1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот эти отправят)))
    Поперечины СТАНДАРТ с винтовым зажимом / СТАНДАРТ+ / Поперечины / Продукция / Автополимерсервис
     
  2. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Бензонасос — рено Каптур

    Нет, конечно я не собирался ремонтировать бензонасос в своей машине, на данный момент машина работает идеально)))))
    А почему возник вопрос о бензонасосе — сейчас объясню. Мне был задан вопрос, если в книге "Ремонт рено Каптур" информация, как снять заднее сидение, чтобы добраться до бензонасоса. Вот поэтому и захотел разобраться, что там с бензонасосом и какие могут возникнуть трудности при его ремонте.
    Ну для начала на даче разобрался как снять заднее сидение в рено Каптур. В итоге оказалось все просто)))))



    Ну а далее уже решил изучить информацию о бензонасосе. Может быть в будущем и пригодится. А сейчас я не собираюсь залезать в топливную систему, да и не советую не кому туда без надобности залазить — пока работает пусть работает. Будут проблемы с топливной системой, вот тогда и буду решать их. Но вот знать хотя бы как и что там устроено не помешает.
    В интернете нашел, что подобная топливная система на рено Логан (даже такая же верхняя крышка).




    [​IMG]
    Вот он наш сменный фильтр с ниссановским движком, стоимость данного фильтра 615 руб. На 100% я не буду утверждать, что такой фильтр, для более точной информации надо практически вытащить бензонасос


    Из видео стало ясно, чтобы вытащить из бензобака бензонасос, неплохо бы иметь съемник для этой цели. На эту тему тоже есть видео, как изготовить этот съемник, по крайне мере увидел, что это тоже не сложно и вполне решаемая проблема. Надо будет как-нибудь заняться этой проблемкой))))



    В ходе изучения топливной системы — вылезла еще одна возможная проблемка — под капотом, со стороны пассажира возле фары установлен "топливный фильтр", но он пустышка. Кто-то вместо него уже поставил фильтр тонкой очистки бензина.



    Из данного видео, можно сделать вывод, что это не пустышка, а это ресивер))))) Хотя если вместо него поставить топливный фильтр (еще один) хуже от этого не будет.

    Итак можно подвести итоги (а все началось с того — как снять заднее сидение):
    1. Где находится бензонасос я теперь знаю и как снять заднее сидение.
    2. Имею информацию (теорию) как вытащить бензонасос и что нужно там менять
    3. Под капотом в топливной системе стоит ресивер, а не топливный фильтр.
    4. Пока на моей машине топливная система работает идеально, я ей мешать не буду.
    5. Заливал и буду заливать АИ-95 и АИ-95+

    Ну вот все, можно завершить на этом. Удачи ВАМ! Не мешайте машине работать)))))
     
    Smit077 и Гарди нравится это.
  4. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Не надо нам его, в том смысле, что поставить конечно физически есть возможность, но он там как зайцу 5 нога нужен. На соседних форумах обсосали эту тему уже вдоль и поперек.
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как закрыть двери при снятом аккумуляторе — видео

    Была у меня осенью тема с фотографиями — Как закрыть двери при снятом аккумуляторе, а прочитать можно тут — Как открыть/закрыть Каптюр без аккумулятора, но тем не менее все равно задают вопросы, а сами пробовали блокировать двери при снятом аккумуляторе на рено Каптур. А эта тема возникла из-за кривых рук официальных дилеров, которые устанавливали мне автосигнализацию.
    Ну вот и решил, уже все это проверить на своей машине и зафиксировать на видео.
    Естественно данный эксперимент снова провожу на даче, но начался он у меня не совсем удачно и даже в первый момент я растерялся и прервал видеосъемку. Ну лучше это посмотреть.



    Но данная проблема решилась очень просто, достал ключ-бирку и им открыл дверь. Но 5 сек. растерянности было))))

    Ну теперь вторая попытка и более удачная))))



    В ходе видеосъемки у меня возник вопрос, а что будет если заблокировать дверь изнутри (как от детей) и одновременно снаружи (закрытие без аккумулятора) — можно ее как-нибудь открыть потом. Но такой эксперимент я не стал проводить, но потом позднее размышляя я все таки пришел к выводу, что и в данном случае дверь должна открыться, но надо также воспользоваться ключ-биркой и с установленным аккумулятором. Кнопками на ключе, сначала закрыть, потом открыть и дверь должна будет открыться. Что-то подобное у меня получилось на первом видео.
    В завершении несколько фото))

