздух поступает примерно от 65 до 70С (при том мы уже знаем, что средняя температура двигателя у нас от 65 до 70 С)

    3.jpg
    При включенном климат-контроле и положение 26С

    4.jpg
    Температура уже от 50 до 60 С (это зависит конечно от того как прогрет двигатель)

    5.jpg
    При включенном климат-контроле и положение 25С

    6.jpg
    Температура уже от 40 до 50 С (это зависит конечно от того как прогрет двигатель)

    А вот в положение 24, 25 уже температура поступающего воздуха уже не так значительно меняется. Поэтому замеры прекратил. Сделал последний замер

    7.jpg
    При включенном климат-контроле и в максимальном синем положении

    8.jpg
    Температура уже поступала минусовая и опустилась потом до минус 10С

    9.jpg
    Замеры производились при работающем двигателе, но стоящим на обочине. Температура на улице минус 12С

    На этом я завершил все свои замеры, какие можно сделать выводы:
    1. Обогрев лобового стекла работает нормально, но его нельзя пощупать рукой и определить, что он работает
    2. Двигатель в зимних условиях, при температуре в среднем минус 15С на улице, в среднем прогревается до 65-70С. Конечно это маловато, наверно все таки стоит прикрывать на зимний период нижнюю решетку радиатора.
    3. Чтобы в салоне зимой было теплей, надо поднимать рабочую температуру двигателя.
    Всем удачи!)))))
     
    admin, JanP, Birgarden и ещё 1-му нравится это.
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Двигатель 2.0, МКПП
     
  6. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Чтоб ДПС в дверь позвонили нужен номер машины, а так просто циферки...
    А в Рено видимо с горки Каптюр пускали, вот у них и вышло 185 км/час для внесения в паспорт.
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    В интернете была ссылка, что вышла книга "Ремонт Рено Каптур" — www.drve2.ru/l/464322112216105310/.
    Долго думал, но все таки заказал я ее(((, через неделю книга была доставлена, обошлась она мне 1800 рублей с доставкой.

    1.jpg
    Вот эта книжка))) Итак, посмотрим, что она из себя представляет, будет там нужная информация для меня?

    2.jpg
    Как и положено книга начинается с оглавления. Вроде есть информация обо всем

    3.jpg
    Не плохая информация про запасное колесо, вернее про замену. Как то не приходилось мне с таким еще сталкиваться.

    4.jpg
    В принципе все доходчиво)))

    5.jpg
    Есть информация о возможных неисправностях и что делать

    6.jpg
    Информация о двигателе 1.6. Мой двигатель

    7.jpg
    Так же информация о двигателе 2.0

    8.jpg
    Наконец-то нашел информацию о свечах((((((


    Ну а теперь вывод:
    Не покупайте эту книгу! Не тратьте деньги. Эта книга не для нас. Для нас там нет информации вообще практически. Я хотел найти — что надо сделать, чтобы поменять свечи, но прочитав ее я понял это полная туфта, нет тут подробной информации. Нету информации какие свечи, какая катушка зажигания — какая марка и т.п.
    В книге очень много информации про ремонт непосредственно двигателя, а это мы уже точно сами не будем делать. Есть конечно среди нас единицы, которые сами будут делать ремонт двигателя. Лично я пасс.
    Хотел найти информацию, как поменять тормозные задние колодки — нету(( Есть просто рисунок общий.
    Короче я разочарован (((((((
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2017
  8. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    а в книге есть эл. схемы отдельных присоединений или одна общая????
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот электросхемы есть и их много
     
  10. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    а в каком они исполнении???? можно глянуть....
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я выложу пару схем, но чуток позднее)))) Пока не когда))) И их перечень тоже выложу
     
  12. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
  13. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    В книге За рулем мне нравилась что много чего описано , про двигатель тоже есть замена ГРМ , но в основном обслуживание и как все это разобрать . Но вот самое простой как поменять колодки там хорошо описаны . Я летом еще писал в " За рулем" но ответ так они не прислали , как насчет Каптура будет книга.
     

    Вложения:

    admin нравится это.
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Будет книга по ремонту Каптура. Они купили для длительного теста в редакцию Каптур с вариатором, а это верный признак того, что со временем выйдет книга ;)
     
    Гарди нравится это.
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Чтобы тут не засорять фотками сайт, вот тут посмотри про электросхемы - книжка "Ремонт Рено Каптур" (продолжение 2) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
  16. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Да это не засорять сайт, это нужная информация. Лучше отдельную тему создать про электросхемы!
    Выложил фотки в тему про электросхемы Нужна э/схема Каптура
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    Гарди нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    хорошо
     
  18. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    спасибо посмотрел. нормальные читаемые схемы....
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Если, что надо еще пиши. Сделаю))))
     
  20. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Печка есть в разборе , именно где стоят тэны ? Как тут.
     

    Вложения:

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!