1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Что-то совсем не везет с колесами. Скажи потом как сделали.
     
  2. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    Дааааа полоса такая пошла у меня тоже:( бывало
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Испытания рейлингов АПС на рено Каптур

    Как я уже писал, что купил и установил себе на рено Каптур рейлинги фирмы АПС и в обсуждениях и комментариях был вопрос — эти рейлинги только для красоты или все таки их можно использовать по назначению, перевозить грузы или ставить на них грузовой бокс? Ответа естественно по началу не было. Покупал я их себе больше для красоты, ну и была мысль можно и досочки на дачу привезти будет. А вот теперь я могу точно сказать, на что способны рейлинги фирмы АПС, но это уже ниже)))))



    1.jpg
    рено Каптур с рейлингами АПС


    Итак, 28 мая 2017 года, мы все-таки собрались и протестировали рейлинги от АПС, а также и оригинальные поперечины с большим грузовым боксом Thule Atlantis 780.

    Инициатором всего этого был Михаил.
    Он владелец грузового бокса Thule Atlantis 780 (вес бокса 18 кг, длина 196 см., объем 480л), который на его машине установлен чисто на поперечинах, которые крепятся не посредственно к крыше машины.


    2.jpg
    Узел крепления поперечины к штатному месту на крыше рено Каптур


    У Михаила возникли сомнения в том, что этот большой бокс на рейлингах компании АПС будет стоять неровно, и это помешает его безопасной эксплуатации, и естественно также сомнения были в надежности крепления рейлингов к кузову рено Каптур и надежности самих рейлингах компании АПС.

    А так как у него не было рейлингов, то он стал искать ближайших находящихся от него каптуроводов с рейлингами, вот таким образом этим счастливчиком оказался я (между нами было расстояние – 242 км.).
    Его идею провести это маленькое мероприятие по испытанию рейлинков от АПС я естественно согласился, так как мне это было тоже интересно. Хотя рейлинги я устанавливал в основном для красоты, но в мыслях все-таки было перевозка грузов из города на дачу (досок, листов и т.п.)


    3.jpg
    А это уже мои рейлинги и оригинальные поперечины с винтовым зажимом


    Отдельное спасибо хочется сразу сказать и компании АПС (www.aps163.ru ) и Карине (aps163), данной компанией были предоставлены оригинальные поперечины с винтовым зажимом, что значительно упростило нам процесс, поскольку при отсутствии поперечин пришлось бы что-либо изобретать, а это отнимает время и сильно снижает "чистоту эксперимента".


    4.jpg
    оригинальные поперечины фирмы АПС с винтовым зажимом


    Это все была прелюдия, но вот настал день «Ч», приехал Михаил и рядом уже стоят две машины, одна с грузовым боксом Thule Atlantis 780, другая машина с рейлингами и поперечинами компании АПС.


    5.jpg
    Красавцы


    Итак, приступаем к испытаниям. )))
    Для начала необходимо переставить грузовой бокс с машины Михаила на мою и определить наиболее приемлемый вариант установки бокса на рейлинги.


    6.jpg
    Тут видна разница в расстояниях между поперечинами


    На машине Михаила бокс установлен на поперечинах, которые закреплены на штатных местах на кузове Каптура и на фото видна разница в расстоянии между поперечинами наших машин. Мы видим, что бокс расположен в этом случае как-бы на передней части крыши автомобиля (из салона машины через лобовое стекло можно увидеть переднюю часть бокса).

    Моё личное мнение – это не самый наверно лучший вариант установки поперечен, так как они опираются не на стойки крыши, а на крышу между стойками, а это наверно не совсем хорошо.

    Было рассмотрено два варианта:
    Первый вариант


    7.jpg
    Первый вариант установки бокса — наиболее удачный


    Бокс был установлен на поперечины, которые были расположены – передняя стоит непосредственно у переднего крепежа рейлингов, а задняя поперечина расположена в кармане заднего крепежа рейлингов. С Михаилом мы пришли к единому мнению, что это технически наиболее удобный вариант установки грузового бокса на «багажнике АПС», так как бокс распологается равномерно на поперечинах и нагрузка в этом случае от бокса на кузов передается практически на стойки крыши.
    Но есть два минуса:
    — из-за смещения бокса назад необходимо снять антенну. Возможно рассмотреть установка место штатной антенны – «плавник». Без антенны радио тоже играет, мы это проверили и на видео зафиксировали. В обоих случаях быстрей всего радио будет быстрей терять радиосигнал. В принципе без антенны можно прожить – есть в комплекте машины — автомагнитола.