    1.jpg
    Это рычажок — защита от детей. На двери выбит открытый замок и закрытый. Тут все понятно)))

    2.jpg
    Ну а это в районе дверного замка расположен паз под отвертку, при помощи которого можно закрыть дверь без аккумулятора. Отвертку надо повернуть вверх и захлопнуть дверь. Открыть можно только изнутри или при помощи ключ-бирки. При открытии двери данный механизм становится на место. Чтобы еще раз закрыть дверь без аккумулятора, его снова нужно повернуть вверх. Такой механизм есть на обоих задних дверях и передней пассажирской двери. Водительскую дверь надо закрывать ключом, который находится в ключ-бирке.


    3.jpg
    Ну и это механизм для открытия багажной (задней) двери без аккумулятора или если неисправна кнопка открывания багажника. Белый рычажок надо просто передвинуть влево и открыть дверь багажника, но все это надо делать из багажника)))))


    Ну вот вроде теперь все более понятней)))) Удачи Вам на дорогах!
     
    admin и Smit077 нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Багажник на рено Каптур

    Не планировал я себе приобретать поперечины на рейлинги, но в конечном итоге теперь есть у меня и рейлинги и поперечины, иными словами у меня теперь в наличии полноценный багажник на рено Каптур. За это конечно отдельное спасибо — производителю рейлингов -багажников ООО «АвтоПолимерСервис», (Торговая марка АПС) и отдельное большое спасибо Карине и конструктору Сергею за консультации по предстоящим испытанием рейлингов. Но об этом чуть ниже.
    Ну хотел я и поставил себе рейлинги))))) — смотри тему Рейлинги на Каптур.
    Рейлинги я большей частью ставил себе для красоты, ну нравятся мне машины с рейлингами. Но также и планировал использовать их для перевозки небольших грузов на дачу.
    В комментариях были и высказывания, что вот если бы были рейлинги чуток по мощней и на три крепления каждый, а не на два. До этого как-то особо не обращал внимания на рейлинги, а тут пошел во двор и осмотрел ряд рейлингов.

    1.jpg
    Да действительно рейлинги на три крепления каждый, даже на Хундай Матрикс. Но рейлинги у них не солидней наших, надежней может быть — согласен.

    2.jpg
    без комментариев

    3.jpg
    Вот на Киа — солидные рейлинги, хоть и на два крепления

    4.jpg
    У нашего большого брата — рейлинги тоже на два крепления и примерно так-же смотрятся

    5.jpg
    На опеле, хоть рейлинги и на три крепления, но мне внешний вид их не понравился

    6.jpg
    Ну а самые такие …, это установлены на нашем отечественном автомобиле — ВАЗ универсал (((((

    7.jpg
    Ну а это наши рейлинги, да не очень солидные (как на рено сандеро), но все равно смотрятся не плохо. Мне нравится))))


    Первые впечатления от эксплуатации рейлингов:
    1. На трассе от них появился не большой шум, особенно если открыть окно. Все таки неплохая шумоизоляция сделана в Каптуре.
    2. После испытания рейлингов — сделаю уже окончательный вывод — они чисто для красоты или на них можно перевозить груз.

    Так вот установил я себе рейлинги, выставил всю информацию на форуме и мне поступило предложение — провести испытание рейлингов, бокс на рейлинги привезут. Товарищ живет от меня в 200 км. (тоже на Урале). Но не у меня, не у него нет поперечин. Ну решили, бокс поставить на деревянные бруски и их закрепить к рейлингам (уже и конструкцию продумали).
    Я решил обратиться к производителю, какие они дадут мне рекомендации по рейлингам (а то вдруг они отлетят на скорости вместе с боксом). Естественно первый вопрос был от них, а есть у нас поперечины, ответ был понятен какой. Поэтому они (Карина) предложили выслать нам поперечины на испытание (а в конечном итоге это оказался мне подарок! Спасибо Карина!), а Сергей дал мне подробные рекомендации и сказали, что в этот день будут с нами на связи.

    Итак, я получил поперечины!


    8.jpg
    Еще в упаковке

    9.jpg
    Изучаю инструкцию по установке)))))

    10.jpg
    Узел крепления поперечины к рейлингу

    11.jpg
    С противоположной стороны — узел крепления

    12.jpg
    Общий вид багажника на рено Каптур

    13.jpg
    Более крупным планом


    Установка поперечин на рейлинги довольно простая, несложная. Я даже снял видео, правда пришлось еще делать один дубль, но выбрать не смог какой оставить, поэтому решил выложить оба.





    Теперь осталось дождаться Михаила (он должен привести бокс) и ориентировочно в следующие выходные (24 или 25 мая) провести испытания багажника рено Каптур.
    А сегодня у меня была поездка в Екатеринбург и решил заодно проверить, как влияют поперечины на расход топлива чисто по трассе (в городе я думаю, на расход топлива они не влияют).
    Расход сравню с расходом, который был в апреле. Расходом топлива сегодня я был впечатлен, но об этом уже отдельно будет тема.
    А коротко итоги по расходу получились такие:
    1. Апрель 2017 — проехал 216 км, средняя скорость была 59,3 км/час (это с учетом езды по Екатеринбургу), средний расход топлива получился 6.9 литра на 100 км.
    2. Сегодня (22 мая 2017) — проехал 104,2 км (на въезде в Екатеринбург — зафиксировал данные БК, а при выезде из Екатеринбурга еще раз обнулил счетчики, так как много пришлось поездить по городу. Вот расход обратно меня просто шокировал — это потом будет отдельно), средняя скорость 66,6 км/час (местами как всегда 110, где то 90, в населенных пунктах до 70 км/час. Что-то много сегодня ГАИ на трассе было). Расход средний топлива получился 7,1 литр на 100 км.
    Т.е. если сравнить показания апреля и мая, то можно сказать рейлинги и поперечины взяли 0,2 литра на 100 км. Это терпимо, хотя пока ехал был встречный сильный дождь и ветер (примерно 30% пути) — это тоже повлияло на расход топлива.


    14.jpg
    Но тем не менее я своим багажником доволен и он еще выручит меня с перевозкой грузов на дачу (правда надо помнить не более 50 кг)


    Есть небольшой минус — это шум, даже свист от поперечин стал намного больше, но вполне терпимый. Вот если стекла опустить)))) Но шумоизоляция в рено Каптур на уровне!

    Ну все теперь жду Михаила с боксом и испытания. Надеюсь, что рейлинги выдержат))))) Фирма гарантировала!
    Удачи на дорогах!

    Михаил!!!! (Smit077) жду от тебя информации!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    Smit077 нравится это.
  7. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Отлично, поздравляю. Шум от поперечин неизбежен, т.к. они от потока воздуха вибрируют. С боксом шум исчезнет. Или любым предметом, которым поперечины связаны между собой. У меня ближе к 100 км/ч тоже шум появляется. Даже на дорогих тулях аэродинамических и то он есть.
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А шум после 90 км появляется, но в салоне все равно тихо))))))
     
    Smit077 нравится это.
  9. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Он и не шум в полном смысле слова, а скорее некий посторонний фоновый звук, к которому со временем привыкаешь. Но все равно не совсем приятно.
     
    Фалассий нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Точно!!!!!!!!!
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Расход топлива на трассе (сам в шоке)

    Дополнительно делать еще раз замеры расхода топлива на рено Каптур на трассе или по городу я не собирался, так как на данный момент меня все устраивало. Все получилось как-то спонтанно и я был даже в шоке от полученных результатов))))

    Как я уже писал, что решил проверить как влияют поперечины багажника на расход топлива и особенно на трассе (так как в городе я думаю, что поперечины особо не будут оказывать на расход влияния).



    1.jpg
    Готов к поездке в Екатеринбург


    Итак 22 мая у меня опять образовалась командировка в Екатеринбург, вот и решил заодно произвести замеры топлива с рейлингами и поперечинами на крыше рено Каптур.
    С утра заехал на заправку и обнулил все показания БК



    2.jpg
    Время было 07-45, погода пасмурная, дело шло к дождю


    3.jpg
    Обнулил все показания БК


    4.jpg
    В том числе автоматически обнулился средний расход


    Исходные данные — 22 мая 2017, дождливая, пасмурная погода, температура средняя в районе + 14С (это было утром), летняя резина, режим ЕКО включен, один водитель, груза нет, полный бак бензина.
    Скоростной режим: в среднем был от 90 до 110 км/час, все зависело от загруженности дороги.
    Замеры расхода сделал уже перед самым заездом в Екатеринбург, так как предстояла много поездить по Екатеринбургу, а езда по городу — это уже совершенно другие показания.


    5.jpg
    Средняя скорость по трассе получилась 66 км/час. Фиксировал показания БК уже в пробке на въезде в Екатеринбург. И с учетом утреннего выезда из своего города. Из-за этого общая средняя скорость естественно падает


    6.jpg
    Пробег составил от АЗС — 104 км.


    7.jpg
    Средний расход составил в этот раз — 7,1 литр на 100 км.


    Если все это сравнить с предыдущими показаниями расхода топлива — был расход 6,9 литров на 100 км, то можно сделать вывод, что поперечины на трассе все таки влияют на расход топлива. Разница составила — 0,2 литра на 100 км.
    Конечно тут еще надо учитывать и фактор, что по дороге попал под сильный дождь с ветром. Ну даже разница в расходе топлива 0.2 литра на 100 км из-за поперечин — это совсем не о чем. Хотя конечно все складывается из-за мелочей))))
    Кстати когда я выехал из Екатеринбурга, то средний расход уже был 7,5. Там на колесил порядка 30 км.

    Уже когда я отъехал от Екатеринбурга то почему то решил еще раз обнулить все показания БК и сделать замер расхода чисто по трассе. Сам не знаю зачем, так сделал.
    Согласен, что утром пока выехал из города и проехал несколько светофоров, и пока повернул в сторону Екатеринбурга (пусть это и небольшое было расстояние), но расход был сначала — 8,2, а потом стал постепенно понижаться и упал до 7.1
    Скоростной режим обратно также был примерно такой же, только не было дождя, но было все таки холодно (кондиционер не работал ни туда ни обратно).
    Перед въездом в свой город я остановился и зафиксировал полученные результаты. Был поражен!)))))


    8.jpg
    Это уже перед въездом в свой город, делал замеры и фото


    9.jpg
    Средняя скорость выше, чем утром. Но это и понятно — тут только была чисто трасса. Но тут также надо учитывать проезд через несколько населенных пунктов и ж/дорожный переезд, где скорость естественно значительно ниже


    10.jpg
    Пробег естественно получился чуток по меньше


    11.jpg
    Но средний расход — этого я не ожидал. Не было не когда такого. Но приятно был удивлен


    12.jpg
    Ну а это сколько израсходовал бензина на 88 км.


    Понимаю, что опять будут говорить, это все не правда. Но что получилось, то получилось.
    Конечно поездка в отпуск уже покажет более точный расход топлива по трассе, но рассчитываю, что он будет в районе 7,0 литров на 100 км.
     
    admin и Smit077 нравится это.
  12. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Мне кажется что увеличение расхода не по причине багажника, а просто чуть другой режим езды был. По одной и той же дороге с одной и той же скоростью но к примеру с разным ветром будет разный расход.
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    На самом деле вполне понятно, причин много: встречный - попутный ветер, в горку - под горку, север-юг. У меня тоже разница с работы на работу.
    Как-то ехал по МКАД, тоже видел цифры около 5, расход подтверждаю.
    Что касается поперечин, то думаю с ними большой разницы не будет, но вот если чемодан сверху, то очень даже может быть.
     
  14. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    С кофром я ездил, разницы не заметил. Скорее всего она есть, до литра, но особо не видно. Парусность - вот что реально ощущается, особенно при сильном боковом ветре.
     
    admin нравится это.
  15. Bell

    Bell
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Style 1.6
    Если интересно, то мои данные после поездки из Челябинска в Екатеринбург:
    Ехало 3 человека (в сумме в районе 210 кг :) )
    Рейлингов нет.
    Ехал туда - 217 км. Скорость на круизе выставлял 108 км/ч. Расход вышел 7,2.
    Ехал обратно (показания не сбрасывал). Скорость та же, но включил режим ЭКО. Общий расход за всю поездку - 6,8.
    Думаю, что мог быть расход 6,5 если сразу включить ЭКО режим.
    P70430-182318.jpg
     
    Фалассий и admin нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Прокол колеса и запаска

    День сегодня завершился не совсем удачно, перед убытием с дачи я обнаружил, что на машине спустило заднее колесо, со стороны пассажира.


    1.jpg
    Этого как то я не ожидал. Первый прокол колеса


    Конечно в этом нет проблем, есть запаска и поменять проколотое колесо на запаску — нет проблем. Но это рено Каптур. Переднеприводная машина и запаска хранится под машиной, вернее под багажником.
    Была у меня уже такая тема Запасное колесо и вся проблема заключается — это достать от туда колесо и не измараться (если ты едешь в чистом и нарядном), а еще сложней это вернуть проколотое колесо или запаску на штатное место. Это все надо попробывать и тогда поймешь, что в машине надо возить рабочую одежду и перчатки.
    В чем все таки проблема:
    Первое: Если раньше у меня был Лэнд Марк, у него примерно такое же расположение запаски и там спокойно крутишь мини лебедку и колесо (одним краем) опускается до земли. Его от туда в перчатках спокойно можно достать и поменять проколотое колесо, а проколотое колесо без проблем (ногой) можно затолкать на штатное место и опять при помощи лебедки вернуть его в исходное положение. При этом запаска была точно такая же как и остальные колеса.
    А тут получается — запаска при помощи болта опускается на 4-5 см и надо засунуть руки под бампер, снять (все на ощуп) запаску с крючка и опустить край запаски на землю. Хорошо я был на даче и был в рабочей одежде — проблем нет. А если я еду куда-то я одет в чистом, а если дождь или после дождя — можно только представить потом свой внешний вид. А если за рулем женщина.
    Но это не самое еще сложное. На даче (это видно на видео) я постарался опустить запаску и сразу ее застегнуть обратно, и вроде все получилось (при этом машина сухая была).


    2.jpg
    Запаска — довольно грязная


    3.jpg
    Вот так выглядит эта защелка для крепления запасного колеса к кузова. Опускается она вниз всего на 3-4 см. И далее необходимо вручную снять ее с крючка


    4.jpg
    А это когда крючок поднят вверх и запаска закреплена под кузовом


    Но я не попробовал вытащить от туда запаску, а потом ее туда обратно засунуть. Это уже мне пришлось сделать в городе на шиномонтаже.


    5.jpg
    Шиномонтаж у нас работает круглосуточно))))


    Это выглядело так — я встал на коленки, залез под бампер и двумя руками установил запаску на штатное место, а потом уже ее защелкнул. Но я это предвидел и был в рабочей одежде. А теперь осталось представить свой внешний вид после всего этого. Женщина тут будет смотреться бесподобно)))))
    Второе: Это и видно на видео, что я планировал запаску поставить вместо проколотого колеса, а проколотое колесо отремонтировать и поставить на место запаски. Но там оказалась запаска на 16, а у меня колеса на 17 (в основном рено Каптур идут на колесах 17), хорошо, что они все таки одинаковой высоты. И запаска была на штамповке, железном диске, а рено Каптур идет только на литье (или 16 или 17). И кроме того запаска была всесезенка.

    f01189s-960.jpg 6881189s-960.jpg



    Один положительный момент — на данной запаске можно проехать довольно продолжительное расстояние, а не как на докатке — необходимо сразу ехать на шиномонтаж.



    После шиномонтажа я поехал на АЗС заправился, а с обратной стороны заправки есть оборудование на котором можно проверить давление в шинах, подкачать колеса или наоборот приспустить. Все выполняется самостоятельно и бесплатно. В принципе удобно.





    6.jpg
    Выравнял давление во всех шинах))))


    7.jpg
    Тут все просто. Выставил необходимое давление и нажал зеленую кнопочку.


    Удачи Вам на дорогах)))))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    БИЛ, JanP и Smit077 нравится это.
  17. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Кстати, мы в чате когда-то собирались снять видео, как я запаску не залазя под машину снимаю)))))))))))))))) Так и не сняли, ты эту задачу взял на себя))))
     
    Фалассий и JanP нравится это.
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да день у нас с Михаилом получилсядовольно насыщенный и мы данный пунктик забыли (Михаил должен был продемонстрировать как он достает запаску и как ее обратно установить на штатное место), но всевышний не забыл об наших планах и решил на мне отыграться. Ну ладно одно колесо спустило на даче, в принципе это не было для меня проблемой, но когда я утром вышел у машине (на работу), то увидел, что с другой стороны опять спущено заднее колесо (((((( Это уже перебор. Попробывал накачать его, но услышал что оно шипит. Поэтому оставил эту затею и уехал на работу на машине супруги. Как-то решил нет необходимости качать себе ноги ножным насосом. А электрический давно уже вышел из строя, да и я им практически не пользовался.
     
    БИЛ и Smit077 нравится это.
  19. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Надо было тебе компрессор вместо телефонного магнита привезти)))
     
    admin нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    смешно)))) Кстате на втором колесе порез - вот теперь гадаю порезали ножом или сам где-то порезал. Учитывая, что вечером колесо было нормальное. Сдал колесо в шиномонтаж, сказали будут варить к утру будет готово. Так что опять поставил запаску)))))))
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!