1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму. Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Вы счастливый обладатель Renault Kaptur? Если Да, то присоединяйтесь к нашему Каптур клубу, Самые активные пользователи на нашем форуме имеют возможность получить абсолютно бесплатно клубную наклейку! Подробнее о раздаче наклеек на этой странице

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ.
    Вот и в наш регион пришла настоящая зима и с приличными морозами )))
    И вновь стал волновать один вопрос ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    На эту тему я слышал кучу мнений — кто то говорит надо обязательно греть, кто-то утверждает, ты что у тебя современный инжекторный автомобиль, а инжекторные машины не греют)))). Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что на эту тему пишут специалисты и производители машин:
    Современный автомобиль изменяет привычки водителей. Еще лет пять – десять назад при морозе автовладелец прогревал своего железного коня перед поездкой в лучшем случае минут 10 (а то и 15). Но с развитием технологий, необходимость в этом пропала. При этом, многие водители со стажем не понимают, почему не нужно греть двигатель зимой. Ответ не такой уж и сложный.
    На сегодняшний день, ведущие инженеры и технологи, проектируют двигатели, которые готовы к поездке в холод уже через 30–40 секунд. В первую очередь, это обусловлено отказом от карбюраторов и применением инжекторов. Электроника автомобиля сама рассчитывает, какие параметры подачи топлива необходимо задать, учитывая температуру окружающей среды и двигателя.
    Не нужно холостых оборотов! Следует отметить, что долгая работа двигателя на холостом ходу (далее ХХ), очень негативно влияет на поршневую группу вследствие повышенной вибрации (образующейся при малых оборотах). Сюда же стоит отнести излишнее образование нагара на свечах и поршнях.
    Но и это еще не всё – работа двигателя на ХХ происходит на обогащенном топливе, а это негативно влияет на расход автомобиля и его дальнейшую производительность (а также становится причиной чрезмерного залива свечей и как следствие, их последующую замену).
    Если двигатель вы прогреваете где-нибудь в поле – это еще полбеды. Но во дворах жилых многоквартирных домов, долгая работа автомобиля зимой приведет к тому, что соседи почувствуют продукты сгорания двигателя внутреннего сгорания у себя в квартире (и рано или поздно их терпению придет конец).
    Всему виной, очень вредные выхлопные газы, в которых (при работе двигателя на ХХ) повышается содержание двуокиси углерода. А чрезмерное и периодическое вдыхание этих газов может спровоцировать развитие рака и болезней сердечнососудистой системы.
    К слову сказать, во многих европейских странах за длительную работу на ХХ двигателя предусмотрен немаленький штраф. Долгий прогрев автомобиля в гараже может запросто привести к летальному исходу из-за отравления угарным газом.
    Сколько греть двигатель зимой? Справедливости ради, следует отметить – что выше сказанное не означают, что при низкой температуре вы должны сесть в машину и сию же секунду рвануть с места. После запуска двигателя, ему необходимо дать поработать на холостом ходу секунд 30. Этого времени будет более чем достаточно.
    Делать это нужно для того, чтобы масло, которое при морозе густеет, равномерно распределилось по всем точкам смазки. И обязательным пунктом при прогреве автомобиля во время движения, является категорический запрет на высокие обороты, пока температура двигателя не достигнет хотя бы градусов 50—60. После этого можно добавлять обороты до 2000—2500.

    Мнение других специалистов.
    ТЕОРИЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.
    Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов:
    — Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.
    — Подача топлива. Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
    В инжекторе этим вопросом занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.
    СКОЛЬКО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? Прогрев двигателя зимой не столь уж утомительный процесс, ведь пока вы сметаете снег с автомобиля, очищаете или отогреваете стекла и зеркала (при наличии данной функции). Сколько нужно прогревать? Достаточно будет 3-5 минут, за это время двигатель хоть немного прогреется, сбросит обороты. Маслу надо разогреется, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.
    Вот когда самое время начинать движение. Но даже в этом случае нельзя сильно давать газу, 2000 -3000 оборотов, не больше, не забывайте что рабочая температура 80-90 градусов, и пока на указателе меньше — лихачить не стоит. Трансмиссия в морозы тоже испытывает повышенные нагрузки, масло в коробке вязнет, именно поэтому так сложно переключать передачи в самом начале движения на механике, а автоматика переключается рывками.
    ВЫВОД Двигатель важно и нужно прогревать. Вне зависимости от вида топлива и системы его подачи;
    Время прогрева двигателя зависит от ряда факторов, и может варьироваться в зависимости от температуры окружающего воздуха, объема двигателя и оборотов.



    Я привел только две статьи (в интернете конечно их намного больше), но выводы в них разные. Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что из своего опыта:
    1. Когда-то я служил на Крайнем севере и в эксплуатации у меня были Запорожец (это первая машина), Москвич 412, Волга ГАЗ-24, т.е. отечественный транспорт он просто не хотел ехать, пока его не прогреешь. Учитывая, что на Крайний север — это обильные снегопады и метели, тут получалось, завел машину (это тоже был иногда процесс довольно продолжительный), а далее была необходимость очистить ее от снега, подождать пока отойдут стекла, иногда даже необходимо было откидать снег перед машиной. Вот за это время машина и прогревалась. Приходилось из дома выходить минут на 10-15 раньше)).
    2. Уезжая с севера я купил ВАЗ-2105 экспортный вариант, в ней уже не было подсоса, заслонка открывалась или закрывалась при помощи пружины, через которую проходил тосол. Соответственно по мере прогрева тосола, нагревалась пружина и открывала заслонку в карбюраторе. Сразу поехать зимой на данной машине тоже было нельзя, так как заводя ее в мороз, двигатель держал повышенные обороты и ехать просто было не возможно, так как надо было постоянно нажимать на тормоз — ну очень быстро ехать она начинала))). На этой машине и приехал на Урал.
    3. На Урале у меня и появилась первая иномарка, взятая в салоне — хундай "Соната" и уже с автозапуском. По началу я ее тоже грел. Но так как стал использовать автозапуск и она позволяла практически сразу в морозы начинать движение, то уже я ее перестал греть по 10-15 минут.)))
    4. Потом была шевроле "Орландо" (были конечно и другие еще иномарки) с коробкой автомат и автозапуск уже по температуре и по определенному времени. То уже приходил и практически сразу начинал движение, но ехал тихонько, держал обороты в районе 2000, пока окончательно не прогреется. Иногда, особенно в сильные морозы не давал сразу ехать автомат, машина начинала глохнуть, в этот момент естественно я ее дополнительно прогревал и окончательный прогев уже был в движении.
    5. Сегодня у меня Рено Каптур. Сразу установил дополнительную сигнализацию с автозапуском (в моей комплектации автозапуск не был предусмотрен). При температуре ниже минус 18 С, машина заводится и работает 10 минут. Утром, за 10 минут до выхода из дома на работу ( а вечером, как только пошел домой — а до машины мне примерно 7-8 минут идти надо, примерно с полдороги и завожу дистанционно машину) я завожу машину дистанционно из окна (хорошо стоянка рядом с домом и дальности брелка хватает), одеваюсь и выхожу. В этом случая я завел машину и секунд через 30 начинаю движение (иногда надо еще будет почистить снег на машине), датчик температуры горит синеньким цветом — т.е. машина еще не полностью прогрета, поэтому еду на 2-3 передачи (держу примерно 2000 обороты двигателя) пока не погаснет синий датчик температуры двигателя. На это уходит иногда до 5 минут, все зависит от наружной температуры двигателя, за это время я успеваю проехать 2-3 км. Вот так примерно я прогревая Рено Каптур. Даже снял об этом небольшой видеоролик)))) — там двигатель прогрелся за 3-4 минуты. Там я правда забыл сказать, что еще использую все таки дистанционный автозапуск и как правило всегда перед этим на брелке смотрю какое напряжение на аккумуляторе (особенно после отказа аккумулятора) а заодно и какая температура в моторном отсеке)))


    Сразу хочу сказать — я не в коем случае не говорю, что надо так делать. Каждый должен решить сам как ему прогревать свою машину. А может я не правильно делаю — но это уже мои будут проблемы.
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  2. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Чтобы не примерзли стеклоочистители к лобовому стеклу
    Сегодня с утра читал форум, ползал по сайтам и вычитал где-то интересную информацию — Как сделать, чтобы на Рено Каптур не примерзали стеклоочистители к лобовому стеклу.
    Оказалось все довольно просто, но это возможно только на машине у кого есть функция подогрев лобового стекла и стеклоочистители можно перевести в положение для их обслуживания. Итак, что надо сделать:
    1. Вы приехали вечером домой или на стоянку. Поставили машину до утра. Заглушите двигатель и включите зажигание, но не заводите двигатель.
    2. Включите обогрев лобового стекла.
    3. Переведите рычаг управления стеклоочистителя в крайнее нижнее положение. Дворники на лобовом стекле остановятся в зоне подогрева лобового стекла.
    4. Все готово, можно выйти из машины и закрыть ее, зажигание отключится.
    5. Утром достаточно дистанционно завести машину, одновременно включится обогрев лобового стекла. У меня запрограммировано работа двигателя в течении 10 минут, за это время стекло прогреется и дворники от таят от стекла))). Если завели машину непосредственно от кнопки — все равно будете ждать пока машина прогреется и отойдет стекло от изморози.
    Мне это очень понравилось и возьму на вооружение))) Ну и в завершение не большой видеоролик



    1.jpg
    Все подготовлено, чтобы стеклоочистители не примерзли к лобовому стеклу




    2.jpg
    Более крупным планом

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Танюшенция, Player и admin нравится это.
  3. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Хорошая мысль, а не включатся примёрзшие дворники сразу после запуска двигателя, ведь обогрев салона включается.
     
  4. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    нет, проверил. Ролик посмотри
     
  5. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Ролик не работает, верю на слово, завтра сам проверю.
     
  6. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    странно(((
     
  7. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Попробуй еще раз. Переустановил ролик. У меня и тот старый работал))))
     
  8. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я тоже все установил, утром проверю, как это сработало))))
     
  9. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Заработал ролик. да действительно так, только как потом включить дворники? наверно выключить и снова включить.
     
  10. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    да, поднять выше рычаг
     
  11. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Утром проверил, как все прошло)). В 06-45 с брелка завел машину (с вечера был включен обогрев лобового стекла. На ролике вечером было видно, что по стеклу текли ручейки от таявшего снега, т.е. дворники должны были примерзнуть))) Когда подошел к машине, я все таки на всякий случай подрогал дворники - примерзшие они к стеклу или нет. Сел в машину, еще раз завел, передвинул рычаг управления дворниками в положение вверх - и увидел, что дворники легко еще один раз почистили стекло и вернулись на свое базовое место (внизу стекла). Система работает)))) Буду ее использовать и вам советую.
     
    admin нравится это.
  12. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Да всё работает сегодня проверил, только после эксперимента перестал работать первый режим, ну где "дворник" работает циклически.
     
  13. Евгений Новичок

    Евгений
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    д. Молодилово Владимирская обл.
    Мой авто:
    каптур 2,0л МКП, 4х4
    Имя:
    Евгений
    Для быстрого визуального контроля срезал болгаркой лишний металл. Теперь глазок виден сразу. P_20161121_210300[1].jpg
     
    Фалассий и admin нравится это.
  14. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тоже планирую, примерно так сделать, а пока эту конструкцию не ставил. Внизу еще есть крепление аккумулятора
     
  15. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Самостоятельная диагностика состояния моторного масла

    Для всех типов моторных масел имеется свой срок службы. После которого оно становится — непригодным! На этикетках бутылки с маслом есть указания пробега автомобиля через который необходимо его заменить.
    Но эти параметры не учитывают условия при которых машина будет работать на этом нем.

    Например: периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла.

    В таком случае не стоит полагаться на указания и стараться наблюдать за качеством уже залитого — самостоятельно.

    [​IMG]
    1 - Крышка двигателя для заливки масла. 2 - Ручка щупа. Как узнать о состоянии залитого в двигателе масла?
    Это легко сделать — по капле с масляного щупа из двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже.

    Образцы капель моторного масла

    [​IMG]
    cвежее масло

    [​IMG]
    масло немного работавшее

    [​IMG]
    работавшее масло

    [​IMG]
    рабочее масло с мех. примесями

    [​IMG]
    рабочее масло в удовл. состоянии

    [​IMG]
    рабочее масло в плохом состоянии

    [​IMG]
    нерабочее масло

    [​IMG]
    масло с перегретого двигателя

    Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.

    По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

    [​IMG]
    Бумажная хромотограмма диаметров зон капли Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.
    Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
    Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы. Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.
    Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!

    В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
    Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
    В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!
    Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.
     
  16. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Конвейер сборки Рено Каптур

    Просто для информации, кстате там видно где стоят клапана, с которых надо убрать заглушки, чтобы двери лучше закрывались

     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  17. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Первый видеоролик — освещение (ближний свет) еще было настроено на заводе. Вроде и все видно ночью, но что-то не хватало, хотелось света побольше.


    В выходные выдалось свободное время и подрегулировал самостоятельно ближний свет. На сервис не поехал, так как там все просто и легко)). Да и как-то привык делать больше сам)))
    Но лучше это все таки делать на сервисе, потому что можно настроить ближний свет, так, что будете слепить встречных водителей.
    Итак, надо подъехать к какой-нибудь конструкции, например к стене, включить ближний свет и отметить верхнюю кромку света на стене. Потом отверткой крутите регулировочный винт (смотри ниже фото) и поднимите фару ближнего света, но не очень много, на стенке будет видно как линия света поползет вверх. Если будет опускаться вниз, то надо крутить в другую сторону.
    Освещение с левой (с водительской) стороны должно быть ниже по высоте, чем с правой (пассажирской).



    1.jpg
    Сразу за фарой видим квадратное отверстие, а ниже его белый регулировочный винт. Вставляем через квадратное отверстие крестовую отвертку в белый регулировочный винт и поворачиваем его.




    2.jpg
    Так же самое с правой фарой




    3.jpg
    фары




    4.jpg
    регулировочные винты


    Вот, что получилось после самодельной регулировки (смотри второе видео). Освещать ночную дорогу стало намного лучше. Встречные машины вроде не моргали, что я их ослепляю.
    Если вдруг все таки переборщили с регулировкой, то можно чуток опустить ближний свет, прямо из салона — для этого покрутить колесико, расположенное между рулем и водительской дверкой.
    Если сравнить два видео — то особой разницы там не увидим, наверно качество такое видеокамеры, но разница есть)))



    Отрегулировать противотуманки не получилось, так как там нужна длинная крестовая отвертка. Куплю в магазине и выходные сделаю)) А так там тоже все просто. Снизу бампера, под противотуманкой, есть отверстие и вот там отверткой нужно покрутить регулировочный винт



    5.jpg
    Отверстие для регулировки




    6.jpg
    длинная крестовая отвертка




    7.jpg
    регулировочный винт




    8.jpg
    Вот так примерно выглядит весь процесс


    Сорри за стиль, пытался написать как можно по проще)))
     
    admin нравится это.
  18. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Почитал я статью о самостоятельном контроле за маслом в двигателе и решил проверить, а что же у меня.
    Результат увы не очень мне понравился. Масло уже темноватое и есть пузырьки. Решил срочно поменять масло. Решил заехать к официальному дилеру и узнать, что и как. Тем более мастера там оказывается уволили — который хамил. Поэтому и записался на вторник (30 ноября 2016) — замена масла (600 рублей стоит) и диагностика двигателя и ходовой с обязательной распечаткой результатов (1500 руб). Масло и масленый фильтр с прокладкой — уже куплены в специализированном магазине. Как все пройдет, потом отпишусь))).
    Диагностика нужна, чтобы в дальнейшем отслеживать происходящие изменения в машине, поэтому диагностику буду делать при каждом ТО.



    1.jpg
    1
     
    admin нравится это.
  19. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    21 ноября 2016 год - гололед.
    Ночью прошел мокрый снег с дождем, под утро подморозило. Утром машина все таки была очень красивая, покрытая тонкой коркой льда, а лед от света фонарей смотрелся очень красиво. Жалко с собой не было фотоаппарата, что бы запечатлеть эту красоту))).
    Дорога естественно была как каток, даже если бы с собой фотик или видеокамера, я снимать бы все равно не стал.))) У кого был полный привод (из моих знакомых) естественно они включили полный привод. Я без проблем доехал до работы на переднем приводе. Только вот джип на полном приводе и на шипах улетел с дороги, можно сказать, что ему еще повезло между бетонных столбиков проехал (это столбики ограждения на круге). Он не перевернулся, и сам своим ходом и выехал на дорогу. Наверно был очень уверен в своем полном приводе и шипах. Мне помахал рукой, что все нормально и я поехал дальше)))
    Я не уверен, что я бы в этот день включил полный привод. Тут главное на ледяной дороге все таки не полный привод, а соблюдение скоростного режима и в наличии хорошей зимней резины.
    Сделал отметку в своей теме "Что выбрать 4*2 или 4*4?"
    Посмотрел прогноз погоды — 30 ноября опять обещают дождь и снег. Может получится запечатлеть.

    А вот на этом участке было особенно скользко))) На дороге лежит снег + вода + подморозило = гололед, да асфальт тоже был скользкий
    1.jpg
     
    admin нравится это.
  20. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    27 ноября 2016 год Была солнечная погода и мы решили сделать воскресную поездку на дачу, вместе с внуками. Этот год очень снежный и в ноябре уже снегу очень много выпало (давно такого не было), так еще и ночью шел снег. Но мы решили сделать эту воскресную поездку и заодно набраться впечатлений))).
    Двадцать км. по асфальту преодолели без проблем, хоть и дорога была не очищена еще от ночного снега. А вот дальше 10 км надо было преодолеть полевой дороги, но она была довольно наезжена. Правда в двух местах вдоль озера были два небольших перемета, но высокой посадки Каптура хватило с запасом. В общем до дачного сада доехали нормально. Вспомнил тут свою прежнею машину — шевроле Орландо, на ней я уже бы не проехал, так была глубокая колея и разъездов почти нет.
    А вот когда заехал на территорию дачных садов — полный привод я бы включил даже не раздумывая. Но его не было и мы сходу начали пробиваться до своей дачи. Хоть колея была полузасыпана снегом, но до поворота на дачу мы одолели без особых проблем.



    1.jpg
    Центральная дорога на территории дачного кооператива — это я уже обратно выезжал по своим следам


    А вот на последние 300 метров с поворотом я не рискнул соваться, там я точно сел бы. Была колея от грузовой машины и внизу был еще утрамбованный снег. Этот участок я бы не преодолел если бы даже у меня был полный привод. В середине этого участка было углубление с уклоном в сторону забора, там точно могло снести бы на забор. Если там остановиться, то уже не точно не выехать. Так, что результат был бы один, что с полным приводом, что на переднем приводе — доехали бы только до этого перекрестка. Вот развернуться на этом перекрестке конечно было бы проще на полном приводе. На переднем приводе пару раз колеса провернулись на снегу, но опыт есть езды по снегу (на крайнем севере отъездил более 10 лет), поэтому не застряли. Внуки были очень рады и кричали — дедушка давай жми! Потом, я уже увидел, что не отключил режим ЕКО, да еще работал кондиционер)))). Когда выехал снова на дорогу, что-то пищало в машине, но лампочки не какие не горели. Выключил зажигание и по новой завел машину, было снова все в порядке)))). Внуки были очень довольны данной прогулкой))))
    Тем не менее буду считать, что в ноябре это второй случай когда я бы включил полный привод. В дневнике "что выбрать 4*2 или 4*4?" также сделал отметку.)))



    2.jpg
    На этом пятачке я разворачивался




    3.jpg
    Тут немного снесло, но выехал без проблем (с пробуксовкой колес)




    4.jpg





    5.jpg
    вид зимней дороги




    6.jpg
    А вот эти 300 метров я решил лучше преодолеть пешком))). Вот где стоят внуки — в этом месте и могло снести на забор, так как там небольшой уклон в сторону забора. Это кажется, что снега мало, а под низом лежит еще утромбованный снег и он продавится под машиной. Быстрей всего на пузо можно посадить машину




    7.jpg
    И мы их преодолели без проблем, но пешком)))



    8.jpg

    9.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей