1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    О подготовке к зиме;
    На двигатель положил автоодъяло, оно у меня осталось еще от старой машины.
    DSC02561.JPG
    Также поменял жидкость в омывателе. Всего вошло 4 литра, получился полный бачок. Слил старую жидкость при помощи насоса в бачке, разъединил резиновые трубочки и все слилось буквально за 10-15 секунд. (Правда супруга помогла, нажимала рычаг). Ну а далее залил новую жидкость (до -20С)
    DSC02569.JPG
    Фото не очень качественно получилась(((. Там при помощи уголка соединены две резиновые трубочки. Трубочку уходящую к бачку можно вытащить сантиметров на 5-7. Сначала сливал в маленькую бутылочку, а потом позвал жену и сразу все слил в 4-х литровую емкость.
    DSC02574.JPG
    DSC02567.JPG
    DSC02571.JPG
    DSC02572.JPG
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    admin нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Почитал про жалобы про пыльники Шрусов, что могут быть дефекты и решил проверить, тем более был на даче. Наверно мне с машиной очень повезло, все отлично)))
    Это правый пыльник (с пассажирской стороны), чистенький, вернее грязненький, но без подтеков)))) Радует
    DSC02586.JPG
    Это тоже правый, но со стороны двигателя
    DSC02589.JPG
    Это левый - нет проблем)))
    DSC02585.JPG
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    Player, *Юлюшка* и admin нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Проверил машину и на предмет косяков на дверях, также все окей, перекосов нет, нечто не где не задевает, двери закрываются нормально, ручки не заедают
    Водительская сторона
    DSC02591.JPG
    DSC02593.JPG
    DSC02592.JPG
    Пассажирская сторона
    DSC02594.JPG
    DSC02595.JPG
    DSC02596.JPG
     
    *Юлюшка* нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    После дачи помыл машину)))
    DSC02617.JPG
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да сегодня еще изучил как поменять воздушный фильтр двигателя. Все оказалось очень просто. Это только для двигателя 1,6, что стоит у меня.
    1. Надо нажать с двух сторон на защелки и вытаскивать крышку вверх, ну совсем с небольшим усилием. Как только крышка пошла, далее выходит очень легко. Фильтр находится сразу за аккумулятором.
    IMG_2480.JPG
    DSC02575.JPG
    DSC02576.JPG
    DSC02577.JPG
    2. Ну а вот сам фильтр. У него немного угол срезан.
    DSC02578.JPG
    DSC02579.JPG
    DSC02581.JPG
    DSC02582.JPG
    3. А вот этот номер был написан фильтре
    DSC02583.JPG
    Так, что поменять воздушный фильтр двигателя занимает 3 минуты максимум. Не буду платить деньги дяде. Также посмотрел масленый фильтр, также до него можно добраться и поменять самому, но тут все таки не очень удобно, но минут за 10-15 можно справиться.
    На фото не совсем понятно где масленый фильтр - он между толстым резиновым шлангом и черным гофрированным, под болтом))) Добраться до него можно))) DSC02565.JPG
    DSC02566.JPG
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    *Юлюшка* и admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну на сегодня хватит информации, до свечей и катушки не добрался. Там не так все просто и часть их под крышкой(((( А может это и не свечи)))))
    DSC02563.JPG
    DSC02562.JPG
     
    *Юлюшка* и admin нравится это.
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    151
    У тебя чем заляпано днище и некоторые детали? Похоже на масляные разводы. Их природу не выяснял?
    У меня так на Астре было, когда на первом ТО определили сопливчик на стыке движка и коробки. Закоксилось. Но весь поддон забрызган был. Потом меня "порадовали" криворукие дилеры, когда при частичной замене масла в АКПП забыли (!!!) закрутить пробку. И третий источник - выдавливание моторного масла из-под клапанной крышки. Тоже запарился все это омно убирать.
    Ты пошукай там, что можешь травить или сопливить.
     
