1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Много вопросов куда положить телефон?)))


    1.jpg
    Как то так))) и для пассажира и для водителя))

    Очень не нравятся посты о Каптурах, где ВЛАДЕЛЬЦЫ оставляют только отрицательные эмоции… не предлагая ни каких решений.
    Поэтому решил накидать такой коротенький пост :)
    Да, у многих машин телефон можно положить в дверную ручку, и удобно и под рукой, но так сказать извращенцы-французы там сделали отверстие :))) не знаю уж как оно нам поможет, но за это оставили нам нишу возле треугольного оконца!
    Используйте его с пользой
    Давайте договоримся, искать только положительные моменты! :)))
    Всем удачи! И всех благ!
    Суббота, я в баню))))


    2.jpg

    3.jpg
     
    Birgarden нравится это.
  2. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну, эта беда легко лечиться: 2 шт./компл. организатор автомобиль для renault captur дверная ручка хранения держатель контейнер лоток коробка аксессуары, стайлинга автомобилей купить на AliExpress
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итоги зимней эксплуатации Рено Каптур (2016-2017).

    Ну вот и закончился зимний период и можно подвести итоги и высказать свое мнение по поводу 4*2 или 4*4. Хотя сейчас на несколько дней зима опять вернулась, но тем не менее все равно можно сказать – ура пришла весна!
    1. Начиная с ноября, я вел дневник, где хотел получить для себя ответ, а не ошибся ли я с выбором машины, может надо было взять полный привод? Начало дневника — wв сообщения выше. Теперь уже могу сказать окончательный ответ)))) – не ошибся!

    Попробую обосновать свой вывод:
    Во-первых, у меня уже был опыт владения полноприводной машины – Сузуки Гранд Витара (постоянный полный привод, 2 года владения) и Лэнд Марк (отключаемый привод, постоянный привод был на задний мост, более 3-х лет владения). Про Лэнд Марк могу только сказать, что три зимы полный привод включал не более 10 раз, и то в основном, когда вытаскивал другие машины из снежных сугробов (в том числе пару раз Тойту Лэнд Крузер, которая имеет полный привод. При-этом эту машину вытаскивал дважды, второй раз даже пришлось наполовину спускать колеса, чтобы вытащить её). Правильно все-таки говорят, чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Так, что могу сказать, что опыт владения полно-приводной машиной есть и чем она отличается от переднеприводной или от заднеприводной могу сказать. Про свои машины я уже писал.
    Во-вторых, из-за района, где живу сейчас. Свердловская область. Почти всю зиму открытый асфальт. Сказать, что у нас мало выпадает снега – нельзя. В ноябре у меня была темка о поездки на дачу, уже тогда цеплял сугробы днищем. Да я тогда не стал до самой дачи пробиваться (осталось примерно 200 метров), но и не было особой необходимости в этом. (((((( Конечно мне тут скажут, а вот на полном приводе бы доехал. Но это был единственный случай, за всю зиму.



    1.jpg
    На форуме можно прочитать о зимней поездке на дачу.

    Был правда и второй случай, надо было 3-х летнего ребенка отвезти в деревню (тоже была тема — ), и там последние 1,5 км пришлось по деревне (в русской глубинке) ехать в одну колею, с чем Каптур справился отлично и девочку довезли до самых ворот)))))

    В-третьих, я не рыбак и не охотник, поэтому и по этой причине — полный при-вод мне был также не нужен.
    Вот если бы сейчас я служил на Крайнем севере, то не задумываясь брал бы только полный привод (притом именно джип, а не кроссовер) и только шипы. Но сейчас этого нету, соответственно нет и такой потребности.
    В-четвертых, я все-таки не считаю необходимостью переплачивать 180 тыс. рублей за полный привод, на котором в году проедет основная масса не более 10 раз за год (это конечно не относится к тем, кому действительно в этом есть ежедневная необходимость). Например, есть у меня товарищ, который живет в част-ном доме в пригороде, и чтобы ему выехать со двора надо преодолеть без разгона горку, а зимой он это может сделать только за счет полного привода, поэтому он и взял такую машину. Выехал со двора, а дальше отключает полный привод.))))
    Так вот о переплате или экономии – выбирая машину, я вполне мог позволить себе взять АКПП с полным приводом, финансы позволяли. Но у меня не было такой необходимости в полном приводе и хотел именно МКПП.
    В-пятых, не маловажную роль играет и расход бензина. Многие пишут, так включи режим АВТО и получи переднеприводную машину. Только расход топлива все равно остается разный. У меня летом средний расход получается 7,8-8,0 лит-ров (проверено), а на полноприводных машинах с отключенным задним мостом расход за 10 литров (это я по данным форума беру) и это минимум. Вот и получается разница в бензине за месяц езды примерно получается в районе 35-40 лит-ров, или 1200-1300 рублей в месяц. Для кого-то это ерунда может быть, да и для меня сейчас пока работаю еще, это тоже не деньги, но все же. Как будете ближе к пенсии так начнете считать копеечку. )))))
    Ну и в-шестых, это к сожалению, для всех оказалось сюрпризом – зимой Кап-тур с АКП и двигателем 2.0 – отказывался заводиться. Понятно, что Рено со временем решит эту проблему, но со временем, а мне надо было сейчас ездить каждый день и в любую погоду и морозы (машина все время стоит на улице, нет у меня гаража).
    Так, что в своем выборе переднее приводной машины я теперь уверен, что он правильный. Вот только не уверен, что большинство владельцев полноприводных машин, подсчитав все свои затраты, и в дальнейшем еще раз возьмут полноприводный кроссовер. Лично я не хочу и у меня нет такой потребности)))), а вот потребность в высоком клиренсе есть. ))))) Поэтому и брал Рено Каптур.
    Вот есть хорошая статейка на эту тему, почитайте – «Нужен ли полный привод?»
    2. Теперь о клиренсе. Я действительно искал машину с высоким клиренсом. Летом езжу на дачу и когда нет дождей еду полями, а там только уже ездят джипы и кроссоверы, конечно кому клиренс позволяет, и конечно там ездят рыбаки, но уже на любых машинах (дача расположена между двух больших озер), как говорят «пузотерках». Но рыбаки – народ особый, поэтому о них не будем рассуждать. )))))


    2.jpg
    О клиренсе...

    По долгу службы приходиться мне ездить в Екатеринбург (не менее 2-х раз в месяц), а в большом городе припарковаться, это проблема. Но вот на машине с большим клиренсом – нет проблем, и я всегда находил место. Так как далеко не все могут преодолеть бугор снега на обочине. ))))) Но это я понял, только тогда, когда стал ездить на Каптуре в Екатеринбург. На шевроле Орландо — припарковаться вообще была проблема. Вот из-за высокого клиренса я и брал Каптур (хотя конечно рассматривал и другие варианты кроссоверов, но Каптур продавали в моем городе и не надо было не куда ехать за машиной).
    3. Зимняя резина. Учитывая, что почти всю зиму у нас открытый асфальт, я и брал себе соответствующую резину – для езды по зимней асфальтированной дороге. Это липучка и соответствующий протектор, чтобы он не гудел и в салоне было тихо. И эта проблема также успешно была решена.


    3.jpg
    Зимняя резина

    Поэтому мой Каптур – не рассчитан бороздить снежные поля, но если очень захочется, то можно, только к этому надо соответственно подготовиться. Север научил как зимой ездить, пришлось там 15 лет поколесить и на всесезонке. Не было поначалу там (на севере в те времена) шипованной резины.
    Да и статья есть в журнале «За рулем» на эту тему, конечно согласен, что переднеприводный по всем статьям проиграл полноприводному, но также справился с поставленными задачами.
    Сравним эти две машины (сравнения только для меня):
    1. Полный привод дороже на 180 тыс. рублей (обе машины берем в максимальной комплектации) – это минус.
    2. Расход на полном приводе больше (даже и при отключенном заднем мосту) так как от тяжелей почти на 200 кг, больше лошадок, а их надо кормить, отсюда и разница в расходе от 2-х литров и более. Хотя на Сузуки СХ-4, расход на полно-приводной версии намного меньше, как у нас на переднеприводной. Был бы та-кой расход у нас на Каптуре – был бы смысл брать полный привод. – в конечном итоге имеем опять минус.
    3. Полноприводные машины, в основном идут с АКП, а зимой у них была проблема с заводкой двигателя. Это современная машина и такая плюха – большой минус. Одна из причин не запуска двигателя (предполагаю) – замерзала мультимедиа и поэтому не срабатывал штатный автозапуск. У меня нет мультимедиа, нет такой комплектации с двигателем 1.6, кроме как с вариатором (но вариатор не рассматривал). А может проблема в зимнем запуске был все таки из-за АКП?
    4. В обычных городских условиях при обильных снегопадах полноприводные машины имеют значительный плюс над переднеприводными. Но, например какой снегопад был в феврале в Челябинской области – стояли все машины и переднеприводные и полноприводные и грузовые. Но, полноприводные машины чаще буксуют, чем переднеприводные, потому, что бытует мнение «у меня пол-ный привод, я везде проеду. А вот за трактором иногда далеко идти приходится» А я на переднем приводе там естественно не проеду, но и даже пробовать не буду, лучше объеду или вернусь.
    Все я готов, мой вывод – передний привод «+», полный привод «-». )))))
    Хотя конечно, есть свои плюсы и от полногопривода, но на нем надо уметь ездить и выходить из возможных заносов.

    Так, что еще о зимней эксплуатации Рено Каптур:
    1. Проблем с зимней заводкой не было вообще, но это из-за того, что на машине установлена дополнительная автосигнализация с автозапуском, который настроен на запуск при температуре минус 18С. Поэтому машина сама заводилась, когда считала нужным, но я всегда выходил со 100% гарантией, что уеду на работу. Самый низкий мороз, при котором мне пришлось ездить минус 37С — проблем не было. Согласен, что ночной прогрев машины от авто запуска – это тоже лишний расход бензина (10 минут работы двигателя – примерно 350-375 грамм бензина расходуется), но зато есть уверенность в машине.
    2. В салоне все-таки достаточно тепло (хотя шевроле Орландо все-таки была теплей. Да и в рено сандеро тоже намного теплей – у сына такая машина, сравнивал). Поначалу я думал, что салон не прогревается, когда ездил на работу, но после поездки (минут через 20-25) в Екатеринбург в салоне было уже довольно комфортно. А до работы мне ехать 15-18 минут всего, вот салон и не успевал полностью прогреться.
    Хотя как показали замеры температуры двигателя, что он при температуре минус 15 и ниже прогревается всего до 70С, а должен наверно до 90С. Вот если все-таки закрывать еще дополнительно решетку радиатора, то двигатель будет быстрей прогреваться и в салоне будет еще теплей, наверно как уже в шевроле Орландо. Но это уже только следующей зимой проверить можно. )))) Летом только хочу еще раз замерить температуру двигателя, какая она все-таки?
    3. Все системы в машине отработали идеально, машину на поворотах не бросало, в горку начинал движение без пробуксовки даже на своей липучке для асфальта. Понравилось, как ведет себя Капыч по зимним дорогам. ))))
    4. Обогрев лобового стекла, это вообще сказка, стекло за всю зиму только раза три чистил щеткой и то от большого снега, а вот скребок так и пролежал в багажнике всю зиму. Очень не хватает обогрева руля.))))
    5. Система вентиляции (и подачи тепла на стекла) работает, вопросов нет, стекла практически зимой не замерзали. Так было, что боковые стекла слегка затягивало, но не более. Лобовое стекло всегда было чистое, обогрев лобового стекла за всю зиму на ходу (в движении по трассе) включал только один раз, и то когда был сильный снегопад, и щетки забивало снегом. Обогрев включил и красота, все течет, щетки чистят, стекло чистое. ))) Хотя в недалеком будущем надо будет решать проблему с заменой стеклоочистителей. )))
    6. Подогрев сидений, как начались морозы включил, и отключил его только в середине февраля, когда стали плюсовые температуры на улице. А так он сам включается, отключается, снова включается – как-то не мешал мне, поэтому и внимание на него не заострял. Но работал – это факт. )))))
    7. В багажнике лежала складывающаяся лопата для снега – не пригодилась. Трос – не пригодился.
    8. Масло в двигателе. Честно скажу, после замены его в ноябре – не смотрел и не проверял. Масленых капель под машиной нет. Согласен неправильно это. В феврале, когда смотрел где и как проходит ремень генератора, увидел только, что уровень антифриза в норме.
    9. Есть один минус от зимней эксплуатации. Порвался от морозов кожух из кожзаменителя на ручке переключения передач. Свои фотки не делал на эту тему, их уже полно на форуме. Да действительно в морозы дубеет кожух и при включении 1-ой передачи щелкает крепление кожуха. И к сожалению это не механическое воздействие на кожух, а правильно писали — использован дерьмовый материал. ))) Летом решу эту маленькую проблемку. ))))


    4.jpg
    Это фото взял с форума, что-то подобное и у меня, но чуток поменьше будет и пока только с одной стороны. Мелочь конечно но неприятно. Первый раз с таким качеством материала сталкиваюсь((((

    10 Из поломок в зимний период, это только было, что при первых небольших морозах разрядился аккумулятор, но это была проблема кривых рук ОД. (есть отдельная тема). А так аккумулятор после зарядки, отработал отлично, выдержал все морозы, хотя машина все время стояла на улице. Нельзя верить ОД! Они кстати и не смогли настроить мне сигнализацию на машине, чтобы она заводилась по температуре! Позор им! )))))

    Ну, все зима завершилась! Теперь надо поменять резину! И вперед наслаждаться поездками! Удачи Вам на дорогах!
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Имея функцию "свободные руки" я вообще не достаю телефон в машине)))))
     
    alecs1963 нравится это.
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не совсем понял при чем тут телефон и свободные руки.?
    Очень интересная "статья" постом уже не назовешь. Полностью к ней присоединяюсь, но как всегда вставлю свои пять копеек, тем более у меня полный привод.
    1. Полный привод или нет,
    а) Вопроса по цене не было, по крайне мере тогда, сейчас временно без работы (но это временно). Жалею? - Нет
    б) За зиму полный привод включал действительно несколько раз, но зато... То что трактор дальше, абсолютно верно, ложная уверенность в полном приводе дает о себе знать. Жалею что взял полный привод? В общем нет, хотя один раз пожалел что не задний.;):)
    г) Прожорливость. Да, кушать любит, но гораздо больше меня интересует ресурс, и не только движка. И с этой точки зрения меня все устраивает - Не жалею.
    д) К моей радости у меня проблем с запуском не было - "вообсче", зимняя эксплуатация на высоте. Да, меня тоже на колее выбросила, да я садился на сугроб, да я не мог заехать к подъезду из-за ледяной колеи выше диска. Но надо понимать что это не танк, да и на танке надо уметь ездить (чтоб с колеи не выбрасывало). Если подитожить я просто "БАЛДЮ".
    2. Резина. К сожалению у меня есть просто лед, - без шипов?... Думаю нет необходимости даже пробовать, но шумят заразы:mad:.
    Теперь сравнения
    1.
    Если честно я пол ляма в этот месяц потерял, и это не постоянный доход, просто сорвалось кое что.
    2. Расход. Еще раз, - меня больше интересует ресурс, и я буду чаще менять масло и заправлять 95 только на "Роснефть", - лишь бы он был больше.
    3. АКП. Долго выбирал что брать. Но в Москве по пробкам лучше АКП Коробка конечно не самая, но зато опять-же с хорошим ресурсом, для меня главное.
    4. Полный привод или нет?. Если не брать финансовую сторону вопроса, а в таких пределах я могу себе позволить, то очевидно ПП.
    5. Занос. На мой взгляд, главное умение не в том чтобы из него выходить а чтобы в него не входить. И это я отношу не только к езде, но и к жизни в целом, в частности к покупке АВТО.
    Обогрев лобового стекла. Много раз хотел написать. У меня его нет, но не скажу сто это как-то осложняет мою жизнь, обдув лобового справляется с этим в раз. Как и с подогревом пока стряхиваешь снег сверху, лед со стекла слезает сам. И тут основной + обогреву, очень быстро прогревается. Кстати эту особенность сказали на стадии покупки у ОД. Не сразу отходит только нижняя кромка, на уровне щеток. Ну вот, как-то вот так.
    Подогрев сидений. Не разу не включал, по настоящему, и так было тепло.
    Лопата.:) Лопатой пользовался, и даже прям в первый день покупки.
    Масло в двигателе.:) Когда стало тепло вспомнил и об этом, - чуть меньше максимума.
    Минус от зимней эксплуатации. Лихорадочно ищу дерево, без единой проблемы. В морозы, с удовольствием и гордостью, ставил машину на почти пустую стоянку. А ездить по почти пустой дороге вообще....
    Теперь надо поменять резину. Я уже поменял.:Blum1:

    Ну а теперь подитожим, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТЛИЧНОЙ ПОКУПКОЙ:Good2:, и главное самого себя любимого:IAmSoHappy:.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    admin нравится это.
  6. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Разве обогрев "лобовухи" не в базе?
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Нет, у меня Drive, но с доп комплектацией. Ставил не я, видать кто-то отказался от машины, а может что еще. Во многом этим объясняю безпроблемность машины, может ктото "собирал" под себя. Что именно поставили (всё) тоже не знаю.
     
  8. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Как раз если поставить автозапуск по времени,каждые два часа,то заводится в любой мороз(проверено). А в мороз -26,и ниже с ключа не хочет(заливает свечи,проверенно лично),только автозапуск. Так что медианав не причём.
    Хорошая статья. Почти совсем согласен. Тут каждому своё.
    Спасибо.
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну насчет медиа это не мое мнение, у меня нет такого. На форуме просто вычитал, что замерзает за ночь и оттуда выводы)))) и про АКП тоже самое. Тоже согласен как бы с такими выводами)))))) А так согласен - автозапуск - рулит и помогает
     
    Birgarden нравится это.
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Она не причем хотя-бы с той точки зрения что машина заводиться и без неё, - с балалайкой же она ездит.
    К сожалению не только. Я задавал вопрос (пытался найти хоть какую закономерность), - не заводиться никак. Остается только один вариант, - отложенный запуск, но он съедает 10Км ходу.
     
    Фалассий нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Поясняю, там выше была статейка куда можно положить телефон и к ней был потом комментарий, что можно купить для телефона - вот я и ответил - что я не достаю свой телефон
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну тут уже надо выбирать)))) При минус 30С, у меня средний расход в этот день получился - 19 литров, но я ездил)))))) Машина все время на улице стоит)))
     
  13. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Без него съедает бабульки эвакуатор и куча времени с гимороем.
     
    Versionbox и Фалассий нравится это.
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну это не удивительно, кроме прогрева и остальных прелестей, вы при езде преодолеваете кашицу тоесть даже на на дороге расход повышенный, и чем хуже дорога тем расход больше. Машина меньшее расстояние идет накатом. :Pardon:
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
    Водолей и Versionbox нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну я и "Маша-растеряша"!!!!!!!

    Установил я себе противоугонное устройство "Перехват-универсал" и по этому поводу у меня даже была тема — www.drive2.ru/l/463714906919666438/

    Данное противоугонное устройство вполне меня устраивало и я даже привык уже его регулярно устанавливать на стоянках у магазинов, во дворе и т.п. Да согласен есть в этом неудобство, особенно это ощущалось на рено Каптур, особенно при его снятие. Но зато меня в этом случае бодрила мысль, а как неудобно будет его спиливать при угоне. )))))

    1.jpg
    Вот так это выглядит в действии))))) Установить очень легко, а вот чтобы снять его приходилось ложиться на сидение и снимать

    Все было хорошо, пока я маша-растеряша не потерял одно колечко. (((((


    2.jpg
    вот такое колечко я потерял. Маша -растеряша


    Хорошо, что в комплекте было два колечка и второе колечко было дома. Так что снять противоугонное устройство для меня не составило труда, сходил домой, взял колечко и все. Но мысль была, а если я потеряю второе колечко, это будет пипец. А пилить там очень не удобно.





    Это на видео, повернули руль (там у них автомат — две педали), а у меня механика, это три педали и не развернуть так руль и противоугонное устройство. Ну понятно спиливал бы маленькой болгаркой — это искры и очень очень не удобно)))) Только мысль была — как это неудобно будет делать угонщикам.


    3.jpg
    Угол разворота совсем маленький. Только болгаркой можно полностью отпилить, в том же месте как показано было на видео. В принципе меня это устраивает)))))


    Позвонил на фирму где покупал это противоугонное устройство, на что они сказали, что могут заменить на другой комплект, с доплатой в 2 тыс. рублей, только надо им мой комплект сначала выслать почтой. Это конечно долго. Посоветовали найти токаря.
    Что я и решил сделать, тем более работаю на металлургическом заводе. В итоге все получилось отлично, токаря выточили мне еще два колечка, я их сразу проверил, все работает. На душе стало спокойно. Все обошлось мне 600 рублей за два колечка и два дня ждал, пока выточат.


    4.jpg
    Красота. Теперь я спокоен. Но конечно не значит, что можно еще раз терять)))))


    Так, что кто использует такое противоугонное устройство — мой совет будьте внимательны, не теряйте эти колечки! Я тоже воспользуюсь своим советом!
    Удачи Вам на дорогах!
     
    Versionbox и admin нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Первая весенняя поездка на дачу

    08 апреля 2017 года, суббота. На улице +10С, солнышко

    Вот и к нам пришла весна, решили что можно съездить на разведку на дачу — посмотреть как там и что, много снега или нет, свет дали или нет, все целое или разворовали и наконец есть уже дорога или нет. Предварительная информация была, что вдоль озера дорога была заметена и была глубокая колея или ехать полем. Этот участок примерно три км.
    До озера доехали без проблем. Далее было два варианта — ехать полем или по глубокой колее. Выбрали колею. Фотки не делал, так как колея была очень извилистая, приходилось порядком крутить руль. Но этот участок преодолели без проблем, только один раз чуток сыпанул днищем, но и там дорога (вернее колея) зашла в кувет на обочину и кто-то там еще раньше по буксовал. В общем преодолели этот участок без проблем.
    Снега на даче еще довольно много, так что делать там было нечего и решили особо на даче не задерживаться.
    Вот перед нами снова этот участок в три км. И опять выбор, вернее выбора нет — в снежной колее сидят две машины, сели на пузо — первая иномарка и за ней жигуль стоит. Задом им конечно выезжать далеко да и не реально. А не доехали они наверно метров 300 до конца колеи. Как-то вытаскивать их оттуда у меня не было желания — тут уже нужен полный привод, да и резина у меня стоит для зимнего асфальта.
    Так что выбор не было, пришлось ехать полем. ))) Вот тут честно скажу, что с полным приводом конечно было бы легче, было там одно глубокое место, проходил его с пробуксовкой, уже на пределе на второй передаче (предохранитель № 36 не вытаскивал). Но тем не менее проехал, а в конце метров 200 уже преодолевал на первой передаче с разгоном, так как была очень грязевая глубокая колея. Но все таки преодолел этот участок.



    1.jpg
    Это начало участка дороги полем. Одной рукой рулил, другой фоткал.




    2.jpg
    Это уже чуток дальше проехал. Дальше фотик положил и рулил уже двумя руками, машину начало таскать по колее


    За фокус прошу прощения, некогда было наводить. Фоткал как получалось, из 5 фоток, только две получились)))))



    3.jpg
    А это мы уже выехали и остановились в деревне возле магазина. Вышел посмотреть — как выглядит мой Капыч после грязевой ванны




    4.jpg
    Не подвел, однако))))




    5.jpg
    )))))




    6.jpg
    Заодно протер номера, вернее помыл или попытался их помыть. И фары, поворотники и ходовые огни. На трассе ГАИшники стоят.


    Ну и конечно потом пришлось сразу ехать на мойку. ))))) Привести Капыча в порядок))))



    7.jpg
    Красавец)))))




    8.jpg
    Так конечно Капыч лучше смотрится, чем выше были фотки)))




    9.jpg
    И салон почистили, пропылесосили и панель натерли




    10.jpg
    Все блестит)))) Капыч доволен.
     
    admin, Birgarden и Versionbox нравится это.
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Какой же однако он грязнуля, на сузуки грязь выше зеркал никогда не долетала, максимум до половины двери и ездишь с неделю пока на мойку, а тут утром помыл прошёл дождь и всё... я на своём заметил и не в грязи, а в городе. Надо наверное брызговики менять, поставить полноценные как на сузуки, а не эти огрызки.
     
    alecs1963 нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    насчет брызговиков согласен. Сам думаю об этом)))))
     
  20. Уже не новичок Интересующийся

    Уже не новичок
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    26
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Имя:
    Уже не новичок


    IMAG1200.jpg
    Я тоже помыл!
     
    direktor52 и Фалассий нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!