    8.jpg
    Антенну пришлось снять и открытие задней двери багажника полностью под вопросом


    — возможно не полностью будет открываться багажник и он при открытии будет упираться в бокс. Вот данный момент мы упустили и не проверили.

    При данном варианте установки бокс максимально смещен вперед, дальше его сдвинуть невозможно, поэтому мы решили рассмотреть другой вариант установки бокса.

    Второй вариант установки бокса


    9.jpg
    Задняя поперечина передвинута вперед


    10.jpg
    Передняя поперечина осталась на месте, но бокс был сдвинут вперед


    Задняя поперечина устанавливается ПЕРЕД задним креплением рейлингов, а передняя, как и в первом варианте, смещена к передним крепежам рейлингов.

    При этом варианте мы решили практически вопрос антенны (она только немного изогнута и прижата к задней стенки бокса) и задняя дверь багажника открывается без проблем. На этом мы так же сразу не заостряли внимание, но багажник в процессе испытаний открывали и нечего не мешало.

    Но есть минусы у данного варианта:
    — передняя треть бокса остается без опоры. На видео будет видно как она «болтается» при проверки крепления всей конструкции в ходе испытания.
    – первый вариант установки бокса все таки смотрится более приятней, чем второй. Ну, что-то не так, так и хочется сказать.

    Решили оставить второй вариант (как более не удачный для грузоподъемности бокса) и нагружать бокс с учетом, чтобы в переднюю часть не класть тяжелый груз, а распределить нагрузку посередине бокса и в задней его части.
    Так как рекомендуемая производителем нагрузка на конструкцию рейлингов была выдана 50 кг. (www.aps163.ru/products/rejlingi/renault), то решили нагрузить в этом пределе с учетом веса самого бокса (но чуток решили перенагрузить всю конструкцию).


    11.jpg
    Загрузка бокса завершена. Готовы к практическим испытаниям рейлингов АПС и всей конструкции в целом))))


    Как видно на фото, в переднюю часть бокса положили подушки, чтобы исключить ее нагрузку в случае, если груз сорвется с крепления (и в итоге выяснилось, что не зря это сделали). Посередине бокса и в задней части положили семь пятилитровых бутылей с водой. Штатными стяжными ремнями стянули груз. Итоговая нагрузка вместе с весом бокса получилась 60 кг. Поперечины (особенно передняя) чуть просели, но не критично.


    12.jpg
    передняя поперечина все таки немного играла под нагрузкой ((((((


    Ну, вот вроде все подготовительные работы к испытаниям рейлингов АПС (ну и заодно поперечин и бокса) выполнены, можно перейти непосредствен к испытаниям.

    План испытаний рейлингов:
    — участок полевой дороги с ухабами и ямами
    — скоростной участок по асфальту со скоростью до 90 км/час
    — скоростной участок по асфальту со скоростью от 100 до 125 км/час
    — резкое торможение на скоростном участке на скорости 95-100 км/час.

    Естественно после каждого этапа испытаний – осмотр всей конструкции (если будет обнаружена какое-либо отклонение, например поднялось крепление рейлинга, сильно прогнулись поперечины и т.п.) и принятие решение о дальнейшем продолжении испытаний или завершение их и возвращение на базу.

    Исходная обстановка: погода нам подыграла — после загрузки бокса поднялся очень сильный ветер, и временами дождь, резко похолодало до 12-15. Как раз то что надо для испытаний)))))

    Фото в процессе практического испытания мы больше не снимали, только все фиксировали на видео. Если коротко, то сначала мы ездили по грунтовым и полевым дорогам, разной степени разбитости, общий пробег 10 км. Потом ездили по асфальту на скорости до 100 км/ч. – общий пробег в районе 10 км. И завершили поездкой по объездной трассе по асфальту со скоростью более 100 км/ч., общий пробег в районе 30-35 км. Напоследок, как и обещали – Каптур разогнали до 100 км/ч и резкое торможение. А все это более подробно можно посмотреть на видео.

    Что касается видео – раньше я снимал видео и выставлял его без всякого монтажа и соединений. Теперь пришлось сделать порядка 15 видеороликов, и все это соединить, что-то вырезать. Поэтому в самом начале немного напортачил (сюжет о боксе повторился два раза, если бы сразу заметил, то повторяющийся кадр удалил бы сразу. Теперь уже поздно, хотя конечно возможно), так что заранее сори за видео по испытаниям рейлингов АПС.





    Ну, вот можно подвести итог.


    13.jpg
    Испытания завершены, но нам еще надо вернуться назад, а это чуть более 50 км.


    Времени на поездку (без загрузки и установки) примерно ушло более 2-х часов. Пройденное расстояние при испытаниях рейлингов составило чуть более 50 км в одну сторону и столько же обратно и также со скоростью в районе 100-110 км/час.
    Вся конструкция (рейлинги, поперечины и бокс) осталась целой, но было слышно, что бутылки все-таки вылетели из-под ремней и катаются по боксу.
    По прибытию на базу (на дачу), откуда и начали путь, открыли бокс и результат — бутылки вылетели из-под ремней, катались по боксу (дополнительная нагрузка на конструкцию на обратном пути, особенно 10 км полевой дороги). Передняя подушка осталась на месте, и мешала бутылкам перекатываться в переднюю треть бокса и менять центр его тяжести.



    14.jpg
    Испытания завершены. Михаил уже практически готов к отбытию к себе домой, но нас еще ждал вкусный обед)))) Без этого нельзя не как


    ИТОГО и ВЫВОДЫ:

    РЕЙЛИНГИ АПС
    1. В прочности и надежности конструкции рейлингов я также как и Михаил перестал сомневаться еще на первом нашем этапе испытаний. После первого этапа, Михаил держась за рейлинги и расшатывал весь автомобиль — рейлинги с кузовом представляют единый монолит, никаких люфтов и т.п., даже намеков не было. Никаких посторонних звуков. Это единый кузов по ощущениям.
    2. Конструкция рейлингов (без учета рекомендаций об ограничении нагрузки на крышу автомобиля) без проблем выдержит и 100 кг, а возможно и больше. Выдержит ли крыша автомобиля — открытый вопрос.
    3. Лично мне нравятся машины с рейлингами, а теперь и я также уверен, что они выдержат перевозку грузов

    ПОПЕРЕЧЕНЫ АПС с винтовым зажимом
    1. При установки бокса по варианту № 2 передняя поперечина имела прогиб по середине, в отличии от задней, так как все таки слишком далеко выступала передняя часть бокса за поперечину. Да и еще расстояние между узлами крепления у задней поперечины меньше примерно на 10 см, чем у передней.
    Поэтому если у Вас в планах на машину ставить такой большой бокс, то я бы посоветовал бы грузовой бокс ставить по ВАРИАНТУ № 1 (установка бокса).
    2. После испытаний я снял поперечины с машины, но в процессе эксплуатации машины планирую их периодически использовать для перевозки длинномерных грузов (доска, листы и т.п.) с города на дачу. Рено Каптур с рейлингами, но без поперечин просто лучше смотрится, чем с поперечинами.
    3. Было кем-то высказано пожелание, вот если бы поперечины были покороче, то лучше смотрелись бы на машине. Может быть, но их довольно несложно обрезать по краям и внешний вид поперечин при этом не изменится.
    Для этого надо снять боковые заглушки, отпилить лишнюю часть поперечин и обратно поставить заглушки.

    ГРУЗОВОЙ БОКС Thule Atlantis 780 (это только мое личное мнение)
    1. Удобная штука, но мне кажется такой большой бокс совершенно не к чему. Его надо загрузить перед поездкой (например в отпуск) и желательно полностью, все закрепить. В поездке будет необходимость, что-то из бокса достать – надо вещи раскрепить, потом обратно все закрепить. Бокс все таки установлен высоко, это Михаилу хорошо с ростом 194 см, встал на порог машины и все достал, а я с ростом 175 см уже не достаю))))) Поможет быть надо ставить средние или малые боксы – в них может уже вещи не так будут кататься. Лично я не планирую себе покупку бокса, но в поездку в отпуск в принципе всегда хватало багажника, там даже можно порыться в движении машины.
    Не было у меня не когда бокса, а аппетит говорят, приходит во время обеда, надо попробовать, а потом я может, скажу – как вы вообще без бокса ездите))))

    На этом завершаю. Всем удачи на дорогах!

    PS Правда день у меня завершился не совсем удачно, ближе к вечеру я обнаружил, что на машине спустило заднее колесо (со стороны пассажира) — оно было вечером и восстановлено, а утром спустило опять заднее колесо, но уже с водительской стороны. ))))) Прокол колеса и запаска — но это в сообщений чуть выше.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Digi, БИЛ, alecs1963 и 3 другим нравится это.
  4. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Саша, я, когда сидя на правой двери ехал по грунтовке с камерой, за рейлинг держался. Они, мне кажется, и сотку с лишним нагрузки потянут.
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    конечно, в такой позе хочется верить в лучшее)))) Посмотрел бы я на тебя если бы тебе показалось, что они не выдержат более 10 кг))))))))))))))))
     
    Digi и admin нравится это.
  6. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Так я подстраховался же, помучил их "на берегу", покачал, потряс)))))))))))) Ну перед тем, как мы выехали))))))
     
    Фалассий нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Конечно потряс, жить то хочется)))))))
     
    Smit077 нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну вот вечером все колеса вернул на свои места. Порез на колесе быстрей всего был от стекла, его заворили и зашлифовали, колесо отбалансировали. Общая сумма - 1000 рублей.
    Про запаску. В этот раз запаску ставил на штатное место - когда машина стояла на колесах без домкрата. Пришлось ложиться, чтобы уложить запаску на штатное место (ногой запихать ее туда не получилось - надо там чуток усовершенствовать. Колесо упирается в поперечную перекладину и она не пускает колесо, обратно пружинит его. Сделаю - выложу фото, а сделаю до отпуска, будет удобней), а застегнул запаску на крючок уже на ощуп. Все таки уже опыт получил))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Smit077 и admin нравится это.
  9. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Саша привет. Только что увидел евро каптур первый раз в живую . Маленький, низкий. IMG-20170605-WA0032(1).jpg
     
    БИЛ, Фалассий, admin и ещё 1-му нравится это.
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну так это понятно, он же на базе Клио.
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Неплохо смотрится))
    Как отдыхается?))))) А у нас холодно(((((((
     
    Smit077 нравится это.
  12. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    IMG-20170606-WA0025.jpg

    хорошо отдыхается. Все нормальные туристы снимают достопримечательности, а я каптуры)))))))))
     
    Digi, БИЛ, Фалассий и ещё 1-му нравится это.
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Супер!!! Желаю хорошего отдыха!!! :Good2:
     
    Smit077 и БИЛ нравится это.
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да по высоте она от нашего Каптура значительно отличается)))) Это уже вторая машина)))
     
    Smit077, admin и БИЛ нравится это.
  15. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    69
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Их больше, просто не хочется бж тебе замусоривать)))
     
    Фалассий нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Электросхемы по просьбе формучан

    Продолжение темы книжка "Ремонт Рено Каптур"
    По просьбе формучан, сделал еще несколько фото с электросхемами (стеклоподъемники и электрозеркала)
    Я не буду тут ничего комментировать просто фото.

    1.jpg
    Обложка книжки



    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg


    5.jpg


    6.jpg


    7.jpg


    8.jpg
     
    admin, Smit077 и Гарди нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    "Запасное колесо рено Каптур"

    Все таки я еще раз решил вернуться к теме "Запасное колесо рено Каптур" (ранее были темы — "Запасное колесо" и "Прокол колеса и запаска").
    Сразу хочу сказать, что меня полностью устраивает местонахождение запасного колеса на переднеприводной машине рено Каптур, а именно с низу машины. Что не устраивало — это все таки есть проблема вернуть запасное колесо или проколотое колесо на штатное место. Оно упирается в поперечную арматуру и не дает задвинуть колесо на штатное место. Для этого необходимо встать на колени и приподнять передний край колеса и продвинуть его вперед. Вот это меня и не устраивало, тем более впереди мне предстоит поездка в отпуск. Да и повезло мне тут не давно, за одни сутки умудрился пробить два колеса и два раза пришлось доставать запаску, а потом естественно её надо было вернуть на место.



    1.jpg
    На фото я выделил, что именно мешает задвинуть запасное колесо на место. В этом месте колесо упирается в поперечную арматуру и пружинит обратно


    21.jpg
    А вот достать запасное колесо — нет проблем


    На видео был и сюжет, что есть и варианты (правда с очень маленькой вероятностью) когда колесо можно задвинуть и при штатном варианте. Но я все таки решил на эту конструкцию положить алюминиевый лист металла и закрепить к существующей конструкции.


    2.jpg
    Вот так у меня получилось. Теперь осталось попробовать как это поможет задвинуть запаску на место)))


    Ну а более наглядно весь этот процесс можно посмотреть на видео





    Я проделанной работой остался доволен. В данном случае запаска довольно легко встала на место. Чтобы запаску защелкнуть на место, конечно лучше заранее немного потренироваться (это процесс я уже прошел — два прокола за один день).
    Так что один пунктик подготовки к отпуску я сделал. Да после того как закрепил запаску (с листом), а все это я делал на даче, то мне пришлось снова проехать 10 км. полевой дороги, то ничего не гремело и не стучало, не брякало.

    Удачи ВАМ на дорогах!
     
    БИЛ, Smit077, admin и ещё 1-му нравится это.
  18. БИЛ

    БИЛ
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Имя:
    Илья
    Мне понравилось!Очень практично и удобно!Молодец!Настоящее предложение по улучшению автомобиля!Может,нужно запатентовать?
     
    admin нравится это.
  19. agant80

    agant80
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR
    Имя:
    АНАТОЛИЙ
    привет, дай ссылку где брал рейлинг
     
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!