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я двигатель сегодня весь облазил, вот только на масленом фильтре маслецо увидел, и то при помощи фотика. А так все грязь в основном. Двери видел какие грязные, на дачу ездил, да и на асфальте жижа порядочная была. Поэтому сразу на мойку и поехал. Уровень масла нормальный, не понизился, масло пока еще светлое.
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Для этого и делал. Теперь хочу разобраться с фильтром салона))
     
    admin нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аналогично, я тоже ко всем пятнышкам отношусь с подозрением, но под капот заглядываю не так часто, а вот под машину каждый раз, как поехать, не появилось ли новая масленая лужица))). Но а тут открыл капот (хотел с воздушным фильтром разобраться, заодно свечи и т.д.) вот начал по двигателю и ходовой лазить, все пальцем ковырять))))). Вроде повезло, нету проблемных мест))))
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот потихоньку начал готовится к техническому обслуживанию Каптура:
    1. Купил воздушный фильтр двигателя 1,6 (обращаю внимание - это только для двигателя 1,6). Стоимость оригинального составила - 900 рублей, есть китайские по 450 руб. Я выбрал оригинальный. Кстате точно такой же фильтр стоит на Лада Х-RAY, 16 клапанном двигателе (это видно из чека, и продавцы сказали). Номер указан на самом фильтре (смотри фото).
    DSC02618.JPG
    DSC02619.JPG
    DSC02620.JPG
    DSC02621.JPG
    DSC02622.JPG
    2. Масленый фильтр для двигателя 1,6, стоит 450 руб. Точно такой же стоит на Рено Калиос и Лада Х-RAY, 16 клапанном двигателе
    DSC02623.JPG
    DSC02624.JPG
    DSC02625.JPG
    DSC02626.JPG
    DSC02629.JPG
    3. Прокладка сливной пробки D16,7*24-15 (что означают циферки не знаю) № 110265505R, стоимость 30 руб.
    DSC02628.JPG
    4. Купил антифриз для доливки, дорогой 1 литр - 500 руб., он содержит карбоксилатный комплект присадок, концентрированный, вместе с ним продали 1 литр дистиллированной воды. Разбавлять 50 на 50.
    DSC02631.JPG
    5. Просил еще фильтр салона, но по каталогу получилось как бы он не стоит и его нету в продаже. Надо будет уточнить и посмотреть в машине. Сказали надо будет врезать как на Логане. Как то приходилось врезать. Но сначало надо будет уточнить информацию.
    6. Свечи на двигатель 1,6 дорогие по 950 руб. за штуку, они платиновые или иридиевые, пока нет в наличии. Но тоже надо уточнять какие стоят. Могут стоять простые свечи. Простые свечи стоят по 250 рублей за штуку.
    7. Катушка, тоже пока нету в наличие. Стоит оригинал 1800 руб., аналог в районе 900 руб. (китайский). Так же подтвердили, что катушка действительно слабое звено и не плохо иметь с собой про запас. Пока заказал только.
    8. Это чек, и цены. Да и масло купил 5W30 - 5 литров, по цене 2300 руб. за канистрочку.
    DSC02630.JPG
    DSC02634.JPG
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     

    Вложения:

    • DSC02635.JPG
      DSC02635.JPG
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    admin нравится это.
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    151
    Спасибо за подсказку. Сегодня с помощью жены через шланг (сняв с пластмассового уголка) слил остаток омывайки около литра и залил 5 литров зимней.
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Как то раньше форумы не читал, не участвовал. А тут уже много узнал полезного, хорошая эта штука - форум. Отдельное спасибо админу))))
     
    admin и Каптёр нравится это.
  14. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    151
    Кажется, Гарди, сливал остатки через шланг путем отсоса из бачка (как бензин из канистры в бак), но я не нашел тонкого шланга. А твой метод оказался проще. Правда, на холоде не сразу сообразил, как стянуть шланг с уголка. Потом догадался, что нужно чуть подкручивать. Я снимал с ближнего к бачку конца. Вытащил шланг для удобства, но обратно до конца не засунул. Не полез, и ладно. И так нормально держится и работает.
     
    admin нравится это.
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    352
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вам, и всем кто делится информацией, спасибо, а форум для того и делался, чтоб владельцы Каптура могли найти ответ на любой вопрос касающийся владением данным авто. ;)
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да в своем городе вижу число Каптуров растет)))) Это радует. Вот только нес кем еще не познакомился
     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    Понравилась статейка, решил поделиться информацией)))

    Рекомендации, как поменять масло в автомобиле собственными руками.


    Сначала две жуткие истории, подумайте а стоит самим менять масло:

    Первая история: Купил человек иномарку (не будем уточнять, какую именно) Ездить к дилеру – дорого, в сервис – гордость не позволяет. А масло менять надо. Теоретически – всё просто, слил старое – залил новое.

    На практике же хозяин автомобиля всё-таки приехал в сервис, только уже с другой проблемой: гудит коробка передач. Послушали, убедились – гудит. Первым делом стали проверять уровень масла в ней. КПП оказалась «сухая». Поинтересовались: что делали с машиной? Ничего, отвечает владелец, только моторное масло поменял. Сам, своими руками. Ага, зацепочка есть. Стали проверять масло в двигателе. В общем, картина ясная: сливную пробку вывернул из картера коробки, а масло долил в мотор. Три литра. Зачем проверять его уровень по щупу? Правильно, не надо! Сказано в мануале три литра – отмерил и влил. Итог: коробка пустая, в двигателе – шесть литров масла.

    Ну и вторая история. Хозяин всё сделал правильно, но забыл завернуть сливную пробку и проверить уровень после замены. Тут цена невнимательности оказалась более высокой. Итог - услышал стук в двигателе через несколько километров после замены масла.

    Вот такие последствия (прямо скажем – редкие) могут получиться, если не уделить операции должного внимания. Поэтому если у вас импульсивный характер не позволяет подойти к работе с должным вниманием или вы путаете картер КПП с картером ДВС, то лучше ехать в сервис. Не убедил? Тогда поехали дальше.

    Способов замены масла существует немало. Уже давно на многих СТО вошло в норму пользоваться вакуумными установками для замены масла. Такая штука позволяет высосать большую часть масла через отверстие для щупа. Что в этом хорошего? Почти всё, но только для владельца СТО: подъёмник или хотя бы яма не нужны, защиту картера часто снимать не приходится (всё зависит от месторасположения масляного фильтра), возиться со сливной пробкой не надо, ждать, пока масло стечёт полностью не надо.

    Другое дело, что для владельца автомобиля такой способ нельзя назвать идеальным. Дело в том, что полностью слить масло таким устройством не получится, в поддоне всё равно останется самый «сок», ведь там собирается самое тяжёлое, что есть в масле: металлическая пыль, грязь и прочие нехорошие вещи, от которых как раз надо избавляться в первую очередь. Перед заменой в сервисе уточняйте, как происходит процедура. Предлагают масло высосать – не соглашайтесь. Да, это обычно быстрее и дешевле, но эффективность этого подхода не самая лучшая.

    Впрочем, мы же собрались поменять масло своими руками. Тогда приступим.

    Сливать старое масло лучше на тёплом (но не горячем) двигателе: оно будет жиже и сольётся быстрее. Поэтому считаем, что двигатель прогрет, а всё необходимое для замены уже наготове. Ещё нет? Есть канистра свежего масла и фильтр? Этого недостаточно.

    Первым делом подумаем о том, чем будем откручивать защиту картера (если это необходимо на конкретном автомобиле) и сливную пробку. Если для первого, как правило, хватает гаечного ключа (на 13, 14, 15, 17 – об этом надо будет узнать заранее), то с пробкой придётся решить сразу два вопроса. Первый – как её выкручивать.

    На большинстве машин она представляет собой обычный болт под скучный гаечный ключ. Но вполне вероятно, что ваш автомобиль приготовил сюрприз в виде пробки под шестигранник (неизвестно какого размера, кстати). Наиболее удачливым выпадает джекпот в форме звёздочки-торкса. Если в планах на будущее значится постоянная самостоятельная замена, то такой ключ, а лучше сразу набор, придётся купить.

    Допустим, ключи (шестигранники или torx) вы приготовили. Возможно, они даже правильного размера. Теперь самое время подумать о том, куда сливать старое масло.

    Хитрые дяденьки в магазинах запчастей предлагают для этого неведомые пластиковые поддоны для слива масла. Но мы, ценящие здравый смысл, таких вещей покупать не станем. Самый простой и заезженный до неприличия девайс – это пустая канистра с одной отрезанной стенкой. Если под рукой нет такой полезной вещи, то подойдёт всё что угодно, хотя бы разрезанная бутыль из-под воды. Главное – не выливать масло на землю.

    И последнее, что должно быть наготове, это новая прокладка сливного отверстия. Чаще всего – это просто шайба, обычно – многослойная. Можно, конечно, закрутить и со старой прокладкой, но деталь это копеечная, экономить на ней может только гоголевский Плюшкин. Впрочем, есть среди автолюбителей убеждённые борцы за старую шайбу, дескать, да что ей будет! Может, им религия не позволяет, какие-то политические убеждения или экономические причины, но прокладку эту всё же менять надо.

    Итак, всё готово. Приступаем к работе
    Ставим под машину ёмкость для сбора старого масла и осторожно выкручиваем пробку сливного отверстия. Пока масло стекает, можно помыть руки и обработать ожоги.

    Вот он, первый камень преткновения с форумов автовладельцев: обязательно ли перед сливом масла открывать сверху крышку маслозаливной горловины? Есть мнение, что без неё масло вытекает быстрее. Совет - крышку лучше не снимать: в горловину может попасть мусор, грязь или просто пыль, а это не так уж полезно мотору.

    Оттого, что она будет открыта, масло намного быстрее не польётся. Даже просто быстрее не польётся. Главное, чтобы в горловину ничего лишнего не попало. Сначала масло льётся довольно быстро, потом ручеёк иссякает, и остаются тягучие капли (или не тягучие, масло бывает разным). Конечно, чем больше старого масла вытечет, тем лучше. Торопиться не надо – надо ждать, пока из сливного отверстия не вытечет всё, что может течь. Поэтому терпеливо ждём и приступаем к снятию масляного фильтра.

    В идеале фильтр откручивается рукой. На практике такое не всегда бывает, поэтому фильтр иногда надо чем-то открутить. Решений несколько:

    Технически совершенное – это съёмник для конкретно вашего автомобиля. Выглядит он как чашка, бортики которой имеют выступы, совпадающие с углублениями в фильтре, и головку под гаечный ключ. Если фильтр вашего автомобиля не имеет граней, то подойдёт съёмник-цепочка, которым обхватывают корпус фильтра, и затем его откручивают. Есть и другие способы, даже «варварский способ", но не менее эффективные.

    Варварский способ, подходящий техническим маньякам - он прост, но неэстетичен: фильтр снимается с помощью отвёртки. Как? Её просто надо со всей силой вогнать в бок старого фильтра, затем провернуть его за рукоятку отвёртки. Метод эффективный, хотя и дикий. Тут важно не промахнуться, чтобы не пробить отверткой какой-нибудь ни в чем не повинный патрубок. Итак, масло слили и старый фильтр сняли. Но заниматься заливкой нового масла ещё рано.

    Ставим новую шайбу-прокладку, и не забываем закрутить пробку сливного отверстия. Не надо прикладывать слишком много силы, иначе в один прекрасный момент ей можно оторвать «башку» в попытках отвернуть в следующий раз. Теперь ставим новый фильтр.

    Итак, заливать ли в новый фильтр масло?

    Если вы не владелец старых Жигулей, то заливать масло в фильтр не надо. Более того, во многих автомобилях фильтры стоят под таким углом, что залитое в фильтр масло просто выльется.

    Эта процедура – «привет» из далёкого прошлого, когда маслонасосы были не самыми эффективными, а почти всё масло – минеральным. В этом случае масляный насос мог не справиться с прокачкой фильтра. Сейчас необходимости заливать масло в фильтр нет. Но и ошибкой не будет, если масло всё же зальёте: это просто бесполезная трата времени. Масло так и так окажется в фильтре.

    Другое дело – промазать маслом резинку прилегающей поверхности фильтра. Это делать надо, чтобы потом можно было легко открутить его. Закручивать фильтр лучше рукой, но если сил уж совсем мало, можно использовать какой-либо инструмент (только не отвёртку в бок!) В любом случае чрезмерного приложения сил не требуется.

    Теперь всё готово к заливанию свежего масла. Рекомендуем пользоваться ёмкостью со шлангом. Получится аккуратно. Если такой ёмкости у вас нет (а её точно нет), то достаточно взять воронку. Если объём картера 4,0 литра ровно, то не надо лить сразу все 4 литра. Во-первых, слить абсолютно всё масло невозможно – что-то там наверняка осталось на дне. Во-вторых, откачать перелитое масло будет довольно трудно. Поэтому заливаем чуть меньше и даём маслу стечь. Опять же – проявляем терпение.

    Помните, например французские моторы пытаются вытолкнуть лишнее масло через сальники коленвала, думаю нам этого не надо.

    Где-то лучше масло держать между минимальной и максимальной отметках на щупе, или чуть ближе к верхней метки. Универсального совета тут нет, разве что, не оставлять масло на нижней метке. Но мы для того и ждём, чтобы оно стекло в поддон. Минут через пять-семь проверяем уровень, если всё в порядке, то закрываем горловину и запускаем мотор.

    Смотрим, погасла ли лампа давления масла. Если погасла, то фильтр заполнился, давление есть. Но это ещё не всё: глушим мотор и ждём ещё минут пять. Ещё раз вытаскиваем щуп и проверяем уровень, а если есть необходимость, то доливаем масло.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    admin нравится это.
  18. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    151
    Долго, мелко и муторно. На любом сервису поменяют за 150-200 рублей без этого гемора в гараже.
    И потом, автор забыл указать, что при отсасывании откручивается сливная пробка, и сливаются остатки.
    А когда сливается самотеком, то нужно ждать час минимум, чтобы полностью вытекло. И то не факт.
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    527
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Не совсем согласен с твоими доводами
    1. стоимость замены масла - 300-350 руб., но тоже не дорого
    2. При отсасывании они не всегда откручивают сливную пробку, Мне так сливали и у них не было и ямы и подъемника. Они еще и смотрели, чтобы фильтр был не снизу, чтобы защиту не снимать
    3. А насчет времени автор и пишет - что процесс не быстрый))))))
     
  20. Spiker Новичок

    Spiker
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    12
    Читаю ваш обзор, очень интересно)) Сам на днях забираю такой же каптур из салона, только другого цвета и без климата, была в наличии у ОД. Поездил на тест-драйве на автомате 2.0, 4*4 и вариаторе 1.6. Хотел на ручке, но у ОД их нет(( Сам, как и вы, ездил до этого на минивэне, только Опель Зафира В, но дорога на дачу - просёлка 17 км, приходилось с таким клиренсом, плестись. Когда прокатился на Каптуре по просёлке со скоростью 80 км/ч, у меня все сомнения отпали, что покупать) Хотел спросить, как вам динамика?Передачи включаются чётко?
     
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей