1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Может кому пригодится информация))

     
    Гарди нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
    Гарди нравится это.
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Оказывается должны давать вот такие сервисные книжки, а у нас в городе не дают. Выдают распечатки на обычных листах, но информация значительно отличается от официальной сервисной книжки((((

    cloud.mail.ru/public/FhQz/6iKcXjz9s
     

    Вложения:

  4. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    У нас тоже не дают, в конце мануала страницы сервисной книжки, так мне объяснили.
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Совершенно верно, мне также.
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот этот масленый фильтр стоял у меня на машине (его заменили на ТО-0). Так для информации

    маслянный фильтр рено каптур.jpg
     
    Гарди нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Стеклоочистители - есть проблема
    Ну уже многие столкнулись с такой проблемой, как не качественная резина на стеклоочистителях, она быстро приходит в негодность и начинает не чистить стекло, а размазывать грязь по стеклу. Но это не самая большая проблема. Можно поменять стеклоочиститель, но вот проблема нету их в продаже. Эту информацию я также проверил в магазинах и действительно из-за "уникального крепления" стеклоочистителя их нет в продаже. Если заказать непосредственно на заводе, то их стоимость составит за комплект в районе 5 тыс. рублей, но резинки на них будут такого же качества. Французы подкинули нам подлянку)))



    1.jpg
    Вот оно наше уникальное крепление




    2.jpg
    Даже в руководстве на рисунке показано другое крепление стеклоочистителя


    Ну а Каптуроводы народ изобретательный и начинает самостоятельно придумывать как решить данную проблему. Сразу хочу сказать лично я ничего пока не экспериментировал, я просто собрал возможную информацию по данной проблеме и объединил эту информацию.
    Итак я нашел три варианта решения данной проблемы:

    Первый вариант — это замена поводков. Поводки почти идеально подходят от Каптивы по номерам поводков 25911765 и 25911767. Для снятия поводков необходимы съемники. Более подробно этот процесс замены поводков описали Demetros80 www.drive2.ru/l/458880354292373695/и igor120973 www.drive2.ru/l/459057925420274538. Большое спасибо им. Процесс замены поводков занимает не более 2-х часов, при наличии съемников. Положительный момент от этого варианта — поводки имеют крепление крючок, и нет проблем с подбором стеклоочистителей. Минус — снять при необходимости поводок от каптивы будет проблематичней, чем поводки Каптура.



    каптур с поводками от каптивы.jpg
    Так выглядят поводки от Каптивы. Владельцы вполне остались довольны




    поводки от Каптура.jpg
    Поводки от Каптура




    поводки от каптивы.jpg
    Поводки от Каптивы


    Второй вариант — это поменять резинки на стеклоочистителях. Первооткрывателем данного варианта является boncho957 www.drive2.ru/l/459057925420274538. Также отдельное спасибо ему.
    Приобретается комплект дворников Bosch aero twin для форда. Путём нехитрых манипуляций эти дворники были разобраны. Были сняты резинки и антикрыло (нам понадобилось только это).
    Затем разбираем оригинальный дворник, убираем антикрыло/резинку. Оставляем каркас. И затем на это каркас одеваем резинку и антикрыло с дворника Bosh. Так как один дворник длиннее был, пришлось немного укоротить резинку и антикрыло. Каркас дворников имеет одинаковую ширину и конструкцию. Поэтому все стало как родное). Одеваем заглушки по краям!



    замена резинки на стеклоочистителях каптур.jpg
    Разбираем стеклоочистители




    дворники каптур.jpg
    Получились офигенные дворники на родном каркасе и с родными креплениями!






    Третий вариант — у большинства еще есть время (думаю массовая замена дворников нужна будет ближе к лету) и дождаться когда в магазинах появятся переходники или стеклоочистители для Каптура.

    А вот, что выбрать каждый должен решить сам. Лично я пока буду ждать, так стеклоочистители пока чистят стекло, а не размазывают по нему грязь. А вот если к лету в магазинах ничего не появится, то наверно все таки начну с замены резинок на стеклоочистителях))))
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Дефлектор капота (Classic черный) Renault Kaptur

    Первый этап — оформление заказа
    Заказал вот на этом сайте — deflektor.ru/catalog/Renault/Kaptur/2010010112165/. Плохо, что у них 100% предоплата, но есть надежда, что ребята с форумов уже заказывали там дефлекторы и уже их получили. Так, что надеюсь, что все будет хорошо и получу и я свой дефлектор на капот.

    Дефлектор капота предназначен для защиты от механических повреждений лакокрасочного покрытия передней части капота, находящейся непосредственно под дефлектором и в его аэродинамической тени.



    [​IMG]
    1


    То что дефлектор не будет лишним, я это хорошо почувствовал на шевроле Орландо, через три года эксплуатации передняя часть капота была очень покоцена камушками(((
    Вот решил сделать себе и для Каптура подарок к Новому Году.
    Заказ на сегодня (03.11.16) оплачен, теперь остается ждать когда приедет дефлектор по адресу. Доставка до 10 дней почтой России.

    Второй этап — получена посылка Пока жду)))
     
    admin нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Защита радиатора RENAULT Kaptur 2016
    1 этап — выбор способа защиты радиатора

    На различных форумах много рассуждений — "надо радиатор на Рено Каптур защищать или нет? Для этого необходимо установить дополнительную защитную сетку". И мнения тут естественно разделились 50 на 50, также как и что выбрать механику или автомат, полный привод или передний. Тут конечно должен решить каждый сам.

    Как-то раньше на своих прежних машинах такими вопросами я не задавался, например на шевроле "Орландо" передняя решетка была с более мелкой ячейкой, чем на Каптуре, наверно поэтому и не было таких проблем. Но из данной решетки я очень часто вытаскивал стрекоз, да и всегда на ней были следы от слепней, жуков и т.п. которые очень тяжело отмывались.

    Итак я решил установить на Каптур дополнительную сетку для дополнительной защиты радиатора, по следующим причинам:



    1.jpg
    Общий решетки (верхняя)




    2.jpg
    Все таки большие проемы в решетке радиатора




    3.jpg
    Верхняя решетка — рука в перчатке спокойно пролезает между ребрами решетки.




    4.jpg
    Нижняя решетка — тоже самое


    1. Конечно это зависит, кто где ездит. Если на машине ездите в основном в городе, а иногда выезжаете на природу, то сетка я думаю не нужна. Но мне в летний период очень много приходится ездить по полевой дороге (10 км в одну сторону) на дачу (каждый день). А утром (рано утром) я еду с дачи на работу и бывает уже по этой дороге летишь под 100 км/час (опаздываешь блин, но машина это позволяет) и вот тут мошкара делает свое дело, да и камешки летят от машин которые приходится обгонять. Могу представить только что летит из под моей машины на такой скорости. Один раз была сбита птичка (ее размазало по решетки шевроле). А передняя часть капота, бампера и решетки на шевроле была побита камешками и следами от насекомых.
    2. Ездил несколько раз в отпуск в Крым (более 3-х тыс. км в одну сторону). Приходилось несколько раз останавливаться и мыть стекло и фары от мошкары. сетка конечно не защитит от мошкары, но от камушков — 100% защитить. А что значит пробить радиатор по середине дороги в Крым. Я видел в дороге такой случай (стояла машина с пробитым радиатором), после этого стал закрывать радиатор просто сеткой (согласен не эстетично, зато на душе спокойно было). Но это за всю историю моего водительского стажа (а он более 20 лет) — я только один раз видел пробитый радиатор в дороге камушком.



    5.jpg
    Вот так примерно и я закрывал радиатор, когда ездил в отпуск


    Ну шевроле я не чистил радиатор, по одной простой причине к нему было не подобраться, но грязи там было достаточно((
    3. Да официальные дилеры Рено ну очень рекомендуют делать дополнительную защиту радиатора на автомобилях Рено. Большинство скажет наверно — это они хотят заработать. Согласен с этим, но и нет дыма без огня. Значит все таки есть случаи ремонта или замены радиатора.
    4. Посмотрел на реальное состояние радиатора. Общий пробег 6400 км. В эксплуатации 4 месяца. Уже можно увидеть, что за такой короткий период на радиаторе уже есть небольшие повреждения.



    6.jpg
    Если присмотреться, то можно увидеть не большие мелкие повреждения на радиаторе




    7.jpg
    5




    8.jpg
    Вид через нижнюю решетку


    Итак я решил все таки поставить дополнительно сетку для защиты радиатора, теперь вопрос какую сетку ставить — наружную или внутреннюю?
    Есть два варианта установки защитной сетки:
    1. Это внутренняя установка сетки, для этого необходимо снимать передний бампер




    9.jpg
    Так примерно будет выглядеть внутренняя сетка


    2. Это установка внешней защитной сетки


    У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Я долго размышлял и все таки остановился на втором варианте, по следующим причинам.
    1. Как-то я всегда был за то, что не надо мешать машине работать. Вот и не лежит у меня душа, что бы для установки защитной сетки снять передний бампер. Ну во первых сам я не могу этого сделать, так как нету у меня гаража, ну и не готов я сам к такой процедуре. А второе отдать на сервис и там сделают, ну не совсем я доверяю чужим людям, даже специалистам. Сигнализацию мне уже установили — была проблема — "Первый отказ — разрядился аккумулятор" (Об этом я писал — www.drive2.ru/l/458777000199337273/). Могут что-то где-то сломать, с халтурить и т.п. Ну не верю.
    2. Поставив изнутри сетку — там будет собираться мусор, насекомые и т.п. Как это оттуда вытаскивать. Ну да говорят, что на автомойке все оттуда вымоют струей воды. Может быть.
    Плюсы данного варианта — сохранится шарм Рено Каптур, передок все таки красивый. Второе — это более дешевый вариант, общая стоимость составит примерно 3 тыс. рублей вместе с сеткой.


    Второй этап — заказ сетки
    Но я все таки решил будет второй вариант и уже сегодня (10 декабря 2016) сделал заказ — вот на этом сайте naperedok.ru/product/item…ora-renault-kaptur-1-2016. Вариант стандарт, заказал нижнюю и верхнюю сетку, черного цвета. Общая стоимость получилась 4700 руб. + 250 руб. доставка. Сегодня мне уже перезвонили, и я подтвердил свой заказ, во вторник (13 декабря) обещали отправить почтой России. До нового года должно все прийти. Ждем!



    10.jpg
    Ну вот наверно, что-то подобное и получу




    11.jpg
    Ну вот так должна эта сетка будет смотреться
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    Birgarden и admin нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ёмкость бака Рено Каптур
    На форумах много пишут о емкости бака и встречал информацию, что 50 литров, что больше 50 литров и что меньше 50 литров.
    Да не скрою, что и меня это тоже поначалу ввело в заблуждение и в теме "Первые впечатления от владения Каптуром (пробег 3000 км)" www.drive2.ru/l/458579912740059739/ я поделился своими размышлениями

    1 Показания датчика уровня топлива. Вот показания этого датчика меня смутили, и я поначалу решил, что топливный бак на передних приводных машинах где-то в районе 60 литров. Но уже я для себя все выяснил — топливный бак 50 литров, можно при желании залить еще сверху ну литра два (честно на этой машине не пробовал). Вот сам датчик уровня топлива (или поплавок в баке) работает не корректно и немного искажает истинные значения. Последний раз, как обычно я заправился до полного бака, стрелка показывает полный бак (даже чуть выше верхнего деления) и когда я проехал уже 120 км (и при этом израсходовал 9-10 литров) стрелка начала опускаться и только пересекла верхнюю отметку. Соответственно не соответствовали ее показания, когда она показывала отметку половина бака (чем и ввела меня в заблуждение, что топливный бак более 50 литров). А вот потом, она уже быстрей опустилась и начала показывать уже истинное значение уровня топлива (примерно на остатке 15 литров). Зато примерно точны показания БК, он показывает, сколько израсходовал топлива, а посчитать остаток уже не трудно. Поэтому этот вопрос для себя я закрыл, разобрался и большим косяком данный факт не считаю, так не большое отклонение, которое не влияет на работу машины.



    Ну и вот сегодня (10 декабря 2016) выдалась опять возможность проверить емкость бака. Ну во первых первый раз я проездил до того, что загорелась лампочка "ЗАПРАВКА" и остаток "запас хода показывал, что можно проехать еще 60 км.



    1.jpg
    Показания приборов




    2.jpg
    Запас хода оставался 60 км. Загорелась лампочка. Показания стрелки — в желтой зоне


    Поехав еще примерно 10 км, запас хода пропал и показывало просто прочерк



    3.jpg
    Примерно запас хода оставался уже меньше 50 км.


    На заправке мне залили бак до полного — вошло 45,5 литров (жаль ступил и выкинул чек, по привычке сразу). Остаток примерно был от 3 до 5 литров. Т.е все равно получается бак 50 литров. Ну по крайне мере у меня. Но больше нет у меня желания ездить до тех пор пока лампочка загорится "Пора заправить машину"

    PS: Решил немного дополнить))
    1. Были утверждения, что кому-то в бак залили 45 литров, а в баке по показаниям оставалась еще 10 литров. Тут наверно два варианта — врут показания приборов, то это надо отследить и самостоятельно определить — что они показывают и чему в действительности соответствует. Это например — залить полный бак и можно проехать 140 км. и стрелка только начнет отклоняться от своей верхней отметки. Ну а тут надо определить какому истенному показателю соответствует количество топлива в баке, когда стрелка показывает полбака ну и сравнивать с показаниями БК. Ну а второй вариант — это обманули на АЗС, например кому-то залили 5-7 литров (например себе) и не обнулили счетчик на колонке.
    2. Были и утверждения, горит лампочка а в бак входит 34 литра. К сожалению я не смог найти кто это писал. Тут наверно проблема в машине, вернее в баке, что-то заставляет отстреливать пистолет. Надо наверно обратиться к официалам.

    У меня не было таких проблем, я уже знаю, что когда стрелка показывает полбака, то осталось примерно 20 литров)))
     
    admin нравится это.
  11. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Проехал 174 км, потом стрелка топливомера очень быстро пошла на убыль, но комп сейчас показывает общий пробег 298 км, а топливомер половину бака, вообще непредсказуемые приборы.
     
    Birgarden нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Полная загрузка и расход топлива
    11 ноября 2016 года.
    Сегодня пришлось сделать поездку в Екатеринбург и при этом загрузить машину под самую макушку)))



    1.jpg
    Багажник был загружен по самое не хочу)))




    2.jpg
    Все плотненько, мешочек к мешочку




    3.jpg
    На задних сидениях также все загружено




    4.jpg
    Вид из салона)) на задние ряд сидений


    Дорога была тяжелая, снегопад и метель



    5.jpg
    Снегопад обильный, ветер но асфальт))




    6.jpg
    Пришлось включить обогрев лобового стекла


    Но меня интересовал, какой в итоге получится расход (генеральная репетиция перед отпуском в Крым)
    Вот, что получилось при поездке в Екатеринбург. Пришлось сделать еще небольшой круг в 50 км, так как переезд был закрыт на ремонт. Обратно проехали уже нормально



    7.jpg
    Средняя скорость в Екатеринбург (загруженный) получилась 52 км/ час




    8.jpg
    Перед поездкой заправил машину и обнулил показания БК — проехал 155 км (пришлось сделать круг, объехать закрытый на ремонт переезд. Это примерно по середине дороги в Екатеринбург




    9.jpg
    Средний расход получился 7,8 л/100 км. — это на загруженной машине и пришлось 50 км объезжать по за заснеженной дороге по деревням




    10.jpg
    Израсходовано 12,2 литра бензина в одну сторону


    Если посмотреть на показания прибора уровня топлива, то видим проехав 155 км, стрелка находится еще в самом верхнем положении)) НО это мне уже знакомо и подробно об этом написано — www.drive2.ru/l/460941113960695304/
    Когда поехал обратно, то решил показания БК не обнулять, ну как бы посмотреть, что получится. Обратно уже проехал по основной трассе, пустой, но ехал уже по быстрей, насколько это позволяла загруженность трассы. Что получилось в итоге



    11.jpg
    Обратно ехал быстрей, средняя скорость возросла с 52 до 54 км/час. Но трасса была загружена, пришлось большую часть ехать в общем потоке




    12.jpg
    Общий пробег составил 260 км, т.е. обратный путь домой — 105 км.




    13.jpg
    Средний расход понизился с 7.8 до 7.4 л/100 км.




    14.jpg
    Всего израсходовано 19, 3 литра, а на обратный путь на 105 км естественно 7,1 литр


    Если посмотреть снова на стрелочку — то это расход примерно 20 литров топлива)))
    Теперь можно подвести итог: Я ДОВОЛЕН Летом по трассе у меня получалось 6,8 л/100 км.
     
    admin нравится это.
  13. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    35
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Ну вот Саня в челночный бизнес подался :)!!! У нас с Хакасии челноки с Красноярска так ездят на микриках с багажниками .
     

    Вложения:

    Фалассий нравится это.
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Расход даже для зимы очень даже неплохой получился.
    Тоже летом в Крым поеду, планирую на машине. Заодно и в Абхазию поехать хочу, все кто там был удивляются первозданной природе, вот и загорелся :)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Нет, что ты это для меня))) Это помощь дочери была только и всего)))
     
    Гарди нравится это.
  16. direktor52 Активист

    direktor52
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    И я, одни "каптюры" будут на трассе Дон:)
     
  17. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Спать не тянет? :)
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Спать по трассе не дает антирадар, я даже не представлял какими звуками он может верещать и мигать как новогодняя елка. Черевато на трассе гонять. Я когда выехал на трассу Москва-Ростов, думал вот щас оторвусь, но через 5 минут уже ехал 90 км, радал трещал без умолку, радары стоят и вверху на столбах и внизу на земле закрытые сетками. Вообщем решил ехать по знакам, чтобы потом почтовый ящик не завалили письмами счатья.
    Есть сотрудник у нас - он съездил в Самару, потом получил 11 писем счастья, вот счастья-то у него было(((( У него не было антирадара((
     
    admin и Birgarden нравится это.
  19. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Согласен полностью. Если есть смартфон, поставьте приложение Стрелка, а радар переключите только на мобильные комплексы. Потише в машине будет.
     
    admin нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    В поездке в отпуск надо наслаждаться машиной, дорогой, природой и т.п. А если гнать, то к вечеру как лимон выжитый будешь, а если ехать три, пять дней. Не надо получать кайф от езды в отпуск)))))))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей