1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    или эл.схема там тоже должно быть указано на ТЭН
     
  2. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    спасибо добрый человек!!!
     
  3. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Сегодня заметил, что Александр давно не радовал нас своими обзорами.
    Что нового, как Ваш Капыч?
     
    Фалассий нравится это.
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Посмотри новый обзор с видео про парктроник от Александра. Радар-детектор, видеорегистратор
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Капыч отлично, радует меня.))))) Здесь мои обзоры раскиданы по разным темам. Я тут еще на одном сайте участвую, там структура другая, все в одном месте - можешь тут почитать - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU или тут посмотреть все мои видеоролике о Капыче - Александр Смирнов.
    А так пока как-то времени на все не хватает)))
     
    admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (вольтметр и т.п.)
    Продолжим нашу тему)))

    Сегодня речь пойдет о дополнительных фишках, такие как вольтметр, прибор для замера (вернее для показа) температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
    На форумах, я уже видел, что есть такие случаи когда владельцы Каптуров ставят себе такие дополнительные фишки, для получения дополнительной информации.

    Ну, сначала рассмотрим – вольтметр. Ну во – первых потому, что он у меня есть. Куплен он у меня был еще давно, и стоял на шевроле Орландо, а когда я её продавал, то как-то автоматически снял и убрал до лучших времен. А вот примерно три недели назад вспомнил, нашел и установил его, благо это было не сложно для меня, всего-то надо было его вставить в прикуриватель. А вспомнил я о нем по-тому, что пришлось мне купить разветвитель на три гнезда (но это другая тема и она будет чуток позже).

    1.jpg
    Вот такой вольтметр — я и установил сам лично)))))

    На форуме я уже видел, что некоторые уже подобные вольтметры врезали самостоятельно в панель и подключали его бортовой сети.

    2.jpg
    Ну вот так это примерно выглядит. Вверху установлен вольтметр, а внизу возле ключа — прибор для показаний температуры охлаждающей жидкости

    К таким действиям (сделать дырку в панели или приклеить его к панели) у меня душа не лежит, поэтому такой вариант я совсем не рассматривал.
    Ну не важно, в конечном итоге он у меня уже стоит и работает и что-то показывает. Первый день я еще посмотрел, что он работает и показывает какие-то цифирки, на которые я в тот момент особо и не обратил внимания, и не задумался, а что он все-таки показывает. Главное работает, красиво! В это время за напряжением в аккумуляторе следил через брелок, когда утром дистанционно заводил машину, конечно больше меня интересовала какая температура в моторном отсеке, а брелок перед этим показывал и напряжение на борту машины. В общем, удобно. ))) Т.е. установил я этот приборчик и в него совсем и не заглядывал, так видел, что работает и все. Тем более установлен он в районе прикуривать, и следить какие показания он показывает в движении не совсем удобно (в этом именно сегодня убедился).
    Но вот я начал готовить информацию о данном приборе, и естественно фиксировать какие показания он выдает.



    14 февраля 2017 были зафиксировано, что при движении по трассе и в городе он выдавал 13,4-13,6 вольта. Вот тут стал вспоминать, что вроде он должен выдавать в районе вроде как бы 14 вольт и более. Закралась мысль, что-то не так, но согласно утренних показаний брелка по утрам, напряжение на аккумуляторе колеблется от 12.6 до 12.8 вольт и аккумулятор вот уже более двух месяцев держит зарядку, хотя были продолжительные морозы в районе минус 30С, а машина все время стояла на улице — т.е. вопросов не должно быть.
    Вот засада, лучше бы я не начинал эту тему, теперь придется разбираться, что зачем и почему. Возле дома, я сверил показания вольтметра и показания брелка на холостом ходу. Нет тут все в порядке, показания почти совпали. Значит, вольтметр работает нормально. Надо будет понаблюдать, что и как будет дальше.

    15 февраля 2017 – завел машину, глянул на вольтметр, а он показывает 14,7 вольта в движении по трассе. Проверил на брелке, тоже самое! По трассе вольтметр показывал от 14,5 до 14.7 вольта. Ничего не пойму, что показывает, и почему так разнятся показания! Вопросы – 14,7 вольта – это много? Или нормально? Почему было 13,4? Почему показания меняются, я же нечего не трогал, даже капот не открывал.
    На работе естественно залез в интернет. Информация уже от туда:
    Двигатель авто не работает: у хорошего аккумулятора на клеммах, как минимум, должно быть 12,4В. Нормой считается напряжение 12,5 – 13В. Более низкое значение свидетельствует о высокой степени разрядки, и это уже «звоночек» для хозяина машины.
    Двигатель работает на холостых или под нагрузкой
    : нормой считается напряжение 13,5 – 14В. Превышение значения (например, до 14,2) – при-знак сильной разрядки аккумулятора, так как в этом случае генератор вы-дает повышенный ток. Это основная причина повышенной зарядки акку-мулятора.
    Но для авто, оборудованных различной электроникой (например как Каптур), есть и вторая причина повышенной зарядки. Например, регуля-тор напряжения обладают свойством термокомпенсация – это изменение напряжения в зависимости от температуры воздуха. Т.е. чем ниже темпе-ратура воздуха в моторном отсеке, тем больше напряжение должно под-водиться к батареи и наоборот. Поэтому зимой, в сильные морозы зарядка может доходить до 14.8 вольт.

    А вот если уже идет заряд больше, чем 14.8В и продолжительное время – а это уже поступает завышенное напряжение на клеммы аккумулятора, то надо уже начинать искать причину, почему завышенное напряжение. (((((((

    Ну теперь возвращаюсь к своему случаю. 14 февраля 2017 температура на улице днем была всего минус 4С, работали только ходовые огни ( у меня стоит АВТО на свет, а я ездил днем и делал замеры) и печка была настроена на 24С. А что мы имеем 15 февраля, температура утром уже минус 18С, печка была переведена в режим максимального обогрева (чтобы салон быстрей прогрелся), автоматически включились габариты и ближний свет и еще работал подогрев сидений. Вот этим я так понимаю, и объясняются утренние показания вольтметра в 14.7 вольта. Ну, надо еще понаблюдать, с учетом всех выявленных факторов.

    3.jpg
    Показания при температуре минус 4С

    4.jpg
    А это уже утром при температуре минус 19С

    Какие можно сделать выводы:
    1. До этого момента я думал, что вольтметр это очередная наша блаж и дополнительная установка вольтметра – это колхоз. Если такой приборчик ставить, то он должен как-то вписываться, должен смотреться, это же все таки современный автомобиль, а не трактор.
    2. Я понимаю, что компьютер (лампочка – аккумулятор) мне просигналит, если будут проблемы. Но, увы, БК просигналит, только если не будет зарядки, а вот, что аккумулятор умирает, об этом узнаем, только когда он уже умрет, т.е. когда в один прекрасный момент не заведется наша машина. С таким моментом мне уже пришлось столкнуться, зарядка была, но аккумулятор все-таки сел. Но об этом у меня была уже тема – Эпопея с аккумулятором!
    3. Поэтому сейчас считаю дополнительный приборчик типа «вольтметр» это все таки полезный прибор, если к нему относится серьезно и следить за его показаниями (не так как я первые три недели, стоял он у меня чисто для красоты), то можно уследить, что с аккумулятором, что-то не то и своевременно принять меры.
    4. Ну и конечно установка подобного прибора не должна выглядеть колхозно, все должно быть эстетично и красиво. Но тут уже конечно дело каждого, на свой вкус.
    Так, что теперь я только за данный приборчик, типа ВОЛЬТМЕТР.

    Рассмотрим другой прибор – предназначенный для показаний температуры охлаждающей жидкости. Есть уже случаи (правда пока единичные), кто уже установил себе такие цифровые приборы.

    5.jpg
    Вот так это выглядит. Молодец товарищ, завидую ему))))


    Я всегда завидовал, таким людям, которые это могут сделать, мне увы, не дано. Но тут главное было бы желание, и проблема решается, да конечно на сервисе и за деньги.
    Ну а теперь по рассуждаем, нужен такой прибор или нет. Ну как и в первом случае на панели есть соответствующие лампочки – синенькая и красненькая. Завели машину, сразу загорелась синенькая лампочка, погасла лампочка значит, двигатель прогрелся примерно до 50С. Загорелась красная лампочка — стоп машина, вы «кипите». Мне так кажется, вполне достаточно информации. Хотя неплохо знать при какой температуре мо-жет загореться красная лампочка. Я думаю, она загорится еще до того как мы закипим.
    А вот для чего нам нужна информация, – какая именно температура двигателя, что это нам даст. Вот согласен в зимний период, как показали произведенные замеры, что двигатель зимой при температуре наружного воздуха от минус 15 и ниже не прогревается выше 70С (ну по крайней мере на моей машине, про остальные Каптуры не скажу) и чтобы в салоне было теплей, необходимо например прикрыть нижнею решетку радиатора, а возможно и верхнюю, а вот чтобы отследить, что там происходит с температурой двигателя при закрытии решеток радиатора и не доводить дело до того как загорится красная лампочка, нам не помешали числовые показания температуры охлаждающей жидкости. Других вариантов, для чего нам могут, понадобиться такие данные я больше не могу назвать. Почему-то я уверен, что за этими показаниями мы со временем не будем следить, пока не загорится красная лампочка или не пойдет пар из-под капота.
    Поэтому могу заключить, что подобный прибор, как показания температуры охлаждающей жидкости – он не будет востребован. А его установка не будет выглядеть эстетично, быстрей всего будет колхоз. Нам вполне достаточно двух лампочек – синенькой и красненькой. Главное при мигании или загорание красной лампочки необходимо сразу остановиться, открыть капот и оценить обстановку и наверно быстрей всего надо будет по-думать уже официальных дилерах. ((((
    Тоже самое могу сказать и приборе с показаниями давления масла. Считаю достаточно на панели красной масленки. Загорелась масленка, стоп машина – проверь масло. А далее будет видно. Конечно согласен, если уже заранее будешь знать, что давление масло у тебя уже низкое или на пределе, то уже будешь с собой возить канистрочку с маслом. А вот, что-бы узнать, что давление стало низкое, это как раз может только сказать прибор с показаниями давления масла, когда загорелась масленка – уже все приехали.

    В завершении можно сказать, что наличие данных трех приборов, все-таки могут сыграть для нас положительную роль, но вполне думаю, что нам хватит штатных указателей на панели машины. Вот только вольтметр он не требует особых усилий, чтобы его установить в машине (даже я справился с данной задачей), то его все таки можно приобрести, установить и приучить себя, хотя бы пару раз заглядывать в него и знать, что ты там должен увидеть.
    Удачи Вам на дорогах!
    Продолжение готовится – про антирадар, видеорегистратор и навигатор.
    PS – я сам не ожидал, что с установкой вольтметра и у меня будет столько событий)))))
     
    Гарди нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Интересный случай с товарищем произошел))). У меня наподобие на шевроле Орландо был, но я самостоятельно решил данную проблему, просто три метра проехал задним ходом, периодически нажимая на тормоз. Камушек выпал)))
    Время разбрасывать камни, и время… вынимать камни (Время разбрасывать камни, и время… вынимать камни — бортжурнал Renault Kaptur #KapitoshaStyle на DRIVE2.RU)

    В ясный солнечный день, что редкость для Питера, съезжаю с Дворцового моста, поворачиваю на Адмиралтейскую набережную, и… при легком нажатии на педаль тормоза раздается пугающий циклический стук где-то снизу автомобиля. Впечатление, что в тормозном барабане рассыпались и перемалываются в хлам тормозные механизмы. Становится ясно, что на на своих планах на этот день можно ставить крест. Остановился, понажимал на тормоза, поработал ручником — характер шума меняется, но не пропадает. Ну что, звонок дилеру, Рено Ассистент, эвакуатор, прибываем в Рольф Лахту. Машина на подъемнике, при попытке крутить колеса в заднем левом скрежет и подклинивания. Так как рабочий день закончился, машина едет в бокс, и мы расходимся по домам. Утром звонок от мастера — машина готова. Причина — попал камешек между защитным экраном и барабаном. Вытащили, прочистили механизмы и отдали Капитошу мне. Так как случай не был признан гарантийным содрали тыщу рублей за "профилактическую чистку тормозных механизмов".
    Ну как бы оно не было, Капитоша снова на ходу, и бегает легко и с удовольствием.

    Вот так вот бывает, хотя в моей практике такого казуса ни разу не было…
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (антирадар, навигатор и т.п.)
    Сегодня речь пойдет о таких вещах как антирадар, видеорегистратор и навигатор, ну и естественно для них разветвитель.
    Для чего данные штучки и какая от них польза, я думаю уже не надо рассказывать и поэтому не будем. Наверно на каждой второй машине уже стоят данные аксессуары. Поэтому лучше мы поговорим и по рассуждаем о том, какие положительные и отрицательные моменты были выявлены в период эксплуатации данных аксессуаров.

    Антирадар Основной положительный момент — это предупредить нас (водителей) о том, что мы на прицеле и необходимо срочно снизить скорость, иначе … в принципе сами знаете, что будет.
    Еще один положительный момент — в принципе это практически безотказные приборы (хоть и китайские), по крайне мере за время которыми я пользовался антирадарами, не было отказов в их работе.

    1.jpg
    Антирадар я обычно стараюсь установить, чтобы он мне не мешал обзору.

    Свой антирадар я установил над зеркалом заднего вида. Собираюсь его в ближайшее время подключить по постоянной схеме, пока от него свисает провод и он подключен к разветвителю в районе прикуривателя. Да кто-то скажет, что при такой установке не видно какие лампочки загораются, но эта информация мне не нужна, главное, что он меня звуком предупреждает, что впереди находится полицейский радар и я в принципе всегда сразу сбавляю скорость, а потом уже начинаю смотреть что там и где))). Когда ехал в отпуск в Крым и выехал на ростовскую трассу, я даже не представлял каких цветов могут загораются лампочки (красный, и оранжевый и даже зеленый) на антирадаре, а какие он звуковые сигналы подавал на трассе, ранее не когда не слышал. Ну и не большое видео, как работает антирадар в городе и как он реагирует на "стрелку"



    Выручал он меня много раз и поэтому я стараюсь на всех своих машинах установить антирадар.
    Ну и к сожалению есть и отрицательные моменты — ну очень быстро развиваются радары у ГАИ, и наши купленные ранее модели антирадоров уже не могут фиксировать более современные радары ГАИ. Поэтому периодически мы вынуждены будем менять свои антирадары на более современные.
    Из своего опыта владения антирадаров, я их подключаю по постоянной схеме и потом продаю их вместе с машиной, а себе на новую машину покупаю уже более современные (машины как-то получается менять раз в три-четыре года).
    Второй минус — это у ГАИ уже появился новый (ну еще пока не совсем распространенный) метод фиксирования скорости — первая видеокамера фиксирует (фото, дата и время) нашу машину, через некоторое расстояние (например 1 км или более) — вторая видеокамера еще раз фиксирует нашу машину (фото, дата и время) и автоматически высчитывает нашу скорость на данном участке, а далее "письмо счастья" жди. Вот вроде пока нет антирадаров против данного метода (может я и ошибаюсь и уже есть), есть правда один способ борьбы с данным методом — это соблюдать скоростной режим.
    Поэтому считаю антирадар — нужная для нас вещь, главное, чтобы он мог зафиксировать все современные радары ГАИ.

    Второй аксессуар который рассмотрим — видеорегистратор. Ну рассказывать для чего он нужен, считаю тоже нет необходимости, также уже на каждой второй машине он установлен. Что тут самое основное можно сказать — это то что видеорагистратор надо уже покупать с модулем GPS. Потому что, для подлинности зафиксированных видеофактов в суде, большое значение будут иметь доказательства места и времени записей.
    На данный момент у меня сейчас нет видеорегистратора (продал его вместе с шевроле, он был простой, без модуля GPS), но хочу купить в ближайшее время)))).
    Положительный момент — ну вы все знаете для чего и зачем)) Поэтому сразу о том, что в нем отрицательного:
    1. Это, то что они все в основном китайские. И основной их недостаток — они замерзают зимой при температуре ниже минус 15С (даже в Каптуре мультимедийное оборудование замерзает и поэтому бывают сбои в автозапуске двигателя). Вот и от того, что видеорегистартор замерзает несколько раз, то со временем просто отказывает. Вот и за четыре года владения шевроле, я по этой причине поменял пять видеорегистраторов. ((( Хотя у супруги уже как три года стоит видеорегистратор, она его также не снимает и он нормально работает. Тьфу-тьфу не сглазить как бы.)))))

    2.jpg
    Ну вот такой видеорегистратор у супруги в машине и закреплен к задней стенки зеркала заднего вида. А провод проложен по временной схеме (по возможности спрятан) к прикуривателю

    2. С этим я столкнулся в шевроле. Купил первый видеорегистратор и подключил его по постоянной схеме (за обшивку) в районе зеркала заднего вида, чтобы он не мешал мне обзору и не отвлекал. Пришла зима и после сильных морозов он у меня отказал (замерз и на экране были полосы, ничего не видно). Ну вышел из стоя, ну не беда, пошел и купил новый, но такой модели не было, поэтому купил другой модели (тоже в районе 5 тыс. рублей), ну и естественно смотрел, чтобы его можно было подключить к моему проводу.

    3.jpg
    Вот такой разъемчик подходит к видео регистратору

    Установил видеорегистратор, подключил и он не работает. Подключил через провод, который шел в комплекте — работает, а через установленный в машине — не хочет. На работе уже выяснили, что там по другому распаены проводки и поэтому видеорегистратор не работает. Но мне сделали переходничок, и счастье все заработало. Но счастье было не долго, он на следующую зиму также замерз и начал просто зависать. Опыт уже есть, пошел купил следующий, но уже более дешевый, что-то в районе до 3-х тыс. рублей. Опять повторилась та же история, новый видеорегистратор не хотел работать от старого провода и не хотел работать через переходник (от штатного провода работал). Изготовили новый переходник, снова все заработало. Но данным вмдеорегистраторм я был не доволен так как он автоматически не включался, его надо было самому включать, а часто забывал и второе надо было самому чистить карту памяти, как она заполнялась, он сразу переставал записывать. Короче я ждал, когда он откажет, чтобы купить новый. Купили мне на 23 февраля новый видеорегистратор — в виде зеркала. Сделали мы заодно еще один переходник (их уже стало у меня три — наверно уже на все случаи жизни).

    4.jpg
    Но оно к сожалению, совсем мало поработало, и причина та же — мороз

    5.jpg
    Вид с обратной стороны. То же Китай

    Этот видеорегистратор тоже мне не понравился, ну во первых лично для меня он загораживал обзор, на перекрестках на пример не видно было светофоров и приходилось пригибаться и к моему удовольствию он вообще быстро замерз и отказал. Поэтому я его снял и снова поставил тот старый идиотский видеорегистратор.
    В мае на день рожденье я себе сделал подарок и купил видеорегистратор (производства Германия)! и он меня даже заработал от старого провода без всяких переходничков. Вот с ним я отъездил почти два года и продал его вместе с машиной (ну идиот, ну зачем). Если честно уже планировал найти на новую машину с GPS. Ну это наверно мне так просто не везло на виделрегистраторы. А еще я сейчас хочу, чтобы видеорегистратор был на две видеокамеры и вторую видеокамеру поставить назад (нету в моей комплектации задней видеокамеры).
    И все равно считаю — видеорегистратор нужная вещь и должна быть в каждой машине, но уже с модулем GPS

    Третий аксессуар — это будет навигатор. Вот он хоть и был подключен по постоянной схеме в шевроле, но на момент продажи шевроле, навигатор был у сына, поэтому я его и не продал вместе с машиной. А провод я к нему подобрал и теперь пользуюсь им в Каптуре.

    6.jpg
    Ночной режим работы навигатора

    7.jpg
    Навигатор (дневной режим работы)

    Что можно о нем сказать? Ну для чего он необходим — тоже понятно. Какие у меня с ним были проблемы.
    1. Надо было сделать обновление базовых карт. Ну это решаемая проблема и карты сын мне обновил по маршруту следования Екатеринбург — Крым.
    2. Крыма, так как это была Украина в навигаторе не было. Ну благо сын у меня программист и он все таки не знаю каким образом все таки закачал туда дороги Украины и Крыма. Единственное, там надо переключать с России на Украину (хотя Крым уже давно Россия).
    3.В эксплуатации он уже пять лет и батарея практически села, т.е. в автономном режиме он может работать теперь не более 10-15 минут, но я его использую только в машине, поэтому с этим особых проблем нет.
    4. Нельзя тупо верить навигатору. Перед поездкой все таки советую изучи маршрут куда надо доехать. Например еду в Екатеринбург и он ведет меня через центр, а там сплошные пробки, поэтому все таки надо иметь представление куда едешь и заставлять навигатор перекладывать маршрут как тебе надо. Хотя конечно Екатеринбург я плохо знаю и если нахожусь в не знакомом районе, то уже еду строго по навигатору, он выведет, хоть и через пробки.
    5. Да купили мы дачу и поехали на шевроле туда, подключил я навигатор, так вот он меня вел по озеру!)))). Ну не знал он такой дороги. Я потом записал маршрут в навигатор на дачу. Подобная ситуация была и по ростовской трассе. Участок дороги сделали новый, а навигатор километров 10 мне показывал, что я еде полями. Ну это надо карты обновлять периодически)))).
    Ну а так в целом штука это удобная и нужная. Раньше ездил в отпуск и на коленях держал атлас автомобильных дорог, то с навигатором намного удобней!

    Ну и последний аксессуар из этой компании — это разветвитель. В прикуриватель можно подключить только один прибор, а надо — три. Вот разветвитель и помогает в этом случае. Согласен, что данные приборы надо подключать по постоянной схеме, а прикуриватель оставлять свободным. Но руки пока не дошли, поэтому и купил разветвитель.

    8.jpg
    Ну вот такой разветвитель я приобрел

    9.jpg
    на три гнезда и один усби вход

    10.jpg
    Разветвитель поместился в нише как родной. Как будто тут и стоял))))

    Ну что можно сказать про разветвитель.
    1. На шевроле я тоже подобный покупал и тоже производство китай (не можем мы свои сделать). Так вот в отпуске мне пришлось его разбирать и проводки по новой накручивать уже вручную (без пайки), так как в дороге от тряски два проводка отлетело и соответственно приборы не работали. Так что это лучше сделать заранее.
    2. Подводящий провод надо сразу распутать, а то при нагрузке скрученный в кольцо он начинает греться.
    3. Планирую (на даче) данный разветвитель подключить уже по постоянной схеме, а прикуриватель оставить свободным, ну и подумаю, куда его лучше закрепить, чтобы эту нишу тоже освободить.
    4. Если планируете в дороге подключать авто холодильник, адаптер для ноутбука, то лучше вообще отдельно вывести провод от аккумулятора и обязательно поставить предохранитель. На шевроле поехали на природу, подключил в разветвитель холодильник, ноутбук и там потом все погасло. Перегорел предохранитель, а искать я там был не готов, так как другого не было и тем более не знал какой надо заменить (и книга была дома). С прикуривателем вместе и радио перестало играть. Конечно потом все сделали, но настроение на природе подпортилось)).
    Поэтому сказать, что разветвитель это необходимая вещь — нельзя. Сами решите нужна или нет. А если приобрели, то лучше самому все контакты заранее пропаять дополнительно)))

    Ну вот на этом можно завершить. Продолжение следует — поговорим в следующий раз про авто одеяло, дефлектор капота, сетка на радиатор и уплотнитель капота
     
    admin и Гарди нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот такое письмо от Khan72rus - Навеяло… Письмо в Рено. — бортжурнал Renault Kaptur Style 2.0 МКП на DRIVE2.RU
    Навеяло… Письмо в Рено.

    Здравствуйте Рено!
    Являюсь поклонником вашей марки уже без малого 6 лет и вот навеяло. Сначала был "Степашка". Машина беспроблемная. До сих пор жалею о продаже, но хотелось что-то новое и лучше. Ну если с первым получилось, то со вторым возникают двоякие чувства. И чем дальше, тем больше. Уверен, вы ни в чем не виноваты и ваши желания усовершенствовать и сделать лучше только похвальны. И так — рено Каптюр.
    1. Думаю что вы правильно сделали что в каптюре убрали подстаканники — чаепитие в машине не то место где нужно пить, есть кафе в конце концов. Очень верное решение. Может постоянный поиск места куда поставить стакан отучит народ пить и разливать напитки в салоне авто. Но тогда у вас есть маленький просчет- сзади есть такое место, в ногах задних пассажиров, где если поставить стакан — он обязательно перевернется и кофе затем плещется по всей нише. Уберите его в рестайлинговой версии. Сам несколько раз опрокинул.
    2. Ниша перед рукояткой КПП вообще огонь, прятать что-нибудь — самое то. Да и лишний раз на ходу не будут подключать в 12-ти вольтовую розетку навигаторы и видеорегистраторы, так как вместе с вилкой в розетку норовят попасть чеки с заправки, тряпочки и прочая беда. Как-никак приучите к порядку.
    3. Подлокотник — ну на самом деле, зачем пассажиру лишний комфорт? Комфорт должен быть у водителя, а заодно водитель должен быть всегда в тонусе и данный подлокотник должен дополнительно быть тренажером. У меня пока плохо получается пользоваться подлокотником, как выяснилось, необходим второй локоть на руке, я прилагаю все усилия чтобы в моих суставах появилась дополнительная степень свободы. Смотрел подлокотник на замену. Ваш родной широкий. Ну что сказать — при подъме все в ящичке перемешивается, опять же тренирует внимательность и наблюдательность, но вот переключать передачи чуть- чуть удобней но не идеально. Я бы смирился с тем, что передачи стало бы с новым подлокотником идеально удобно переключать, но тогда взамен нужно было сделать так чтобы подлокотник при подъеме открывался и вываливал бы все к ногам задних пассажиров. Данная опция тренировала бы ловкость сзади сидящих пассажиров.
    4. Щетки стеклоочистителя. (дворники). А-ля "Равшан и джамшут". Джамшут оставляет мокрое пятно с пассажирской стороны, Равшан "полосит" с водительской. Я просто преклоняюсь перед человеком, который не просто спроектировал такие дворники, он их довел до стадии — "рекомендовано к массовому применению". Что мы имеем, — бригаду профессиональных дворников не так — то просто заменить. А замена не приводит к изменению результатов. Т.е. что новые, что старые работают одинаково стабильно и менять не обязательно. А стабильность — знак качества. Лишний раз появляется причина остановиться, подумать о вечном, прибрать за Равшаном, протереть за Джамшутом, немножко расслабиться и снова в путь. Да, тут их разобрал… Вы в курсе что резинки режут маникюрными ножницами? Срочно провести инструктажи, и впредь такого не допускать — очень нехорошо по ощущениям что резинки у тебя погрызаны.
    5. Перчаточный ящик, а-ля "бардачок". Доведено тоже до идеально-функционального концепта, воплощенного в пластике. Он соответствует как прямому назначению — положить туда перчатки, так и организации маленького бардачка. Ну в других нишах мы уже научились не проливать кофе и прибирать бумажки. Тут тоже все идеально. Соглашусть с вами, что хранить страховку в бардачке, не согнув пополам — это верх безумства. Для страховки самое место — под ковриком багажника. И ровнее будет, да и при проверке документов лишний раз затекшую спину выпрямить не помешает.
    6. Запас хода в 500 км. — бензобак идеальный по размеру, чтобы лишний раз остановиться и заправится. Здесь нечего добавить. В степашке было 64 литра бак против нынешних 50. Очень скучал по заправкам. Здесь как на работу. Даже ритуал уже свой выработал.
    7. Подсветка поворотов — опция замечательная. Соседи всегда видят когда загорается левая или правая сторона. Я пока тренирую зрение. Уверен что проблема во мне. Наверное светят в инфракрасном свете, но уже в полной темноте я стал различать светлое пятно, думаю дальше будет проще.
    8. ШГУ. Ребят — идеальный вариант. Не залезть, не подлезть. Самое главное, что по такой-же цене андроид не позволил бы LG заработать лишнюю копейку. Молодцы. Да и отучите нас от ковыряния с прошивками и прочим. Ну зачем мне в машине слушать музыку в формате flac или навител, за который бы отваливали вы 2 тыс. руб? Конечно лучше когда производитель ШГУ дополнительно отваливает вам за каждое обновление. Продолжать можно и дальше. Есть и полярные впечатления.
    Но пару слов о сервисе Myrenault.
    1. "Админ-программер"не зря ест хлеб, на банковских сайтах пароли гораздо проще, а тут нужно при каждом входе вспоминать — очень тренирует память. Особенно спецсимволы. В общем на высоте. Без необходимости, но на высоте. Даже если неправильно ввел 3 раза — блокируют на 5 минут. Ну и правильно — зачем писать всякую ерунду.
    2. Почему я письма должен отправлять только той длины которую вы отмеряли, как я должен отсчитывать 1000 знаков? Извините, догадался, тренирует краткость — сестру таланта.
    3. Нельзя написать напрямую с почты — да и правильно — поэмы вы можете и сами скачать понравившуюся в любой онлайн библиотеке, а так если вам буду присылать — это, как-бы навязывание постороннего мнения ввиду неправильного восприятия мира.
    Заключение.
    1. Конкурсы которые вы проводите — не более чем фарс. Лесть и похвала, вот за что люди получают призы. А как показывает практика, конструктивная критика никогда не воспринималась всерьез. В качестве ответа на мое письмо прошу выслать фотографии изобретателей по 8 изобретениям указанных выше и фотку вашего админа. Приклею на козырек и в солнечную погоду буду любоваться их лицами.
    P. S. Честно, я доволен машиной. Мне он (kaptur) нравится несмотря ни на что. Но пытаться автомобильному производителю делать бизнес на дворниках сомнительного качества… А вернее, обеспечить сомнительную поддержку дилерской сети… "НЕ КОМИЛЬФО".
     
    mukovozchik, Серджинио и admin нравится это.
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Прислушались бы в Рено. Но написано хорошо! :)
     
    mukovozchik нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    мне тоже понравилось))
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Запасное колесо

    Ну вот и тут у нас вечный спор, что лучше — запаска снизу машины или ее хранение в багажнике.
    Что мы имеем — на полном приводе у нас докатка, которая хранится в багажнике, а на переднем приводе — полно размерное колесо, которое хранится снизу машины.
    Давайте попробуем разобраться! Сразу хочу сказать — это только мое личное мнение и я его не кому не навязываю.
    Сначала какой негатив я вычитал на форумах — запаска снизу машины, это очень грязное колесо и с ним работать не удобно. Вот основной довод большинства, так как основная масса Каптуров — это полно приводные автомобили с докаткой, которая хранится в багажнике.


    1.jpg
    Вот так хранится докатка в полно приводном автомобиле

    2.jpg
    Ну а это полно размерное колесо в переднеприводном автомобиле


    Ну а теперь плюсы и минусы данных вариантов.
    Первое — докатка или полно размерное колесо. Тут конечно на 100% лучше иметь полно размерное колесо. На докатке скорость по трассе ограничена до 80 км/час, иначе машину будет по трассе кидать, из-за того что стоит разноразмерная резина. Мне пришлось это испытать на себе, очень тяжело ехать на дальнее расстояние. Да и докатка предназначена доехать до ближайшего пункта шиномонтажа и вернуть на место нормальное колесо. Так что тут полно размерное колесо имеет большое преимущество.
    второе — да согласен вытаскиваем из багажника чистую докатку. А если мы едем в отпуск (или что-то перевозим), багажник загружен и на улице идет дождь и в этом случае нам надо с начало выгрузить все вещи на улицу под дождь, на грязную обочину. А потом надо положить куда-то грязное проколотое колесо, а багажник то был загружен вещами. ((( Вопрос! Тот же вопрос и стоит перед рыбаками и охотниками, у них то точно багажник забит под самую крышу. Но рыбакам и охотникам не страшны грязные условия, в отличии от путешественников следующих в отпуск.
    Поэтому я считаю, что вариант хранения запасного колеса намного лучше снизу машины — вытащил грязное колесо и туда же положил грязное проколотое колесо. Но для этого необходимо возить с собой перчатки и желательно во, что переодеться.

    3.jpg
    Казалось-бы опустил колесо и вытащил его, а нет, есть проблема.

    Есть большой минус у переднеприводного Каптура, чтобы достать запасное колесо — надо лечь, без этого не как. А если земля грязная и мокрая. ((((( Все равно надо, по другому не как.
    Я, до сегодняшнего дня думал, что тут принцип такой же как шевроле Орландо (или Лэнд Марке), убрал заглушку, вставил ключ, его крутишь колесо опускается. А нет))) Французы тут тоже постарались)))).
    Вставил я ключ, покрутил его до упора, а колесо не опустилось. Пришлось лечь на землю (коврик постелил, хорошо зима) и посмотреть, что-то там держит колесо.

    4.jpg
    Вскрыл люк и надо покрутить там болтик, чтобы колесо снять со стопора

    5.jpg
    Но колесо не опустилось((((((((

    6.jpg
    Вот такой там механизм, который держит колесо. Опускать колесо надо вручную, для этого его надо снять с крючка, который мы освободили, когда крутили болт сверху

    Вот там я и увидел, что открутив болт сверху (болт не вытаскивается), освободился крючок, который держит запаску и теперь вручную мы можем снять и опустить запаску на землю.

    7.jpg
    вот так примерно, опускается один конец запаски и ее теперь можно вытащить без проблем

    Опускается запаска легко, это видно видеоролике, а вот обратно ее поставить уже надо двумя руками, но тоже нет проблем. Хотя где-то читал, что проколотое колесо оно становится более широкое и поэтому могут быть проблемы, чтобы его обратно защелкнуть. У меня таких проблем не было, поэтому не скажу так это или нет. Но все это надо делать лежа на земле, а если шел дождь и грязь. (((((( На Орландо это все было проще, затолкнул туда колесо и крутя ключом — поднимаешь его))), на землю ложиться не надо было.



    Но тем не менее, все равно считаю, что хранение запасного колеса снизу удобней, чем докатка)))))
    Удачи вам на дорогах! Не протыкайте колеса — это геморрой)))
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    На мой взгляд, спор остроконечников и тупоконечников, - с какой стороны бить яйцо.
     
  14. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Наткнулся тут на ещё одно описание и нихрена не понял:
    "Наиболее полный набор доступных для Рено Каптура 2017 технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такого Каптюра пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем"
    Кто знает про такую опцию??? или это пошло на авто 2017.
     
  15. Ramil

    Ramil
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    У меня комплектация Drive 1.6 МКП5 штатный автозапуск присутствует, его сначала надо инициализировать, по моему в мануале процедура описана да и в интернете видео этой процедуры находил
     
    Versionbox нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да я уже знаю, но уже не хочу это делать)))
     
  17. Николай 86

    Николай 86
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Когалым
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 4Х4 AT
    Имя:
    Николай
    Карта №:
    078
    Запускал двигатель при -42 0С, правда прогревал за ночь 3 раза.. Дверь водителя не закрылась, а чехол рычага КПП из дермантина порвался напрочь. Пока не менял. Когда машина прогрелась после мин 15 движения, начала работать мультимедиа.. Конечно жесть - колёса квадратные, что-то поскрипывает, но сейчас весна - всё Ок.
     
    Digi и Versionbox нравится это.
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Когда я несколько лет назад купил это автоодеяло и я не задумывался как-то, над таким вопросом – нужно оно, какой смысл от него. Купил и все и не было не каких дум по этому))))

    1.jpg
    вот в такой упаковке, через интернет купил. Вроде еще за 900 рублей

    Это все форум виноват, вот написал, что пользуюсь автоодеялом и в ответ услышал, что это бред, и пустая трата денег и нет от него не какой пользы. Но вот подтверждающих каких-либо доводов я не увидел, решил сам все-таки в этом вопросе разобраться и уже за-крыть данный вопрос окончательно.
    В пользу автоодеяла для меня говорили все-таки два фактора:

    2.jpg
    Ну и плюсом шли конечно указанные на упаковке преимущества, которые можно получить от использования автоодеяла))))) Поверил!

    Первый – у меня был отец и работал он всю жизнь водителем и одно время он ездил на ЗИЛ-157, и зачем-то он в зимний период закрывал полностью передок специальным штатным утеплителем, но снаружи капота (по внешнему виду он чем-то напоминал стеганную фуфайку). Т.е. значит, смысл в этом был все-таки.

    3.jpg
    Ну вот так примерно это выглядело в те времена

    Второй – зачем-то у современных машин под капотом устанавливают штатный утеплитель. Стоит он и на Каптуре. )))

    4.jpg
    Вот такой штатный утеплитель на капоте со стороны двигателя

    Сам я до этого считал, что автоодеяло необходимо:
    1. С ним двигатель прогревается быстрей;
    2. При наличии автоодеяло в моторном отсеке в зимний период поддерживается необходимая температура. А чем ближе температура двигателя к нормативной, тем ниже расход топлива. Пусть немного, но ниже!
    3. Ну и с утверждением, что при наличии автоодеяла двигатель дольше остывает. Понятно, что если вечером машину поставил, то к утру двигатель, что с оде-ялом, что без него остынет, и будет иметь одну и туже температуру. Полностью с этим согласен. Но в моем случае, на машине установлен автозапуск и машина за-водится по температуре. А вот в этом случае я считаю, что автоодеяло уже играет роль, так как уже за ночь машина без автоодеяла могла завестись 3 раза, а с авто-одеялом всего 2 раза. А расход бензина на один запуск и работу 10 минут состав-ляет примерно 375 грамм. Это уже проверено и подсчитано. Была тема –
    Но все это я считал для себя, а большинство утверждали обратное – автоодеяло это все туфта. Вот и решил все-таки выяснить для себя – есть смысл от автоодеяла или это все-таки пустая трата денег.
    Для этого я решил провести следующий эксперимент. На работе у меня есть прибор для замеры температуры, вот этим прибором, и провести замеры прогре-того двигателя с автоделом и без него. А потом и сделать окончательный вывод, хотя бы для себя.
    14 марта мне предстояла поездка в Екатеринбург, вот прекрасный случай сделать замеры. Итак, утро, начало девятого я выехал в Екатеринбург. Температура наружного воздуха минус 3С. На двигателе лежит автоодеяло. Примерно через две минуты погас синий индикатор на панели приборов – двигатель прогрелся. Проехав по трассе примерно 10 км или примерно 15 минут езды я решил сделать первые замеры.



    — замеры поступающего теплого воздуха через центральный воздуховод – в среднем показали плюс 60С, а замеры температуры двигателя (вернее на стенке блока со стороны радиатора) – плюс 71С. В принципе, как и прошлый раз, но при температуре тогда наружного воздуха минус 15С

    5.jpg
    Температура блока двигателя — 71С

    — замеры температуры на верхнем патрубке радиатора – плюс 56С. В отличие от прошлого раза, так как температура на патрубке была + 56С (а прошлый раз + 23С) можно с уверенностью сказать, что сейчас был задействован большой круг (в том числе радиатор) для охлаждения антифриза;

    6.jpg
    Температура патрубка с антифризом

    — замеры температуры на катушке зажигания – плюс 35С. Было высказано, что от того, что на двигателе лежит автоодеяло, очень греются катушки зажигания, что они перегреваются и выходят из строя.

    7.jpg
    Температура на поверхности катушки зажигания

    Далее снимаем с двигателя автоодеяло и вперед по трассе, в сторону Екатеринбурга. Вторые замеры я сделал примерно минут через 30, проехал примерно 30 км. Данный участок проехал как-бы агрессивно, так как интересовал режим ЕКО, но это отдельная тема будет. Вот пока ехал и размышлял (сопоставив прошлые замеры при минус 18С и сейчас при минус 3С), что если двигатель исправен (а он исправен), то по идеи должен получить примерно такие же самые результаты. А, что касается температуры двигателя, учитывая что показания были одинаковые и при минус 15С и при минус 3С, то температура стенки блока со стороны радиатора (+70С) – это наверно нормальное явление и температура такая и должна быть, так как эта стенка быстрей всего охлаждается потоком воздуха проходящим через радиатор. А температура 90С – это уже показания антифриза непосредственно внутри блока, снимается датчиком, как раньше на обычных Жигулях или Москвиче.
    Ну и как и ожидал, повторные замеры температуры двигателя были идентичны первым замерам. Но, тем не менее – температура наружного воздуха уже была минус 2С, автоодеяло снято с двигателя, итак замеры:



    — замеры поступающего теплого воздуха через центральный воздуховод – в среднем показали плюс 60С, а замеры температуры двигателя (вернее на стенке блока со стороны радиатора) – плюс 70С. Какой напрашивается вывод — автоодеяло полная туфта;

    8.jpg
    Температура блока двигателя, но без автоодеяла

    9.jpg
    Температура патрубка от радиатора. Работает большой круг для охлаждения антифриза

    — замеры температуры на катушке зажигания – плюс 30С. Катушка зажигания была чуть холодней, но думаю и температура на катушке до 40С – это далеко не критично.

    10.jpg
    Температура на катушке зажигания, уже чуток меньше

    Что можно сказать:
    — я разочарован, а я верил, что от автоодеяла есть все-таки польза. Но для себя я решил, что раз автоодеяло все-таки есть, то на зимний период буду его ложить на двигатель, пока оно придет совсем в не годность. Но не выбрасывать же его.
    — в летний период еще раз провести замеры передней стенки двигателя, со стороны радиатора и все-таки убедиться, что температура 70С – это нормально. Или все-таки летом будет другая температура, например, более 80 или 90С, тогда будет ясно, что 70С это мало и надо зимой прикрывать частично радиатор (хотя бы нижнюю часть). Это же понятно, чем ниже температура двигателя, тем больше расход бензина. И второе замерить температуру летом на катушке зажигания, это так пока для информации просто.

    Казалось бы, на этом можно было завершить тему, но продолжение получилось совсем неожиданно. На следующее утро, как обычно я поехал на работу (до работы по объездной трассе – 17 км пути или 20 минут езды), утром температура была в районе минус 16-18С, автоодеяло лежало в багажнике после вчерашней поездке, а прибор еще был в машине. Вот и решил уже на заводской стоянке произвести еще раз замеры (жаль, не было с собой фотика). И полученные замеры были неожиданны для меня.
    — замеры поступающего теплого воздуха через центральный воздуховод – в среднем показали плюс 50С, а замеры температуры двигателя (вернее на стенке блока со стороны радиатора) – чуть меньше плюс 60С. Ага! Есть контакт. Разница в температуре составляет 10С. Продолжим эксперимент;

    Вечером я с работы уже поехал через город, это порядка 8 км и ехал минут 30, светофоры, пешеходы. Автоодеяло по-прежнему лежит в багажнике. Температура наружного воздуха минус 4-5С. Повторные вечерние замеры показали примерно такие же результаты, как и утром
    — замеры поступающего теплого воздуха через центральный воздуховод – в среднем показали плюс 50С, а замеры температуры двигателя (вернее на стенке блока со стороны радиатора) – чуть меньше плюс 60С.

    Ну, теперь осталось для частоты эксперимента сделать последний раз утром замеры снова на заводской стоянке, но уже с лежащим на двигатели автоодеялом. Что и было сделано. Вечером снова уложил на двигатель автоодеяло. Утром температура была уже минус 13-14С, но очень холодный ветер. Но какие результаты получил! Ехал утром соответственно по объездной дороге (т.е. 17 км)
    — замеры поступающего теплого воздуха через центральный воздуховод – в среднем показали уже плюс 60С, а замеры температуры двигателя (вернее на стенке блока со стороны радиатора) – чуть более плюс 70С.

    Ну, а теперь можно сделать вывод:

    Все таки есть смысл от автоодеяла, и основной это быстрей прогревается двигатель и автоодеяло все-таки поддерживает температурный режим в моторном отсеке, а отсюда и вытекает уже обещанная производителями автоодеяла – экономия топлива (да не большая, но экономия).
    А про двигатель можно сказать, что все системы работают идеально! И летом не закипим в жару!
    Осталось, только определить автоодеяло обеспечивает должный температурный режим в моторном отсеке или нужно все-таки прикрывать радиатор? Но это я уже летом определю.
    Вот теперь можно завершить эту тему.))))) А как я доволен-то! И могу сказать — от автоодеяла есть смысл (летом будет небольшое дополнение к теме, в основном какая температура двигателя будет летом). По крайне мере я буду его далее использовать.
    Или докажите мне обратное, и не просто сказав на словах, что автоодеяло это туфта, а докажите, что это туфта!
    Удачи Вам на дорогах!
     
    admin и Гарди нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (дефлектор капота и т.п.)

    Продолжим нашу тему))) — начало можно прочитать на форуме

    Сегодня речь пойдет о таких вещах как защитные сетки на решетку радиатора, дефлектор капота, авто одеяло и уплотнитель капота.

    Защитные сетки на решетку радиатора, ну описывать почему я выбрал именно этот способ защиты радиатора я еще раз не буду, об этом можно прочитать будет тут — Выбор способа защита радиатора RENAULT Kaptur.
    Могу сказать только одно, что это очень полезная вещь и предназначена для защиты радиатора. Перед установкой защитных сеток мне пришлось кисточкой с длинной ручкой почистить радиатор от мошкары, мусора и даже одной стрекозы. Т.е. со временем там будет достаточно мусора, а чем это чревато — сами понимаете. Так же за три месяца были обнаружены три небольшие вмятины на радиаторе — наверно от мелких камушков. Так, что основное назначение этих сеток — защита радиатора от повреждений и грязи. Ну и естественно не испортить внешний вид машины. С данной задачей считаю, что я справился))))

    1.jpg
    Верхняя сетка

    2.jpg
    Нижняя сетка

    3.jpg
    Общий вид машины не испортил. Шарм и улыбка остались)))

    Ну и есть один недостаток у этих сеток — они одноразовые. И чтобы их снять придется обломить большое количество усиков крепления. А чтобы повторно их установить уже придется помыслить.
    Но польза от них есть и я бы советовал, все таки сетки для защиты радиатора ставить, а какие — внутренние или внешние — решайте уже сами.

    Дефлектор капота — ну установил я его чисто для красоты. Ну очень он оригинально сделан и совершенно не портит общий вид машины. Мне нравится)))

    4.jpg
    Ну вот так дефлектор смотрится правда на грязной машине))) Но зато виден и положительный момент — это минимум грязи на капоте)))

    Да действительно есть и положительный моменты от дефлектора капота — грязь он все таки от капота отбивает, соответственно и от лобового стекла))) А также он примет на себя все удары и защитит капот от сколов. На шевроле Орландо у меня передняя часть капота было покоцена камушками и это результат двух поездок в отпуск на машине (в Крым), ну и поездки на дачу соответственно. Там 10 км грунтовой дороги, а камушки только так летят)))) Так, что я считаю, что есть смысл от дефлектора капота))))

    5.jpg
    Вот тут виден эффект от дефлектора — передняя часть капота защищена и от грязи и от камушков)))

    Ну и естественно есть и отрицательные моменты — правда лично я еще с такими не столкнулся, но опишем (информация с форумов):
    1. Есть случаи, что дефлектор может оторваться на ходу и соответственно повредить сзади едущую машину. Ну тут могу сказать только следующие — есть факты и колеса отлетают, а тут могут быть более серьезные последствия. ))) Надо следить, в том числе и за дефлекторами. Появились на нем трещины — значит надо снять и заменить))) Я так понял, что раньше дефлектор крепился на двухсторонний скотч — тут согласен есть большая вероятность его отрыва от капота. Сейчас уже другой его крепление и более надежное.
    2. В местах крепления дефлектора к капоту возможно повреждение ЛКП и протертости до металла. Согласен возможно. Необходимо для этого поставить дополнительно прокладки в местах крепления и надежно закрепить, чтобы не было его болтания. Будет болтаться — будут протертости. Тем не менее весной на даче, я хочу все проверить и установить дополнительно прокладки в местах крепления (хотя там предусмотрены производителем, но они не серьезные). Также могу сказать итог один в конечном итоге — повреждение ЛКП капота, что от дефлектора, что от камушков без дефлектора.
    3. Капот (как и вся машина) под солнцем выгорают, а под капотом нет, итог — заметная полоса на капоте будет после снятия дефлектора.))) Возможно. Но я почему-то уверен, что этого дефлектора на мой век хватит и не будет у меня такой проблемы. В крайнем случае закажу новый дефлектор и установлю вместо старого.
    Вывод: Дефлектор капота в отличии защитных сеток на радиатора не обязателен и можно обойтись без него (как в прочем и без всех аксессуаров). Но мне он нравится, с ним красивей и есть от него польза, по крайне мере я так считаю))))) А так дело конечно личное каждого))))

    Уплотнитель капота — лично я считаю, что это совершенно лишняя деталь и нечего от этого не выигрываем. Поэтому я себе это и не ставил и не планирую.

    6.jpg
    Вот на капоте с августа я не вижу грязи))

    1. На фото видно, что на внутренней части капота грязи не видно, а я там не мыл его как купил машину. Нельзя мыть тут двигатель керхером, поэтому и не мыл в с внутренней стороны капот.

    7.jpg
    Нельзя сказать что много грязи на верхней части бампера под капотом)))

    2. На следующей фотографии видно, что верхняя часть бампера (которая находится под капотом) нет столько грязи как на самом бампере, т.е. грязь туда не летит и двигатель марается не поэтому.

    8.jpg
    Вот тут видна грязь на двигателе — но она прилетела снизу, или через радиатор.

    3. А на этой фотографии видна грязь на двигателе, но она прилетела снизу машины от колес, через радиатор, но не как через эту щель. Снизу от колес летом на двигатель все равно ляжет пыль и грязные брызги от луж. Я не мыл двигатель еще не разу, и постоянно ездил по полевым дорогам и по грязным дождливым, но не скажу, что двигатель у меня уже как чушка грязный. Да не как новый, не блестит, но нормальный)))) не покрыт слем пыли и грязи. Тем более на двигателе сейчас у меня лежит авто одеяло и на нем нет такой грязи как на бампере — не прилетела туда))) Даже на фото где поднят капот видно, что штатный утеплитель (черный) еще чистый — я его также не разу не мыл.
    Но повторюсь — ставить или не ставить уплотнитель капота — дело личное каждого. Мое мнение — это лишнее. ))))

    Не большой видео сюжет на эту тему)), сразу прошу прощения меня там прервали (звонок по телефону), поэтому получилось две части







    Ну и авто одеяло.

    9.jpg
    авто одеяло


    Многие считают от него нету пользы. Согласен, что большой нет пользы, но зачем тогда ставят штатный уплотнитель на капот, значит есть смысл от этого. Просто я считаю, основная польза от авто одеяла — это в зимний период поддержание температурного режима в моторном отсеке. Я замерял, при температуре минус 15-17С на улице движок прогревается всего до 70-75 градусов (а надо 90С), а без авто одеяло наверно было бы еще меньше, не замерял((((. Всегда в этом случае привожу пример — женщины ходят в юбках и им тепло, а снизу все открыто))))) так и тут. Ну опять скажу дело личное каждого. Я себе купил и его каждую зиму ложу на двигатель и считаю, что есть смысл от этого. Попробую, все таки как-нибудь провести замеры с ним и без него.

    Ну вот на этом можно завершить. Продолжение следует — поговорим в следующий раз про автосигнализацию еще раз, тонировку, подлокотник, набор инструментов и можно будет подвести общий итог, а зачем нам аксессуары)))))
     
    БИЛ нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (подлокотник и т.п.)

    Продолжим нашу тему «Для чего нужны нам аксессуары? И если от них смысл?»
    Сегодня речь пойдет о дополнительных фишках, такие как подлокотник, тонировка и какой необходимо иметь инструмент)))

    Подлокотник – ну о нем я уже много писал, покупал я его отдельно, так как в моей комплектации он не был предусмотрен. Но купленным подлокотником я остался не доволен, пришлось его переделывать, так как по высоте он все таки не был рассчитан и рука весела воздухе, что было крайне не удобно. Об этом можно прочитать в моей ветке на форуме.

    1.jpg
    Вот такой я купил его через интернет

    2.jpg
    Ну вот так выглядит подлокотник в деле)))))

    Нельзя сказать, что и сейчас (после его модернизации) я остался очень доволен данным подлокотником:
    1. С установленным подлокотником все-таки неудобно пользоваться ремнем безопасности, хотя я уже привык, и ремень защелкиваю с первого раза, а вот как только пассажир садится и приходится мне ему помогать застегивать ремень безопасности. Неудобно.
    2. Неудобно (все-таки мешает) пользоваться ручником. После того как я его нарастил по высоте, стало чуток удобней, но как-то я раньше ездил на шевроле Орландо я не припомню, что у меня возникали какие-либо неудобства при использовании ручника из-за подлокотника. А тут каждый раз вспоминаю, когда пользуюсь ручником, но уже привык, человек ко всему привыкает.
    3. Неудобно и передачи переключать, мешает все-таки подлокотник, что-то не то.
    Но уже установил его, так пусть стоит, как-то уже привык к нему, да и ящичек дополнительный появился. Пусть стоит. Но не уверен, что теперь бы стал его заказывать. Но это мое личное мнение.

    Тонировка боковых и задних стекол. Тонировку передних стекол и лобового стекла я не делаю, по причине запрещено. Исполнительный. ))) А так тонировку делал на всех машинах (боковые задние стекла и заднее стекло), которыми владел. Основная цель – это, чтобы было не видно снаружи, что лежит на заднем сидении и в багажнике (на переднем сидении стараюсь не оставлять вещей, чтобы не кого не соблазнять).
    Собирался я тонировку сделать и на Каптуре, но в салоне нам с супругой показали шторки и супруги они очень понравились, и не стал ее огорчать. Хотя шторки по цене почти в два раза дороже обошлись, чем бы я сделал тонировку. Что тут сказать – мне все равно, что тонировка или шторки. Результат один – они закрывают, что лежит на заднем сидении.

    3.jpg
    Вот такая шторка)))

    4.jpg
    А это вид через шторку

    5.jpg
    А это со стороны улицы))) Не видно, что лежит в салоне

    Инструмент. Так как я ремонтом автомобиля не занимаюсь и не планирую, то считаю, что с собой надо все-таки возить минимальный комплект ключей. За все время эксплуатации Каптура я воспользовался гаечными ключами на 10 и 12, чтобы снять и обратно поставить аккумулятор и купил длинную отвертку, чтобы отрегулировать противотуманки. Ну считаю, что должны быть ключи, чтобы можно было поменять тормозные колодки, ну не платить же совсем за все дяде, что-то и сам могу сделать. )))))

    6.jpg
    Вот в такой сумочке и храню весь инструмент и огнетушитель

    7.jpg
    А это минимальный набор инструмента

    Небольшое видео на данную тему об инструменте))



    Также имею, свой баллонный ключ (еще от прежних машин остался), штатный очень не удобен, вернее он нужен только для откручивания запасного колеса.



    Также есть у меня противооткатный упор и ножной насос. Раньше я покупал электрический насос, но два раза он у меня накрывался зимой, поэтому теперь пользуюсь ручным, очень редко приходится его использовать и для здоровья полезно. )))))
    Есть у меня еще два инструмента, но в машине я их не вожу, лежат они у меня на даче – это 2-х тн. домкрат и керхер.

    8.jpg
    А этот приборчик приобрел, когда были проблемы с аккумулятором

    Осталось два аксессуара – автосигнализация и механическое средство от угона.

    Автосигнализация. Да согласен, что почти во всех комплектациях Каптура установлена штатная авто сигнализация, с функцией автозапуска. Не будем сейчас рассматривать штатную автосигнализацию, и ее плюсы и минусы, а речь пойдет об установке дополнительной автосигнализации.
    Вот дополнительной автосигнализацией я очень доволен и не жалею, что установил ее не смотря на наличие штатной сигнализации с функцией удаленного автозапуска.



    1. Дополнительная сигнализация имеет функцию автозапуск по температуре. Выставлено было по температуре минус 18С, отработало всю зиму на отлично. В зависимости от температуры наружного воздуха машина могла за ночь завестись один, два или три раза. Утром я ее дополнительно заводил с брелка и выходил из дома. Всегда садился утром (и вечером, с работы) в теплую машину. Уже просто была уверенность, что все будет окей, даже когда почти 10 дней стояли морозы в районе минус 30С и ниже. Была 100% уверенность, что я уеду на работу. ))))
    2. Брелок также позволял утром и определить, кроме температуры в салоне и в моторном отсеке и состояние аккумулятора! Нажал кнопку на брелке и увидел напряжение – 12.68в.
    3. Дополнительная сигнализация при несанкционированном открытие дверей начинает верещать, что нет в штатной. Тоже нужная функция, хотя не всегда эффективна – большинство уже на это не обращают внимание или не слышат. В то-же время начинает дома пиликать брелок, что мою машину кто-то пытается оби-деть. )))))
    Конечно, есть и минусы (как без этого):
    1. Поначалу были моменты, садишься в машину, брелок в кармане и нечаянно нажимаешь кнопку на брелке и итог – срабатывает сигнализация. Приходится выпазить из машины, доставать брелок и отключать ее. Сейчас уже нет теперь та-ких проблем.
    2. Утром завел машину с брелка и сразу вышел из дома. Подошел к машине, она работает, но нажатием кнопки на двери – дверь не открылась, не открылась и ключ-биркой, пришлось доставать брелок и им открыть двери. Сел в машину, нажал педаль – машина заглохла. Начал заводить кнопкой – сработала сигнали-зация. Пришлось выйти из машины, закрыть и по новой открыть двери. Все окей стало. Но это тоже решаемо – завожу машину чуть заранее перед выходом и к машине подхожу, когда она уже заглохла. Все открывается и заводится без про-блем.
    3. Повышенный расход бензина в этот период, делал замеры, что примерно за 10 минут работы двигателя на холостом ходу в морозы расход топлива соста-вит примерно 350-370 грамм. Если за ночь машина будет заводиться три раза – получим литр. Но зато уверенность, что я заведу и поеду)))))
    4. Ну и самый не приятный момент – из-за этого при установке сигнализации пришлось второй ключ-бирку оставить под панелью. Страшно не то, что ключ-бирка находится под панелью (с соответствующими выводами), а то, что у меня остался всего один ключ-бирка. А что касается угона – то машина легко угоняется и не зависимо есть ключ-бирка под панелью или нет. Но этот вопрос тоже решаем, например установка механического устройства против угона.

    Ну да теперь надо и про противоугонное устройство сказать пару слов. Как-то хотелось защитить свою машину от легкого угона, долго думал и выбрал — установить противоугонное устройство на рулевую колонку.

    9.jpg
    Вот такое противоугонное устройство на рулевую колонку я приобрел

    10.jpg
    А вот ставить его и снимать — в принципе не сложно, но не совсем удобно, зато не удобно и угонщикам

    Да честно скажу, очень неудобно его ставить и снимать. Зато также неудобно будет его спиливать угонщикам. Зато со спокойной душой оставляю машину на стоянках возле магазинов, во дворе и т.п. Понимаю, что это не дает 100% защиты от угона, но есть шанс и не малый, что угонщики выберут из-за этого рядом стоящую машину (чаще машины угоняют для разбора на запчасти, а поэтому угонщики выбирают, что легче и быстрей угнать в этом случае). Поэтому я не ленись и регулярно ставлю противоугонное устройство, зато спокоен.)))

    Ну вот я рассказал за несколько раз о всех своих аксессуарах, о их плюсах и минусах. Можно на этом завершить эту тему, для чего я покупал различные аксессуары и есть ли от них смысл?
    Осталось просто коротко подвести общий итог о своих приобретенных аксессуарах, какие полезны, а какие просто трата денег))))).
     
    val114 и admin нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!