Вот такое письмо от Khan72rus - Навеяло… Письмо в Рено. — бортжурнал Renault Kaptur Style 2.0 МКП на DRIVE2.RU
Навеяло… Письмо в Рено.
Здравствуйте Рено!
Являюсь поклонником вашей марки уже без малого 6 лет и вот навеяло. Сначала был "Степашка". Машина беспроблемная. До сих пор жалею о продаже, но хотелось что-то новое и лучше. Ну если с первым получилось, то со вторым возникают двоякие чувства. И чем дальше, тем больше. Уверен, вы ни в чем не виноваты и ваши желания усовершенствовать и сделать лучше только похвальны. И так — рено Каптюр.
1. Думаю что вы правильно сделали что в каптюре убрали подстаканники — чаепитие в машине не то место где нужно пить, есть кафе в конце концов. Очень верное решение. Может постоянный поиск места куда поставить стакан отучит народ пить и разливать напитки в салоне авто. Но тогда у вас есть маленький просчет- сзади есть такое место, в ногах задних пассажиров, где если поставить стакан — он обязательно перевернется и кофе затем плещется по всей нише. Уберите его в рестайлинговой версии. Сам несколько раз опрокинул.
2. Ниша перед рукояткой КПП вообще огонь, прятать что-нибудь — самое то. Да и лишний раз на ходу не будут подключать в 12-ти вольтовую розетку навигаторы и видеорегистраторы, так как вместе с вилкой в розетку норовят попасть чеки с заправки, тряпочки и прочая беда. Как-никак приучите к порядку.
3. Подлокотник — ну на самом деле, зачем пассажиру лишний комфорт? Комфорт должен быть у водителя, а заодно водитель должен быть всегда в тонусе и данный подлокотник должен дополнительно быть тренажером. У меня пока плохо получается пользоваться подлокотником, как выяснилось, необходим второй локоть на руке, я прилагаю все усилия чтобы в моих суставах появилась дополнительная степень свободы. Смотрел подлокотник на замену. Ваш родной широкий. Ну что сказать — при подъме все в ящичке перемешивается, опять же тренирует внимательность и наблюдательность, но вот переключать передачи чуть- чуть удобней но не идеально. Я бы смирился с тем, что передачи стало бы с новым подлокотником идеально удобно переключать, но тогда взамен нужно было сделать так чтобы подлокотник при подъеме открывался и вываливал бы все к ногам задних пассажиров. Данная опция тренировала бы ловкость сзади сидящих пассажиров.
4. Щетки стеклоочистителя. (дворники). А-ля "Равшан и джамшут". Джамшут оставляет мокрое пятно с пассажирской стороны, Равшан "полосит" с водительской. Я просто преклоняюсь перед человеком, который не просто спроектировал такие дворники, он их довел до стадии — "рекомендовано к массовому применению". Что мы имеем, — бригаду профессиональных дворников не так — то просто заменить. А замена не приводит к изменению результатов. Т.е. что новые, что старые работают одинаково стабильно и менять не обязательно. А стабильность — знак качества. Лишний раз появляется причина остановиться, подумать о вечном, прибрать за Равшаном, протереть за Джамшутом, немножко расслабиться и снова в путь. Да, тут их разобрал… Вы в курсе что резинки режут маникюрными ножницами? Срочно провести инструктажи, и впредь такого не допускать — очень нехорошо по ощущениям что резинки у тебя погрызаны.
5. Перчаточный ящик, а-ля "бардачок". Доведено тоже до идеально-функционального концепта, воплощенного в пластике. Он соответствует как прямому назначению — положить туда перчатки, так и организации маленького бардачка. Ну в других нишах мы уже научились не проливать кофе и прибирать бумажки. Тут тоже все идеально. Соглашусть с вами, что хранить страховку в бардачке, не согнув пополам — это верх безумства. Для страховки самое место — под ковриком багажника. И ровнее будет, да и при проверке документов лишний раз затекшую спину выпрямить не помешает.
6. Запас хода в 500 км. — бензобак идеальный по размеру, чтобы лишний раз остановиться и заправится. Здесь нечего добавить. В степашке было 64 литра бак против нынешних 50. Очень скучал по заправкам. Здесь как на работу. Даже ритуал уже свой выработал.
7. Подсветка поворотов — опция замечательная. Соседи всегда видят когда загорается левая или правая сторона. Я пока тренирую зрение. Уверен что проблема во мне. Наверное светят в инфракрасном свете, но уже в полной темноте я стал различать светлое пятно, думаю дальше будет проще.
8. ШГУ. Ребят — идеальный вариант. Не залезть, не подлезть. Самое главное, что по такой-же цене андроид не позволил бы LG заработать лишнюю копейку. Молодцы. Да и отучите нас от ковыряния с прошивками и прочим. Ну зачем мне в машине слушать музыку в формате flac или навител, за который бы отваливали вы 2 тыс. руб? Конечно лучше когда производитель ШГУ дополнительно отваливает вам за каждое обновление. Продолжать можно и дальше. Есть и полярные впечатления.
Но пару слов о сервисе Myrenault.
1. "Админ-программер"не зря ест хлеб, на банковских сайтах пароли гораздо проще, а тут нужно при каждом входе вспоминать — очень тренирует память. Особенно спецсимволы. В общем на высоте. Без необходимости, но на высоте. Даже если неправильно ввел 3 раза — блокируют на 5 минут. Ну и правильно — зачем писать всякую ерунду.
2. Почему я письма должен отправлять только той длины которую вы отмеряли, как я должен отсчитывать 1000 знаков? Извините, догадался, тренирует краткость — сестру таланта.
3. Нельзя написать напрямую с почты — да и правильно — поэмы вы можете и сами скачать понравившуюся в любой онлайн библиотеке, а так если вам буду присылать — это, как-бы навязывание постороннего мнения ввиду неправильного восприятия мира.
Заключение.
1. Конкурсы которые вы проводите — не более чем фарс. Лесть и похвала, вот за что люди получают призы. А как показывает практика, конструктивная критика никогда не воспринималась всерьез. В качестве ответа на мое письмо прошу выслать фотографии изобретателей по 8 изобретениям указанных выше и фотку вашего админа. Приклею на козырек и в солнечную погоду буду любоваться их лицами.
P. S. Честно, я доволен машиной. Мне он (kaptur) нравится несмотря ни на что. Но пытаться автомобильному производителю делать бизнес на дворниках сомнительного качества… А вернее, обеспечить сомнительную поддержку дилерской сети… "НЕ КОМИЛЬФО".
Нажмите, чтобы раскрыть...